iao Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Усаживайтесь поудобнее. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Кербы интересные - ровные и покрашены необычно. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Роб Уайт: «У турбомоторов совершенно другая кривая мощности» Журнал Racecar Engineering опубликовала первое рендерное изображение будущего турбомотора Renault, а Роб Уайт, ведущий моторист Renault Sport, поделился некоторыми сведениями о будущем двигателе французской компании. Роб, как продвигается программа по внедрению турбомотора? - Она протекает в соответствии с запланированным графиком. Регламент очень сильно ограничивает простор для творчества, однако некоторые области, где творчество возможно, все же остаются. Скажите, будет ли использоваться в турбомоторах материал вроде магния? - Выбор материалов, к сожалению, весьма ограничен особенностями регламента, но все же некоторая свобода действий у конструкторов остается. Верх и низ мотора должны быть из стали, но нам разрешено использовать магний в некоторых узлах мотора. Моторы буду развивать 15 тысяч оборотов? - Они могут делать это, но их пиковая мощность будет достигаться на более скромных режимах, около 12 тысяч оборотов. У турбомоторов совершенно другая кривая мощности. Что насчет питания? Оно будет ограничено, 100 литров в час, и за этим будет следить специальный датчик Gill Sensors, при этом моторы получат прямой впрыск топлива. Это так? - Да, это большая перемена для нас, и тут нам понадобится опыт серийных машин. Но наши моторы работают на максимуме семьдесят процентов времени, в то время как дорожные вообще редко доходят до предельных режимов эксплуатации. Долговечность серийных моторов объясняется и тем фактом, что они используют бензин для охлаждения некоторых узлов, у нас же такой возможности нет. Турбо вернется вперые после 1988-го года, для начала это будет только один турбокомпрессор? - Да, который может располагаться только перед мотором или справа от мотора, причем все наверняка выберут вариант справа. Я буду удивлен, если кто-то решится расположить компрессор спереди, но в этом спорте все бывает. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 http://imgur.com/a/46scF 1 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 http://imgur.com/a/46scF "Never has KERS" - это о чем? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Andrey Z., i dunno bra. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 caterham выложили телеметрию по индии, жаль трасса не знакомая https://twitter.com/F1Popov/status/261511875924201472/photo/1/large Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Охо-хо! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Мы отомстим! На гранпри Сочи вдоль боксов будут на корточках сидеть таксисты крутящие ключи с четками в руках. И в воздухе будет витать: "Такси до города.." 1 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 И собаки там наши! (: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Выражение Фернанды и Себастьяна как бы говорит: Виталя, зачетные шорты! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 И как Виталий с такими ногами в футбол играет? :) Эх, исхудала его Ф1... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Обезьян и Фернандо делают "респект братан, не ожидал" лучше остальных. ТщательнЕЕ :)) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 У Эла чешется пятка. (; Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Что-то Эл слишком уверенно говорит о победе в чемпе (из посл. интервью). Может это как-то связано с энджайнами? Текущая ситуация с моторами: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Как вам такой подброс? (: 1 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Да-а-а, закрытый кокпит уже что-то не то... Какой-то мутант выходит. LMP1, без части обвеса. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 ну не знаю, мне как-то всёравно, закрытый открытй, даже наверное больше закрытому симптизирую, но приусловии выскоих скоростей под 400 км/ч на прямых Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А двери где? Ха-ха Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Кими Райкконен подарил 500-м сотрудникам Lotus футболки с надписью «Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю» Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 и правильно делает) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А Чёрному Джеку остаётся только переминать ладошки! (: Брэбэм - Сёртис - Хилл - Кларк. via http://www.reddit.com/r/formula1 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Хэм: У нас отличный симулятор, но за рулём реальной машины всё иначе. Симулятор не может передать перегрузки, поэтому вы не чувствуете скорость, на нём невозможно точно определить оптимальную траекторию, найти точки торможения, что очень важно для квалификации и гонки. Думаю, в пятницу мы увидим множество вылетов. via Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения