TOPMO3 Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 переделал скетч "обычного" ББ под эмуляцию джойстика. Если вдруг кто-то предпочитает его, вместо эмуляции клавиатуры. Нужны Arduino IDE версии не ниже 1.6.6, и либа https://github.com/M...JoystickLibrary buttsimpjoy.zip 3 Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Друзья, такая задача у меня стоит. Использую несколько USB устройств на одном компьютере. К примеру шифтер и баттонбокс. Захожу в иР, настраиваю оба устройства. Шифтер определяется как Device1, кнопко-ящик Device2) и все, естественно, работает. Выглядит это примерно так: переключение передач вверх Device1 - button 7 переключение передач вниз Device1 - button 8 различные функции цепляю на buttonbox, который определяется как Device2. Так вот вся засада в том, что при загрузке компьютера, эти устройства постоянно меняются, т.е. Device1 становится Device2 и наоборот. Приходится каждый раз перенастраивать управление, что никак не улыбается. Подскажите пожалуйста, как это исправить? Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Самый элементарный способ - подключать устройства после того как компьютер загрузится и в правильном порядке :) Вариант немного посложнее - написать скрипт, который будет отключать устройства, если они в неправильном порядке, и подключать их в правильном: http://digital.ni.com/public.nsf/allkb/1D120A90884C25AF862573A700602459 1 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Программка Joystick ID Swapper вроде для таких целей есть. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Хм... у меня 4 разных игровых девайса с кнопками, не считая педалей и АФ, в том числе два одинаковых, и их последовательность никогда не меняется, если их не выдергивать и не менять местами USB порты. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Странно всё это… Если мне не изменяет память — для iR «последовательность» игровых девайсов по барабану, поскольку он их «цепляет» по GUID. Ну и да, если использовать те же порты, то последовательность остаётся той же (причём порядок подключения некритичен). Единственный нюанс — первое подключение (когда устройства определяются системой) выстраивает их именно в порядке подключения. Если их после этого отключить/подключить или перегрузиться — порядок изменится и уже останется постоянным. C Win7 в этом плане было куда приятнее : ) Изменено 23 декабря, 2016 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Странно всё это… Если мне не изменяет память — для iR «последовательность» игровых девайсов по барабану Чего нельзя сказать про АС :( Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Самый элементарный способ - подключать устройства после того как компьютер загрузится и в правильном порядке : ) Не сработает : ) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Не сработает : ) Есть противоположный опыт, но не помню уже все обстоятельства. Два геймпада разных марок, игра - Rayman Legends. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Есть противоположный опыт, но не помню уже все обстоятельства. Я в своё время при переходе на Win10 весь башка сломал пытаясь эмпирически уловить «систему порядочности». Так ни хрена и не понял : ) При первом подключении — да, они «выстраиваются» именно по порядку «втыкания» (на чём и основан приведённый тобой «вариант посложнее» с удалением и редетектом устройств). Но обычным «вытыканием/втыканием» (без редетекта) такого «эффекта» не добиться… Но как показала мучительная практика оно и не надо — после повторного подключения определённых системой устройств и при использовании тех же портов — порядок остается неизменным при любом порядке подключения. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Ну хз, глубоко копать лень сейчас... Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) после повторного подключения определённых системой устройств и при использовании тех же портов — порядок остается неизменным при любом порядке подключения. Вот и я о том же, у меня именно так. И не важно в иР или еще где - они не меняются. Хотя вот в этом .. как его .. Тундре )) , я там голову сломал и в итоге плюнул. Она видимо с ума сходила от количества подключенных игровых устройств и даже при выборе пресетов МС геймпада он один фиг не работал, а при назначении вручную какая-то билеберда творилась - оси педалей видел, которые мне не нужны, а кнопки геймпада в упор не видел :facepalm: Изменено 23 декабря, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Хотя вот в этом .. как его .. Тундре )) , я там голову сломал и в итоге плюнул Не припомню проблем… У меня для «авиа» используется минимум четыре контроллера — и нигде, включая WT, сложностей при конфигурировании не возникало… Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Не припомню проблем… У меня для «авиа» используется минимум четыре контроллера — и нигде, включая WT, сложностей при конфигурировании не возникало… Вспомнил, геймпад работал. А вот джойстик logitech extreme 3d pro ни в какую не хотел настраиваться, хотя там даже пресет для него есть. Ни в ручную, ни через пресет. Вместо осей джойстика игра видила оси НЕ педалей :facepalm: , а кнопки вообще не видела ни в какую. Хотя в винде всё работает как положено. Обычно с таким г****м я долго не ковыряюсь, а отправляю в утиль. Раньше до ВР настраивал на клавиатуру было норм, ну не считая всякой путаницы в 100500 всяких настроек управления :wall: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Ни в ручную, ни через пресет. Вместо осей джойстика игра видила оси НЕ педалей :facepalm: Тогда мне непонятно, что ты имеешь ввиду под словом «вручную» : ) Ты как настраиваешь конфигурацию в iR? Выбираешь нужную функцию и привязываешь к ней контрол посредством нажатия нужной кнопки/оси. То же самое нужно было сделать и для WT (да и, собственно, для любой другой игры) — просто переназначить дефолтные оси и кнопки : ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Тогда мне непонятно, что ты имеешь ввиду под словом «вручную» именно это: Выбираешь нужную функцию и привязываешь к ней контрол посредством нажатия нужной кнопки/оси. но тундра вообще не реагировала на нажатие кнопок на джойстике. Они не назначались! То же самое нужно было сделать и для WT (да и, собственно, для любой другой игры) Во многих играх существуют готовые пресеты, не замечал разве ? )) И в тундре этой есть, четко по названию джойстика. В иР нет пресетов. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Во многих играх существуют готовые пресеты, не замечал разве ? )) Готовые пресеты обычно рассчитаны на использование единственного (или как минимум «главного») устройства. Полагаю, если бы ты выставил приоритет на использование Extreme 3D Pro — всё бы сложилось лучше : ) Изменено 23 декабря, 2016 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 У меня тундра подхватила джойстик через пресет. Без него, кстати. получалось с трудом настроить. Правда потом при заходе через лаунчер вылетала какая-то ошибка. Пришлось напрямую через экзешник запускать, причем не 64, а 32. Работает, ну и ладно )) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 винда определяет уникальность девайса по vid/pid и serial number. По идее одинаковые устройства должны отличаться серийником, но китайцы не всегда парятся с заливкой разных серийников в ардуины например. В таком случае винда не может определить уникальность устройства и номер девайса может меняться. Хотя мне все равно не понятно, почему бы винде не опрашивать порты всегда в одном и том же порядке (может она параллельно в несколько потоков это делает?) @morganchik, ты не сказал, на чем у тебя девайсы. Если мое предположение при китайские ардуины верно, то попробуй в одну из них перезалить бутлоадер, т.к. оригинальный бутлоадер с большой долей вероятности будет содержать другой серийник. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Мой два ардуина четко сидят на своих vid/pid и СOM, куда бы я их не втыкал. Но вот с количеством USB устройств в системе беда. Одно время, когда еще летал, приходилось автомобильные руль и педали отключать. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 @morganchik, ты не сказал, на чем у тебя девайсы. Если мое предположение при китайские ардуины верно, то попробуй в одну из них перезалить бутлоадер, т.к. оригинальный бутлоадер с большой долей вероятности будет содержать другой серийник. Ардуино только сегодня, после очередного прочтения твоего поста, заказал на али, взял starter kit, буду учиться. Пока закачал книжек, буду изучать, ибо не бум-бум в этом от слова вообеще. Пользуясь случаем хочу спросить тебя, можно ли к тебе в будущем обратиться с парой-тройкой глупых вопросов про баттон боксы? По делу: устройства у меня три, трэшмастер трехсотый, свой баттон бокс на базе геймпада, и шифтер dim sim (не известно на чем у него он, надо бы спросить у него). Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 По делу: устройства у меня три, трэшмастер трехсотый, свой баттон бокс на базе геймпада, и шифтер dim sim ну тогда остается только делать что-то со стороны винды, как советовали выше. Будут вопросы - конечно задавай, форум для этого и нужен ) Ссылка на комментарий
Популярный пост KILL_BILL Опубликовано 1 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Наглядная сборка баттонбокса своими руками. кнопки корпуса тумблера контроллер 7 Ссылка на комментарий
Популярный пост morganchik Опубликовано 10 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Прочитав эту тему, вдохновился на создание своего кнопко-ящика. Вначале сделал этот на базе геймпада. Потом были еще несколько баттонбоксов на базе ардуино для друзей Но тут начали говорить, что давай подсветку, давай то, давай это. В результате был сделан вот такой экземпляр. https://www.youtube.com/watch?v=yXV51jncuzI Очень хотелось бы услышать критику. 10 Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @morganchik, красота! :good: 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения