Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка (13 неделя)


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю перестать жаловаться и учится ездить мультикласс.

А я предлагаю учить че нибудь другое, а от мультикласса отказаться вовсе. В реале мультикласс ездят от безысходности. Но у нас то в симе у каждого в гараже писят тачек стоит и столько же трасс в личном пользовании:) нафик нам мультикласс?

А так то понятно, что все решит голосование (зачеркнуто) Ветер))

Ссылка на комментарий

Это не корректное сравнение! Разница между Ауди и Маздой в скорости на прямой, а между ХПД и ГТ3 в скорости в поворотах и точках начала торможения. Поэтому они на трассе совершенно по разному взаимодействуют.

Предлагаю перестать жаловаться и учится ездить мультикласс.

 

Ой ну ладно, прикинь там ещё был ruf с-spec и даже киа, это корректное сравнение будет?

 

Где ты тут видишь жалобы или что то похожее? Я негодовал, но никак не жаловался.

 

Потому что если бы я жаловался я бы наверное написал Женя (ну некому же больше) давай вот этих чуваков накажем как нить.

А Женя бы меня просто послал с такой жалобой.

 

И вот я тут вижу что все кто был "быстр" именно на ХДП, против моих высказываний.

И да давайте учитесь ездить мультикласс, я только за )

Ссылка на комментарий

Меня в принципе пугает идея о пропуске менее подготовленных пилотов на хдп, когда я за рулём гт3. Только поэтому я сразу отметаю мысли об участии на более медленных авто :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, гонки в мультиклассе требуют определенной подготовки и навыков. Когда только ввели их в иР, у всех было масса трудностей и куча претензий друг к другу.

 

На сколько я понимаю, самая главная проблема, с которой не все готовы мириться, это потеря времени при обгонах/пропусках авто других классов, но это неизбежность в гонках такого формата, упорство одних или наоборот излишнее рвение других приводит к еще большей потере, отсюда недовольство.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Просто непонятно нафига это надо... Развлечение сомнительное. Опыт? Ну может быть, типа как в реале.

Несомненный плюс - экономия денег на дополнительную хост сессию :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Также не совсем понимаю, почему бы не сделать два чемпа, раз уж есть чисто автомобильщики без крыши, чисто автомобильщики с крышей, ну и еще те кому пох на чем ехать и они могли бы ехать и там и там. Нафига всё в кучу валить? Все равно же у всех зачет разный получается, что вместе, что раздельно. Или народу так уж в кайф рандомные бетонные блоки на трассе объезжать?

Ссылка на комментарий
Особенно это приятно, когда ты сидишь в драфте у более быстрого пилота несколько круго, а потом подъезжает хдп и лезет внутрь на торможении и драфта больше нет, потому что приходится сильно смещаться с траектории и куда-то 2-3 десятки с каждого следующего круга подевались...

Действительно, зачем отпускать газ за 50 метров до поворота, когда тебя стремительно нагоняет прототип? Лучше рассказать о нелегкой жизни лоу-классов и валить все на ХПД (пишите хоть название правильно, ё-моё), пусть это он отпустит газ на несколько поворотов подряд (да там четверть круга, наверное), сходу потеряет 2-3 секунды и, если не повезло, позицию на одном застревании во время борьбы. Это же топ-класс, им не нужно бороться между собой, им бы только над маленькими поизмываться.

Ой ну ладно, прикинь там ещё был ruf с-spec и даже киа, это корректное сравнение будет?

Вообще-то нет, потому что все четыре этих класса - однотипные коробки с околонулевой аэродинамикой, у которых разница только в мощности двигателя. И в поворотах они одинаково унылы, поэтому разница не так огромна, как против прототипов.

И вот я тут вижу что все кто был "быстр" именно на ХДП, против моих высказываний.

Сложно спорить с человеком, который даже не понимает, чего от него хотят. Действительно, с чего бы это против "опухших ХПД-шников" именно ХПД-шники, а не, скажем, пилот Ауди?..

почему бы не сделать два чемпа

Потому что нет достаточного количества желающих на два полноценных чемпа? Именно это все дружно и говорили не так давно, когда Руслан Сабитов, Иван Рудько и другие (да и я, только пару сезонов назад) предлагали проводить постоянный чемпионат на формулах, а параллельно - кузовные.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Не совсем так, Владимир. Разница между гт3 и руф кап как раз очень схожа с разницей хпд и гт3. В поворотах и на разгоне/торможении гт3 заметно эффективнее, а на прямой руф ещё и обогнать может. И застрявали за руфами в поворотах аналогично, как хпд застрявали за гт3. Ибо у гт3 аэро лучше и главное шины много шире и лучше держат в поворотах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Вообще-то нет, потому что все четыре этих класса - однотипные коробки с околонулевой аэродинамикой, у которых разница только в мощности двигателя. И в поворотах они одинаково унылы, поэтому разница не так огромна, как против прототипов.

 

Ты бы сначала попробовал а потом уже говорил кто чего не понимает.

Тебе уже написали выше.

 

Действительно, зачем отпускать газ за 50 метров до поворота, когда тебя стремительно нагоняет прототип? Лучше рассказать о нелегкой жизни лоу-классов и валить все на ХПД (пишите хоть название правильно, ё-моё), пусть это он отпустит газ на несколько поворотов подряд (да там четверть круга, наверное), сходу потеряет 2-3 секунды и, если не повезло, позицию на одном застревании во время борьбы. Это же топ-класс, им не нужно бороться между собой, им бы только над маленькими поизмываться.

 

Сам то понял какой бред написал.

Ссылка на комментарий

ох Владимир ну и зануда же ты честно слово. только без обид.

Цифирки там посчитал, ну да у меня с-ки были медленней возможно, но и сет у меня был самодельный а не какой то там командный. У нас все на своих сетах ехали.

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий

все четыре этих класса - однотипные коробки с околонулевой аэродинамикой, у которых разница только в мощности двигателя

Вообще ни слова правды. :facepalm:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Думается мне, что для мультикласса придётся ещё и адаптировать регламент. У нас там много про взаимное положение машин написано, и про прохождение поворотов, и санкции для всего определены. А при такой большой разнице в скорости между классами и дайвбомба - это не всегда дайвбомба.

Ссылка на комментарий
ну и зануда же ты честно слово

Программисты, как и компиляторы, любят точные формулировки, а не читают между строк :teehee:

Кстати, о "сначала попробовал бы" - ну, GT3 на атланте я пробовал, как раз чтоб оценить, где и насколько HPD будет в них втыкаться и не повышибать случайно в гонке. Насчет остального - да... Видимо, я в принципе не понимаю кузова, потому что для меня они все (те, которые пробовал) ощущаются примерно одинаково. Единственное отличие было, когда ради интереса попробовал какой-то из V8 Supercars - вот там все совсем иначе :D

Вообще ни слова правды.

Да понял я, зачеркнул ведь уже... Просто мне всегда казалось, что в поведении в поворотах все кузова более или менее равны по сравнению с прижимными прототипами, которые едут вообще по-другому, почти как формулы.

Ссылка на комментарий
Программисты, как и компиляторы, любят точные формулировки, а не читают между строк

Это зависит от человека, и что бы не спорить то ты видимо забыл что я тоже программист

Ссылка на комментарий

Может ну нафиг эту идею с мультиклассом, нервотрепка в гонке, а потом и после, если конечно народ не кайфует от всей этой писанины последние два дня.

Можно только представить, что будет, когда участников увеличится почти в двое, ну или около того, с началом чемпа..

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати еще не поздно переголосовать против мультикласса. и за формулу рено:).

Сомневаюсь, что есть смысл. Единственный шанс ехать не на gt3 - мультикласс HPD + gt3, в остальных случаях в голосовании побеждает gt3.

Ссылка на комментарий

Кстати еще не поздно переголосовать против мультикласса. и за формулу рено :).

 

Не, и так в прошлом сезоне ф1 был. Да и выходить из зоны комфорта надо иногда (тем более как-то в ГТЦ люди катают. И в ИМСЕ). Так-то мне самому хочется, скажем, Станги или Ruf AWD/RWD)

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

ЖТ3 тащщит!)))

Попса все захватила )))

 

Смешно, но мой организм сейчас требует чего-то нового. Фан-гонки на "кривых" комбах - с огромным удовольствием, сложные в управлении машины - тоже неплохо... А вот популярная серия, которая еще и совпадает по календарю с официальной - как-то не тянет.....

Надеюсь на РУФ АВД ФВД.... Там хоть что-то новое...

В связи с этим - мультикласс на тесте был тоже интересен. И на ГТ3 он был бы тоже интересен, т.к. просто что-то другое...

Лето... Летнее настроение.

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за проведенный тест. Данные помогли мне отладить реализацию мультиклассовых зачетов. Пришлось перелопатить процентов 90 всех файлов, но даже если мультиклассовый чемпионат не состоится сейчас, то в будущем может пригодиться.

 

Вот таблицы с результатами гонки, турнирная таблица.

 

Не удалось решить проблему с кругами лидирования в младшем классе, проблема в стате иР, она не выдает круги лидирования по классам.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Не удалось решить проблему с кругами лидирования в младшем классе, проблема в стате иР, она не выдает круги лидирования по классам.

А разве нельзя самому подсчитать? Ты же, вроде, строил карты гонки - графики, кто на какой позиции по кругам. Значит, есть (или были) данные, кто на каком месте после каждого круга. Разделение на классы делаешь сам - просто брать каждый круг машину с лучшей позицией в каждом классе и добавлять этим лидерам круги лидирования.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...