Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

я катался вот на таком карте на данной трассе.

http://www.youtube.com/watch?v=Ex1ptaKYvaQ

 

шея потом не болела от дополнительного веса на голове?:)

 

держи тряску :D
Ссылка на комментарий
шея потом не болела от дополнительного веса на голове?

я ездил без камеры

держи тряску

да, спине там не комфортно. жесткая тряска!))

 

держи тряску

а каково твое мнение по поводу тряски в РФ2?

Ссылка на комментарий

т.е. не лишайте себя тряски))

Ну мы то уж как нибудь для себя лучший вариант то сами выберем — к примеру не ездить в rF2 пока не оптимизируют производительность :)

А то она у эталонного оптимизационного безобразия (Ил-2. Битва за Британию) и то лучше…

Ссылка на комментарий
да, спине там не комфортно. жесткая тряска!))

 

ага, на второй день позвоночник дает о себе знать...

 

а каково твое мнение по поводу тряски в РФ2?

 

рф2 еще не пробовал

Ссылка на комментарий
рф2 еще не пробовал

при случае, если попробуешь и погоняешь на формуле рено, расскажи об ощущениях, о реализации тряски))

Ссылка на комментарий

в рФ во всех, трясёт просто так, на ровной дороге... скорость тряски и амплетуда зависят только от скорости.

а всех видео которые показали, тряска только на кочках и поворотах от паребриков... а голова пилота не балтается просто так на прямой...

Вот пример тряски камеры в рф 2, утрированно... с 14 секунды

http://www.youtube.com/watch?v=SqdMp09gxQU

это гениально) Я теперь до конца жизни не забуду и буду приводить в пример

Ссылка на комментарий
т.е. не лишайте себя тряски))

По такой логике, еще нужно включать наклоны головы в кокпите. Ведь в реале гонщик наклоняет голову в поворотах. На роликах с хелмет камерой (к примеру где Масса едет) на предыдущей странице отлично видны эти "крены". Некоторые любители ТВ реализма так и делают. Получается очень реалистичный симулятор управления болидом сидя на голове гонщика :crazy: .

http://www.youtube.com/watch?v=lYJwuLFlE_c

 

Один раз я видел потрясающее обсуждение мода онборд ТВ камеры (которая над головой пилота) для Ф1. В этом моде, камера была размещена не по оси автомобиля, как обычно делают в играх, а чуть левее. Народ начал жаловаться, что с такой несимметричностью ездить сложно, неудобно... на что самый опытный из их привел кадр реального онборда. Мол вот - смотрите, как в реале.

_53366101_vettelpolelap.jpg

 

Не нойте, они так ездят, и мы, если настоящие хардкорщики - будем! Парни проплакались, вытерли слезы, и пошли ездить "как в реале". :facepalm:

 

PS Видео из "Эйс Вентура" - это пять! :good:

Ссылка на комментарий
Ну тут то какие проблемы? Трекер и весь сказ.

Зачем?

Что бы получить "симулятор управления болидом сидя на голове гонщика"? Это изврат!

 

Спасибо, я пас, мне на месте водителя больше нравится, где ничего никуда не наклоняется и не дергается :)

Ссылка на комментарий

Что бы получить "симулятор управления болидом сидя на голове гонщика"?

Ну ты вот хочешь симулятор управления болидом без болида. Чем это хуже твоих желаний? :)

Да и насчет «сидя на голове» я чет не понял…

Ссылка на комментарий

чё спорить то.. у каждого своё мнение...

Если по мне, так эти тряски головой нужны но только кинетические в плане перегрузк самих шейных позвонков и тд, и своего рода гироскоп как бы.. ( ну как на том видео с курой)...

Наклоны головы и тд... это свосем изврат я считаю... Нафига мне на мониторе симулятор как пилот наклоняет голову (у меня чесно сказать дизориентация происходит), тоже самое и HDR этот (симулятор зрачка глаз), видетели на ярком свете зрачёк сужается, на мониторе... а если просто яркий свет белым показать у человека зрачёк не сузится чтоле?... и такое впечатление что постоянно хочется выкручивать яркость монитора, то ярче, то бледнее... А без HDR глубину пространства вообще не видно из-за бледных теней. Золотой серидины нет ни в чём.

 

Кстате про тряску головы... Я помню тот далёкий 2005 чтоле год, демку рФ1 запустил и на каком то пындыке поехал по короткому тобану... Мне что очень понравилось, это фифекты директикс9, травка там, отблеск солнца на асфальте... я ещё афигел от тряски головый, думаю блин круто как сделанно и дорога какая не ровная... наивный... реально, симулятор эйс винтуры)

 

рад что оценили сравнение).

Ссылка на комментарий
Да и насчет «сидя на голове» я чет не понял…

Видео из FVA посмотри выше. Ощущение, что ты сел на голову пилоту, крепко за нее держишься, а он ее наклоняет :) Это симуляция того, что снимает камера на голове, но никак не того, что видит пилот.

 

Ну ты вот хочешь симулятор управления болидом без болида. Чем это хуже твоих желаний? :)

В смысле? Тут я не понял о чем ты :)

Ссылка на комментарий

Видео из FVA посмотри выше.

Ну я в общем то про трекер говорил, а не про видео )

 

Тут я не понял о чем ты

Ну ты ж хочешь управлять машиной с без визуального её отбражения )

Ссылка на комментарий
По такой логике, еще нужно включать наклоны головы в кокпите ... Получается очень реалистичный симулятор управления болидом сидя на голове гонщика

Видео в качестве примера:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lYJwuLFlE_c

 

Ну тут то какие проблемы? Трекер и весь сказ.
Да и насчет «сидя на голове» я чет не понял…

Ну я в общем то про трекер говорил, а не про видео )

Я говорил про наклоны головы и показал видео этого аттракциона. Ты предложил трекир в помощь... как я понял, что бы добиться эффекта сидения на голове гонщика :)

Но я как раз не хочу "такого" реализма...

 

Ну ты ж хочешь управлять машиной с без визуального её отбражения )

Не совсем так, я хочу видеть элементы кокпита физически (из фанеры, картона.. не важно), так же как и руль - тут, у себя на столе. И при этом не видеть их виртуальные модели (кокпит, руль, приборы) на экране. Но колеса и подвеску для опенвилов, или капот для кузовов, я бы хотел видеть. Так как в реале их видно.

Так же точно, как ты не хочешь видеть виртуальный руль и логгеры, поскольку и то и другое есть реально.

Ссылка на комментарий

в рФ во всех, трясёт просто так, на ровной дороге... скорость тряски и амплетуда зависят только от скорости.

а всех видео которые показали, тряска только на кочках и поворотах от паребриков... а голова пилота не балтается просто так на прямой...

Вот пример тряски камеры в рф 2, утрированно... с 14 секунды

http://www.youtube.com/watch?v=SqdMp09gxQU

 

аххаахах +1 помойму это не утрировано а так и есть ))

Ссылка на комментарий

Попробовал Рф2 с триплхэдом.

Жирный респект разработчикам за правильную реализацию камеры. Уж не знаю, сепаратный там рендер, или просто другой алгоритм расчета FOV для широкой панорамы, но в отличии от Рф1 теперь нет эффекта рыбьего глаза.

В боковых мониторах ничего не искажается, картинка дополняет обзор, а не растягивает его. Как в Ир примерно получается обзор. Это классно!

 

С ФПС конечно тяжко. С одним монитором было 40-60 на максимальных настройках. С тремя стало 10-20. Поковырял настройки, убрал все навороты съедающие ФПС, получил те же 40-60. Но без всех вкусностей графики, типа отражений, глобального освещения, теней и пр. выглядеть стал как простенький мод РФ1, к тому же пришлось количество объектов на трассе прибрать...

Без v-sinc никак. Если его не включать, то картинка постоянно плавает, дергается и т.п.

Кстати, кто знает, чем отличается выбор в настройках варианта GPU и Video?

Ссылка на комментарий

народ а никто не вкурсе есть ли что-то вроде demo варианта rf2? не охото оплачивать не прокатившись лично в ней, а то заплачу а окажется "пустышкой"

Ссылка на комментарий

Демки, пока идет бета-тестирование, нет и не будет, но можно в любой момент сделать возврат денег. Демо-версия будет после релиза игры.

Ссылка на комментарий

Странно вообщем, скачал купил установил..ввожу логин пасс он меня конектит и все, как были три режима в сером цвете так и остались, единственное что над он-лайн режимом появился зеленый значек и все..думал думал..вообщем написал на почту о возвращении средств))) Пока не пойму вчем дело

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...