Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

fae2r

Юниоры
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Город
    Тюмень

Достижения fae2r

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Народ что я делаю не так? Включаю событие time attack нринг спринт, на скайлике 34-ом. Еду круги в районе 1:48 - 1:49 и получаю 4400, а золото 5500 о_О. Проезжаю чек пойнты а мне плюсует 30-100 очкков. Как это блин работает??? Все разобрался, начал выезжать из 1:48 в 1:47:6хх стал успевать, ща пол секунды скину и норм) Прада как начисляют очки так и не понял =/
  2. хах может быть и молитвы ) хотя скорее всего качество запчастей, сошлемся на это, думаю как только добью этот синхр и буду ремонтить кпп для меня этот ньюанс встанет на правильное место
  3. это лично для меня доказанно долговечностью синхронника в моей кпп, т.к. переодичность ремонта кпп была раз в 10-15тыс при жарком использовании, т.е. первая замена была ~на 30 тыс, 2ая на 45-50 тыс, сейчас пробег 113тыс и синхр живой, хотя даблклт не использую а лишь догазовку и хт,
  4. Тут надо смотреть по ситуации, вообще этот момент имеет место на жизнь, но если ты пропускаешь много передачи в условиях дефицита времени тебе придется сильнее догазовывать и есть риск попросту не попасть в нужные обороты и поймать клевок со всеми вытекающими.
  5. ок объясню с точки зрения езды по раллийному су, когда ты подъезжаешь к повороту и этот поворот ты не проходишь на прямой передачи тебе нужно ее понизить, сохранить баланс т.к. на входе тебе нужен избыток чтобы спрямить траекторию и тратить запас сцепления на ускорение а не на что-то другое, но ко всему прочему на входе в поворот в зависимости от сложности отличается и техника, м.б. это просто сброс газа м.б. это газ/тормоз м.б контрсмещение но суть такова что все это делается уже на нужной передачи и с заранее сохраненым балансом, хат дает большее время на работу с педалями уже на входе в поворот и подразумевает что излишнего перемещения веса от включ передачи нет, можно тыркать передачу с якобы плавным отпусканием сцепы но в итоге клювок будет и добавит веса на итак уже нагруженную переднюю ось что может закосячить сам вход в случае если едешь на пределе, так же этот клювок может быть не в тот момент когда нужно, а между тем ты уже начинаешь готовить вход в поворот, и это излишнее перемешенее веса может негативно сказаться на скорости и траектории прохождения поворота, и в итоге ты теряешь секунды на одном повроте, а сколько их может быть? Плавное сцепление займет больше времени нежели хт и с этим глуппо спорить Опять же если поворот проезжается не на прямой передачи то в процессе замедления хат используется в нужный момент в те обороты дв которые нужны и если эта передача та что нужна для прохождения поворота то левая и правая занимают положение тормоза и газа, что тут может быть не понятного? Или ты включаешь передачу непосредственно в повороте а не перед ним? в момент замедления когда нужно понизить передачу я использую хт потом перенос ног и вход в поворот на адекватно подобранных парах кпп профита можно не заметить, а вот на не адекватной КПП автоваза профит очевиден, когда между 1 и 2 передачей разрыв вечность и синхр всяко будет изнашиваться на ускорении то при понижении с 3 на 2ую будет хруст при этом если хотябы примерно сблизить скорости валов на переключении то и хруста нет, и синхру проще т.к. пол работы ты уже делаешь сам докручивая обороты. ок? интересно а ты сам то владеешь этим приемом, и где то реально использовал его? А то не понятно что тебе описывать если ты приемом не владеешь и впринцепе за секундами в гонках не гонишься, как я понял...зачем оно тебе вообщем?
  6. ну тут как бы все понятно, плавная сцепа это только в случае просто езды..но когда едешь за секундами плавная сцепа явно не вариант
