Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F1] Этап 2 : Silverstone GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В реальной ф1 есть датчики у инжинера и рекомендации пирелли.)))

Так и здесь, температуру шин могут померить только в боксах.

Ссылка на комментарий

Захзах ведать рф2 тебя не чему не научил . А говорил, что лучший мод , только мод от рф)))

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий

Я за чтобы очищать трассу перед квалой. Так и в официальных сериях.

За два часа практики слишком много наката. На старте гонки полотно будет уже чёрное, более 80%, если не все 100%. Это точно не очень соответсвует реалу.

 

Дело в том, что с новым патчем накат ещё значительно увеличили. Но они ориентируются на официальную серию, где практики всего 3 минуты! А в начале квалы трасса вообще вымытая )). Да, за гонку там будет адекватный накат. У нас с 2 часами практики будет якась фыгня :)

 

 

В реальной ф1 есть датчики у инжинера и рекомендации пирелли.)))

Вот и у нашего инженера есть. Останавливаешься в боксах и он измеряет тебе остаток протектора.

Где ты видел в реале, чтобы на ходу измеряли износ ? :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я за чтобы очищать трассу перед квалой. Так и в официальных сериях.

За два часа практики слишком много наката. На старте гонки полотно будет уже чёрное, более 80%, если не все 100%. Это точно не очень соответсвует реалу.

 

Дело в том, что с новым патчем накат ещё значительно увеличили. Но они ориентируются на официальную серию, где практики всего 3 минуты! А в начале квалы трасса вообще вымытая )). Да, за гонку там будет адекватный накат. У нас с 2 часами практики будет якась фыгня :)

 

 

 

Вот и у нашего инженера есть. Останавливаешься в боксах и он измеряет тебе остаток протектора.

Где ты видел в реале, чтобы на ходу измеряли износ ? :)

 

Сегодня у меня и у Славы как увидел я, преследуя его, началась проблемы с держаком под конец этой мини гонки, еще 10 кругов и привет шинам будет. Скользко было в двух поворотах минимум. А так полотно 50 процентов перед гонкой, будет самое то.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий
Иван, не нужно так на старте делать, ок?

Мой косяк. Перед поворотом, думал, что все чуть быстрее будут ехать, а вышло так, что пришлось перетормаживать. Вроде попал в апекс, но на холодных видимо шинах вынесло на внешку.

Также мой косяк в том же повороте с Павлом Филиповым.

 

Хотелось бы совет услышать. Только без подколов. На сколько питов лучше идти? По моим данным, мне придется ехать на два пита. Шины уходят очень быстро.

Ссылка на комментарий

Лучше идти на 1 пит, ну а там по обстоятельствам... некоторым может и 2 будет оптимальным вариантом. Шины надо экономить.

 

Где ты видел в реале, чтобы на ходу измеряли износ ? :)

На ходу всё-таки инженер сообщает о давлении и Т покрышек. Собственно инженер может даже на основании этих данных судить и об износе.

Развернутого споттера не хватает на этот счет. Ещё бы можно было бы настроить, чтобы он говорил на прямых и когда ты находишься не в борьбе, цены бы ему не было.

 

:)

Ссылка на комментарий

На ходу всё-таки инженер сообщает о давлении и Т покрышек. Собственно инженер может даже на основании этих данных судить и об износе.

Развернутого споттера не хватает на этот счет. Ещё бы можно было бы настроить, чтобы он говорил на прямых и когда ты находишься не в борьбе, цены бы ему не было.

:)

Об износе говорят немного другие параметры в телеметрии и их действительно отслеживают.

Но точный в цифрах износ можно померять только в боксах. Об этом была речь. Народ привык в рФакторах и Корсах видеть % износа всегда на экране и это вот точно не соответсвует действительности.

Ссылка на комментарий
Нанимайте инженера. Пусть сидит и следит за вашей гонкой )
Об износе говорят немного другие параметры в телеметрии и их действительно отслеживают.
А в iR это в теории вообще возможно? )
Ссылка на комментарий
А в iR это в теории вообще возможно? )

В иР вроде нет возможности получать полную телеметрию в реалтайме. Только в записи после гонки.

Там нужны всякие yaw rate, roll rate, угол поворота руля и т.д.

 

Хотя если ты подключен инженером, и поковырятся в Атласе, может там и есть такая возможность. Но походу на Атлас нужна лицензия для этого, обращатся в McLaren :teehee:

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Судя по документам, из телеметрии можно напрямую брать процент износа. Хоть из записи, хоть живьём. Так шта назначаешь кого-нибудь инженером, сажаешь на телеметрию - и вот он, успех. :)

P.S. Правда, описание телеметрии уже старенькое - они могли что-нибудь и удалить из неё по-тихому.

Изменено пользователем Schweigsam
Ссылка на комментарий

Судя по документам, из телеметрии можно напрямую брать процент износа. Хоть из записи, хоть живьём. Так шта назначаешь кого-нибудь инженером, сажаешь на телеметрию - и вот он, успех. :)

P.S. Правда, описание телеметрии уже старенькое - они могли что-нибудь и удалить из неё по-тихому.

В смысле ? При подключении инженером ? А где именно брать ? Где смотреть ?

Ссылка на комментарий

Эээ... iRacing API позволяет читать эти данные из сима. Нужна какая-то читалка. Я не знаю, как там обстоят дела с ATLAS, можно ли его подключить к живой телеметрии. Самый надёжный способ - написать свою читалку данных.

Можно у Юникорнов спросить. Они там задружились с производителем софта для телеметрии, вдруг он такое уже умеет?

 

Кстати, Дэвид Такер, главный по телеметрии в iR, неоднократно писал, что он даёт доступ к разным интересным величинам в надежде, что симрейсеры - люди сознательные, и откровенно читерить не будут. А если будут, то он потеряет веру в человечество, и снова закроет доступ к самому вкусному. :)

Ссылка на комментарий
http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2429&hl=telemetry#entry175987 в принципе именно это и делает. Пишет круг через iRacing API и сразу можно смотреть.
Ссылка на комментарий

Наверное это устаревшие доки или я ХЗ, но даже в записанной телеметрии нет % износа резины, хоть в Атласе открывай, хоть Мотеке. Там даже нет температур каркаса, только температуры поверхности.

Ссылка на комментарий

Всё, что есть:

 

Да, канал wear есть. Чит, однако).

Канал-то есть, а вот есть ли там нормальные данные? Игрался с Мотеком недавно, там температура каркаса была невалидная.

telemetry_11_23_15.pdf

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Парни, вы сначала смотрите, потом пишите. Да, есть такой канал wear - износ, но он показывает только замеренный износ в конце сессии в боксах. Никаких реалтаймов. Никаких читов :P

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Хорош нормальных людей демотивировать! Гоночные инженеры на полставки, мотеки, температуры каркаса и еще зрен знает что. Совсем сдурели!)

Ссылка на комментарий

Парни, вы сначала смотрите, потом пишите. Да, есть такой канал wear - износ, но он показывает только замеренный износ в конце сессии в боксах. Никаких реалтаймов. Никаких читов :P

А вдруг? :)

Ссылка на комментарий

ОК. Завершаем спор :)

Вот все каналы по отдельно взятому колесу:

post-2611-0-18424200-1457946770.jpg

 

Красным обвёл температуры каркаса и износ.

И то и другое имеет одно единственно статичное значение - конечное, замерянное в боксах.

Никакой кривой и никаких замеров по ходу заезда НЕТ.

 

В реальтайме записывается только давление встроенным в колесо датчиком( собственно это и в гражданских авто давно есть), а также температуры поверхности шины наружными инфракрасными датчиками.

Температура каркаса шины измеряется ручками в боксах через специальные отверствия в шинах. Износ также ручками. Не ищите в телеметрии то, чего там быть не должно :) Это не рФ и не АС ;)

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
он показывает только замеренный износ в конце сессии в боксах

А вот не факт. Вот специально загрузил тестовую серию с Себринга. На 9 круге 96%, на 17 - 93%. Не полный реалтайм, конечно, а по покончании каждого круга обновлялся. Правда это в режиме через запись на диск. Как в полном лайве будет не знаю.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...