RomanST Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Как сказать.. Макс перешел в РБ и выиграл первый ГП :) Алонсо тоже перешел... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 На самом деле у Алонсо всё хорошо. Есть 2 титула. Есть большой заработок за годы, проведённые в Феррари. Есть очень высокая ЗП в Макларене. И наверное самое главное - репутация топового пилота. Так что у него всё хорошо : ) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Алонсо тоже перешел... Видимо зависит от того, куда и откуда переходишь : ) В Ф1 важно попасть в нужное время в нужное место.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Очень интересно, что покажет этот Гасли. В своё время Лука Бадоер вообще ничего сходу не смог показать, внезапно заменяя Массу. Физикелла в тот же сезон тоже ничего не смог показать, пересев из Ф.Индии в Феррари. Пол Ди Реста в принципе неплохо гонку провел, когда заменял (опять же) Массу, но у него был опыт в Ф1. А тут новичек сразу и сходу должен выжать из себя максимум. Интересный вызов : ) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Это что же, нам целых два этапа не будут показывать Келли Пике с поясняющими титрами? Или титры перепишут? 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Гасли сходу ни в одной серии себя не смог показать ) Сомневаюсь, что тут выйдет Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 На самом деле у Алонсо всё хорошо. Жизнь удалась, да :) Но я не про это, а про финиш на тумбочку. Это что же, нам целых два этапа не будут показывать Келли Пике с поясняющими титрами? Понятно зачем вы это смотрите :) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Понятно зачем вы это смотрите :) Нет. Понятно, зачем Квята в F1 держат. :) Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 28 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Давно ничего не читал масштабного про Ф1.. Жаль у нас такие вещи либо не издают вовсе, либо не скоро.. Сразу две интереснейших книги о Формуле 1 выйдут 2 ноября в Великобритании. Первая написана бывшим механиком McLaren Марком Пристли и называется «Механик: Тайный мир пит-лейн Формулы 1» (The Mechanic: The Secret World of the F1 Pit Lane). Марк Пристли отработал в McLaren десять лет, начав с механика он дошел до роли руководителя проекта. С 2000-го по 2009-й ему довелось иметь дело со многими прославленными гонщиками – от Мики Хаккинена до Льюиса Хэмилтона. Сейчас он работает в Формуле Е, но регулярно комментирует события в Формуле 1 для различных изданий, в том числе для Sky Sports. Вступительное слово к книге написал Дэвид Култхард. Автор обещает, что читатели смогут узнать много нового и интересного о работе тех, от кого во многом зависит успех пилотов – механиков команд. «Это Формула 1, которую вы никогда не видели прежде», говорится в аннотации. Книга содержит 256 страниц и публикуется издательством Yellow Jersey. Ещё более интересная новинка – книга Эдриана Ньюи с интригующим названием «Как построить машину» (How to Build a Car). Книга заявлена как автобиография самого знаменитого конструктора Формулы 1 и рассказывает о 35-летней карьере Эдриана в Формуле 1 через призму тех машин, что он проектировал, а также людей, с которыми он работал. Книга содержит множество иллюстраций, по большей части технического характера, которые прежде не публиковались – чертежи элементов машин, построенных Ньюи, проблемные места аэродинамики шасси Формулы 1, первые наброски Aston Martin Valkyrie. Книга состоит из 400 страниц и выпускается издательством HarperCollins. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем GranDoxin 6 Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Большое интервью Алешина, однозначно стоит почитать, про Формулу Адын там тоже есть: https://www.f1news.ru/interview/aleshin/123844.shtml Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Как человек он мне всегда был симпатичен ) Наверное больше и добавлять ничего не буду, потому что и так всё понятно. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 """""""""Франц Тост: Наше решение шокировало Квята""""""""" Йоу.. можно было еще на спину ему приклеить бумажку с надписью "kick me", поставить ведро с водой над дверью.. снять все на видео и выложить на ютуб.. Это бы еще больше шокировало его... Добивать, так с юмором. Вообще паскудненько они себя ведут. Понятно, что Даня в главном виноват сам - не сумел справится с прессингом и не показывает тех результатов, которых от него ждут. Но все же команда должна раскрывать потенциал пилота, а не издеваться над ним. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Вот и еще одна замечательная трасса покидает календарь Ф1. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Вообще паскудненько они себя ведут. Понятно, что Даня в главном виноват сам - не сумел справится с прессингом и не показывает тех результатов, которых от него ждут. Но все же команда должна раскрывать потенциал пилота, а не издеваться над ним. Я думаю что если бы ты был владельцем крупного бизнеса - ты бы рассуждал иначе. Особенно если от одного твоего подчиненного зависит доход всего твоего бизнеса, а тебе еще нужно выплачивать зарплату и отчитываться перед акционерами. Мне, как маленькому начальнику, тоже иногда приходится принимать жесткие решения, хотя у меня подчиненных то кот наплакал... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Рома, поступать жестко, и поступать подло - это разные вещи. Сначала они его пнули из старшей команды потому что Максика папа без мыла совал, после второго места.. Теперь еще Гасли суют. Это крайняя степень неуважения к человеку, как бы им это не было выгодно. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Рома, поступать жестко, и поступать подло - это разные вещи. Сначала они его пнули из старшей команды потому что Максика папа без мыла совал, после второго места.. Теперь еще Гасли суют. Это крайняя степень неуважения к человеку, как бы им это не было выгодно. Это классическая проблема вагонетки (https://ru.wikipedia...блема_вагонетки) и тут по определению не может быть хорошего решения. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем RomanST Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Не согласен :) Проблема вагонетки - это цугцванг, выбор между двух зол, в основе которого лежит желание решающего проблему помочь всем не причиняя никому вреда. Но это невозможно по условиям задачи. Ситуация с Квятом - это просто желание получить какую то упущенную выгоду. Не факт кстати, что получить. Максимка вон быстр, а толку с этого нет (не важно по каким причинам) Если перевести действия Редбулла в отношении Квята на рельсы "вагонетки", то сразу после вопроса "сбросите ли вы толстого на рельсы?" последует встречный вопрос "Таки что ми с этого будем иметь?"... И если предложение будет выгодным. то и толстого на рельсы бросят, и две вагонетки потом дополнительно на оба путя отправют... :) Изменено 29 сентября, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Если перевести действия Редбулла в отношении Квята на рельсы "вагонетки", то сразу после вопроса "сбросите ли вы толстого на рельсы?" последует встречный вопрос "Таки что ми с этого будем иметь?"... И если предложение будет выгодным. то и толстого на рельсы бросят, и две вагонетки потом дополнительно на оба путя отправют... :) Если в ситуации "потерять 10 миллионов зелени и дать Квяту доехать сезон или посадить за руль Гасли" ты выбираешь Квята - позиция достойна уважения. Но это лично твое мнение, есть и другой взгляд на ситуацию. Например, почему менеджер должен оправдываться перед работниками команды, перед акционерами, перед болельщиками из-за парня, у которого явно ничего хорошего не получается и скорее всего не получится. Так и менеджера команды попросят на выход... 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 И если предложение будет выгодным. то и толстого на рельсы бросят, и две вагонетки потом дополнительно на оба путя отправют... : ) И это будет абсолютно верным решением : ) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) И это будет абсолютно верным решением : ) Убить всех, ведь это выгодно? : ) Если в ситуации "потерять 10 миллионов зелени и дать Квяту доехать сезон или посадить за руль Гасли" ты выбираешь Квята - позиция достойна уважения. Но это лично твое мнение, есть и другой взгляд на ситуацию. Например, почему менеджер должен оправдываться перед работниками команды, перед акционерами, перед болельщиками из-за парня, у которого явно ничего хорошего не получается и скорее всего не получится. Так и менеджера команды попросят на выход... Многие гонщики не оправдывают ожидания. Но не многих при этом "бьют под дых"... В общем я не решение критикую, а то, как оно реализуется - мышиная возня за спиной и решения за глаза... То, что с ним делает "молодежная программа Редбулл" - это как отрезать щенку хвост по частям... Мне Квята просто по-человечески жаль. Походу у него там вообще никакой поддержки, не пинает его только ленивый, а команда добивает самым болезненным способом. