VVZ Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Однозначно uninstall and money back Я бы не делал манибек... Вдруг на портале какую-нибудь гонку организуют интересную, по дождю к примеру? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Что-то я забыл как эту штуку запускать... Скачал, поставил, активировал, жму на онлайн или синг и вижу критическую ошибку. Что забыл сделать? :) Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Изменения Скачать rFactor2 build 218 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 - Fixed problem where particles were mis-aligned across viewports in multiview - Fixed a problem where side views could become un-synced with center view in multiview - Fixed a shadow-related bug if shaders were initially compiled by showroom - Fixed several issues with showroom when used with non-HDR mode - Improved monitor replay view in multiview - Fixed some overlay bugs in instant replay in multiview - Changed render order of side views in multiview to fix lagging problem - Improved rain look - Re-enabled wet skids - Fixed a bug causing inconsistent fog among channels in multiview - Fixed a bug loading default HDR profile - Fixed uncoordinated rain drops in multiview mode - Improvements to fullscreen showroom display in widescreen and multiview modes - Fix for multiview shadow error when tree wind is 0 - Fixed a bug with re-initializing letterbox manager - Improved instant replay overlays in multiview mode - Fixed a bug when switching to a non-multiview res, where multiview was still being used - Fixed replays in multiview mode - Restrict mem bar display to realtime only - Fix location of reflection map display in multiview mode - Fixed a bug with fire being non-alpha multiview имеется ввиду многомониторные системы? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 multiview имеется ввиду многомониторные системы? Точнее будет — режим раздельного рендера для мультимониторных систем. Лучше бы алгоритм переработали, чем косметические правки делать. Он у них чудовищно ресурсоёмкий по сравнению с iR и AC… 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Хм, у меня не обновляется, апдейтер вешается. Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Хм, у меня не обновляется, апдейтер вешается. Переустанови всё с нуля. У всех вешается. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) ну можно и апдейт скачать 256 мб Изменено 21 мая, 2013 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Что-то я забыл как эту штуку запускать... Скачал, поставил, активировал, жму на онлайн или синг и вижу критическую ошибку. Что забыл сделать? Ап. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Пробуй заново переустановить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Переустановил. Не помогло. Там никакие папки "мои документы" переименовывать не требуется? И вообще как игра под восьмеркой идет, нормально? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Да, под 8кой идет нормально. Может быть какие-то моды устанавливал и с ними проблема? Интересно, вот эти все машины будут лицензированными? Что-то я сомневаюсь, что ИСИ смогла получить лицензию Cooper или March, а значит физика машин опять будет вымышленной? Dallara DW12 Первоначальное шасси называлось IR12, но позже было переименовано в DW12 в честь Дэна Уэлдона, который трагически погиб в прошлом году во время гонки в Лас-Вегасе. Дэн был официальным тест-пилотом новой машины и вложил много сил в развитие этого шасси. Он также был первым пилотом, который вывел новую машину на трассу. Новое шасси более современное и безопасное. Отличительной чертой Даллары DW12 являются “бамперы” за задними колёсами. Перед задними колёсам также находятся элементы аэродинамики, и, таким образом, заднее колесо получается закрытым по краям и с ним невозможен контакт. Reynard 95i Шасси Reynard 95i развивало невероятную скорость. На Reynard 95i Жак Вильнев одержал победу в Инди 500 и чемпионате CART в 1995 году. March 86C Инженеры March доминировали в гонках Indy 500 в середине 1980-х годов. В 1986 году шасси March 86C использовали большинство команд. На этом уникальном автомобиле Бобби Рахал приехал на финиш первым в 1986 году, а в 1987 Аль Ансер выиграл свою четвертую 500 милевую гонку. Eagle Mk4 Eagle Mk4 являлся эволюцией болида F1, на Eagle Mk4 Бобби Ансер и Ден Гарни финишировали на первых двух местах в гонке Инди 500 в 1968 году. Cooper T54 Cooper T54 является первым автомобилем с задним расположением двигателя, который участвовал в гонке в Индианаполисе. Болид пилотируемый Джеком Брабхамом в 1961 году, был первым автомобилем с задним расположением двигателя, и несмотря на значительные проблемы роста, автомобиль смог финишировать на высоком девятом месте. Watson Roadster Автомобили A.J. Watson доминировали в конце 1950-х и начале 1960-х Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Да, под 8кой идет нормально. Может быть какие-то моды устанавливал и с ними проблема? Неа, переустановил систему, т.е. она чистая, установил рФактора 2, а он не идет ) Хм, ещё раз переустановил на внешний хард и сим запустился ))) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 нтересно, вот эти все машины будут лицензированными? А что эти машины анонсировали? Такая гора индикаров разных лет и ни одной Ф1! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Такая гора индикаров разных лет и ни одной Ф1! Так это потому что подписали Индианаполис http://www.simracing.su/1318-rfactor-2-licenziya-indy-500.html Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Вот оно что! А я что то не заходил на стартовую страницу, пропустил новость :) Жень, по поводу физики - лицензия ведь не связана с нею. То есть отсутствие лицензии не обязательно обозначает отсебятину, и наоборот, наличие лицензии не гарантирует качественную и достоверную проработку. Наглядный пример Test Drive Ferrari Legends. Лицензия есть, что никак не повлияло на качество. Если машина сначала "рисуется", а потом просто оплачивается право назвать ее реальным именем, это никак не влияет на качество. В то же время, отсутствие лицензии, не может помешать при желании найти живой автомобиль и "поработать" с ним. Тут важнее подход и стремление, чем официальная бумажка. Ну или может наличие средств на разработку. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 тот же самый лицензионный ф1 2010 - 2012 от кодемастерса)) А что эти машины анонсировали? Такая гора индикаров разных лет и ни одной Ф1! ну есть же лицензия маруси. на ф1 кроме вышесказанных ни у кого нету)) а инди лицензионные будут, все машины, что представлены... Интересно, вот эти все машины будут лицензированными? Что-то я сомневаюсь, что ИСИ смогла получить лицензию Cooper или March, а значит физика машин опять будет вымышленной? В чем сомнения? без лицензии они не смогут их в игре показать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Жень, по поводу физики - лицензия ведь не связана с нею. То есть отсутствие лицензии не обязательно обозначает отсебятину, и наоборот, наличие лицензии не гарантирует качественную и достоверную проработку. Ну да, я не правильно выразился, имеют ли они возможность пощупать эти машины, получить точные тех.данные от производителя для моделирования или делается это по фотографиям? Если лицензии нет, то потом машина в игре к вымышленной физике получает вымышленное название и все, не прикопаешься =) Собственно настройки у всех машин в игре вымышленные, некоторых просто не существует на реальных прототипах, а те что существуют, не реализованы в игре. В чем сомнения? без лицензии они не смогут их в игре показать. "Типа" историческая Ф1 уже показана в игре. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Собственно настройки у всех машин в игре вымышленные, некоторых просто не существует на реальных прототипах, а те что существуют, не реализованы в игре. это какие? "Типа" историческая Ф1 уже показана в игре. ну значит у них есть лицензия на исторический EVE и SPARK Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 ну значит у них есть лицензия на исторический EVE и SPARK Поэтому и есть полувымышленные EVE и SPARK. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Я думал были такие названия)) не интересовался углубленной историей ф1 )) Ну про инди ведь написали, что лицуха, че сомневаться то?)) и названия соответствуют, так что осталось только дождаться. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Посмотрим что из этого получится. А сейчас идем смотреть что получится на ГП Монако! Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Новые скрины сильверстоуна. http://rfactor.net/web/2013/05/31/postcards-from-silverstone/ Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) По чесному, вам эти скрины нравятся? Моё мнение. Детализация потрясающая, текстуры блеск, но матовость шейдеров поганит, нет переходов света тени полутени и растяжек... Рендром не обозвать. Сейчас явный и плоский контраст света-тени, как в космосе, атмосыеры нет, сделать небо чёрным и прям космический корабль). И всё же у них чёто получится когда то. А может уже получилось и готовят на закуску. Изменено 31 мая, 2013 пользователем DmitryRUS Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 По чесному, вам эти скрины нравятся? Нравятся! Точно игровые скрины без доп.обработки? Ни на одном скрине не видно дорожного полотна. Там совсем все хорошо или наоборот? ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения