Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Ну что тут сказать, в хороших симах и нет моддинга. РФ2 не в счет. А насчет модов - пустышки, собранные непонятно кем и непонятно как

А кем должны быть собраны и как?... (это так, для меня, информация, интересно что должно присутствовать что бы приняли в серьёз)

Ссылка на комментарий
Ну что тут сказать, в хороших симах и нет моддинга. РФ2 не в счет. А насчет модов - пустышки, собранные непонятно кем и непонятно как

Ты про какие моды вообще говоришь? Ты вроде написал в ответ на корвет, клио, барбер и тд..

То что там были сторонние редбулы, типа конвертов чьих-то, со стремной графикой и физикой - в это вообще никто не катает.

Ссылка на комментарий

А кем должны быть собраны и как?... (это так, для меня, информация, интересно что должно присутствовать что бы приняли в серьёз)

Разрабом с участием производителя

Ты про какие моды вообще говоришь? Ты вроде написал в ответ на корвет, клио, барбер и тд.. То что там были сторонние редбулы, типа конвертов чьих-то, со стремной графикой и физикой - в это вообще никто не катает.
от иси симулятор приведут в порядок, подключат всё нужное /(что хотели) к физике и польются рекой качесвенные моды и трассы!
Ссылка на комментарий
Разрабом с участием производителя

 

А ты думаешь только разраб может связаться с производителем/гоночной командой для получения данных для создания модов?

 

Яркий пример мод Endurance Series для рф1(гт1, гт2, лмп1, лмп2). Все машины создавались по данным команд и производителей. И у этих модеров был даже настоящий гонщик (Хинеричи по-моему) для тестирования машин.

 

Конечно в рф2 будут и плохие моды...но не все

Ссылка на комментарий

У кого нибудь получается ездить на Марусе? У меня она как корова на льду, на любое действие реагирует: повернул руль - занос, нажал на газ - занос, скинул передачу - занос. Никогда не предполагал, что на современной Ф1 нужно делать подгазовку при дауншифте :)

Ссылка на комментарий

))

Очень даже хорошо получается. Никаких подгазовок делать не нужно, сказки. Изначально этот болид не топ команд, мотор мощный, но шасси и прижимная... сам понимаешь. И чтобы на ней с легкостью ехалось, надо только в настройке ковыряться. И достичь такой управляемости легко, но не сможешь показывать хорошие времена... Потом приходится, настраивать в другую сторону, чтобы она была более агрессивная. Ездили гонки по 45 минут, без ошибок, скоро полную дистанцию поедем.

Ссылка на комментарий

Я покатался на Марусе и понял что нужно сильно копаться в настройках... Ну и долго-долго привыкать к этой машинке. В отличие от iR на этой Ф1 и медленно ехать очень сложно. Плюс моменты заносов плохо чувствуются. Да и сносов тоже.

Ссылка на комментарий

В Ир я хоть и плохенько, но еду. Проблемы начинаются только когда приближаюсь к своему пределу. Вопросов к машине нет. Понимаю, что нужен накат, и привычка, на которые нет времени.

А тут вообще не еду. Никак. Вылет в каждом повороте, и в голове только одна мысль - даа ну нафиг!

 

Никаких подгазовок делать не нужно, сказки.

В смысле я сказочник? На прямой торможу, скидываю передачи поочередно вниз, также точно как в Ир, после очередного переключения машину периодически разворачивает (в настройках не лазил, сетап дефолтный). Если делать подгазовку, словно на "кузове" с механикой, или секвенталкой, то не разворачивает..

 

Заносы чувствуются примерно как в Рф1, то есть по факту - вот те занос, чувствуй его :)

Ссылка на комментарий

Да не, ехать можно и на дефолте, только не так шустро. Мне она быстро далась, с газом просто плавнее надо работать. Вот например я на

и на
, где трасса сложнее и то не чистый круг, но быстрый.

 

В смысле я сказочник? На прямой торможу, скидываю передачи поочередно вниз, также точно как в Ир, после очередного переключения машину периодически разворачивает (в настройках не лазил, сетап дефолтный). Если делать подгазовку, словно на "кузове" с механикой, или секвенталкой, то не разворачивает..

 

Заносы чувствуются примерно как в Рф1, то есть по факту - вот те занос, чувствуй его :)

В смысле не нужно делать перегазовок при понижении передач) Хотя я до конца газ не отпускаю для стабильности, просто ты видимо тормозишь глубже, вот и заносит. На моих видео посмотри, там как раз видно положение педалей.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В смысле не нужно делать перегазовок при понижении передач)

Я догадывался ) Просто неожиданно такое поведение машины..

Посмотрел видео. Вроде ничего особенного в плане управления я не делаю. Газом работаю аккуратно, торможу не допуская блокировки, но крутит там, где не жду. Единственное - я торможу правой ногой, то есть газ отпускаю полностью, когда торможу. Левой умею, но на Г25 неудобно держать ногу над педалью, только в некоторых поворотах для загрузки переда левой пользуюсь..

Ссылка на комментарий
Единственное - я торможу правой ногой, то есть газ отпускаю полностью, когда торможу. Левой умею, но на Г25 неудобно держать ногу над педалью, только в некоторых поворотах для загрузки переда левой пользуюсь..

Ну с одной ногой, ты в ф1 ничего выдающегося не покажешь... и что значит неудобно держать над педалью? ты её в воздухе чтоль держишь?) у меня тоже г27 и нога лежит на педали.

Ссылка на комментарий
Ну с одной ногой, ты в ф1 ничего выдающегося не покажешь...

Я на выдающийся результат не претендую, езжу по большей части в удовольствие.

 

и что значит неудобно держать над педалью? ты её в воздухе чтоль держишь?

Нет - пятка на полу (ну то есть на основании педального блока), но в положении, когда педаль не нажата, носок неудобно держать. С газом проще, он большую часть времени нажат и нужно иногда только отпускать. А тормоз наоборот нажимаешь иногда, а в основном он не нажат. Нога устает. И еще постепенно начинает чуть чуть поддавливать педаль, если на ней лежит. Надо педали выше поднять, тогда будет нормально. Руки никак не дойдут...

Ссылка на комментарий

Смотря от чего удовольствие получаешь. Бесспорно выиграть гонку в онлайне, у живых, равных соперников - это особенное удовольствие. Но иногда борьба за позицию в десятке доставляет удовольствия не меньше. А еще можно получать удовольствие от того, чем и как управляешь. Например в кайф проехать гонку с тяжелым рулем, мешалкой и сцеплением, даже если сливаешь своему же времени с лепестками. Это философский вопрос.

Я вот сейчас многочасовые гонки катаю с ботами. Тоже удовольствие :)

 

Но постоянное торможение левой ногой в общем то я из за лени не использую. Понимаю, что на определенных машинах с ним можно прибавить, но многолетнюю привычку тормозить правой ломать тяжело.

Ссылка на комментарий
Нет - пятка на полу (ну то есть на основании педального блока), но в положении, когда педаль не нажата, носок неудобно держать.
На прямых можно ногу отодвигать от педали тормоза, Когда идут участки, где требуется торможение, то нога на над педалью. Я так приспособился, нога не устает.
Понимаю, что на определенных машинах с ним можно прибавить, но многолетнюю привычку тормозить правой ломать тяжело.
на обычной машине я торможу только правой, в симах только левой. Дискомфорта нет
Ссылка на комментарий
На прямых можно ногу отодвигать от педали тормоза,

Я так и делаю. Как то гонку проехал тормозя только левой. Несколько раз неосознанно переходил на правую. А в одном повороте чуть не закрутило, так ноги чуть не подрались - обе тормозить начали )))

 

В моем случае нужно стол доработать - сделать площадку под педали. Я когда триплхэд собирал, соорудил стол под него, выше обычного, с двумя этажами - один под руль, второй под клаву + мышь. Общая высота по сравнению со стандартным столом увеличилась, пришлось кресло тоже приподнять. А про педали не подумал в тот момент - они на полу остались. Отсюда и неудобство при постоянном торможении левой.

Ссылка на комментарий

Короче опробовал.

Если заниматься самовнушением, да, что то улучшилось, но кординальных изменений не вижу.

Какую то фигню сделали со спреем в мокругую погоду, он покороче и по прозрачней, а в целом такой же какой то широки и не от колёс идущий, так и остался.

Пока больше ничего не наблюдаю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вышел 240 билд. Там же бесплатная Демо версия с Корветом ГТ2 и ЛаймРок.

В загрузках треков - новый Сильверстоун. + каикето обновления для модов и тд... я уже потерялся во всём этом.

Сильверстоун по качеству вроде как бы ничего так, норм (конечно видно что делал Татл, его приёмы видны) трек строился видно быстро, поэтому видны участки сделанные не в духе ISI (у них всё красивее и правильней выходит).

с HDR освещением что то сделали, тоже в плюс.

Изменено пользователем DmitryRUS
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...