Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Я если ставлю графику на "Хай", то получаю РанТаймЕррор, либо комп начинает тормозить безбожно. Х.. его знает, что делать. Единственный вариант всё ставить на минимум.

Ссылка на комментарий

Релиз Chevrolet Camaro GT3

скачать

 

Я если ставлю графику на "Хай", то получаю РанТаймЕррор, либо комп начинает тормозить безбожно. Х.. его знает, что делать. Единственный вариант всё ставить на минимум.

Не должно быть такого...

попробуй поставить вот так, как на скриншоте . Еще в настройках видео, отключи фхаа, короче как это скриншоте сделай

Ссылка на комментарий

Попробовал, помогло, правда не на всех трассах, да у меня еще триплскрин вдобавок. А на ХР , на одном монике все в порядке :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А что тебе тут не понравилось?

Та то что графический движок крутят не умелые руки. перенос грязи с обочин на асфальт и тд у них это не в приоритете... Все возможное обледенение и тд вообще реализовываться не будет.. то есть.. я знаю физически это сейчас возможно сделать но с температурой в +20 это будет странно смотреться. Кучищща не продуманных косяков и затыков. А прошло уже достаточно времени для устранения имеющихся хотя бы просто багов.

Им бы как раньше сделать, ISI физику пилят + модели, а доработку графического двига у кого то стороннего. Потому как видно что в ISI графикой занимаются инженеры не имеющие ни худ. ни дизайнерского вкуса. Начиная от меню и заканчивая всей визуализации в целом.

Ссылка на комментарий

Там и так много разных фишек, которых ни у кого нету, а ты про какие-то обледенения, для чего они? Если только для ралли, которых там нету. Они знают про мелкие баги, просто хотят закрыть ядро.

 

Ну так они и не рисовали толком, что там было, когда вышла рф1? пара машинок и трасса, а остальное модеры рисовали. И до сих пор рф1 платформа №1 для проведения чемпов на различных порталах. Так же и для рф2, выпустят высокотекстурные модельки и будут смотреться очень хорошо. А трассы, которые нарисовал филз, уже отличного качества, хотя это его первый опыт. То что некоторые конвертируют трассы из рф1 и тд.. не говорит о том, что в рф2 такая ужасная графика.

 

И я не понимаю, чем плоха графика, которая имеется сейчас? Ты бы нарисовал лучше? Какой тут должен быть еще дизайнерский вкус? Вот несколько скришотов из игры.

 

 

01cy.jpg

 

grab017qt.jpg

 

8805194683_40c628ee98_c.jpg

 

8803930468_3cf6c49e32_c.jpg

 

8793347747_5ae4c30a30_c.jpg

Ссылка на комментарий

Только второй сверху скрин имеет боле мение правдоподобную цветовую палитру, и то работать нужно над ним ещё дофига. Остальное сжеч как говорится. Работа шейдеров отвратительная как и система отражений вся в целом. Нет чистоты цвета ни в одной из поверхностей (пока что) красный-розовый, зелёный-бешано зелёный. ХДР умножающий цветность картинки в целом. Эффект перекрывания и умножения. Как не умелая работа в фотошопе. про графику в целом дофига можно говорить...

Конвертированные треки из рф1 они лучше смотрятся в рф1... что бы смотрелось в рф2 нужно переработать ВСЕ текстуры... В то время, когда в рф1 можно было запихнуть любой из треков из любой игры и он будет смотрется не хуже оригинала не меняя тональности текстуры. А изменение цветовой политры самой текстуры это просто утопие, это игра в угадайку - как "этот" цвет будет смотреться при включённом ХДР и при выключенном... Они сами себя заваливают проблемами, когда уже были готовые решения которые требовалось лишь тонко настроить и слегка улучшить (все на офф форуме про это знают)... Хотя бы та самая система отражений в целом.

 

Простой момент ещё.. для большинства пользователей хочется вывернуть цветность монитора поярче - это говорит об не удобстве восприятия картинки и о крутой криворукости художников которые не знают простых правил передачи объёма, цвета и света в целом.

Изменено пользователем DmitryRUS
Ссылка на комментарий

Я только соглашусь с отражениями, у меня при высоком фпс, отражения на машине не плавные, как будто там 20 фпс, а хочется гладкости и детализации, тогда будет более естественно выглядеть автомобиль. Я думаю они это спецом урезали, для оптимизации. А с цветами я люблю более естественные и натуральные, нежели как в карсе, там хоть графика и красивая, но не естественная.

А на счет хдр, я его попробовал отключить и цвета конечно конкретно менялись, не знаю как он должен передавать правильно, но может они и не правы. Я раньше понимал, что хай динамик ренж, отвечает за изменение освещения, когда типа из темного тоннеля выезжаешь и тебя ослепляет солнце или просто яркий свет. А у них многие эффекты отключает, даже кнопка дрс не изменяет цвет. Но с включенным хдр, у меня таких проблем нету, как добавить цвет или что-то изменить, мне все нравится. Мне только не хватает такого неба, как в ир, типа натуральных облаков. Но это уже скорей всего отсутствие дх11. Конечно все эти мелочи, типа как развивание флагов, заметны тем, кто ищет недостатки. А когда ты на треке, пытаешься ехать одинаково быстрые круги, кроме как ффб и физики, ты ничего не замечаешь.

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
Мне только не хватает такого неба, как в ир, типа натуральных облаков. Но это уже скорей всего отсутствие дх11.

Если не затруднит — поясни, причем тут DX11?

 

А насчет rF2… Я могу смириться с чем угодно, тем более что (как правильно замечено выше) в гонках обычно не до разглядывания красот. Но есть в rF2 одна особенность, которая меня совершенно не устраивает — у картинки нет целостности. Очень часто встречаются несоответствия проработки объектов, которые мне очень сильно режут глаз.

iR далеко неидеален в плане графики, но придраться к общему впечатлению довольно сложно. А в rF2 периодически видишь такие удивительные «франкенштейнистости», что «погружение» мгновенно улетучивается по своим делам.

Ссылка на комментарий
Если не затруднит — поясни, причем тут DX11?

Ну понятное дело, что сама 3д модель не поменяется из-за него, но в дх11 глубина теней и освещений гораздо выше (особенно вода), поэтому можно достичь, более живую картинку. Разница всего лишь вот

.

 

А в rF2 периодически видишь такие удивительные «франкенштейнистости», что «погружение» мгновенно улетучивается по своим делам.

Это какие? На кривых конверсиях чтоль?

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

дык в ир отсутствует дх11 тоже. А вообще в рф2 бесят розовые поребрики, изумрудная трава и общая грязь(шум или хз) на некоторых треках. Такая же проблема и в р3е

Ссылка на комментарий
Разница всего лишь вот
.

Да я в курсе какая разница между DX9 и 11. Просто не понял при чем тут iR )

 

Это какие? На кривых конверсиях чтоль?

Да я уж и не помню. Ставил я только официальные моды и периодически уши торчали то там то сям…

Ну а самое яркое впечатление — BT20 на историческом Монако. Болид и трек просто из разных миров )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
дык в ир отсутствует дх11 тоже.

странно, а я читал, что ир поддерживает дх11

А вообще в рф2 бесят розовые поребрики

ну вот тебе синие )) а ты с хдр? я просто видел розовые поребрики в сильвере. А так вот, глянь скрины, последнюю трассу делают, какая там детализация.

 

Да я в курсе какая разница между DX9 и 11. Просто не понял при чем тут iR )

Я вообще-то говорил, что мне облака в ИР нравятся))

Ссылка на комментарий

И кстати, по поводу розовых поребриков, только что катался на сепанге, они там более красные, чем в реале

вот сравнение

 

 

Ну и сильвер, тут как раз розовые) Только это мелоч, про которую даже писать тут не стоит))

 

Ссылка на комментарий

Один мой юный приятель как-то сказал про рФактор2: "эта та где все такое цветастое и машинки ярко и весело раскрашены?" Это причем у меня цветность в драйверах 35 вместо 50 дефолтных стоит. К ЛФС и иРу таких претензий не было.

Ссылка на комментарий

Срабатывает просто привыкание к имеющейся графике. Первые скрины публичные 2009 года, смотрелись просто великолепно, потом они подрубили ХДР свой, какой то особый... и капец всей красоте.Они сами создают себе проблем на ровном месте. Отражения 20фпс это не отптимизация, это криворукость и не дольноглазость. Оптимизация это есть отражения с разными режимами разной частотой кадров, а у кого не тянет так просто кубемап включить на кузове и не париться с ними, но эфект отражения есть (самая универсальная штука).

Соглашусь с JohnDoe - целостности у картинки нет вообще. В рФ1 эта целостность присутствовала.

Видяхи которые сравнительные с реалом, даа... красивые, даже графика прям, почти как реальная, цвета похожи (я не говорю о в целостности, всё равно ничего горманичного в цветовой политре и общей динамике цветовой нет)... А теперь поставить машину перед камерой, или из кокпита включить, или внешний вид забабахать, и ХДР тут же всё нафиг накроет своей динамической яркостью контрастностью, картинка будет темнеть большую часть времени, только из кокпита яркость будет выворачивать, и то, до состояния НЕДОЯРКОСТИ.

В ир небо с облаками, да, оно такое же красивое как и в рф1) обныкновенная текстура скайбокс, полусфера.

Скриншоты которые приведены в примере, нового трека который собирается... даа, мне самому очень понравились, прям почти как настоящие... НО! такого эффекта можно легко добиться на графическом двиге рФ1 без хдр. Покупать дорогущий комп ради сомнительной графики уровня 2005 года, сомнительное удавольствие... дорогие компы для красивых вещей я считаю, физика там нифига не грузит проц, всё грузит только визуальная часть. (в настройках для оптимизации кадров нет кнопки "физика попроще")...

Железный пример ЛФС графика простая капец, физика ахерительная. Сомневаюсь если при такой графике покупать дорогущий комп ради физики кто то будет...

 

Ну это я для себя щас, мысли в слух... про то интервью... нифига они ничё менять не собираются, буду дальше пилить то что пилят, бесконечная оптимизация рф2 (типа потенциал большой)... регулировать картинку... как в патчах они иногда пишут под каким то пунктом - сделали попытку улучшить... вот так же и будут, делать попытки... но не пересматривать "а какого бл хрена Вы делаете для того, что бы знать, что делать, а не делать попытки для того..."...

Ссылка на комментарий

Ну что я могу посоветовать, кто замечает какие-то проблемы с цветами и тд.- проще не запускать игру и не портить себе глаза)) Тем более если они сказали, что переделывать не будут)

Ссылка на комментарий

Поэтому большинство и забили на рф2 пока не допилят, если допилят, лет через 5, когда у всех будут уже i9-11-13)...

Вкусней всё таки сделать хороший мод на рФ2, но пардон трахаться с графикой нужно по полной, что бы добиться приемлемого качества, временно, до сл. обновления.

Ссылка на комментарий

Не большинство, а единицы. Большинство привыкли к халяве на рф1 и жалеют денег на покупку игры. А так, если не нравятся модельки, графика от изи, то ждите модов и трасс, от хороших модеров. Например платный дтм хорош. Демка у них ни о чем, а полная версия супер.

Я тут кусочек записал, где машину верчу в полном размере, а на трассе в полразмера и урезано пережатиями ютюба с вегасом. А в игре качество супер. Посмотри в 1080р

 

http://www.youtube.com/watch?v=vpx9DcyoVhM

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Не, чёто не айс, впечатляет, но не то совсем. Здесь больше продемонстрирована работа отражающего как хрома поверхности... а поглядеть на остальное... тонированные цвета везде, особенно те которые должны быть ярче,чёрные как уголь колёса, а падающая тень равномерно распределена в тех местах где она должна быть более темнее или светлее. Хотя то что падающая тень стала получше от того что было в самом начале это уже маленькая победа. По краскам в целом. жжжутко красные ящики... просто жуть... а поубавить красный цает в текстуре, ящики будут уже другого отенка но не красного (как те розовые паребрики в сильверстоуне). Глобальное умножение цвета происходит - вот то что мне не нравится. Нет баланса в ХДР, а блёклость цветов без ХДР тоже жуткое зрелище. Поотрубать все тени и картинка практически ни чем не отличается с включёнными тенями.

Некторые даже не начинают работу над модами пока не допилят нормальную работу шейдеров и освещения в целом.

Даже на таком жутко недоделанном двиге, если я сделаю качественный трек, неужели у меня его будут покупать?) А когда доделают мне прийдётся его сново переделывать, но уже не модель, а шейдеры все. Двойная-тройная работа просто так...

Тема сейчас на офф сайте идёт очередная про графику... обсуждают, почему автомобили хорошие смотрятся ужасно на некоторых треках... отражения капец какие жуткие или их нет вовсе... То что они думали будут все делать, это делают не все, в частности не выставляют отражающие поверхности для объектов или же из всего трека всего пара объектов имеет свойство отражаться.

Вообще бесконечно можно спорить, кому нравится, кому нет... что так, что не так, кто хавает это, а кто нет.

(в данный момент пробую опять работать с рф2... блин вот не могу добиться даже просто реального цвета грунта и всё тут... и не знаю как быть... хотя с рф1 всё в порядке, именно тот тон который есть в фотошопе он же и на движке...)... пока, алгоритм "подгона" цвета я не могу понять... Фотошоп-1, без ХДР-2, с ХДР-3... бредятина какая то.

Ссылка на комментарий
Не, чёто не айс, впечатляет, но не то совсем. Здесь больше продемонстрирована работа отражающего как хрома поверхности... а поглядеть на остальное... тонированные цвета везде, особенно те которые должны быть ярче,чёрные как уголь колёса, а падающая тень равномерно распределена в тех местах где она должна быть более темнее или светлее.

Да потому что она в темном гараже, эта же машина потом едет по треку и там другой вид...

Тебе срочно надо завязывать с этим симом, а лучше продать. Потому что в нем акцент делался на физику, а не на графику, они об этом говорили. Ну есть же другие игры, как раз для истинных ценителей "графона". Или просто жди, когда все таки начнут рисовать правильными тонами, для людей с художественным образованием)

А вообще, я смотрю ты постоянно на эту тему их дрочишь, может все таки они и придут к общему знаменателю. Я не то что не замечаю таких вещей, я просто даже пытаюсь увидеть, но увы, мне видимо не дано, различать тональности, которые видишь ты.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...