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Убить всех, ведь это выгодно? : ) Убить всех, если это выгодно : ) Мне Квята просто по-человечески жаль. У парня две руки, две ноги и Келли Пике. Чего жалеть то? : ) То, что с ним делает "молодежная программа Редбулл" Именно и только благодаря «молодёжной программе Редбулл» он попал в F1. Ему дали шанс, он им не смог полноценно воспользоваться… Следующий : ) Я понимаю, что патриотизм это хорошо — но надо же и разумность иметь… Петров не едет — Косаченко виновата, Квят не вывез — «Редбулл» не прав. И их жалко, бедненьких… А вот Алёшина никому не жалко, даже ему самому : ) Изменено 29 сентября, 2017 пользователем JohnDoe 4 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) И Петров и Квят не едут - сами. Но с Петровым расстались нормально, как это делается обычно: отъездил сезон - до свидания. Редбул прав в том, что он ищет более быстрого пилота. Но два раза по ходу сезона выкидывать пилота из команды - это за рамками обычного.. Не помню что бы кто либо еще так поступал в Ф1 в истории.. Если был такой случай - было бы интересно об этом узнать.. Я понимаю, что патриотизм это хорошо — но надо же и разумность иметь… Я вроде разумно констатирую, что Квят не справляется с давлением, не оправдывает возложенных на него ожиданий. Тоже самое было с Петровым. Убить всех, если это выгодно : ) Даниил, а ты опасный человек.. : ))) Изменено 29 сентября, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Я не считаю, что с Квятом поступили не в духе формулы 1. Все ок. 1 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Редбул прав в том, что он ищет более быстрого пилота. Но два раза по ходу сезона выкидывать пилота из команды - это за рамками обычного.. Не помню что бы кто либо еще так поступал в Ф1 в истории.. Если был такой случай - было бы интересно об этом узнать.. Делать перестановки по ходу сезона - это их обычная практика. https://ru.motorsport.com/f1/news/zamenimye-kto-krome-kvyata-stradal-ot-reshenij-red-bull-958299/?s=1 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) Делать перестановки по ходу сезона - это их обычная практика. https://ru.motorspor...ull-958299/?s=1 Интересно было почитать.Я уверен, что перевод в своё время Квята из ТР в РБ было шоком как для Квята, так и для Верня. А также то, что Верня даже освободившаяся вакансия в ТР не спасла. Вот с ним поступили действительно жестоко. Ехал он нормально (где-то быстрее Рика, где-то медленнее, обычно быстрее Квята). Но этого очень мало для школы РБ. И поэтому я еще раз очень-очень удивлюсь, если Квят останется в ТР в 2018 году. То, как я прочитал, сказанное Францем. Франц Тост: Квят может вернуться в Toro Rosso 30 сентября 2017, 11:18 В Сингапуре в Toro Rosso подписали контракт с Honda, а перед этапом в Малайзии объявили о решении заменить Даниила Квята на Пьера Гасли. Руководитель Toro Rosso Франц Тост комментировал ситуацию... Вопрос: Франц, ни в одной из команд не будет таких перемен в 2018-м, как в Toro Rosso – новый поставщик моторов, новый состав пилотов. Расскажите о событиях, которые привели к сотрудничеству Toro Rosso и Honda… Франц Тост: Все просто: сотрудничество McLaren и Honda получилось сложным, и обе стороны сделали это достоянием общественности. Мы знали, что в McLaren хотят получить другие моторы, поэтому начали переговоры с Honda. В итоге мы подписали соглашение, которое предусматривает сотрудничество в ближайшие три года. Вопрос: Контракт рассчитан на три года? Франц Тост: Да, это так. Вопрос: В McLaren по понятным причинам хотели завершить контракт. В чем вы видите преимущества работы с японскими мотористами? Франц Тост: Мы рассчитываем на успешное сотрудничество, иначе не стали бы заключать контракт. Я убежден, что в Honda учтут все технические моменты. Я также убежден, что их двигатель намного лучше, чем принято думать, поскольку McLaren довольно близки к нам и, к сожалению, иногда даже опережают нас. Поэтому я уверен, что сотрудничество будет успешным. Вопрос: Гоночный директор McLaren Эрик Булье говорил, что он уверен в способностях Honda создать в будущем успешную силовую установку, но в команде не могут ждать так долго. У вас есть время, чтобы дождаться этого? Франц Тост: Вопрос в том, о каком периоде времени мы говорим. Я ожидаю, что уже в следующем году в Honda построят конкурентоспособную силовую установку. Вопрос: В последних гонках складывалось впечатление, что в McLaren смогли прибавить. Может так получиться, что вы воспользуетесь результатами их напряженной работы? Франц Тост: Хорошо, если так и будет! (смеется) Почему нет? Мы открыты и практикуем гибкий подход. И не забывайте, что для Toro Rosso сотрудничество с Honda означает 100% шаг вперед. Для Renault мы – третья команда, а для Honda будем единственной. Итак, повторюсь: для нас это сотрудничество означает большой шаг вперед. Вопрос: Кто будет поставщиком коробок передач? Франц Тост: Мы сами делаем коробки передач. В этом смысле нам будет легко. Вопрос: Станет ли Toro Rosso своеобразной тестовой площадкой, учитывая возможное сотрудничество Red Bull Racing и Honda в 2019-м? Франц Тост: Об этом лучше спросить у Red Bull. Мы знаем только то, что у нас трехлетний контракт. Вопрос: В последние годы на Toro Rosso стояли силовые установки разных производителей – Ferrari и Renault, теперь вы переходите на Honda. Как вам удается справляться со всеми этими изменениями? Разве стабильность не была бы лучше? Франц Тост: Прежде всего, это показывает нашу гибкость. Ничто не может нас шокировать. Представьте, что переход от силовых установок Ferrari на Renault состоялся десять месяцев назад! (смеется) Сейчас мы начнем сотрудничество с японской компанией, которое будет продолжаться три года. Я вижу в этом преимущество, но стабильность исходит от команды – от технического директора Джеймса Ки и его группы инженеров. В этом наша сила. И мы уже доказали, что можем бороться с командами, у которых большая стабильность, чем у нас. Мы всегда справляемся с переменами и успеваем собрать машину к первым тестам. Если говорить о наших новых японских партнерах, то хорошая новость заключается в том, что я год жил в Японии, поэтому знаю о трудностях в коммуникациях, которые могут возникнуть. Мы уже работаем над этим. Вопрос: В следующем году Карлос Сайнс перейдет в Renault. Это означает, что в команде есть, минимум, одна вакансия, а может и две… Франц Тост: Совершенно верно. Мы еще не знаем. Именно поэтому в Red Bull решили посадить за руль Пьера Гасли, чтобы оценить его реальную скорость. После того, как мы получим реальную картину, в Red Bull примут решение. Вопрос: Даниил Квят когда-нибудь вернется? Франц Тост: Этот вопрос остается открытым. Он остается гонщиком Red Bull, у него есть действующий контракт. Вопрос: Вы также работаете по пятницам с Шоном Гелаэлем… Франц Тост: Да, иногда Шон пилотирует нашу машину. В этом году он должен отработать четыре тренировки: в Сингапуре, Малайзии, США и Мексике. И еще он проведет один день на тестах в Абу-Даби. Однако в следующем году он будет выступать в Формуле 2. Затем мы посмотрим, какие варианты будут в 2019-м. Вопрос: Значит ли это, что в 2018-м за команду будут выступать Даниил и Пьер? В молодежной программе Red Bull нет других кандидатов, а в Red Bull никогда не приглашали гонщиков со стороны… Франц Тост: Да, в нашей молодежной программе больше никого нет, но посмотрим, что произойдет. Вопрос: И последнее. Какое у вас есть одно желание, как у руководителя команды? Франц Тост: Пятое место в Кубке конструкторов. Да, у нас проблемы из-за того, что вторая машина заработала только четыре очка, тем не менее, такова наша цель. В Ф1 любое слово руководителей высшего звена значит очень многое. Лишних слов просто не бывает. Я красным выделил то, что дает ответ на вопрос о составе ТР на следующий год. Точнее о том, каково будущее у Квята. Какой смысл Дитриху вкладывать миллионы в молодежную программу РБ, если пилоты стремятся свалить в другие команды? Ну в общем-то никакого. А они хотят свалить и будут это делать до тех пор, пока в РБ не будет стоять конкурентный двигатель. Ну т.е. в ближайшие несколько лет особых перемен не будет. А содержание ТР при этом обходится ему дороже, чем РБ. Поэтому союз с Хонда отличное решение, можно и сэкономить на двигателях, да и рента драйвера посадить какого-нибудь. Топ команды с радостью инвестируют немалые деньги в обкатку своих будущих пилотов, ведь век Кими, Алонсо, Хэмильтона или Феттеля рано или поздно подойдет к концу. Изменено 30 сентября, 2017 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения