Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Не знаю на сколько достоверная новость, но в "вконтакте" появилась информация о Петрове:

" Майк Гаскойн: Ни Ковалайнена, ни Петрова в команде, скорее всего, не будет

 

Руководитель технического отдела Caterham Group Майк Гаскойн рассказал, что вакантное место в команде займёт молодой пилот. Специалист настаивает на том, что ни Петрова, ни Ковалайнена в Caterham не будет.

 

Майк Гаскойн: “Я не имею права называть Вам фамилию, но надеюсь, что в следующем году за нас будет выступать молодой парень, чего мы все и пытаемся добиться”.

 

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко полагает, что будущее Петрова в Caterham весьма туманно: “В данный момент есть очень много нерешённых вопросов. Нам не удалось найти новых спонсоров, и я не знаю, почему в СМИ пишут обратное”."

 

Уже не знаешь чему верить=(

Ссылка на комментарий

Вопрос: В Формуле 1 необходимо найти правильный баланс: успех зависит как от гонщика, так и от машины. Насколько это утверждение оправдано в современных условиях?

 

Нараин Картикеян: Баланс необходим, но в Формуле 1 от машины зависит больше, чем от гонщика. Во всех младших сериях у всех одинаковые машины, поэтому многое зависит от пилота. Но в Формуле 1 даже лучшие гонщики не смогут победить или бороться за места на подиуме за рулем машины команды-аутсайдера. В свое время мне удавалось выигрывать гонки во всех «формульных» чемпионатах, в которых принимал участие, потому что все выступали на одинаковой технике. Там можно было побеждать только благодаря таланту.

 

В целом хорошее интервью Кортика.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Команда Макларен умудряется лажать даже в межсезонье.

 

Пресс-служба McLaren ошиблась, поздравляя Баттона

 

Хотя скорее всего те, кто отвечали за ошибки в 2012 теперь работают в пресс службе. :laugh:

Ссылка на комментарий

Они практически идентичны на всех машинах - PCU-6D . Выпускаются Маклареном. Во всяком случае разработка Макларена, они несколько лет до массового внедрения эксперементировали на своих машинах, и в 2008г когда регламентом обязали команды использовать такие индикаторы, всем командам поставляли маки. На индикатор в сети валяется документ, в котором есть чертеж-схема, с размерами.

По ним SLI-F1 и "пилили".

Ссылка на комментарий

Поймал себя на мысли, что нынешние машины по размерам похожи на монстров - они действительно огромные. Причем, мне больше нравились широченные "квадратные" болиды 80-х, чем длиннючие колымаги в последние годы. Интересно будет глянуть на пропорции болидов с турбо. Помимо того, что мотор станет короче на 1 ряд циллиндров, там вроде еще и баки должны похудеть.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...