naga16 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Удваиваю нормальность дизеля, у товарища х3 на дизеле уже 3 года бегает без бед в питере Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Я уже лет 6 на дизелях и много интересовался этой темой. При правильном выборе заправки всё ОК. Названия рекламировать не буду, один фиг страна другая :) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 расход 7.2 по городу... а после замены свечей так вообще такое чувство что вырабатывать бензин начала, еще и ехать немного, хотя не сильно. (1.4 95 сил атмосферник) Кстати, никто 13 июня на трек день в мячково не собирается?) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Не спорю конечно, но можно нарваться на не проверенную заправку, год назад был свидетелем как гарантийный крузак скопытился возле нашей АЗС. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Дизеля хорошо на севере, где арктическая саляра есть.. Раньше прямо с тепловозов заправлялись, и ТНВД чувствовали себя отлично. И опять же можно машину в мороз под окнами на ночь кинуть.. он молотит себе мал мала.. Бензинку так не оставишь - сварится, или заглохнет да замерзнет до весны.. )) Изменено 7 июня, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 6 лет на дизеле. СПб. Без проблем зимой и летом. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Дизеля хорошо на севере, где арктическая саляра есть.. Раньше прямо с тепловозов заправлялись, и ТНВД чувствовали себя отлично. И опять же можно машину в мороз под окнами на ночь кинуть.. он молотит себе мал мала.. Бензинку так не оставишь - сварится, или заглохнет да замерзнет до весны.. )) Твои данные устарели. ТНВД давно умер как таковой )) А так то я и в древние времена на старой ауди сотке в -35 заводился с первого раза. Ссылка на комментарий
Популярный пост Saluste Опубликовано 7 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Хорошая тема, выложу и о своих кониках! Первым был Опель. Привезен в Москву братом бывшей жены, моряком. Куплен в порту Амстердама в количестве три Опеля за тысячу долларов.) Т.к. до этого ездил только на родительских Жигулях моделей 2103 и 2107, этот автомобиль подарил массу впечатлений. Уютный и продуманный салон с удобной посадкой, тихий и приемистый двигатель с приятными нотками звучания. Легко набирал скорость и оставлял постсоветский транспортный поток позади себя, при этом прекрасно отрабатывал ямы и стыки дороги и ровненько тормозил, в отличии вазовских заднеприводных "шедевров". Гнил Опель со всех сторон, а технические жидкости текли отовсюду: из мотора, радиатора, КПП, но при этом он исправно возил и радовал нас. Был продан знакомым, подвергся глубокому ремонту и еще долго служил им. Форд куплен на авторынке в Риге, который располагался на заброшенном аэродроме с неплохо сохранившейся взлетно-посадочной полосой. На ней проходили тест-драйвы. Потом рынок разросся и занял всю асфальтированную территорию. Сначала я набрел на редкую полноприводную Сьерру с двигателем 2.8. Попробовал ее и уже готов был расстаться с деньгами, но вовремя был остановлен опытным шурином, рассказавшим о всех проблемах полного привода Фордов того времени. В итоге взял очень хороший экземпляр, с двухлитровым двигателем, спортивными сиденьями Recaro, красивыми колесами, люком, двухцветным исполнением кузова с красной полосой по нижней линии перехода. Это была еще та машина, которая требовала осторожного обращения с педалью газа, так как резкое нажатие на первых двух передачах приводило к срыву задней оси. Управлялась как мечта, прекрасный баланс позволял спокойно ехать на высоких скоростях даже по снегу, повороты при желании легко прописывала в контролируемом заносе. Очень яркая и приятная модель! Продан по доверенности через газету "Из рук в руки". Через три года меня вызвали к следователю и расспрашивали о деталях сделки, т.к. автомобиль был задержан где-то на границе с Азербайджаном, полный накротиков. Мазду купе хотелось очень сильно, т.к. формы ее кузова позволяли надеяться на достойные ходовые качества. Машину привез тоже из Латвии. Разочарование наступило почти сразу — в управлении оказалась аморфной, двигатель, при одинаковом с Фордом объеме в два литра не имел похожей тяги, звучал отвратительно, салон быстро перестал радовать формами — глазу не за что зацепиться. Зубодробительная подвеска вытряхивала душу, и при этом не давала возможности получить наслаждение от активного стиля — машина довольно рано начинала скользить передней осью наружу поворота. Оригинальные запчасти почти все только на заказ, а тут еще разразился кризис 98-го… Рынок замер. После долгих попыток продажи была обменена на полугодовалую восьмерку. В ВАЗ садился с самыми нехорошими ожиданиями, но, в этой модели была своя изюминка. Острое рулевое управление, легкий кузов, отзывчивый карбюраторный мотор — все это позволяло ездить с определенной долей удовольствия. Конечно, отвратительно собранный скрипящий салон, расхлябанная коробка передач и некачественные комплектующие сильно омрачали как процесс управления, так и эксплуатацию, но, тем не менее, восьмерка осталась в памяти, как удачно сконструированный автомобиль. Была продана через набирающий в то время популярность сайт авто.ру за один час. Разместил объявление и тут же, через минуту, получил звонок. Человек узнал адрес, сказал, что никому отдавать не надо — уже, мол, еду с деньгами. Действительно, сразу получил еще несколько звонков, а он тут как тут. Быстро осмотрел и забрал после пресеченной попытки торга. "Перекупщик" — подумал Штирлиц. Совершенно случайно, через знакомых, удалось купить прекрасную машину, которая задержалась у меня почти на четыре года. Баланс настроек ходовой части был идеальным. Ничего лучшего я не чувствовал за рулем никогда. Точный и прозрачный руль наполнен обратной связью, поразительно высокие пределы сцепления с дорогой и великолепно контролируемые и ясные моменты сноса задней оси и все это при высоком уровне плавности хода! Двигатель — шедевр. Звук, который заставляет ездить без дела, лишь бы слышать эту песню шести цилиндров, выстроенных в ряд. На ней не было системы Vanos, поэтому тянул мотор только после четырех тысяч оборотов. Но как тянул! С большим достоинством! А породистый звук будто вселял во владельца уверенность, что такие режимы работы самые подходящие! Так оно, собственно, и было. Впоследствии выяснилось, что автомобиль имеет проблемы с ВИН-номером, пришлось продать его за скромную сумму. С большой радостью ее приобрел парень с форума любителей марки, но, как потом узнал, машину у него довольно скоро отобрали нечестные люди, пообещавшие легализацию. После истории с БМВ не хотелось искать чего-то на вторичном рынке, поэтому решил попробовать в деле "матрешку" — таким именем в те времена окрестили вазовскую модель под кодовым номером 2112. На вид она была спорной, но что-то привлекало. Тест-драйвы в то время не предлагались. Хочешь бери, не хочешь — уходи. И вот я еду домой на новенькой машине, пытаясь найти оправдание покупке. Проездив больше года, так и не нашел его, несмотря на то, что поменял почти все комплектующие на импортные заменители. Ватный руль, невнятная коробка, противные звуки сигнальных оповещений. При этом смело можно похвалить экономичный двигатель и плавность хода. Но даже это не ставит данную модель на уровень той же "восьмерки". Ездить на ней совсем скучно. Наверное это единственная машина, от которой просто захотелось избавиться, как от мозоли. Продана знакомому в те времена, когда цены на новые Лады постоянно росли. Вырвал из рук и до сих пор счастлив, ездиет на дачу. Еще в двухтысячном, гуляя по канадскому сайту Тойоты, увидел Селику в новом обличие и она прочно засела в сознании. Эдакий мини Феррари, с потрясающе скроенным салоном. Мечтал ровно до того момента, пока при помощи друга не купил ее в США. Думал быстро продать в Москве и привезти еще такую же, но… Правительство объявило о серьезном повышении таможенных пошлин. Селику успеваю оформить буквально в последние дни старых тарифов. Ожидания начали разбиваться одно за другим о японскую сущность данного авто. Да, кузов красив, и с этим невозможно не согласиться. Он остается привлекательным и каждый раз подходишь к машине с азартом. Салон тоже настраивает на самые лучшие ожидания. Но вот запущен двигатель, включена первая передача и… Ничего особенного. Нет комплекса ощущений породистого автомобиля. Звуки, пластик, переключения рычажков — все это не дотягивает до твоих ожиданий, которые формирует вид этой модели. Это автомобиль с низким центром тяжести, который не располагает к тому, чтобы долго давить на газ. Уж слишком неприятно звучит стосорокасильный мотор на высоких оборотах. А нет оборотов — нет и драйва. Несоответствие. Долго никто не хотел купить Селику с механической КПП, да еще и выставленную на продажу с учетом новых пошлин. Но в один день появилась девушка и, похвалив правильную связку агрегатов, уехала счастливая на своей красивой машине. Параллельно с Тойотой подвернулась 740-вая в отличном состоянии только что привезенная на продажу из Сочи одним ценителем данной марки. Находилась в одних руках с момента своего прибытия в страну. Заводская краска, ни одной переделки, идеальный тихий салон и большой бензиновый двигатель. Крутящий момент как у грузовичка, трогается легко под сброс сцепления. Подвеска мягкая и непробиваемая на американский манер, но при этом автомобиль не кренится и управляется очень азартно. Прекрасная развесовка и информативный руль. Зимой сплошное удовольствие поездить в скольжении. Ресурс данного автомобиля и подход производителя просто заставляют зауважать марку. Была передана дяде, и до последнего времени исправно трудилась в семье его сына. Ехали как-то с другом и на заправке увидели ярко синий блестящий Пунто Спортинг. Ох и привлекательно он смотрелся! Долго его разглядывал, а уже из дома залез на авто.ру. Предложение совсем маленькое, а в этой версии всего пара машин, но одна из них точно такого же цвета. Приехали смотреть и видим, что это та самая машина с заправки! В такие моменты не покидает ощущение знаковости. Продавец сообщил, что машинку заказал для жены, но она отказалась ездить, так как ждет ребенка, а самому очень нравится, но оставить не может. Излазив Фиатик не нашел ни единого места, которое выдало бы небрежного отношения к машине. Как новый, что снаружи, что внутри, да еще и этот великолепный цвет под названием Imola Blue. Взял! Что и говорить, дорога домой дала почувствовать радость того, когда ожидания сильно не дотягивают до реальности! Каждую следующую поездку Фиат продолжал раскрываться как бутон цветка, щедро одаривая все более яркими эмоциями. Я влюбился! Расписывать много не имеет смысла, скажу лишь, что итальянским инженерам все еще удается строить честные машины. А кузовщики вне конкуренции — глаз от линий было не оторвать! И это единственная из моих машин, про которую на светофоре спросили из соседнего купе, а не собираетесь ли продавать? К сожалению, ушел из рук после аварии, в напоминание о которой осталась горбинка на носу. Владельцем стал основатель Фиат-клуба Москвы, который машину восстановил. Следующим вариантом рассматривал только Фиаты. Хотелось взять новенький Гранде Пунто, но, к сожалению, их на тот момент перестали поставлять в Россию и я оказался около французского автомобиля аналогичного класса. 207-ая модель мне сразу приглянулась и после двухлетней эксплуатации я могу подтвердить — хороший европейский автомобиль, не выдающийся характеристиками, но очень приятный при ежедневном использовании и обладающий сбалансированным набором потребительских качеств. Продавался более месяца, почему-то все, кто приезжали требовали огромных скидок и были отправлены искать подарков в других местах. В итоге, с четвертой попытки ее купили для возлюбленной в качестве подарка ко дню свадьбы. О Ситроене все написано в его бортовом журнале, но скажу лишь, что машина долгое время радует уютом своего салона, неплохой плавностью хода и породистым реактивным действием на руле. И да, именно на этой машине я пересек рубеж полумиллионного личного пробега! 10 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Я уж чуть было не подумал, что ситроен проехал полмиллиона за 4 года и сильно удивился :laugh: :rolleyes: Ссылка на комментарий
Популярный пост go16 Опубликовано 20 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Про все машины писать не буду, выложу только текущую: Сейчас езжу на бмв М4, использую ее как каждый день, так и для трек мероприятий Вот еще видео, с прошлого года закрытия сезона, еще привыкал к машине Изменено 20 июля, 2016 пользователем go16 12 Ссылка на комментарий
Популярный пост shlang Опубликовано 17 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) А у нас сегодня пополнение коллекции трофеев. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем shlang 8 Ссылка на комментарий
Популярный пост shlang Опубликовано 22 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Вот прислали красивое фото моего дракончика:) 8 Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Да, у меня DSG6 с мокрыми сцеплениями. Раньше я эту коробку материл и на то были свои причины. К примеру при пробеге около 14000 она ёкнулась :) Было это в далеком 2009 году. Когда я расписался под стоимостью ремонта в размере 370 000₽ сказал себе, что после окончания гарантии от авто надо избавляться! ничего себе ??? это что за авто? вроде новая коробка даже на А6 стоит Сейчас дешевле)) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 вроде новая коробка даже на А6 стоит Сейчас дешевле)) ну да, дешевле))) сейчас тысяч семьсот, не меньше! 1 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 У офф диллеров это нормальное разводилово страховщиков У двоюродного на ети сломали стекло и сперли магнитоллу. Дилер запросил 240 тысяч что ли. Брат купил за 20 оригинал и поставил сам, гарантия один фиг кончилась, все ок. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Да вот уж не думаю, что на экзисте или где бы то ни было, она стоит сильно дешевле. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Да я про разницу сделать самому\у дилера через страховую в 10 раз Думаю это везде одинаково работает Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Да вот уж не думаю, что на экзисте или где бы то ни было, она стоит сильно дешевле. Коробка передач- тема серьезная, так что фиг его знает. Но на расходники официалы ломят цены не хило, также как и на некоторые элементы кузова, которые можно купить в разы дешевле. Ссылка на комментарий
go16 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Да вот уж не думаю, что на экзисте или где бы то ни было, она стоит сильно дешевле. Василий, а у тебя R32? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Нет, у меня ГТИ 5. Ссылка на комментарий
Популярный пост Shoom Опубликовано 16 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 BMW e28 `1985 3.5л 218л.с. 5 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Хороша чертовка! Правда я бы её в стоке люблю )) Ссылка на комментарий
Shoom Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Хороша чертовка! Правда я бы её в стоке люблю )) кроме занижения все оригинал, ну руль еще деревянный нарди, а так я тож приверженец стока) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Похвально! Не я один владелец немецкого автопраха)))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Чёйта один? )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения