Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC] Этап 4 : Falcon V8 @ Summit Point


Рекомендуемые сообщения

series_bg_32.jpg

 

Расписание

 

Дата:
12 июля 2016

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:00 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 22:00
     

Регистрация на этап

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Late Afternoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
    Настройки: открытые

 

Формат

Трасса: Summit Point Motorsports Park - Main

Время дня:
Late Afternoon

Погода: случайная, динамическая

Авто: Ford Falcon FG01 V8 - Circa 2012

Настройки: фиксированные (baceline)

Сервер: ORSRL Summer Cup 2016

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 1 час

 

Квалификация

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут, 4 круга

 

Заезд 1

Дистанция: 50 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 18

Пейскар: возможен на первых 3х кругах

Рестарт: в один ряд

Обязательный питстоп: 0

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

 

Проезд по питлейн должны выполнить

ANDREY GRISHIN

DMITRIY DENISOV

YURI NIKULIN

 

Ссылка на комментарий

На прошлом чемпионате я был стабильно в хвосте пелетона. Видимо, я тоже не смог адаптироваться к машине. Тем интересней будет еще раз попытаться приехать в серединку...

Ссылка на комментарий

Стоит учитывать, что это все же другая машина. На тех что ездили, есть дифференциал и независимая подвеска, в отличии от этой.

Изменено пользователем scarecrow
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Фалькон? А это бревно вообще поворачивает или только по прямой ездит?

Поворачивает, иногда даже слишком хорошо. Но из-за того, что сзади live axle, он по разному поворачивает направо и налево под газом и на торможении. :) До выхода Caddy это была, по-моему, самая живая машина в сервисе.

Ссылка на комментарий

одно неловкое движение и отправляешься на экскурсию. а в конце круга можно лес посмотреть :lol:

Точно, на Саммите можно ж улететь в кусты и не вернуться !

Ссылка на комментарий

Большая проблема с габаритами, сложно привыкнуть к рулю справа, в результате часто цепляю траву, а на этом валенке с заваренным дифом и балкой это почти всегда спин.

Ссылка на комментарий

Если кто-то думал , что завалов было много на прошлых этапах, то здесь их будет как за все вместе взятые прошлые этапы. Я бы предложил регистрацию по тайм-триалу из 5-6 кругов из 1.13.0.000. Потому что иначе гонка будет испорчена. АБС - нет. Трекшена - нет. Нет ничего, + трасса кривая косая неудачно кочку на торможении словить или не вовремя понизиться - спин гарантирован. Ну и т.к. тут 90% чемпионов, то в первом повроте и в 4-м они паралельно ещё по 4-5 машин с собой заберут.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По опыту прошлых чемпионатов, на таких сложных машинах было как раз таки меньше завалов. Народ боится топить и аккуратничает. Ставлю на то, что будет больше одиночных вылетов в лес, нежели завалов.

Изменено пользователем Jeferz
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

А на V8 быстро покрышки убиваются? На сколько пит-стопов идти? Я так посчитал, что на 3 самое оно... Интересно более опытных послушать)

Ссылка на комментарий

Немножко попривык к Фалкону, как решил пересесть на Холден, сравнить так сказать, прогресс.

Как же Холден более миролюбив к пилоту!))))

Ссылка на комментарий

Не знаю есть ли симуляция нагрева тормозов в иР? На FG01 если не ошибаюсь тормоза железные и в начале не эффективные, легко их заблочить. После 2-3 торможений ехать становится проще. Шины тоже без грелок и первые круг-два ехать страшно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...