iao Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ну да, частенько же пилоты говорят, что приходиться иногда вытягиваться, чтобы увидеть, что там вперёдке. Аэродинамика жеж. Требует жертв. (: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Да ерунда какая то , ведь совсем не видно куда ехать , не экстрасенсы же они в самом деле . Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Lucas di Grassi: Check if the mirrors are at the right angle and you can verify the camera was at exactly eye level. Ссылка на комментарий
Romeo84 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Не знаю на сколько достоверная новость, но в "вконтакте" появилась информация о Петрове: " Майк Гаскойн: Ни Ковалайнена, ни Петрова в команде, скорее всего, не будет Руководитель технического отдела Caterham Group Майк Гаскойн рассказал, что вакантное место в команде займёт молодой пилот. Специалист настаивает на том, что ни Петрова, ни Ковалайнена в Caterham не будет. Майк Гаскойн: “Я не имею права называть Вам фамилию, но надеюсь, что в следующем году за нас будет выступать молодой парень, чего мы все и пытаемся добиться”. Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко полагает, что будущее Петрова в Caterham весьма туманно: “В данный момент есть очень много нерешённых вопросов. Нам не удалось найти новых спонсоров, и я не знаю, почему в СМИ пишут обратное”." Уже не знаешь чему верить=( Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Вопрос: В Формуле 1 необходимо найти правильный баланс: успех зависит как от гонщика, так и от машины. Насколько это утверждение оправдано в современных условиях? Нараин Картикеян: Баланс необходим, но в Формуле 1 от машины зависит больше, чем от гонщика. Во всех младших сериях у всех одинаковые машины, поэтому многое зависит от пилота. Но в Формуле 1 даже лучшие гонщики не смогут победить или бороться за места на подиуме за рулем машины команды-аутсайдера. В свое время мне удавалось выигрывать гонки во всех «формульных» чемпионатах, в которых принимал участие, потому что все выступали на одинаковой технике. Там можно было побеждать только благодаря таланту. В целом хорошее интервью Кортика. 1 Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 интересные фото концепт-каров Ф1http://www.be...Concepts/992845 1 Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Команда Макларен умудряется лажать даже в межсезонье. Пресс-служба McLaren ошиблась, поздравляя Баттона Хотя скорее всего те, кто отвечали за ошибки в 2012 теперь работают в пресс службе. :laugh: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Глок двинул из Марусси. via Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 http://www.f1news.ru/news/autosport-82429.html с удовольствием болел бы за него Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Vodafone McLaren Mercedes MP4-28 2 Ссылка на комментарий
Waterdrunk Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 интересные фото концепт-каров Ф1http://www.be...Concepts/992845 интересно когда-нибудь такое в реале появится ? ) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 интересно когда-нибудь такое в реале появится ? ) Думаю будет еще круче!) Ссылка на комментарий
MichaelRedd Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Сегодня 23:15 по МСК презентация Lotus E21. Ссылка на комментарий
Mido Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Сегодня 23:15 по МСК презентация Lotus E21. еще бы ссылку на трансляцию Ссылка на комментарий
MichaelRedd Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 еще бы ссылку на трансляцию http://www.youtube.com/lotusf1team B) Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 30 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Феррари дали название. Машина будет назваться F138. Где 13 - год, а 8 - означает последний год с двигателями V8, что совершенно логично, любой из нас придумывая индекс, наверняка выбрал именно его. Мне кажется возможен еще вариант F54, он столь же логичен и лаконичен( 5 - количество лет без титула для команды, 4 - количество колес, которым по регламенту оснащают машины Ф1), но в нем меньше цифр. Наверное по этому выбрали 138. Помнится, Петрову наши фотожаберы нарисовали "веселый руль" Сами реношники лотусовцы пошли дальше, на руль Кими наклеили реальные надписи, не фотошоп. Получилось стебно! :) Особенно выбор финишной позиции, мороженое и звонок маме .. 6 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Круто! Кстати, SLI-F1 от Лео Боднара прямо один в один выглядит как у рено. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Они практически идентичны на всех машинах - PCU-6D . Выпускаются Маклареном. Во всяком случае разработка Макларена, они несколько лет до массового внедрения эксперементировали на своих машинах, и в 2008г когда регламентом обязали команды использовать такие индикаторы, всем командам поставляли маки. На индикатор в сети валяется документ, в котором есть чертеж-схема, с размерами. По ним SLI-F1 и "пилили". Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 "веселый руль" +1 :) Ссылка на комментарий
MichaelRedd Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Выкатили новый Макларен. Выглядит как всегда шикарно. :w00t: 1 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Поймал себя на мысли, что нынешние машины по размерам похожи на монстров - они действительно огромные. Причем, мне больше нравились широченные "квадратные" болиды 80-х, чем длиннючие колымаги в последние годы. Интересно будет глянуть на пропорции болидов с турбо. Помимо того, что мотор станет короче на 1 ряд циллиндров, там вроде еще и баки должны похудеть. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LmfFjUIbczw При просмотре этого видео сердце начинает биться быстрее. Каждая машина-Шедевр! 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ferrari F138. Новая раскраска понравилась! 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А мне кажется нос зрительно перетяжелили. Вот с таким носом более стремительно и легко было бы.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения