GranDoxin Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 А кто платить будет за такую формулу как ты описал? А кто за нее сейчас платит? В Формулу давно готов прийти Фольксваген с одним из брендов. Фиат вон про Альфа Ромео почти пообещал, что вернут.. Сначала сдуются все малобюджетные команды, потом и гиганты тк не выгодно. Чего они сдуются то? В текущем идиотском регламенте не сдулись, а в другом сдуются? Более интересный регламент не значит безприбыльный... Может прибыли больше станут. А зрелищность это все не поднимет. Ну будут машинки с колесиками побольше, от этого минор мерседдес не обгонит. Машины станут сложнее в управлении, как это было в 80х.. уровень пилота выйдет на первый план. Пилотаж на грани будет вызывать больше адреналина у всех.. Такие вещи сразу видно. Обгонять стало бы действительно легче, если бы снизили влияние днища, понизили прижим, повысили лобовое сопротивление за счет большой площади крыльев... То есть даже прижим не нужно радикально снижать, просто перенести его генерацию из под дна на антикрылья. При мощности мотора под 1500сил, если из него убрать дорогую электронику важнее будет не сама мощность как таковая, а то, как пилот ею пользуется. Один фиг мотористов раз два и закончились.. Дистанция между Мейнором и Мерседесом сократится. Более свободный регламент в плане хотя бы шасси, даст Мейнорам шанс хотя бы вначале сезона выстреливать, как это было с Брауном например.. Облик машин начнет снова меняться под новые тенденции, появится ощущение развития, это привлечет больше внимания зрителей - новое всегда интересно, если оно не тухлое, как нынешние турбомоторы, от которых одно название.. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 В чем смысл твоих постоянных жалоб, Алексей? Вот не могу никак этого понять. Не нравится, не смотри. Зачем мазохизмом заниматься и более того пытаться кого-то переубеждать? 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 То есть даже прижим не нужно радикально снижать, просто перенести его генерацию из под дна на антикрылья. По-моему наоборот как раз антикрылья увеличивают зону (допустим) турбулентности или там возмущенного потока позади болида, в связи с чем держаться вплотную за автомобилем практически нереально. А вот граунд-эффект позволяет болид и к асфальту прижимать, и ехать друг за дружкой вплотную. 1 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ладно, я понял что мы никак во мнениях не сойдемся. Мне размер колес вполне норм. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 И я вообще не понимаю тех болельщиков, которые выступают "за" А есть группа тех, кто думает от спорте, о конкуренции, о зрелищности, о спорте.. Да это одна и та же группа, желающая сбить неадекватную цену на Ф1, что поможет выигрывать не только команде с самым толстым кошельком. Ну и в частных командах станет поменьше рента-драйверов и станет больше сильных пилотов, которые не доходят до Ф1 ввиду недостатка спонсоров Опять же сейчас с ограничениями Зауебр может не закончить сезон, ФИ на грани, Лотус бы разорился без Рено, Катер разорился, МРТ сейчас тоже под вопросом Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) В чем смысл твоих постоянных жалоб, Алексей? Причем тут жалобы? Ветка про события происходящие С чемпионатом. То, что актуально на данный момент, то и обсуждаю - она для того создана. Если бы были какие то интересные события в паддоке, обсуждали бы их.. Для меня самое интересно на сегодня - регламент 2017, и все что с ним связано - то, какой будет Ф1 завтра. Последнее время новости на эту тему связаны с критикой.. От пилотов, от инжереров, от других людей.. Бергер вот зачем "жалуется"? Ньюи? Квят? По-моему наоборот как раз антикрылья увеличивают зону (допустим) турбулентности или там возмущенного потока позади болида, в связи с чем держаться вплотную за автомобилем практически нереально. А вот граунд-эффект позволяет болид и к асфальту прижимать, и ехать друг за дружкой вплотную. Бергер как раз об обратном говорит. Опять же сейчас с ограничениями Зауебр может не закончить сезон, ФИ на грани, Лотус бы разорился без Рено, Катер разорился, МРТ сейчас тоже под вопросом Так от ограничений толку то никакого! Команды с кошельком никто не контролирует - они тратят сколько хотят.. Ограничивают что то не то.. Моторы дорогие? Ну так сделайте их дешевле! Не надо моторы по мильену на пять гонок растягивать, пусть он стоит сто тыщ.. уберите нафиг оттуда керсы, батарейки и прочую электронику - пусть это будет просто мотор, просто мощный мотор... Вот так снижаются расходы, когда это действительно нужно. Может что то с рекламной политикой не так, если спонсоры неохотно идут в Ф1? Кто то просто зажрался.. если бы они немного аппетиты снизили свои, охотнее бы в чемпионат тянулись и производители и участники и спонсоры. В Формуле 1 стало слишком много бизнеса, который выдавливает спорт. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 пусть он стоит сто тыщ.. уберите нафиг оттуда керсы, батарейки и прочую электронику - пусть это будет просто мотор, просто мощный мотор... и тогда начнется нытье, что ф1 вместо продвижения современных технологий ездит на устаревших примитивных двигателях. 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну как никакого толку. Теперь мотористы не могут каждые 5 минуты апгрейдить двигатель ) Всё по жетончикам Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 уберите нафиг оттуда керсы, батарейки и прочую электронику а как же разработки, ограничения которые надо снимать и все такое? или мрт забесплатно сделают машину, которая порвет мерсов, не имея бюджета и всего такого, просто потому что ограничения снимут? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Бергер вот зачем "жалуется"? Ньюи? Квят? Их жалобы доходят непосредственно до начальства = начальство либо реагирует, либо нет. На твои посты реагируют только читатели на симсу. Ну и вот хоть убей, но я не вижу в твоих идеях изменения хоть какое то улучшение. Ну может одна две имеют шанс на обдумывание, но остальные ни разу не прогресс, о котором ты сам говоришь. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 100 страниц однако того, что до "начальства" не доходит.. не я один их написал.. Видимо просто друг с дружкой общаемся, не? )) Пэт Симондс: Уверен, в 2017-м обгонов не станет больше, и сейчас мы уже вряд ли что-то успеем изменить. Два года мучили этот регламент, что бы накануне его принятия сказать "мы не успеваем что то изменить".. Фантастика! Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну я читаю только твои большие посты, остальные только комментируют то что ты пишешь:) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну ладно, больше не буду про формулу писать... Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Алексей обиделся, а зря. Это не нытье, а тяга к лучшему. У меня что-то похожее, возможно это возрастное :) Поддержу Алексея в том плане, что раньше гонки были интереснее и надо что-то менять. Предлагаю вернуть стальные тормозные диски для увеличения тормозного пути, поднять мощь моторов до 2К без трекшена, чтобы пилоты работали газом, 6ти ступки на мешалке, руль потяжелее, радио выкинуть. В общем, чтобы сложно им было, чтобы вылезали из кокпита и некоторое время сидели на шине и отдыхали, потом плелись на подиум и вяло обливались шампанью :) Изменено 26 апреля, 2016 пользователем DenF1 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Я не обиделся ) но видимо я всех достал своими опусами - есть у меня такая черта нехорошая, и ворчливым с возрастом стал )) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 6ти ступки на мешалке, руль потяжелее, радио выкинуть. Все же, до турбомоторов 21 века были интересные гонки. Но 6 ступки на мешалке, руль потяжелее, без радио? Нет, тут я не согласен. Перегрузки от 3-5 g -возможно усилитель руля я бы поставил как в индикаре. Но не хуже. А без усилителя, такие перегрузки переносить - будет не борьба с пилотами, а борьба с самим собой и болидом. Это не есть хорошо. Чтобы ничего не отвлекало от управления болидом, нужны только подрулевые переключатели скоростей. Тогда пилот концентрируется на борьбе с пилотом, а не с машиной. На ф1 ручка? ну куда? скорости уже не те. Я согласен, что ручка интересна на кузовах, на младших формулах. А радио? Ну я лично не хотел бы попасть в аварию, потому что не знаю, что с моими шинами, или хотя бы знать примерное отставание от пилота едущего позади меня. Это полезная информация. Да и наставления гоночного инженера - это тоже полезно для роста профессионального. Зачем ограничили это не понятно. А так в целом, гонки раньше были лучше и без керса, и дрс. Единственное, что может быть интересно в новой эре - это часть мощности болида идет от электромотора. Это интересно, как для серийных машин, так и для автоспорта. Экологию нужно улучшать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Я могу сказать одно, гонка в Китае была клевая! Много борьбы, проблемы у одного из лидеров, Квят на подиуме. В общем меня сейчас всё устраивает, ну может кроме звука. Пуколки сейчас, а не болиды Ф1, хоть и КПД у них запредельные. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Если что-то не так с шинами - ты должен чувствовать, ведь ты - про пилот. А если критичное что-то - то команда может по радио сообщить возможно усилитель руля я бы поставил как в индикаре. это какой? ) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Если что-то не так с шинами - ты должен чувствовать, ведь ты - про пилот. А если критичное что-то - то команда может по радио сообщить это какой? ) Вы о чем? Какой усилитель?) Только хардкор!!! Из фейсбука Алешина: Ни трекшена, ни усилителя руля. Только ты, машина и много лошадиных сил...чистый спорт!!!))) 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Квят в бобе поехал :) Изменено 27 апреля, 2016 пользователем SabitOff 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Поехал или посидел?) 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Поехал или посидел?) Оказывается он не поехал :) - Рисковать перед заездами "Формулы-1" спортсмен не стал, поэтому самостоятельно не прокатился на зимнем снаряде. Однако, обещал его испробовать в деле уже после завершения сезона СОЧИ, 27 апр - Р-Спорт, Сергей Смышляев. Российский пилот команды "Ред Булл" в "Формуле-1" Даниил Квят, посетивший санно-бобслейный комплекс "Санки", заявил, что между бобслеем и "Формулой-1" есть много общего. © РИА Новости. Алексей КуденкоПерейти в фотобанк Даниил Квят (в центре) Квят в среду посетил трассу санно-бобслейного комплекса "Санки". В мероприятии также приняли участие российские сноубордистыВик Уайлд и Алена Заварзина, проехавшиеся в экипаже четверкиАлександра Касьянова. "Есть что-то общее между "Формулой-1" и бобслеем. Они так же уделяют большую роль аэродинамике, но это и командный вид спорта. Также бобслей очень конкурентный вид. Я часто смотрел бобслей на Олимпийских играх в Сочи", - заявил Квят журналистам. Квят после прохождения инструктажа от Касьянова отметил, что в бобе больше пространства, чем в болиде "Формулы-1". В прошлом году гонщик в преддверии Гран-при России поучаствовал в тренировке ХК "Сочи", а в 2014 году - в благотворительном футбольном матче. Гран-при России-2016 пройдет с 29 апреля по 1 мая. Здесь просторнее, чем в болиде, - рассказал, забравшись в боб, Квят. - Но управлять этой штукой наверняка не легче, чем нашими машинами. К тому же тут столько премудростей с наклоном и регулировкой скорости. Рисковать перед заездами "Формулы-1" спортсмен не стал, поэтому самостоятельно не прокатился на зимнем снаряде. Однако, обещал его испробовать в деле уже после завершения сезона "королевских гонок". На спортивном объекте гонщику подарили маленькие фигурки снарядов, на которых спускаются по этой ледяной трассе, - боб, сани и скелетон. Также присутствующие поздравили Квята с днем рождения, который был у Даниила вчера, 26 апреля. Но теперь Квят реально оправдал своё недавнее прозвище торпеда:) Ведь боб схож с той самой торпедой, Феттель задумался))) Вот сидя в бобе, Квят реально теперь торпеда Изменено 27 апреля, 2016 пользователем SabitOff 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 2 Ссылка на комментарий
Популярный пост Pafff Опубликовано 8 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Вернь на новых покрышках 7 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Задние стали как в 70х :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения