VeTeR Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Расписание Дата: 12 июля 2016 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:00 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 22:00 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Late Afternoon состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)Настройки: открытые Формат Трасса: Summit Point Motorsports Park - Main Время дня: Late Afternoon Погода: случайная, динамическая Авто: Ford Falcon FG01 V8 - Circa 2012 Настройки: фиксированные (baceline) Сервер: ORSRL Summer Cup 2016 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Практика Состояние трассы: автоматическая генерация Продолжительность: 1 час Квалификация Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики Тип: одиночная Продолжительность: 10 минут, 4 круга Заезд 1 Дистанция: 50 минут Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 18 Пейскар: возможен на первых 3х кругах Рестарт: в один ряд Обязательный питстоп: 0 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с места Проезд по питлейн должны выполнить ANDREY GRISHIN DMITRIY DENISOV YURI NIKULIN Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 V8... 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Помнится мне этот автомобиль вооообще не подходил. Если Антон примет участие, то делаю ставку на него :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Фалькон? А это бревно вообще поворачивает или только по прямой ездит? :) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 На прошлом чемпионате я был стабильно в хвосте пелетона. Видимо, я тоже не смог адаптироваться к машине. Тем интересней будет еще раз попытаться приехать в серединку... Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Стоит учитывать, что это все же другая машина. На тех что ездили, есть дифференциал и независимая подвеска, в отличии от этой. Изменено 6 июля, 2016 пользователем scarecrow 1 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Фалькон? А это бревно вообще поворачивает или только по прямой ездит? Поворачивает, иногда даже слишком хорошо. Но из-за того, что сзади live axle, он по разному поворачивает направо и налево под газом и на торможении. :) До выхода Caddy это была, по-моему, самая живая машина в сервисе. Ссылка на комментарий
asman Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 одно неловкое движение и отправляешься на экскурсию. а в конце круга можно лес посмотреть Ссылка на комментарий
Ant3s Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 одно неловкое движение и отправляешься на экскурсию. а в конце круга можно лес посмотреть Точно, на Саммите можно ж улететь в кусты и не вернуться ! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Да, с этим чемпом у меня пролет. Не попадаю на этот этап :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Большая проблема с габаритами, сложно привыкнуть к рулю справа, в результате часто цепляю траву, а на этом валенке с заваренным дифом и балкой это почти всегда спин. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 сложно привыкнуть к рулю справа Я виртуальное зеркало сдвинул в левый угол, и как-то это подсознательно помогло понять, что я справа сижу:) Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Почему не два заезда? Реверс отменили? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Так изначально задумывалось. Все есть в регламенте. Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Если кто-то думал , что завалов было много на прошлых этапах, то здесь их будет как за все вместе взятые прошлые этапы. Я бы предложил регистрацию по тайм-триалу из 5-6 кругов из 1.13.0.000. Потому что иначе гонка будет испорчена. АБС - нет. Трекшена - нет. Нет ничего, + трасса кривая косая неудачно кочку на торможении словить или не вовремя понизиться - спин гарантирован. Ну и т.к. тут 90% чемпионов, то в первом повроте и в 4-м они паралельно ещё по 4-5 машин с собой заберут. 1 Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) По опыту прошлых чемпионатов, на таких сложных машинах было как раз таки меньше завалов. Народ боится топить и аккуратничает. Ставлю на то, что будет больше одиночных вылетов в лес, нежели завалов. Изменено 8 июля, 2016 пользователем Jeferz 4 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Мы катали на новых в8 по саммиту - вышло достаточно чисто Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Думаете, вы меня успокоили? ) Ссылка на комментарий
RocketWing Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 А на V8 быстро покрышки убиваются? На сколько пит-стопов идти? Я так посчитал, что на 3 самое оно... Интересно более опытных послушать) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Немножко попривык к Фалкону, как решил пересесть на Холден, сравнить так сказать, прогресс. Как же Холден более миролюбив к пилоту!)))) Ссылка на комментарий
Популярный пост Igor_UA Опубликовано 9 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Скины TouringCarHunters по мотивам прошедшего чемпионата V8 Supercars: 8 Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Может проведем завтра практику? 6 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Не знаю есть ли симуляция нагрева тормозов в иР? На FG01 если не ошибаюсь тормоза железные и в начале не эффективные, легко их заблочить. После 2-3 торможений ехать становится проще. Шины тоже без грелок и первые круг-два ехать страшно. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Неоднократно читал, что недо/пере-грев тормозов симулируется в иР. Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 На этом этапе на первых 3х кругах возможен пейскар. Рестарт в один ряд. Сегодня в 20.30 будет тестовый сервер: 1 час 20 минут практика, 10 минут квала, 30 минут гонка. Поправка, старт сервера в 20.30. 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения