VeTeR Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 В реальной ф1 есть датчики у инжинера и рекомендации пирелли.))) Так и здесь, температуру шин могут померить только в боксах. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Захзах ведать рф2 тебя не чему не научил . А говорил, что лучший мод , только мод от рф))) Изменено 13 марта, 2016 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Я за чтобы очищать трассу перед квалой. Так и в официальных сериях. За два часа практики слишком много наката. На старте гонки полотно будет уже чёрное, более 80%, если не все 100%. Это точно не очень соответсвует реалу. Дело в том, что с новым патчем накат ещё значительно увеличили. Но они ориентируются на официальную серию, где практики всего 3 минуты! А в начале квалы трасса вообще вымытая )). Да, за гонку там будет адекватный накат. У нас с 2 часами практики будет якась фыгня :) В реальной ф1 есть датчики у инжинера и рекомендации пирелли.))) Вот и у нашего инженера есть. Останавливаешься в боксах и он измеряет тебе остаток протектора. Где ты видел в реале, чтобы на ходу измеряли износ ? :) 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Я за чтобы очищать трассу перед квалой. Так и в официальных сериях. За два часа практики слишком много наката. На старте гонки полотно будет уже чёрное, более 80%, если не все 100%. Это точно не очень соответсвует реалу. Дело в том, что с новым патчем накат ещё значительно увеличили. Но они ориентируются на официальную серию, где практики всего 3 минуты! А в начале квалы трасса вообще вымытая )). Да, за гонку там будет адекватный накат. У нас с 2 часами практики будет якась фыгня :) Вот и у нашего инженера есть. Останавливаешься в боксах и он измеряет тебе остаток протектора. Где ты видел в реале, чтобы на ходу измеряли износ ? :) Сегодня у меня и у Славы как увидел я, преследуя его, началась проблемы с держаком под конец этой мини гонки, еще 10 кругов и привет шинам будет. Скользко было в двух поворотах минимум. А так полотно 50 процентов перед гонкой, будет самое то. Изменено 13 марта, 2016 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Иван, не нужно так на старте делать, ок? Мой косяк. Перед поворотом, думал, что все чуть быстрее будут ехать, а вышло так, что пришлось перетормаживать. Вроде попал в апекс, но на холодных видимо шинах вынесло на внешку. Также мой косяк в том же повороте с Павлом Филиповым. Хотелось бы совет услышать. Только без подколов. На сколько питов лучше идти? По моим данным, мне придется ехать на два пита. Шины уходят очень быстро. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Лучше идти на 1 пит, ну а там по обстоятельствам... некоторым может и 2 будет оптимальным вариантом. Шины надо экономить. Где ты видел в реале, чтобы на ходу измеряли износ ? :) На ходу всё-таки инженер сообщает о давлении и Т покрышек. Собственно инженер может даже на основании этих данных судить и об износе. Развернутого споттера не хватает на этот счет. Ещё бы можно было бы настроить, чтобы он говорил на прямых и когда ты находишься не в борьбе, цены бы ему не было. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Нанимайте инженера. Пусть сидит и следит за вашей гонкой ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 На ходу всё-таки инженер сообщает о давлении и Т покрышек. Собственно инженер может даже на основании этих данных судить и об износе. Развернутого споттера не хватает на этот счет. Ещё бы можно было бы настроить, чтобы он говорил на прямых и когда ты находишься не в борьбе, цены бы ему не было. :) Об износе говорят немного другие параметры в телеметрии и их действительно отслеживают. Но точный в цифрах износ можно померять только в боксах. Об этом была речь. Народ привык в рФакторах и Корсах видеть % износа всегда на экране и это вот точно не соответсвует действительности. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Нанимайте инженера. Пусть сидит и следит за вашей гонкой ) Об износе говорят немного другие параметры в телеметрии и их действительно отслеживают. А в iR это в теории вообще возможно? ) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Возможно конечно. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) А в iR это в теории вообще возможно? ) В иР вроде нет возможности получать полную телеметрию в реалтайме. Только в записи после гонки. Там нужны всякие yaw rate, roll rate, угол поворота руля и т.д. Хотя если ты подключен инженером, и поковырятся в Атласе, может там и есть такая возможность. Но походу на Атлас нужна лицензия для этого, обращатся в McLaren Изменено 14 марта, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Судя по документам, из телеметрии можно напрямую брать процент износа. Хоть из записи, хоть живьём. Так шта назначаешь кого-нибудь инженером, сажаешь на телеметрию - и вот он, успех. :) P.S. Правда, описание телеметрии уже старенькое - они могли что-нибудь и удалить из неё по-тихому. Изменено 14 марта, 2016 пользователем Schweigsam Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Судя по документам, из телеметрии можно напрямую брать процент износа. Хоть из записи, хоть живьём. Так шта назначаешь кого-нибудь инженером, сажаешь на телеметрию - и вот он, успех. :) P.S. Правда, описание телеметрии уже старенькое - они могли что-нибудь и удалить из неё по-тихому. В смысле ? При подключении инженером ? А где именно брать ? Где смотреть ? Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Эээ... iRacing API позволяет читать эти данные из сима. Нужна какая-то читалка. Я не знаю, как там обстоят дела с ATLAS, можно ли его подключить к живой телеметрии. Самый надёжный способ - написать свою читалку данных. Можно у Юникорнов спросить. Они там задружились с производителем софта для телеметрии, вдруг он такое уже умеет? Кстати, Дэвид Такер, главный по телеметрии в iR, неоднократно писал, что он даёт доступ к разным интересным величинам в надежде, что симрейсеры - люди сознательные, и откровенно читерить не будут. А если будут, то он потеряет веру в человечество, и снова закроет доступ к самому вкусному. :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2429&hl=telemetry#entry175987 в принципе именно это и делает. Пишет круг через iRacing API и сразу можно смотреть. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Наверное это устаревшие доки или я ХЗ, но даже в записанной телеметрии нет % износа резины, хоть в Атласе открывай, хоть Мотеке. Там даже нет температур каркаса, только температуры поверхности. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Через файл это точно все есть. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Через файл это точно все есть. Название переменных в студию плиз. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Да, канал wear есть. Чит, однако). Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Всё, что есть: Да, канал wear есть. Чит, однако). Канал-то есть, а вот есть ли там нормальные данные? Игрался с Мотеком недавно, там температура каркаса была невалидная. telemetry_11_23_15.pdf 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Парни, вы сначала смотрите, потом пишите. Да, есть такой канал wear - износ, но он показывает только замеренный износ в конце сессии в боксах. Никаких реалтаймов. Никаких читов :P Изменено 14 марта, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Хорош нормальных людей демотивировать! Гоночные инженеры на полставки, мотеки, температуры каркаса и еще зрен знает что. Совсем сдурели!) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Парни, вы сначала смотрите, потом пишите. Да, есть такой канал wear - износ, но он показывает только замеренный износ в конце сессии в боксах. Никаких реалтаймов. Никаких читов :P А вдруг? :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) ОК. Завершаем спор :) Вот все каналы по отдельно взятому колесу: Красным обвёл температуры каркаса и износ. И то и другое имеет одно единственно статичное значение - конечное, замерянное в боксах. Никакой кривой и никаких замеров по ходу заезда НЕТ. В реальтайме записывается только давление встроенным в колесо датчиком( собственно это и в гражданских авто давно есть), а также температуры поверхности шины наружными инфракрасными датчиками. Температура каркаса шины измеряется ручками в боксах через специальные отверствия в шинах. Износ также ручками. Не ищите в телеметрии то, чего там быть не должно :) Это не рФ и не АС ;) Изменено 14 марта, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 он показывает только замеренный износ в конце сессии в боксах А вот не факт. Вот специально загрузил тестовую серию с Себринга. На 9 круге 96%, на 17 - 93%. Не полный реалтайм, конечно, а по покончании каждого круга обновлялся. Правда это в режиме через запись на диск. Как в полном лайве будет не знаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения