Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

На самом деле у Алонсо всё хорошо. Есть 2 титула. Есть большой заработок за годы, проведённые в Феррари. Есть очень высокая ЗП в Макларене. И наверное самое главное - репутация топового пилота.

 

Так что у него всё хорошо : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Алонсо тоже перешел...

Видимо зависит от того, куда и откуда переходишь : )

В Ф1 важно попасть в нужное время в нужное место..

Ссылка на комментарий

Очень интересно, что покажет этот Гасли. В своё время Лука Бадоер вообще ничего сходу не смог показать, внезапно заменяя Массу. Физикелла в тот же сезон тоже ничего не смог показать, пересев из Ф.Индии в Феррари.

Пол Ди Реста в принципе неплохо гонку провел, когда заменял (опять же) Массу, но у него был опыт в Ф1. А тут новичек сразу и сходу должен выжать из себя максимум. Интересный вызов : )

Ссылка на комментарий

Это что же, нам целых два этапа не будут показывать Келли Пике с поясняющими титрами? Или титры перепишут?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На самом деле у Алонсо всё хорошо.

Жизнь удалась, да :) Но я не про это, а про финиш на тумбочку.

Это что же, нам целых два этапа не будут показывать Келли Пике с поясняющими титрами?

Понятно зачем вы это смотрите :)

Ссылка на комментарий

Как человек он мне всегда был симпатичен )

 

Наверное больше и добавлять ничего не буду, потому что и так всё понятно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"""""""""Франц Тост: Наше решение шокировало Квята"""""""""

 

Йоу.. можно было еще на спину ему приклеить бумажку с надписью "kick me", поставить ведро с водой над дверью.. снять все на видео и выложить на ютуб.. Это бы еще больше шокировало его... Добивать, так с юмором.

 

Вообще паскудненько они себя ведут. Понятно, что Даня в главном виноват сам - не сумел справится с прессингом и не показывает тех результатов, которых от него ждут. Но все же команда должна раскрывать потенциал пилота, а не издеваться над ним.

Ссылка на комментарий

Вообще паскудненько они себя ведут. Понятно, что Даня в главном виноват сам - не сумел справится с прессингом и не показывает тех результатов, которых от него ждут. Но все же команда должна раскрывать потенциал пилота, а не издеваться над ним.

Я думаю что если бы ты был владельцем крупного бизнеса - ты бы рассуждал иначе. Особенно если от одного твоего подчиненного зависит доход всего твоего бизнеса, а тебе еще нужно выплачивать зарплату и отчитываться перед акционерами. Мне, как маленькому начальнику, тоже иногда приходится принимать жесткие решения, хотя у меня подчиненных то кот наплакал...

Ссылка на комментарий

Рома, поступать жестко, и поступать подло - это разные вещи.

Сначала они его пнули из старшей команды потому что Максика папа без мыла совал, после второго места.. Теперь еще Гасли суют. Это крайняя степень неуважения к человеку, как бы им это не было выгодно.

Ссылка на комментарий

Рома, поступать жестко, и поступать подло - это разные вещи.

Сначала они его пнули из старшей команды потому что Максика папа без мыла совал, после второго места.. Теперь еще Гасли суют. Это крайняя степень неуважения к человеку, как бы им это не было выгодно.

Это классическая проблема вагонетки (https://ru.wikipedia...блема_вагонетки) и тут по определению не может быть хорошего решения.

Изменено пользователем RomanST
Ссылка на комментарий

Не согласен :)

Проблема вагонетки - это цугцванг, выбор между двух зол, в основе которого лежит желание решающего проблему помочь всем не причиняя никому вреда. Но это невозможно по условиям задачи.

Ситуация с Квятом - это просто желание получить какую то упущенную выгоду. Не факт кстати, что получить. Максимка вон быстр, а толку с этого нет (не важно по каким причинам)

 

Если перевести действия Редбулла в отношении Квята на рельсы "вагонетки", то сразу после вопроса "сбросите ли вы толстого на рельсы?" последует встречный вопрос "Таки что ми с этого будем иметь?"... И если предложение будет выгодным. то и толстого на рельсы бросят, и две вагонетки потом дополнительно на оба путя отправют... :)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Если перевести действия Редбулла в отношении Квята на рельсы "вагонетки", то сразу после вопроса "сбросите ли вы толстого на рельсы?" последует встречный вопрос "Таки что ми с этого будем иметь?"... И если предложение будет выгодным. то и толстого на рельсы бросят, и две вагонетки потом дополнительно на оба путя отправют... :)

Если в ситуации "потерять 10 миллионов зелени и дать Квяту доехать сезон или посадить за руль Гасли" ты выбираешь Квята - позиция достойна уважения. Но это лично твое мнение, есть и другой взгляд на ситуацию. Например, почему менеджер должен оправдываться перед работниками команды, перед акционерами, перед болельщиками из-за парня, у которого явно ничего хорошего не получается и скорее всего не получится. Так и менеджера команды попросят на выход...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И если предложение будет выгодным. то и толстого на рельсы бросят, и две вагонетки потом дополнительно на оба путя отправют... : )

И это будет абсолютно верным решением : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
И это будет абсолютно верным решением : )

Убить всех, ведь это выгодно? : )

 

Если в ситуации "потерять 10 миллионов зелени и дать Квяту доехать сезон или посадить за руль Гасли" ты выбираешь Квята - позиция достойна уважения. Но это лично твое мнение, есть и другой взгляд на ситуацию. Например, почему менеджер должен оправдываться перед работниками команды, перед акционерами, перед болельщиками из-за парня, у которого явно ничего хорошего не получается и скорее всего не получится. Так и менеджера команды попросят на выход...

Многие гонщики не оправдывают ожидания. Но не многих при этом "бьют под дых"...

В общем я не решение критикую, а то, как оно реализуется - мышиная возня за спиной и решения за глаза...

То, что с ним делает "молодежная программа Редбулл" - это как отрезать щенку хвост по частям...

Мне Квята просто по-человечески жаль. Походу у него там вообще никакой поддержки, не пинает его только ленивый, а команда добивает самым болезненным способом.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Убить всех, ведь это выгодно? : )

Убить всех, если это выгодно : )

 

Мне Квята просто по-человечески жаль.

У парня две руки, две ноги и Келли Пике. Чего жалеть то? : )

 

То, что с ним делает "молодежная программа Редбулл"

Именно и только благодаря «молодёжной программе Редбулл» он попал в F1.

Ему дали шанс, он им не смог полноценно воспользоваться… Следующий : )

 

Я понимаю, что патриотизм это хорошо — но надо же и разумность иметь… Петров не едет — Косаченко виновата, Квят не вывез — «Редбулл» не прав. И их жалко, бедненьких…

А вот Алёшина никому не жалко, даже ему самому : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

И Петров и Квят не едут - сами.

Но с Петровым расстались нормально, как это делается обычно: отъездил сезон - до свидания.

Редбул прав в том, что он ищет более быстрого пилота. Но два раза по ходу сезона выкидывать пилота из команды - это за рамками обычного.. Не помню что бы кто либо еще так поступал в Ф1 в истории.. Если был такой случай - было бы интересно об этом узнать..

 

Я понимаю, что патриотизм это хорошо — но надо же и разумность иметь…

Я вроде разумно констатирую, что Квят не справляется с давлением, не оправдывает возложенных на него ожиданий. Тоже самое было с Петровым.

 

 

Убить всех, если это выгодно : )

Даниил, а ты опасный человек.. : )))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Редбул прав в том, что он ищет более быстрого пилота. Но два раза по ходу сезона выкидывать пилота из команды - это за рамками обычного.. Не помню что бы кто либо еще так поступал в Ф1 в истории.. Если был такой случай - было бы интересно об этом узнать..

Делать перестановки по ходу сезона - это их обычная практика.

https://ru.motorsport.com/f1/news/zamenimye-kto-krome-kvyata-stradal-ot-reshenij-red-bull-958299/?s=1

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Делать перестановки по ходу сезона - это их обычная практика. https://ru.motorspor...ull-958299/?s=1
Интересно было почитать.

Я уверен, что перевод в своё время Квята из ТР в РБ было шоком как для Квята, так и для Верня. А также то, что Верня даже освободившаяся вакансия в ТР не спасла. Вот с ним поступили действительно жестоко. Ехал он нормально (где-то быстрее Рика, где-то медленнее, обычно быстрее Квята). Но этого очень мало для школы РБ. И поэтому я еще раз очень-очень удивлюсь, если Квят останется в ТР в 2018 году.

 

То, как я прочитал, сказанное Францем.

 

Франц Тост: Квят может вернуться в Toro Rosso

 

30 сентября 2017, 11:18

123997.jpg

 

 

В Сингапуре в Toro Rosso подписали контракт с Honda, а перед этапом в Малайзии объявили о решении заменить Даниила Квята на Пьера Гасли. Руководитель Toro Rosso Франц Тост комментировал ситуацию...

 

Вопрос: Франц, ни в одной из команд не будет таких перемен в 2018-м, как в Toro Rosso –

новый поставщик моторов, новый состав пилотов. Расскажите о событиях, которые привели

к сотрудничеству Toro Rosso и Honda…

Франц Тост: Все просто: сотрудничество McLaren и Honda получилось сложным, и обе

стороны сделали это достоянием общественности. Мы знали, что в McLaren хотят получить

другие моторы, поэтому начали переговоры с Honda. В итоге мы подписали соглашение,

которое предусматривает сотрудничество в ближайшие три года.

 

Вопрос: Контракт рассчитан на три года?

Франц Тост: Да, это так.

 

Вопрос: В McLaren по понятным причинам хотели завершить контракт.

В чем вы видите преимущества работы с японскими мотористами?

Франц Тост: Мы рассчитываем на успешное сотрудничество, иначе не стали бы заключать

контракт. Я убежден, что в Honda учтут все технические моменты. Я также убежден,

что их двигатель намного лучше, чем принято думать, поскольку McLaren довольно

близки к нам и, к сожалению, иногда даже опережают нас. Поэтому я уверен,

что сотрудничество будет успешным.

 

Вопрос: Гоночный директор McLaren Эрик Булье говорил, что он уверен в способностях

Honda создать в будущем успешную силовую установку, но в команде не могут ждать

так долго. У вас есть время, чтобы дождаться этого?

Франц Тост: Вопрос в том, о каком периоде времени мы говорим. Я ожидаю, что уже в

следующем году в Honda построят конкурентоспособную силовую установку.

 

Вопрос: В последних гонках складывалось впечатление, что в McLaren смогли прибавить.

Может так получиться, что вы воспользуетесь результатами их напряженной работы?

Франц Тост: Хорошо, если так и будет! (смеется) Почему нет? Мы открыты и практикуем

гибкий подход. И не забывайте, что для Toro Rosso сотрудничество с Honda означает 100%

шаг вперед. Для Renault мы – третья команда, а для Honda будем единственной. Итак,

повторюсь: для нас это сотрудничество означает большой шаг вперед.

 

Вопрос: Кто будет поставщиком коробок передач?

Франц Тост: Мы сами делаем коробки передач. В этом смысле нам будет легко.

 

Вопрос: Станет ли Toro Rosso своеобразной тестовой площадкой, учитывая возможное

сотрудничество Red Bull Racing и Honda в 2019-м?

Франц Тост: Об этом лучше спросить у Red Bull. Мы знаем только то, что у нас

трехлетний контракт.

 

Вопрос: В последние годы на Toro Rosso стояли силовые установки разных

производителей – Ferrari и Renault, теперь вы переходите на Honda. Как вам

удается справляться со всеми этими изменениями? Разве стабильность не была бы лучше?

Франц Тост: Прежде всего, это показывает нашу гибкость. Ничто не может нас шокировать.

Представьте, что переход от силовых установок Ferrari на Renault состоялся десять

месяцев назад! (смеется) Сейчас мы начнем сотрудничество с японской компанией,

которое будет продолжаться три года.

Я вижу в этом преимущество, но стабильность исходит от команды – от технического

директора Джеймса Ки и его группы инженеров. В этом наша сила. И мы уже доказали,

что можем бороться с командами, у которых большая стабильность, чем у нас. Мы

всегда справляемся с переменами и успеваем собрать машину к первым тестам.

 

Если говорить о наших новых японских партнерах, то хорошая новость заключается

в том, что я год жил в Японии, поэтому знаю о трудностях в коммуникациях, которые

могут возникнуть. Мы уже работаем над этим.

 

Вопрос: В следующем году Карлос Сайнс перейдет в Renault. Это означает, что в команде

есть, минимум, одна вакансия, а может и две…

Франц Тост: Совершенно верно. Мы еще не знаем. Именно поэтому в Red Bull решили посадить

за руль Пьера Гасли, чтобы оценить его реальную скорость. После того, как мы получим

реальную картину, в Red Bull примут решение.

 

Вопрос: Даниил Квят когда-нибудь вернется?

Франц Тост: Этот вопрос остается открытым. Он остается гонщиком Red Bull,

у него есть действующий контракт.

 

Вопрос: Вы также работаете по пятницам с Шоном Гелаэлем…

Франц Тост: Да, иногда Шон пилотирует нашу машину. В этом году он должен

отработать четыре тренировки: в Сингапуре, Малайзии, США и Мексике. И еще

он проведет один день на тестах в Абу-Даби. Однако в следующем году он будет

выступать в Формуле 2. Затем мы посмотрим, какие варианты будут в 2019-м.

 

Вопрос: Значит ли это, что в 2018-м за команду будут выступать Даниил и Пьер?

В молодежной программе Red Bull нет других кандидатов, а в Red Bull никогда не

приглашали гонщиков со стороны…

Франц Тост: Да, в нашей молодежной программе больше никого нет, но посмотрим, что произойдет.

 

Вопрос: И последнее. Какое у вас есть одно желание, как у руководителя команды?

Франц Тост: Пятое место в Кубке конструкторов. Да, у нас проблемы из-за того, что вторая

машина заработала только четыре очка, тем не менее, такова наша цель.

 

 

В Ф1 любое слово руководителей высшего звена значит очень многое. Лишних слов просто не бывает. Я красным выделил то, что дает ответ на вопрос о составе ТР на следующий год. Точнее о том, каково будущее у Квята.

 

Какой смысл Дитриху вкладывать миллионы в молодежную программу РБ, если пилоты стремятся свалить в другие команды? Ну в общем-то никакого. А они хотят свалить и будут это делать до тех пор, пока в РБ не будет стоять конкурентный двигатель. Ну т.е. в ближайшие несколько лет особых перемен не будет. А содержание ТР при этом обходится ему дороже, чем РБ. Поэтому союз с Хонда отличное решение, можно и сэкономить на двигателях, да и рента драйвера посадить какого-нибудь. Топ команды с радостью инвестируют немалые деньги в обкатку своих будущих пилотов, ведь век Кими, Алонсо, Хэмильтона или Феттеля рано или поздно подойдет к концу.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...