Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Роб Уайт: «У турбомоторов совершенно другая кривая мощности»

 

Журнал Racecar Engineering опубликовала первое рендерное изображение будущего турбомотора Renault, а Роб Уайт, ведущий моторист Renault Sport, поделился некоторыми сведениями о будущем двигателе французской компании.

 

Роб, как продвигается программа по внедрению турбомотора?

- Она протекает в соответствии с запланированным графиком. Регламент очень сильно ограничивает простор для творчества, однако некоторые области, где творчество возможно, все же остаются.

 

Скажите, будет ли использоваться в турбомоторах материал вроде магния?

- Выбор материалов, к сожалению, весьма ограничен особенностями регламента, но все же некоторая свобода действий у конструкторов остается. Верх и низ мотора должны быть из стали, но нам разрешено использовать магний в некоторых узлах мотора.

 

Моторы буду развивать 15 тысяч оборотов?

- Они могут делать это, но их пиковая мощность будет достигаться на более скромных режимах, около 12 тысяч оборотов. У турбомоторов совершенно другая кривая мощности.

 

Что насчет питания? Оно будет ограничено, 100 литров в час, и за этим будет следить специальный датчик Gill Sensors, при этом моторы получат прямой впрыск топлива. Это так?

- Да, это большая перемена для нас, и тут нам понадобится опыт серийных машин. Но наши моторы работают на максимуме семьдесят процентов времени, в то время как дорожные вообще редко доходят до предельных режимов эксплуатации. Долговечность серийных моторов объясняется и тем фактом, что они используют бензин для охлаждения некоторых узлов, у нас же такой возможности нет.

 

Турбо вернется вперые после 1988-го года, для начала это будет только один турбокомпрессор?

- Да, который может располагаться только перед мотором или справа от мотора, причем все наверняка выберут вариант справа. Я буду удивлен, если кто-то решится расположить компрессор спереди, но в этом спорте все бывает.

 

2LCJVTfPUCg.jpg

3GP1VAdD5sc.jpg

fvsiTzq-omg.jpg

 

Ссылка на комментарий

Мы отомстим!

На гранпри Сочи вдоль боксов будут на корточках сидеть таксисты крутящие ключи с четками в руках. И в воздухе будет витать: "Такси до города.."

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну не знаю, мне как-то всёравно, закрытый открытй, даже наверное больше закрытому симптизирую, но приусловии выскоих скоростей под 400 км/ч на прямых

Ссылка на комментарий

Хэм: У нас отличный симулятор, но за рулём реальной машины всё иначе. Симулятор не может передать перегрузки, поэтому вы не чувствуете скорость, на нём невозможно точно определить оптимальную траекторию, найти точки торможения, что очень важно для квалификации и гонки. Думаю, в пятницу мы увидим множество вылетов. via

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...