Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

Как вам новый формат?

По зрелищности да, пойдёт.

Как формат квалификации, пока не знаю, сложно судить по одной прошедшей квалификации.

Ссылка на комментарий

Как вам новый формат?

Слишком сумбурно, а результат не меняется. К тому же чаще всего тот, кто отсеивается, уже сидит в боксах, курит телеметрию.

 

Болею за МкЛарен еще больше, чем раньше. Прогресс по скорости есть, посмотрим, что будет со стабильностью.

Ссылка на комментарий
К тому же чаще всего тот, кто отсеивается, уже сидит в боксах, курит телеметрию.

Да, это все испортило.. Если бы от под красный секундомер рвали шины на трассе до последней секунды - стало бы интереснее.

 

Думаю если на следующем ГП ситуация повторится, а она повторится, то будут вносить изменения в формат..

 

Болею за МкЛарен еще больше, чем раньше.

А мне уже Алонсо жаль.. Талантливый пилот и столько лет вынужден ждать достойной машины.. Он заслужил еще хотя бы один титул перед завершением карьеры. В награду за то, как выкладывался все последние годы не имея возможностей и теряя мотивацию..

Ссылка на комментарий
А её не надо ждать. Её надо делать. Как делал Шум.
Так не всё от пилота зависит. Шуми в этом плане фартануло.

И если Шуми такой инженер, что ж он мерседес не заставил ехать, а Хэм заставил? :) Далеко не всё зависит от пилота...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так не всё от пилота зависит. Шуми в этом плане фартануло.

И если Шуми такой инженер, что ж он мерседес не заставил ехать, а Хэм заставил? :) Далеко не всё зависит от пилота...

Может и не все, но многое. Например, Кимми вовремя из Лотуса свалил в Феррари, как и Льюис из Макларена в Мерседес. А вот Фернандо наоборот, все сделал не правильно, кого, кроме себя он может в этом винить? Давно уже ясно, что в современной Ф1 не достаточно быстро пилотировать, необходимо принимать правильные решения и вне трассы. Ну и удача тоже нужна :)

Ссылка на комментарий
А вот Фернандо наоборот, все сделал не правильно, кого, кроме себя он может в этом винить?
А что он мог сделать, предлагай варианты.
Ссылка на комментарий

А что он мог сделать, предлагай варианты.

Мог не уходить из Феррари :)

 

Хотя нам достоверно не известно, что он мог, а что не мог. Предположу, что у Алонсо, с его талантом и спонсорами и чемпионскими титулами, есть возможность вести переговоры с любой командой.

Ссылка на комментарий
Мог не уходить из Феррари
Не мог. Туда после смены руководства Феррари, с кем у Фернандо были хорошие отношения, начали зазывать нового лидера - Феттеля.
Хотя нам достоверно не известно, что он мог, а что не мог. Предположу, что у Алонсо, с его талантом и спонсорами и чемпионскими титулами, есть возможность вести переговоры с любой командой.
Ну в какую ещё заводскую команду он мог пойти?
Ссылка на комментарий

Ну в какую ещё заводскую команду он мог пойти?

Я не знаю. Я вообще не понимаю какие команды заводские, а какие нет. Редбулл заводская? Или Уильямс с Маклареном например? Чаще всего результат показывают "не заводские" команды.

 

А меня больше всего прикололо, что TR валит быстрее RB, капец.

емнип прошлый год также начинался

Ссылка на комментарий
Я не знаю. Я вообще не понимаю какие команды заводские, а какие нет. Редбулл заводская? Или Уильямс с Маклареном например? Чаще всего результат показывают "не заводские" команды.
Ну да, такие как Мерседес.

Вообще без комментариев.

Просто ни в чем не разбираться, но осуждать, отличительная черта братьев славян :)

 

А меня больше всего прикололо, что TR валит быстрее RB, капец.
А меня это не удивляет. У них достойное шасси и лучше двигатель. Если шасси не будет жрать резину, а к этому предпосылок нет, то Ред Буллу с ними тягаться будет очень непросто. Ситуация в сравнении с прошлым годом усугубилась.

Но такая топовая команда как Ред Булл, ну или топовый пилот как Алонсо, не могу себе позволить прошлогодние двигатели или не заводские команды. В перспективе это всегда шаг назад.

Ссылка на комментарий

Ну да, такие как Мерседес.

Вообще без комментариев.

Просто ни в чем не разбираться, но осуждать, отличительная черта братьев славян :)

Не понял тебя Василий. За последние 20 лет "не заводские" команды выигрывали чемпионский титул немного чаще, чем "заводские". Я к тому, что не обязательно пилотировать за "заводскую" команду, чтобы выиграть титул. Феттель - хороший пример.

Я считаю, что понятие заводская/не заводская команда для Ф1 не совсем корректно применять. Это больше подходит для более "серийных" чемпионатов и для мотогонок, когда на одинаковой технике ездит много команд, но бюджеты отличаются значительно. История Ф1 знает много примеров, когда большой автоконцерн не смог добиться результата и уходил.

Кстати, посмотрим, как заводская Рено себя покажет :)

Изменено пользователем Pafff
Ссылка на комментарий
И если Шуми такой инженер, что ж он мерседес не заставил ехать, а Хэм заставил?

Ферру Шум заставлял ехать (и не ломаться) четыре года. В Мерсе он провёл 3. Ну, а потом пришёл Хэм... :lol:

Ссылка на комментарий

Не мог. Туда после смены руководства Феррари, с кем у Фернандо были хорошие отношения, начали зазывать нового лидера - Феттеля.

Ну почему же? Если верить Алонсо, то в 2014 ему предлагали контракт до 2019, но он отказался. Да и выступал он тогда неплохо, к чему им было от него отказываться?

Ссылка на комментарий

3 сегмент квалы сама унылость! А так новый формат интересный, но не как это было реализовано в 3 сегменте. Последние 5 минут все стояли в боксах и одинокий маршалл размахивал клетчатым флагом. Да уж. Надо сделать как раньше 1 боевой круг и квала закончена, вот тогда было реально интересно с одного круга показать максимальный результат.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий
Не понял тебя Василий. За последние 20 лет "не заводские" команды выигрывали чемпионский титул немного чаще, чем "заводские". Я к тому, что не обязательно пилотировать за "заводскую" команду, чтобы выиграть титул. Феттель - хороший пример.

С 1996 года по 2015 заводская команда становилась чемпионом 13 раз, т.е. почти в два раза больше 7 (4 из которых РБ).

 

Пример Феттеля - в прошлом, в настоящем - он с хорошей зарплатой в заводской команде. И пытается бороться за чемпионский титул он с ребятами из заводской команды.

В общем сейчас в эпоху прямой зависимости результата от хорошего двигателя заводские команды с преимуществом на вряд ли расстанутся. Если конечно же им регламент этого не начнет запрещать, что я бы сделал. Даже команде второго эшелона ТорроРоссо в Феррари предоставили только прошлогодний двигатель.

 

Ну почему же? Если верить Алонсо, то в 2014 ему предлагали контракт до 2019, но он отказался. Да и выступал он тогда неплохо, к чему им было от него отказываться?
Только не надо забывать об одной особенности Ф1. Там контракт ничего не стоит. Его можно разорвать в любой момент. Это просто вопрос цены.

 

И по-моему Алонсо лукавит :) Он потерял общий язык с новым руководством команды, особенно когда полезли слухи о Феттеле. К тому же если мне не изменяет память, у Алонсо был контракт до 2016 года в Феррари.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Думается мне что ТорроРоссо с новым движком Феррари, сделала бы сегодня саму Феррари :), в общем не выиграть клиентам у заводских команд.

Ссылка на комментарий

С 1996 года по 2015 заводская команда становилась чемпионом 13 раз, т.е. почти в два раза больше 7 (4 из которых РБ).

Не знаю, где ты там 13 насчитал. Рассказывай тогда, какие команды относишь к заводским :)

Ссылка на комментарий

И про квалификацию.

 

В общем-то чем больше пилоты проезжают кругов, тем интереснее смотреть квалификацию. Конечно же хочется, чтобы за поул боролись больше пилотов, но тут интриги в последние несколько лет нет никакой.

 

Посчитаем круги среди 18 автомобилей:

2015 год - 114 кр.

2016 год - 81 кр.

Разница аж в 33 круга.

 

Не знаю, где ты там 13 насчитал. Рассказывай тогда, какие команды относишь к заводским :)

Рено, Феррари, Макларен, Мерседес.

Вот список, которым я руководствовался.

Ссылка на комментарий

И про квалификацию.

В общем-то чем больше пилоты проезжают кругов, тем интереснее смотреть квалификацию. Конечно же хочется, чтобы за поул боролись больше пилотов, но тут интриги в последние несколько лет нет никакой.

Посчитаем круги среди 18 автомобилей:

2015 год - 114 кр.

2016 год - 81 кр.

Разница аж в 33 круга.

Согласен. Где добыл статистику?

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...