Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка (13 неделя)


Рекомендуемые сообщения

Максим, гонка тестовая, что ты так разошелся Если есть косяки их надо рассмотреть, понять и исправить Может для тебя маневр был страшный и опасный, для меня нормальный, типа всё под контролем.

 

Ха ха.. как показывает практика ничего не измениться и в гонка чемпионата.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А гт3+v8 не вариант?

Судя по голосованию нет. Да и по здравому смыслу тоже - на прямых в8 будут лететь, а на торможениях и в поворотах тупить.

Ссылка на комментарий
Остальные не значит все

Вообще-то,

...товарищи ХДП-шники, что опухли вы... И если Янис с Антоном..., то остальные...

как раз и означает "все, кроме Дмитрия и Антона". И, учитывая, что я не обогнал ни одной ГТ3 ни в Т1, ни в эсках, ни в последнем повороте, а только исключительно на прямых, это оскорбляет мои пилотские чувства. Даже когда у меня на хвосте плотно сидел Денис Федоров. Особенно, когда в эсках некоторые ехали настолько медленно, как будто специально притормаживают. Приходилось ползти за ними буквально накатом. Насколько помню, особенно это были черно-желтые мерсы Горского и Алдонина, но могу ошибаться.

С другой стороны, ниже написали...

У меня в гонке из класса ЛМП2 было три пилота, которые обгоняли правильно и корректно. Дмитрий, Антон, Владимир. Они старались обгонять исключительнь на прямых и не дайвбомбить в поворотах. Их действия были предсказуемы и понятны.

...за что большое спасибо :) На самом деле, мое непривычное третье место наверняка и связано с осторожностью в трафике. Ну, и косяком Славы, который сбил Дениса у меня с хвоста :D Хотя кто знает, под конец видел его (Дениса) обгоны - может, он и без Славы бы убился где-то ненароком...

Ссылка на комментарий
но могу ошибаться.

Угу, ошибаешься, и сильно. Начиная с цвета авто и заканчивая манерой проезда в эсках. Ты может не заметил, но гт3 едут гораздо медленнее ХПД. Особенно в поворотах. Особенно когда речь идет об эсках, где достаточно слегка промазать на входе, чтобы и так не быстрые гт-шки (относительно хпд) стали еще более медленными. Но говорить о том, что кто то ехал в эсках ужасно медленно... или еще хлещще - специально медленно... Владимир, тебе не кажется, что оскорбившись по поводу своих собственных пилотских чувств, не очень правильно тут же начать поливать пилотские чувства других?:)

Ссылка на комментарий

Кажется, именно поэтому я и сказал, что могу ошибаться. Но у меня есть пруфы - могу открыть реплей, найти те моменты, которые запомнились, проверить имена и скорость пилотов по сравнению с другими. Учитывая, что оба раза это были мерседесы - возможно, это и черта именно этой техники, особая тугость в поворотах.

Ссылка на комментарий

оба раза это были мерседесы - возможно, это и черта именно этой техники, особая тугость в поворотах.

Я честно говоря пожалел, что взял Мерс на этой трассе, тяжело было бесконечные ХПД пропускать, лучше бы Ауди или БМВ...

Ссылка на комментарий

Кажется, именно поэтому я и сказал, что могу ошибаться. Но у меня есть пруфы

Ну дык вот открой и проверь. А то, знаешь ли, я получил удар сзади от ХПД именно на входе в эски. Кажется это был Марчевский, хотя могу ошибаться... Пруф тоже есть.

Ссылка на комментарий

))))))))

Ну Владимир, я понял, с тобой надо четко формировать свою мысль со всем оговорками, какие возможны ))

 

 

И если ты ещё раз прочитаешь мою первую фразу уделив особое внимание "во все щели", то наверное придешь к выводу что реч о тех кто в эти щели ломился (с-ки и торможения)

 

И если ты так не делал, то ты к остальным не относишься.

 

А то иш какой закрыл важную часть многоточим и манипулируешь контестом тут......... )))

Ссылка на комментарий

Раз уж тут требуют пруфы, я полез в реплей...

Примерная скорость в эсках по машинам, в которые упирался (я не брал все круги заинтересовавших машин, только те, когда встревал в них в эсках): 190 (мерс), 200 (мерс), 200 (мерс), 215 (ауди), 200 (мерс), 200 (мерс), 205 (мерс), 210 (ауди), 180 (мерс, но тут простительно, там и вылетевший Янис помешал, и ломившийся Федоров, и вообще дело закончилось разворотом).

Выделенное курсивом - как раз те машины, которые показались особенно медленными.

Мои извинения Горскому - действительно, у него зеленая машина (без ТП - белая) и все три раза это был Максим, а Дмитрий один раз был совсем рядом и я чего-то недоглядел в F3.

Как интерпретировать эти цифры - дело десятое. Может, у Максима настройки такие, или стиль пилотирования, или не готовился, или спать хотел, или повреждения, или еще что-то... Именно в цифрах разница оказалась не такой и большой. Лично я обратил на это внимание по время гонки только потому, что сбрасывал скорость больше обычного и даже переключал на передачу ниже, поэтому показалось очень уж большим отличием.

ЗЫ: теперь жду такой же развернутый ответ по "удар сзади от ХПД именно на входе в эски" :)

 

И если ты ещё раз прочитаешь мою первую фразу уделив особое внимание "во все щели", то наверное придешь к выводу что реч о тех кто в эти щели ломился (с-ки и торможения) И если ты так не делал, то ты к остальным не относишься.

В смысле? Я читаю ровно то, что написано :) А написано там...

товарищи ХДП-шники, что опухли вы ломиться во все щели если честно

Это относится ко всем "товарищам хпдшникам", никаких оговорок тут нет. Вот если бы было написано "опухли те, которые ломятся во все щели"...

И если Янис с Антоном это делали окуртно,

...тут говорится, что Дмитрий и Антон тоже ломились во все щели, но делали аккуратно...

то остальные это какой то треш

...а тут, что все остальные - нет.

Ссылка на комментарий
ЗЫ: теперь жду такой же развернутый ответ по "удар сзади от ХПД именно на входе в эски"

:) Владимир, мой пост был аналогией на твой, с пассажем "но могу ошибаться..." Если можешь ошибаться, то зачем об этом говорить, тем более упоминая конкретные фамилии.

Естественно, в случае когда хпд мне въехало в зад при входе в эски это был не ты. Но и тут, афишировать имя конкретного гонщика я не вижу смысла. Ошибиться может каждый. Может у него это единственная ошибка была за всю гонку. Кто знает? Был бы чемп, был бы протест. А в этой гонке зачем это нужно? Достаточно общего впечатления от действа.

Ссылка на комментарий

Наверное Владимир шутит, ведь занудство не может достигать таких размеров

Я вот тоже в шоке слегка. Поэтому я пожалуй обломаю кино другому Владимиру и не буду продолжать писать А и в ответ читать Б )

Ссылка на комментарий

Естественно, в случае когда хпд мне въехало в зад при входе в эски это был не ты. Но и тут, афишировать имя конкретного гонщика я не вижу смысла. Ошибиться может каждый. Может у него это единственная ошибка была за всю гонку. Кто знает? Был бы чемп, был бы протест. А в этой гонке зачем это нужно? Достаточно общего впечатления от действа.

Дима, может лучше озвучить фамилии и косяки, чтобы пилот задумался и попытался исправиться? Зачем доводить до протеста в чемпе, если можно всё обсудить на тестах?

Вот Максим считает, что большинство не сможет осознать ошибки и в гипотетическом чемпе всё будет также плохо, но я думаю дебилов-отморозков тут нет и всё можно починить :)

 

Про себя могу сказать, что казалось еду нормально, ну только Яниса в конце зажопил :) , а вот Владимир говорит я ломился, хотя мне казалось, что обогнал я его корректно. Буду признателен, если еще кто напишет про мои косяки, хотя, конечно, проще отправить смотреть реплеи чемпионов :)

Ссылка на комментарий

Забавные мысли тут прочитал... Мол, ГТ3 ни в коем случае не обязаны и не должны терять ни секунды времени, если их догоняют и обгоняют более быстрые прототипы..

Т.е. когда они между собой борются и вынуждены съезжать с оптимальной траектории, то могут терять время, а когда их атакует более быстрый прототип, то он (пилот на прототипе) ОБЯЗАН ждать прямой..

На мой взгляд, все машины тут равны по правам на трассе. Т.е. могут атаковать в любой момент, когда обгон без нарушения правил возможен. На торможении, по внешней, по внутренней. Аналогично обычным гонкам в моноклассе. Сложность лишь в том, что гораздо больше вариантов атаки из за разницы в автомобилях.

 

Про мои впечатления (ХПД):

- опыт очень интересный

- абсолютно безопасно обгонять ГТ3 на длинной прямой, на прямке перед ней после S-ок и на прямой С-Ф.. Конечно, надо быть достаточно близко к впереди идущей ГТ3.

- потеря на первом секторе, если упрешься в ГТ3 около 2-3 секунд (по моим оценкам), что много. Отсюда и желание пройти ГТ3 на прямой С-Ф. В остальных связках потери менее секунды.

- однозначно, гораздо больше движухи на протяжении всей гонки. Нет этого унылого наматывания кругов на пустой трассе. По ощущениям, мультикласс приближается к овальным этапам, т.е. постоянная готовность к событиям )

 

Не согласен, что я вел себя, как "опухший ХПДшник", особенно, когда тащился за ГТ3 в S-ках. т.ч. считаю сообщения Максима слишком эмоциональными и не отражающими действительность.

Много GT3 слишком уж уступали траекторию. Это тоже не обязательно, т.к. в мультиклассе немного другие правила. Синий флаг строго информационный.

Ссылка на комментарий

Уныло круги наматывают только слоупоки :) У меня всегда борьба, если не очная, то с самим собой вне зависимости от занимаемого места.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Уныло круги наматывают только слоупоки :) У меня всегда борьба, если не очная, то с самим собой вне зависимости от занимаемого места.

Ну в практике или тт тогда без проблем можно ездить... Не за этим же в гонках участвуют!

Ссылка на комментарий

Не согласен. От темпа, концентрации, от каждой потерянной сотой или десятой в повороте в итоге зависит место в гонке.

 

Ненужные мысли об унылости действительно с большой вероятностью превратят гонку в унылую.

Ссылка на комментарий
Забавные мысли тут прочитал... Мол, ГТ3 ни в коем случае не обязаны и не должны терять ни секунды времени, если их догоняют и обгоняют более быстрые прототипы..

Иди ещё раз прочитай, попробуй внимательно прочитать..

Если ты не "опухший ХДП-ик" ))) значит реч не про тебя.

 

Хочешь чтобы то, что тебе кажется эмоцианальным и не отражающим действительно, стало реальностью, поставь себя на место пилота гт3.

 

Прокатисть на ГТ3 пробуя бороться, а не "уныло наматывать круги", и посмотри как это выглядит когда "быстрые" пилоты ломятся обгонять в s-ках и бомбдрайвом на торможении. Неправда ли это же безопасно они так считают, ведь все равно ГТ3 подвинется если выжить хочет.

Особенно это приятно, когда ты сидишь в драфте у более быстрого пилота несколько круго, а потом подъезжает хдп и лезет внутрь на торможении и драфта больше нет, потому что приходится сильно смещаться с траектории и куда-то 2-3 десятки с каждого следующего круга подевались...

 

Очень приятно, просто нереально недействительно не правда ли. Ведь более "быстрому" пилоту нет никакой возможности подождать ещё 50-100 метров что бы на следующей прямой проехать обоих.

 

 

А ну да в свое оправдание могу сказать что мы тут недавно с парнями Нюрб 24 часа ехали на самом быстром классе. НУ и вроде мы на ауди по отношению даже к мазде мх5 так не делали, а знаешь почему? Потому что доехать хотели! И как это не удивительно доехали.

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...