Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

[spoiler=О шинной модели РФ2]There are many aspects of physics improvements in rFactor 2. Such as the engine model updated, a more generic chassis/suspension system (so one can properly mount springs on A-arms, for example, or may model chassis flex, etc), and then there is Real Road which builds up rubber around the track based on where people actually drive (and similarly dries up rain):

https://www.youtube.com/watch?v=_GmgL...

 

However, the biggest improvement in rF2 is the Tire modeling. In rF2, the original physical tire model has been incorporated with a Thermodynamic model.

This highly complex and nonlinear modeling requires in depth knowledge of the geometry, material properties, friction coefficients, dissipation mechanisms, convective heat transfer coefficients, and many other aspects of tire design. With some real field data and experiments by ISI, they came up an approach on finite-element solution to model thousands points on tire's surface contact area. The temperature distribution of tire contact area is calculated under all imaginable conditions. The results then are indexed to a large lookup table. The rF2 core updates a result from tire look-up table at very high rate ~360Hz. It updates almost in real-time given by a condition at any point of time. Each point on surface of the tire represents a rubber element contains itself thermodynamic properties and as result in affecting the grip properties. As little rubber elements roll in (tire spins), they grip and/or slide across the road. In this sense the original concept of "slip angle" is no longer needed as an attribute in the model. The "dynamics of slip angle" is reflected by a result of all the rubber elements' dynamics. Hence, this model physically responds to movement naturally. The force feedback becomes much more accurate and natural too. That shall give more realistic handling feel on the steering wheel, weight transferring,a car dynamic movement.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Если в иР засунуть эти шины, рф2 станет не нужен.

Если в иР засунуть эти шины, все накопленные за эти годы (сколько там уже?) результаты, выдающиеся достижения, чемпионские титулы подвергнутся тотальному пересмотру. Разве об этом мечтает комьюнити иРа? :teehee:

Ссылка на комментарий
подвергнутся тотальному пересмотру

очень сомневаюсь) Вот Василий в иР выигрывал у всех, зашел в рФ2 и что поменялось? :)

Изменено пользователем Amarel
Ссылка на комментарий
Повторы в рф2 говно. Не, ну сложно что ли наклепать нормальных камер?

Эти камеры задают модеры трасс. Мне вот иногда не хватает камеры с приближением машины крупным планом. Как раз, чтоб было хорошо видно трансфер масс.

Но смотрится на повторе это дико- никакого трансфера масс нет, я понимаю что подвеска зажата, но посмотрите любой повтор этой серии в реале. Да и вообще порой складывается ощущение, что у других пилотов нет физики, это печаль конечно. И да, это мелочи, в сравнении с плюсами симулятора, но честно говоря очень портит картину.

Я не сравнивал трансфер масс на этом дубовом моде с реалом, но когда смотрел повтор, замечал как машина полностью качается и просаживается на кочках, мож у тебя сильно жесткие пружины. Просто уже не первый раз слышу, от тех, кто привык смотреть повторы в ир и корсе, что нету трансфера. Так вот, я брал серии например мировой серии рено меганов. Смотрел как они качаются в реале и как в рф2, разницы никакой не увидел. 5 см высота клиренса, небольшой ход подвески. Как она должна плавать? Это гоночный автомобиль, а то что я видел в корсе, это преукрашеные качения на автомобилях GT. А возьми в рф2 мод исторических машин, либо Panoz или можно взять феррари челендж и посмотри как они качаются, всё как и должно быть. Только если ракурсы камер и движение камеры за машиной, могут не дать сильно видимого эффекта, а когда приблизишь и зафиксируешь, всё отлично видно. Так что с тобой согласен, только в качестве повторов. А если сомневаешься в ходе подвески - ты можешь посмотреть это в трекпапе в прямом эфире) Я еще люблю смотреть за шинами, только через команду TGM display = 1, в player.plr. Там видны и пятно контакта и прогрев и каждая блокированая проплешина и деформация шин от контактов с поверхностью. Понаблюдай как она меняет пятно, при наезде на поребрики или в поворотах, когда вывешивает колесо. Всё как в реале. Или на термо камерах в ф-1 )

 

очень сомневаюсь) Вот Василий в иР выигрывал у всех, зашел в рФ2 и что поменялось?

Это не про одного человека) А вообще, кто-то ездил агрессивно, кто-то мягче, от стиля - расстановка к концу гонки может меняться.

Ссылка на комментарий

Если в иР засунуть эти шины, все накопленные за эти годы (сколько там уже?) результаты, выдающиеся достижения, чемпионские титулы подвергнутся тотальному пересмотру. Разве об этом мечтает комьюнити иРа? :teehee:

Да в iR шины не один раз менялись и результаты скакали сильно. Да и всё только и идет к тому, что это появится в iR.

Естественно никакие титулы не будут пересматриваться.

Единственное что может поменяться - времена мировых рекордов. Но на них никто не смотрит, т.к., как я уже говорил, шины и до этого пилили, а сейчас ещё и погода меняется.

Это не про одного человека) А вообще, кто-то ездил агрессивно, кто-то мягче, от стиля - расстановка к концу гонки может меняться.
Ну и что? Быстрые пилоты быстро адаптируются и всё равно будут показывать высокий результат. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Ну и что? Быстрые пилоты быстро адаптируются и всё равно будут показывать высокий результат.

Ну могут и адаптироваться, но например в рф2 тоже есть много быстрых пилотов и едут в одном темпе, только кол-во питов у всех разное)

Ссылка на комментарий

Василий все верно говорит. Быстрые пилоты они ведь быстрые не в определенном симе и не на определенной комбе трассы/авто, а постоянно и везде где бы не ездили. Так что ничего не поменяется по сути

 

Ну могут и адаптироваться,

вот и ты например, если тут быстр, то будешь таковым и в иР, если станешь катать его, а не в...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
чемпионские титулы подвергнутся тотальному пересмотру.

Сомневаюсь=) Потому что чемп. титулы никогда не пересматриваются, чтобы не было. Во-вторых, есть ведущий сайт по рф2 с самой крутой лигой ф1, там вся верхушка- люди из иР, хотя нет, сначала был рф, потом ир, а сейчас ещё и рф2.=)

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий
Ну могут и адаптироваться, но например в рф2 тоже есть много быстрых пилотов и едут в одном темпе, только кол-во питов у всех разное)
Всё равно ну и что? :) Быстрые пилоты быстрые не потому что имеют хорошее время круга, а потому что финишируют раньше остальных. Сколько они при этом сделали пит-стопов: 3, 2, 1 или 0 - не важно.

 

И наоборот: те, кто едут быстро в rF2, будут быстры и в iR.

Ссылка на комментарий

Кстати это одинаково относится ко всем остальным и не только к быстрым пилотам -)

Я что в rFactor , что iR - везде стабильно проигрываю 1-1,5 секунды - и так у думаю у каждого.

 

Блин читаешь - вас - сразу представил качков на подиуме - напрягаются мышцы свои показывают)))

Изменено пользователем Aslambek
Ссылка на комментарий
Не, ну сложно что ли наклепать нормальных камер?

А каких камер не хватает в rF2? В повторе нет кнопок для управления ими, все делается с клавиатуры. На освоение необходимо потратить какое-то время, после чего можно получить любой ракурс любого момента.

Я выкладывал повтор инцидента с прошлой гонки, когда у меня комп зафризило. Там и "съемка с вертолета" и из кабины другого пилота.

 

Да и всё только и идет к тому, что это появится в iR.

Ну поживем - увидим.

В соседней ветке dmitrych выложил текст про шинную модель в rF2 - это то, к чему пришли в ISI в этом аспекте. Путь то долгий получается...

Ссылка на комментарий
Ну поживем - увидим. В соседней ветке dmitrych выложил текст про шинную модель в rF2 - это то, к чему пришли в ISI в этом аспекте. Путь то долгий получается...
Да конечно же увидим. Пока все обещания производителями iR выполнялись.

 

По теме: повтор второй гонки у кого-нибудь сохранился? Я там провел парочку красивых обгонов :)

 

Ведь в самом начале мне не повезло и я откатился практически в самый конец пелетона.

Ссылка на комментарий
Что-то я там кроме Атзе и Алекси никого и не нашел из верхушки иР)

Что-то я тоже) Был уверен что Моранд катает и в иР. И Боно постоянно путаю с Хуго Луисом. Короче мой косяк.

А каких камер не хватает в rF2?

Александр, ну вот скажи мне как обыкновенному пользователю, почему я должен мучиться и что-то крутить? В любой игре можно получить любой ракурс, я же хочу нормальную ТВ камеру, желательно разной удаленности) Я блондинка, хочу нажать кнопку и наслаждаться.

П.С.: а может я что-то не так делаю?

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий
Всё равно ну и что? Быстрые пилоты быстрые не потому что имеют хорошее время круга, а потому что финишируют раньше остальных. Сколько они при этом сделали пит-стопов: 3, 2, 1 или 0 - не важно.

Не, я имел ввиду, что например у 2-3 пилотов хороший хотлап и в гонке одинаковый гоночный темп на полных баках. Только один может провести эту гонку с 1 питом, другой с 2-мя, а третий с 3-мя. Например, если без косяков, то первый точно выиграет, второе место может занять пилот, который едет в темпе чуть медленнее этих троих, но с 1 питом. Ну то есть как-то так. Просто там не всегда приезжают первые, кто хороший хотлап показывает. В ир то можно клепать круги один за другим выкладываясь по максимуму. А здесь не особо прокатывает. Когда в рф2 ввели эти шины, гонки изменились. Там начинаешь ехать не на пределе возможностей, а стараться аккуратней, как бы сдерживая себя. Ну это еще от мода зависит, в EGT еще много прижима и не так сильно падает темп при износе. А в модах от изи, есть конкретные потери во времени на круге.

 

Александр, ну вот скажи мне как обыкновенному пользователю, почему я должен мучиться и что-то крутить? В любой игре можно получить любой ракурс, я же хочу нормальную ТВ камеру, желательно разной удаленности) Я блондинка, хочу нажать кнопку и наслаждаться.

Ну я тоже иногда смотрю видюхи в ютюбе и не понимаю, как некоторые камеры получить) Просто особо не задавался целью красивые повторы писать и учить эти камеры.. Знаю только как зафиксировать, в каком-то месте, подвигать, приблизить зумом..) да и стандартный набор.. А всякие вертолеты и какие-то новые ракурсы, даже хз где искать...

Ссылка на комментарий
на официальный форум зайти

Хорошо, где там кнопка нормального повтора?)

Сразу другой вопрос, можно сохранять повторы нужных моментов? Это было бы очень актуально и удобно.

Там начинаешь ехать не на пределе возможностей

Я понял о чём ты говоришь, да, так и есть. Порой в иР каждый круг едешь на пределе, конечно не совсем так, потому что на тех же поршах шины можно перегреть, кто-то держак убивает рулением. Ноооо в рф2 это намного выраженнее и мне это нравится, потому что я стараюсь ездить очень плавно, про Васю и говорить не стоит, он робот, и в принципе его пилотаж очень плавный.

Но да,шины и тормоза нравятся, когда пилот "переигрывает", это влияет на его темп, дальнейший пилотаж, очень нравится такая борьба.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий
Хорошо, где там кнопка нормального повтора?)

[spoiler=Поэксперементируй))]Camera functions when on track, live viewing or in replay

Very useable for video makers, keep in mind that the back-button (rear view) effectively doubles every car-cam you can find.

Insert Toggles 3 main race views.

Home Toggles multiple car angles.

Page Up TV Cam behind car Multifunctional: When using TV Cam you can toggle most of the num-pad keys for different angles or functions:

7 = zoom out

0 = zoom in

8 = tilt up

9 = tilt down

4 = rotate left

6 = rotate right

5 = centre behind car

U Releases any camera (free-move, use your mouse)

Delete removes mouse pointer in free-move.

End Toggle track side camera's

Page Down Pit lane Cam

Minus num-pad will select cars upwards replay or live

Plus num-pad will select cars downwards in replay or live

enter num-pad will jump back to your own car.

V look left when in cockpit usually re-assigned to a more logical place (wheel)

N look right when in cockpit usually re-assigned to a more logical place (wheel)

 

Additionally you can alter the way the cockpit is placed in-game (wheels & suspension/just wheels) in your userdata/player/player.PLR:

Partial Cockpit View="0" 0=normal cockpit view, 1=wheels & suspension only, 2=wheels only

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Просто там не всегда приезжают первые, кто хороший хотлап показывает. В ир то можно клепать круги один за другим выкладываясь по максимуму. А здесь не особо прокатывает.
Ты в iR то катал? Могу сказать, что в iR конечно же шины тоже изнашиваются и в случае ошибок (блокировок, сносов или заносов) темп снижается. На ОТМ это было ярко выражено на Мустанге или МХ5. Там надо было очень бережно работать с покрышками. Сейчас на Мустанге необходимо также следить за износом (перегревом) покрышек, но не так трепетно. Хотя может я просто адаптировался и в принципе на всех автомобилях стараюсь ехать как можно аккуратнее.
Когда в рф2 ввели эти шины, гонки изменились. Там начинаешь ехать не на пределе возможностей, а стараться аккуратней, как бы сдерживая себя.
Да это понятно всё. Просто быстрый пилот это быстро поймет. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Александр, ну вот скажи мне как обыкновенному пользователю, почему я должен мучиться и что-то крутить?

Роман, ну только по одной простой причине что это гребаный мать его так перетак эрфактордва :P.

Я когда его только начал осваивать у меня возникло такое сравнение: iR - это как Apple со своими вкусняшками и церковью евангелистов, а rF2 - это винда со всеми вытекающими. Спустя полтора года представление немного изменилось: rF2 - это не винда, это линух чистой воды, про многие аспекты которого просто так вот не объяснишь "а почему так".

 

Если серьезно, то в rF2 возможности по управлению камерами просто огромные, даже часть из них нереально вынести на интерфейс. Да и это абсолютно ненужо, особенно когда хочешь записать красивый повтор без элементов интерфейса на экране при этом паралельно управляя камерой. Поэтому приходится сделать следующее:

- настроить клавиатуру под функции управления камерой - сделать что-то вроде монтажного стола под себя

- привыкнуть к раскладке

- попрактиковаться на разных машинах, трассах и моментах гонок.

После этого можно наслаждаться полной операторской свободой.

А так да, rF2 абсолютно недружелюбен к обыкновенному пользователю - это факт. Есть одна кнопочка под TV cam и больше ничего не предлагается. Часто обыкновенный пользователь даже не догадывается, что просматривая через live monitor езду другого пилота можно переключаться на любой вид с любой камеры.

 

Вот к примеру я заморочился как-то раз, чтобы базово освоить функционал камер:

 

Потратил часа три и это только половина возможностей.

 

Сразу другой вопрос, можно сохранять повторы нужных моментов? Это было бы очень актуально и удобно.

Такой функции нет.

 

Да конечно же увидим. Пока все обещания производителями iR выполнялись.

А что по шинам в списке обещаний заявлено?

Давно уже не слежу за новостями iR, поэтому любопытно было бы узнать чего стоит ожидать в ближайшем или даже отдаленном будущем.

Ссылка на комментарий
Ты в iR то катал? Могу сказать, что в iR конечно же шины тоже изнашиваются и в случае ошибок (блокировок, сносов или заносов) темп снижается. На ОТМ это было ярко выражено на Мустанге или МХ5. Там надо было очень бережно работать с покрышками. Сейчас на Мустанге необходимо также следить за износом (перегревом) покрышек, но не так трепетно. Хотя может я просто адаптировался и в принципе на всех автомобилях стараюсь ехать как можно аккуратнее.

В январе катал, на базовых машинах, мож конечно не перегревал, но падения темпа (кроме своих ошибок), не заметил. ОТМ не знаю что такое, но как раз больше на мх5 и катал.

А перегрев в рф2, вообще очень сильно снижает темп, не считая мгновенного износа.

Да это понятно всё. Просто быстрый пилот это быстро поймет.

Не всегда, у многих стиль езды такой, что очень сложно переучиваться. Я не говорю, что про то, что кто-то быстрый придет из ир и не сможет адаптироваться, может даже и лучше адаптируется. Просто даже те, кто давно катает в рф2 и едет быстро, ничего не могут поделать с износом.

про Васю и говорить не стоит, он робот, и в принципе его пилотаж очень плавный.

Я не говорю про Васю, понятно что он быстро найдет компромисс со скоростью и резиной.

А про плавный пилотаж, это смотря что подразумевать, можно ехать плавно, не блокируя, но сильно нагружать передние шины в поворотах. А можно более нервно заходить в поворот и вылетать от туда разгружая переднее колесо, "руля задними колесами". Очень часто приходится так настраивать автомобиль на гонку. Просто когда видишь как уходит резина, меняешь стиль прохождения, чтобы выравнить износ между передом и задом и дольше прослужили шины) Это очень интересно становится)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...