  7. по поводу реала могу сказать что едя на мордоприводе по СУ при понижении передачи без носопятки можно потерять секунды на той же стабилизации машинкы из-за дисбаланса в момент вкл передачи. Лично по своему опыту я предпочту ехать с пятконосом чем без него, если плавно отпускать сцепу это значит входить в поворот не под сбросгаза на загрузку а под не "рыбанемясо" да и следовательно если есть время плавно отпускать сцепу значит тормозим с очень приличным запасом, а ехать на дуге без тяги это вообще самоубийство (на мой взгляд), т.к. кроме как рулить рулем ничего не остается, и рулить тягой уже не получится, и если случается непредвиденная ситуация и тягу приходится возврощять на колеса то можно добавить себе еще одну головную боль в виде стабилизации авто. Так что быстро ехать - это значит сохранять баланс, hat на то и направлен в случае мешалки+сцепления Да и сама передача втыкается лучше с H&T и баланс машинки практический не нарушается(в зависимости от умения конечно). А по поводу времени с пяткой и без на гражданке могу сказать что стоковый 21124 едет закрученную рулежную трассу на уровне тойоты левин бзр. В левене HaT не используют при понижении с 3 на 1ую я же использую но в итоге тазик едет на 1 сек медленнее теряя на конце прямой по понятной причине. При этом могу сказать в классе в котором выиграли 2ух педальные машинки из 3ех педальных я был быстрее остальных. плавное отпускания сцепы - это потеря времени на работу с педалями, т.е. например едем по прямой 120 км/ч впереди шпилька, передача 4ая мне нужна 2ая, я должен отормозиться и на момент входа в поворот у меня правая нога должна уже быть на газу а левая на тормозе. Если плавно отпускать сцепу это получается левая дольше будет висеть на сцепе если это не так то я слишком рано торможу и теряю секунды. Если теряешь время используя HaT значит: он не доведен до "идеала" потому как если все верно то быть этого не может, к сожалению но когда едешь близко к пределу - это значит выполнять все операции максимально сжато и при этом не потерять баланс машинки. В ближайшее время буду на треке, как закончатятся праздники, засеку разницу по регистратору с ним и без, но по памяти езды на том треке могу сказать что ехать без него это потеря времени т.к.: 1) дизбаланс 2) время нахождения левой ноги на сцеплении дольше а значит мы не используем всю скорость 3) лишаемся приема газ-тормоз на входе, если не лишаемся значит рано тормозим и значит едем медленно 4) более жестко используем кпп со всеми вытекающими Возможно написал вообще не читаемо и не понятно, новый год и праздники все дела, несколько пьян но думаю суть своей точки зрения донес донес
  8. Странно вообщем, скачал купил установил..ввожу логин пасс он меня конектит и все, как были три режима в сером цвете так и остались, единственное что над он-лайн режимом появился зеленый значек и все..думал думал..вообщем написал на почту о возвращении средств))) Пока не пойму вчем дело
  9. Кто ни будь делал возврат средств? куда они возвращаются, и в каком объеме?
  10. народ а никто не вкурсе есть ли что-то вроде demo варианта rf2? не охото оплачивать не прокатившись лично в ней, а то заплачу а окажется "пустышкой"
  11. Я использую этот прием что в повседневной езде, что в симах, года так с 2006..на автомате уже. Например что в gt5 что тут проблем небыло. Первый раз сегодня поехал в iracing по Lime Rock и сразу же поехал 1:01:3хх что думаю не плохо если учесть что первый раз еду в iracing и трасса для меня незнакомая была) вот так это выглядит у меня, правда тут gt5 но сути не меняет http://www.youtube.com/watch?v=-aAFpTN2xE4
  12. 1. Руслан Аитов 2. Россия Тюмень 3. 22 4. с 2008 года 5. gt5, сегодня купил себе 3 месяца iracing-а 6. Автоспорт, раллийка, рулежка..ну и помелочи всякая электроника 7. Почти женат 8. 5курс ТюмГАСУ 9. да разумеется 10. А я уже и не помню как, просто зарегатья решил только сейчас
×
×
  • Создать...