magicm3n Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Я так понял, я мало что проспал интересного )) Изменено 19 марта, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Как вам новый формат? По зрелищности да, пойдёт. Как формат квалификации, пока не знаю, сложно судить по одной прошедшей квалификации. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Я так понял, я мало что проспал интересного )) Ну почему же, был один интересный момент когда под вилы пакет залетел за быстром круге Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Как вам новый формат? Слишком сумбурно, а результат не меняется. К тому же чаще всего тот, кто отсеивается, уже сидит в боксах, курит телеметрию. Болею за МкЛарен еще больше, чем раньше. Прогресс по скорости есть, посмотрим, что будет со стабильностью. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 К тому же чаще всего тот, кто отсеивается, уже сидит в боксах, курит телеметрию. Да, это все испортило.. Если бы от под красный секундомер рвали шины на трассе до последней секунды - стало бы интереснее. Думаю если на следующем ГП ситуация повторится, а она повторится, то будут вносить изменения в формат.. Болею за МкЛарен еще больше, чем раньше. А мне уже Алонсо жаль.. Талантливый пилот и столько лет вынужден ждать достойной машины.. Он заслужил еще хотя бы один титул перед завершением карьеры. В награду за то, как выкладывался все последние годы не имея возможностей и теряя мотивацию.. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Талантливый пилот и столько лет вынужден ждать достойной машины.. А её не надо ждать. Её надо делать. Как делал Шум. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А её не надо ждать. Её надо делать. Как делал Шум. Так не всё от пилота зависит. Шуми в этом плане фартануло. И если Шуми такой инженер, что ж он мерседес не заставил ехать, а Хэм заставил? :) Далеко не всё зависит от пилота... 1 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Так не всё от пилота зависит. Шуми в этом плане фартануло. И если Шуми такой инженер, что ж он мерседес не заставил ехать, а Хэм заставил? :) Далеко не всё зависит от пилота... Может и не все, но многое. Например, Кимми вовремя из Лотуса свалил в Феррари, как и Льюис из Макларена в Мерседес. А вот Фернандо наоборот, все сделал не правильно, кого, кроме себя он может в этом винить? Давно уже ясно, что в современной Ф1 не достаточно быстро пилотировать, необходимо принимать правильные решения и вне трассы. Ну и удача тоже нужна :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А вот Фернандо наоборот, все сделал не правильно, кого, кроме себя он может в этом винить? А что он мог сделать, предлагай варианты. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А что он мог сделать, предлагай варианты. Мог не уходить из Феррари :) Хотя нам достоверно не известно, что он мог, а что не мог. Предположу, что у Алонсо, с его талантом и спонсорами и чемпионскими титулами, есть возможность вести переговоры с любой командой. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Мог не уходить из Феррари Не мог. Туда после смены руководства Феррари, с кем у Фернандо были хорошие отношения, начали зазывать нового лидера - Феттеля. Хотя нам достоверно не известно, что он мог, а что не мог. Предположу, что у Алонсо, с его талантом и спонсорами и чемпионскими титулами, есть возможность вести переговоры с любой командой. Ну в какую ещё заводскую команду он мог пойти? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А меня больше всего прикололо, что TR валит быстрее RB, капец. 1 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Ну в какую ещё заводскую команду он мог пойти? Я не знаю. Я вообще не понимаю какие команды заводские, а какие нет. Редбулл заводская? Или Уильямс с Маклареном например? Чаще всего результат показывают "не заводские" команды. А меня больше всего прикололо, что TR валит быстрее RB, капец. емнип прошлый год также начинался Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Я не знаю. Я вообще не понимаю какие команды заводские, а какие нет. Редбулл заводская? Или Уильямс с Маклареном например? Чаще всего результат показывают "не заводские" команды. Ну да, такие как Мерседес.Вообще без комментариев. Просто ни в чем не разбираться, но осуждать, отличительная черта братьев славян :) А меня больше всего прикололо, что TR валит быстрее RB, капец. А меня это не удивляет. У них достойное шасси и лучше двигатель. Если шасси не будет жрать резину, а к этому предпосылок нет, то Ред Буллу с ними тягаться будет очень непросто. Ситуация в сравнении с прошлым годом усугубилась. Но такая топовая команда как Ред Булл, ну или топовый пилот как Алонсо, не могу себе позволить прошлогодние двигатели или не заводские команды. В перспективе это всегда шаг назад. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Ну да, такие как Мерседес. Вообще без комментариев. Просто ни в чем не разбираться, но осуждать, отличительная черта братьев славян :) Не понял тебя Василий. За последние 20 лет "не заводские" команды выигрывали чемпионский титул немного чаще, чем "заводские". Я к тому, что не обязательно пилотировать за "заводскую" команду, чтобы выиграть титул. Феттель - хороший пример. Я считаю, что понятие заводская/не заводская команда для Ф1 не совсем корректно применять. Это больше подходит для более "серийных" чемпионатов и для мотогонок, когда на одинаковой технике ездит много команд, но бюджеты отличаются значительно. История Ф1 знает много примеров, когда большой автоконцерн не смог добиться результата и уходил. Кстати, посмотрим, как заводская Рено себя покажет :) Изменено 19 марта, 2016 пользователем Pafff Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 И если Шуми такой инженер, что ж он мерседес не заставил ехать, а Хэм заставил? Ферру Шум заставлял ехать (и не ломаться) четыре года. В Мерсе он провёл 3. Ну, а потом пришёл Хэм... Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Не мог. Туда после смены руководства Феррари, с кем у Фернандо были хорошие отношения, начали зазывать нового лидера - Феттеля. Ну почему же? Если верить Алонсо, то в 2014 ему предлагали контракт до 2019, но он отказался. Да и выступал он тогда неплохо, к чему им было от него отказываться? Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) 3 сегмент квалы сама унылость! А так новый формат интересный, но не как это было реализовано в 3 сегменте. Последние 5 минут все стояли в боксах и одинокий маршалл размахивал клетчатым флагом. Да уж. Надо сделать как раньше 1 боевой круг и квала закончена, вот тогда было реально интересно с одного круга показать максимальный результат. Изменено 19 марта, 2016 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Не понял тебя Василий. За последние 20 лет "не заводские" команды выигрывали чемпионский титул немного чаще, чем "заводские". Я к тому, что не обязательно пилотировать за "заводскую" команду, чтобы выиграть титул. Феттель - хороший пример. С 1996 года по 2015 заводская команда становилась чемпионом 13 раз, т.е. почти в два раза больше 7 (4 из которых РБ). Пример Феттеля - в прошлом, в настоящем - он с хорошей зарплатой в заводской команде. И пытается бороться за чемпионский титул он с ребятами из заводской команды. В общем сейчас в эпоху прямой зависимости результата от хорошего двигателя заводские команды с преимуществом на вряд ли расстанутся. Если конечно же им регламент этого не начнет запрещать, что я бы сделал. Даже команде второго эшелона ТорроРоссо в Феррари предоставили только прошлогодний двигатель. Ну почему же? Если верить Алонсо, то в 2014 ему предлагали контракт до 2019, но он отказался. Да и выступал он тогда неплохо, к чему им было от него отказываться? Только не надо забывать об одной особенности Ф1. Там контракт ничего не стоит. Его можно разорвать в любой момент. Это просто вопрос цены. И по-моему Алонсо лукавит :) Он потерял общий язык с новым руководством команды, особенно когда полезли слухи о Феттеле. К тому же если мне не изменяет память, у Алонсо был контракт до 2016 года в Феррари. 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Думается мне что ТорроРоссо с новым движком Феррари, сделала бы сегодня саму Феррари :), в общем не выиграть клиентам у заводских команд. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 С 1996 года по 2015 заводская команда становилась чемпионом 13 раз, т.е. почти в два раза больше 7 (4 из которых РБ). Не знаю, где ты там 13 насчитал. Рассказывай тогда, какие команды относишь к заводским :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 И про квалификацию. В общем-то чем больше пилоты проезжают кругов, тем интереснее смотреть квалификацию. Конечно же хочется, чтобы за поул боролись больше пилотов, но тут интриги в последние несколько лет нет никакой. Посчитаем круги среди 18 автомобилей: 2015 год - 114 кр. 2016 год - 81 кр. Разница аж в 33 круга. Не знаю, где ты там 13 насчитал. Рассказывай тогда, какие команды относишь к заводским :) Рено, Феррари, Макларен, Мерседес.Вот список, которым я руководствовался. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 И про квалификацию. В общем-то чем больше пилоты проезжают кругов, тем интереснее смотреть квалификацию. Конечно же хочется, чтобы за поул боролись больше пилотов, но тут интриги в последние несколько лет нет никакой. Посчитаем круги среди 18 автомобилей: 2015 год - 114 кр. 2016 год - 81 кр. Разница аж в 33 круга. Согласен. Где добыл статистику? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Согласен. Где добыл статистику? Да на сайте ф1ньюз. Посчитал все круги сам ) 1 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Макларен Тогда понятно. Я Мак заводским не посчитал. Получается Маруся тоже заводская, но успеха не добилась. Инфа от Brembo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения