Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

У них с первой версии НТМ разговоры о износе идут, а все никак не сделают.

Я и пишу, что говорят они много о чём. И это твоё право ждать. Я тоже много чего жду, но это уже мои тараканы. Опять же, я и сам не раз писал, что в иР долго делается контент и развиваются какие-то интересные наработки, зачем об этом писать снова и снова- честно, не понимаю =)

И вообще, в целом: ты же не думаешь, что им тупо "западло" сделать оквадрачивание шин, дождь? Вопрос в качественной реализации, а не сделать абы что. Они также пишут, что работают не только над шинами, но и гоночным полотном, чтобы это всё правильно взаимодействовало, когда это будет готово, можно будет говорить о дожде.

Не понятно только в чём сложность сделать износ тормозов, перегрев...

Для разработчиков вопрос шин пожалуй главный и самый сложный. Вон в рф2 все деньги в шины вложили =) Хорошо хоть над оптимизацией иногда работают.

 

П.С.: Очередная тема что же лучше)

Играю в БФ4,вроде всё нравится, но тем не менее столько вопросов. На днях запустил CS, понял что такое хороший сетевой код.

Изменено пользователем s1amdrom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
И вообще, в целом: ты же не думаешь, что им тупо "западло" сделать оквадрачивание шин, дождь? Вопрос в качественной реализации, а не сделать абы что. Они также пишут, что работают не только над шинами, но и гоночным полотном, чтобы это всё правильно взаимодействовало, когда это будет готово, можно будет говорить о дожде.
Нет, не думаю. Все это я написал в контексте темы о долгой / быстрой разработке некоторых симов и якобы топтании на одном месте. А на самом деле все тупо упирается в ресурсы разработчиков. Ну и к тому же у каждого из симуляторов свой вектор развития. Кто-то пилит и делает упор на онлайн и сетевой сервис, кто-то на лужи и живой трек и так далее... Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий
Я не заметил оквадрачивания в РФ2, может не на всех автомобилях работает?

Ну печально.. Я записывать не собираюсь, тут уже показывали видео.. Мож ты в рф1 играл, раз не заметил? Возьми какой нибудь опенвил, например марусю, разгонись на прямой и затормози в пол.. У тебя появятся проплешины на заблокированных колесах. Если у тебя включен TGM = 1, это в player.plr только можно задать, то при медленном движении, будет показано, что проплешины горячие только в том месте, где заблокировались. Если ты не включал фильтр вибраций, то сразу почувствуешь удары от этих проплешин... В повороте потеряется держак, только это нормально чувствуется, когда ты едешь гонку с высоким заданным темпом и после оквадрачивания, пытаешься войти в поворот на той же скорости.. А не когда тяп ляп едешь и пытаешься что-то понять.. кроме вибраций ничего и не поймешь...

Червячки, которые появляются вне траектории, по-моему тоже только визуальные, ни как на резину не налипают и на сцеплении с дорогой не сказываются
Тоже самое с червячками, тут они не налипают, но когда ты выезжаешь шире попадая на них, у тебя совсем другой держак.
Температуру да, можно вывести на экран, но это с реальностью ни как не связано. В жизни мало автомобилей, в которых есть возможность мониторить температуру прямо из кокпита.

Да ладно? тут симулятор жигулей чтоль? Инженер то температуру видит и может передавать её тебе. А не хочешь знать, не включай и не смотри, кто тебе мешает..

Насколько я понял, иси не знают за что взяться, идей много, они не плохие, но реализованы халтурно как-то.

Ты вообще ничего не понял, мог только увидеть из постов малознающих людей, поэтому я тут и отписываюсь, а то у одного подвеска гоночного авто, должна двигаться как на волге... У других шины не оквадрачиваются и тд...

Ссылка на комментарий

Червячки, которые появляются вне траектории, по-моему тоже только визуальные, ни как на резину не налипают и на сцеплении с дорогой не сказываются.

 

Зажмурив все органы чувств смотрел, что ли? :laugh: Чтоб это не заметить, это уж надо... у меня просто парламентских выражений не находится, чтоб верно назвать.

 

В жизни мало автомобилей, в которых есть возможность мониторить температуру прямо из кокпита.

 

Вопрос не в том, есть в автомобиле возможность или нет. Вопрос в том, что оно работает ("Ты суслика видишь? А он есть!"), и при желании в этом можно самостоятельно убедиться.

Ссылка на комментарий

Касаемо "обрезинивания" трека: эта фишка рф2 адекватно работает?кто гоняет на длинные дистанции? (в сухую погоду)

Ну просто в реальных гонках я не особо сильно замечал это даже внешне,хотя конечно многое зависит от поворота. Да и сейчас, смотря ту же Ф1 не могу сказать, что результаты сильно улучшаются к концу гонки. В рф2 раньше было- чем больше кругов, тем лучше время.

То что держак в нетраиктории меняется это точно.

Вот и интересно, разве должен он на ровном треке, чистом асфальте кардинально меняться?

П.С.: Даже из постов наших гонщиков, чемпионат RHHCC, не особо(ни разу) слышал об укатанной траектории "полета".

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий
У них с первой версии НТМ разговоры о износе идут, а все никак не сделают. Страшно начинать считать даже сколько времени прошло уже. Каждую обнову ждем новостей по этой теме, а нам лишь: работа в процессе..

Уже почти точную дату сказали конца работы над шинами, что-то около начала 2015 все будет готово. Но темпы Ира действительно как-то смущают, с другой стороны программистов у них тоже негусто совсем вроде.

Павел и Дмитрий, вот раньше вы как то нежно рф2 проталкивали ( особенно Павел, всегда ясно и четко отвечал на все вопросы, мне очень нравилось), сейчас это уже как то чересчур навязчиво стало. В каждом втором посте рф2 лучший, рф2 не имеет конкурентов, реалроад, реалроад, реалроад

 

Да ладно? тут симулятор жигулей чтоль? Инженер то температуру видит и может передавать её тебе. А не хочешь знать, не включай и не смотри, кто тебе мешает..

Ну пусть тогда отдельный человек сидит и говорит о ней, а не выводится тебе на экран :)

Ссылка на комментарий

Да не там за 5 кругов укатывется траектория и времена одинаковые чем дальше.А то што на на прорязиненой траектории машину держит лучше тебя не должно удевлять.Длинные дистанции катаю так как участвуют в чемпе ф1 на полную дистанцию кстати в рф2 офигительная подсыхаюшия траектория.не фанат рф2 но этого больше не где пока нет.

Ссылка на комментарий
И каждый раз, запуская игру, чтобы убедиться в этом, встречал там одно и тоже.. Жалкое подобие сделать из неё симулятор...

А я время о времени в онлайне с ребятами гоняю, и от Атомов, Лотус 7 и бээнве GT3, которые более менее проработаны, получаю удовольствие от качественной физики. Не без недостатков, но точно не аркада.

 

В рф2 это оквадрачивание с самого начало было)) причем такое, какое должно быть

Да.. пробовал стереть резину много раз (правда давно), но безрезультатно. Пятна на колесах появляются, а вибрации нет...

 

В том году летом, они сказали, что приобрели лицензию на инди и будут делать от исторических до современной дв-12, они должны были через 3 месяца это сделать?
Нет, за год.. лето снова уже :)

 

Из них только рф2 самый продвинутый симулятор. Я вот тоже, только это хотел сказать..

Спорный вопрос :)

Ссылка на комментарий

Да не там за 5 кругов укатывется траектория и времена одинаковые чем дальше.

Вот это и смущает, обычная заскриптованность и никакой физики. Но это понятно, слишком сложно реализовать физические аспекты поверхности трека - различный нагрев частей трассы (в зависимости от того попадают лучи солнца на поверхность или участок трассы находится в тени), как много грязи и пыли на трассе, из этого делать правильный расчет изменений в держаке. Такие особенности закладываются в NSM в одном симуляторе, где упрощать и заскриптовывать ради галочки в списке фич не намерены. Тоже самое и заскриптованные дождики, которые есть в каждой аркаде.

 

Про НетКар не забывай, в котором, на мой взгляд, и по сей день лучшие шины, кстати, великолепно оквадрачиваются, если что.

Многие просто не знают о существовании других симуляторов и считают, что все сдирают идеи у рФ2.

Ссылка на комментарий

Касаемо "обрезинивания" трека: эта фишка рф2 адекватно работает?кто гоняет на длинные дистанции? (в сухую погоду)

Ну просто в реальных гонках я не особо сильно замечал это даже внешне,хотя конечно многое зависит от поворота. Да и сейчас, смотря ту же Ф1 не могу сказать, что результаты сильно улучшаются к концу гонки. В рф2 раньше было- чем больше кругов, тем лучше время.

 

Вот и интересно, разве должен он на ровном треке, чистом асфальте кардинально меняться?

П.С.: Даже из постов наших гонщиков, чемпионат RHHCC, не особо(ни разу) слышал об укатанной траектории "полета".

Смотря с каким накатом ты стартовать трек будешь.. После практик и квал с толпой, там уже толку нету, единственное будет меньше держака вне траектории, когда будешь обгонять внутри например, можешь заблокироваться на торможении...

А так, когда новый трек, всегда говорят, что на нем скользко.. Или бывает, что после дождей он смывается... Хотя вот лично от себя скажу так, что разница между накатанной и зеленой трассой, слишком большая, около 4 сек... Я бы сократил до двух. Скорее всего они сделали такую разницу от самого зеленого трека, до самого накатанного. Хотя это не проблема, можно стартовать трассу с легким накатом, просто не все это знают и психуют когда на первых кругах у них не получается стабильно ехать..) Я и сам часто растраивался, когда из-за не правильной организации этапа, ты готовишься и настраиваешь машину под накат, а тут старт по зеленому треку и едешь отлавливая скольжения.

Вот и интересно, разве должен он на ровном треке, чистом асфальте кардинально меняться? П.С.: Даже из постов наших гонщиков, чемпионат RHHCC, не особо(ни разу) слышал об укатанной траектории "полета".

Ну об этом не раз в трансляциях ф1 говорилось и даже раньше гонщики возмущались, когда поул позиция хоть и впереди, но на "грязной" траектории, типа старт проигрывают...

Павел и Дмитрий, вот раньше вы как то нежно рф2 проталкивали ( особенно Павел, всегда ясно и четко отвечал на все вопросы, мне очень нравилось), сейчас это уже как то чересчур навязчиво стало. В каждом втором посте рф2 лучший, рф2 не имеет конкурентов, реалроад, реалроад, реалроад

Да потому что коротко и ясно)) в плане гоночной симуляции, шин и поведения он лучший, устал уже объяснять, когда пишут неправильную информацию, особенно кто не катал, а лишь попробовал и не понял... Про реал роад вообще не заострял внимание, мне он как-то второстепенно радости добавляет. И где каждый второй пост, что он лучший, когда я первый раз так написал? Про высокотехнологичную графику могу сразу сказать, для многих она убогая (но это для определенного круга людей), хотя такая, какая она на сегодняшний день, она очень даже приличная. Просто одни гоняют, развивают свои возможности в симуляторе, другие катаются и смотрят какие они красивые мощные машинки водят) Что-то мне кажется, гонщики, которые готовятся на профессиональных симуляторах, не жалуются на графику..))

Это кто чего хочет от игры, одни фотореализма, другие физического, пока что всё в одном нету, приходится выбирать.

Да.. пробовал стереть резину много раз (правда давно), но безрезультатно. Пятна на колесах появляются, а вибрации нет...

Если ты не залезал в файл мультиплеер ини, и если в настройках игры у тебя в значении ffb smoothing не стоит выше 16, то должен отчеливо чувствовать.. особенно хорошо отдает, когда фильтр стоит не выше 4-8. Очень нравится когда на длинных дистанциях идет борьба за лидерство и пытаешься выкладываться по максимуму, позже затормозить... Но когда понимаешь, что не успеваешь осадить скорость, у многих срабатывает рефлекс выдавить педаль до конца. И сам так ошибался и можно сказать, что уже не получится обогнать соперника, который ехал в таком же темпе как и ты... Это будет не просто вибрация, а в поворотах, где будет нагружаться это колесо, очень сильно теряет в держаке. Особенно неприятны такие блокировки на начальных кругах)

Нет, за год.. лето снова уже

пока весна) я тебя обрадую, в мае обещали инди, но не знаю сколько будет болидов, может и один.. Это же не просто нарисовал модель, сколько нужно данных и тестов...

Вот это и смущает, обычная заскриптованность и никакой физики. Но это понятно, слишком сложно реализовать физические аспекты поверхности трека - различный нагрев частей трассы (в зависимости от того попадают лучи солнца на поверхность или участок трассы находится в тени), как много грязи и пыли на трассе, из этого делать правильный расчет изменений в держаке.

Да уж про скрипты в рф2 я бы вообще молчал... Глянуть только на одну раскрытую и честную работу деформации шин. Если уж когда идет дождь в рф2 и едешь по сепангу где прямая с навесом, в это место даже дождь не попадает.. а не тупо всю трассу покрывает. А в зависимости от туч ветра и всего остального, на том же спа, можно как в реале ехать что в одном месте будет сухо, в другом будет идти дождь.. А если скорость ветра будет высокой, то тучами накроет трассу не успев уловить такие моменты..

 

Павел и Дмитрий, вот раньше вы как то нежно рф2 проталкивали

Я еще забыл сказать, что многим любителям рф2, даже не хочется в таких темах время тратить, удивляются моей выдержке что-то рассказывать...

Ссылка на комментарий

Мне не нравится реалроад, очень разнительная разница между зелёной и прорезиненной трассой, то же самое относится к прорезиненной и вне траектории части трека. RF2 нравится за ffb, но на сегодняшний день предпочтение отдаю AC, хоть и ffb не на столько хорош в нём, зато поведение авто на треке реализовано натуральнее.

Ссылка на комментарий

В реале тоже разница большая до 4 секунд так что норм!Да если 20 ботов то 5-10 кругов и прорезиница а если один то дольше.В этом конечно рф2 выигрывает,думаю если б внедрили в Ир такую фишку здесь бы народ слюнями захлебнулся какой ир крутой, а в рф2 типо это ненужная фитчя)Я тоже фанат Асето мне кажется там тоже всё это будет.В Рф2 не нравится графика и оптимизация.

Ссылка на комментарий
если б внедрили в Ир такую фишку здесь бы народ слюнями захлебнулся какой ир крутой, а в рф2 типо это ненужная фитчя)

Во-первых, причем тут иР? Во-вторых, откуда тебе известно что было бы?

 

Заскриптованный "живой трек", поведение которого одинаково повторяется из сессии в сессию, вряд ли был бы встречен с восторгом.

Ссылка на комментарий

У меня глупый вопрос. и рФактор не играл.

Если все пилоты будут ехать по не оптимальной траектории, живой трек прорезинит оптимальную траекторию, либо там где все едут?

Ссылка на комментарий

Да видно как радовались тут покраске дисков и выходу Бэхи,то можно представить как бы радовались живому трэку.Не ну а зачем это солнце там резина сям,есть траектория по которой едут большинство она и прорезиневается.Остальное мелочи которые наверно даже не заметишь сидя на табуретке.

Изменено пользователем AndrewR07
Ссылка на комментарий
Не ну а зачем это солнце там резина сям,есть траектория по которой едут большинство она и прорезиневается.Остальное мелочи которые наверно даже не заметишь сидя на табуретке.

Да ессесно мелочи, как и заскриптованный трек, который что есть что его нет

 

А тебе завидно стало, что мы радовались бэхе, можем скинуться тебе на покупку, тоже порадуешься.

Ссылка на комментарий

Да всё извените что зацепил ваше чюства о всемогущяя элита)))

 

А Бэху не надо она у меня в Асето давно есть.

 

Ир попробовал кстати втянулся даже чютка но когда увидел цены на тачки и трассы перехотелось)))

Ссылка на комментарий

Как же на самом деле все происходит?

Именно так и происходит.

Если грубо, то на треке заранее задана прорезиненная идеальная траектория, но в начале сессии она имеет «стопроцентную прозрачность». По мере прохождения сессии, в зависимости от количества машин и количества пройденных ими кругов, эта траектория начинает «проявляться». То есть «физика» в этом процессе не участвует.

 

Да всё извените что зацепил ваше чюства о всемогущяя элита)))

Опять началось…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Паша, ты участвуешь в каком-нибудь чемпионате на базе рф2?

Конечно участвую, на той неделе один чемп на опенвилах закончился, сейчас новый будет, на гт1

Да если 20 ботов то 5-10 кругов и прорезиница а если один то дольше

Разрабы об этом писали, специально сделали завышенный накат, если бы был в реальном времени, это целый день бы пришлось накатывать)

Заскриптованный "живой трек", поведение которого одинаково повторяется из сессии в сессию, вряд ли был бы встречен с восторгом.

Одинаково там не повторяется

Я читал про чей-то эксперимент в РФ2 где водили специально по неправильной траектории но обрезинивалась все равно правильная, у апексов.

Если бы этот эксперементатор догадался отключить ботов, то никакой траектории на апексах бы не было)) Дело в том, что по дефолту, на режим практики стоит "приватный" режим, ботов не видно, но они ездят в невидимом режиме, чтоб не мешались. Естественно можно включить, чтоб они ездили по треку как и должны, просто в практике удобно, чтоб не мешались и траектория накатывалась..

Если создашь сессию в одного, то можешь увидеть что обрезинивание, что просыхание мокрой трассы, только в том месте, где ты ехал.

Вот этот вопрос меня очень интересует.

Как же на самом деле все происходит?

Вот точно так, как я описал, никаких "левых" траекторий там не накладывается, только там, где ездят.

 

Вот пока писал, еще один пост появился, не могу сказать на сколько это достоверно в том, что она покрыта скользкой траекторией и накат проявляется когда по ней ездят. Но, он точно проявляется сильнее там, где есть нагрузка, то есть в поворотах он становится проявленный и в точках торможения, появляются сильно обрезиненные следы. Поэтому информацию, что он проявляется от того, что там просто едут и больше ничего не воздействует, можно смело опровергнуть. Физическая часть там тоже присутствует, хотя бы от этих двух примеров.

Ссылка на комментарий

Да всё извените что зацепил ваше чюства о всемогущяя элита)

Это демонстрация комплексов или надоело общаться на этом форуме? Тебя, по-моему, тут никто ни в какие элиты или антиэлиты не записывает.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...