Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

5 minutes ago, GranDoxin said:

Мне в РФ2 с самого начала очень понравились исторические формулы Ф2 и Ф3. Их мне и на на дефолтном сете пилотировать в удовольствие. 

Из нового  - маки тоже понравились, про них забыл.

На Марусю не найдется сетов с нормальными настройками под Нюрб ГП, и Монако?

 

К сожалению, Марусю большинство людей считают слишком сложной, поэтому чемпов на ней сто лет не видел. А потому и настроек нет. Сам на ней гонял только когда впервые познакомился с РФ2, но теми сетами лучше не делиться )).

Однако с Монако все довольно просто: 1. Давление в шинах - мин, развал - относительно небольшой, крылья - в максимум либо близко к нему, передачи - укоротить. Далее проехать несколько кругов и понять по балансу, как подрегулировать пружины, медленные амортизаторы, высоту подвески и баланс тормозов. Затем подкрутить быстрые амортизаторы, чтобы нормально съедались кочки (если речь о лазерскане). Развесовку можно оставить дефолтную. Но я не особо быстр, поэтому сеты под себя обычно кручу так, чтобы баланс машины был удобен и шины изнашивались более менее равномерно по ходу гонки. Т.е., супернастроек для совсем быстрых парней я родить не могу ))

Ссылка на комментарий
Цитата

@Nik85 -Разные комплекты. В иР всего один комплект. Всегда интересовало, как народ в WC на Ф1 ездит, наверное, теряются от разнообразия тактик. В рф2 - сколько угодно комплектов, включая промежуточную и дождевую

Если интересно,то я как раз отъездил там второй сезон уже и могу сказать следующее по тактике:
Возьмем к примеру ГП Бразилии 2019.Для этого ГП доступны были такие 3 состава резины: SuperSoft\Soft\Medium
SuperSort - диапазон рабочей температуры (точно уже не помню) в районе 80-110t.Кол-во кругов жизни от 6 до 20

Soft - диапазон +-100-120t.Круги от 10 до 30.Медленнее SS +- 0.3-0.4

Medium - диапазон +- 110-130t.Живучесть от 15-45.Медленнее SS +- 0.7-0.8

В зависимости от настроек,пилотажа,траекторий,тэмпа,кол-ва топлива,обрезинивания,ты должен сложить все эти пазлы(выбрать тактику) на тренировках и выдать все как на экзамене в гонке.Блокировка,вылет,разворот в гонке,резина может как пострадать не много,так и полностью разбалансировать машину и 1-3 круга потребуется для возврата к оптимальным температурам.

Так что да,разнообразие тактики там может заставить взяться за голову на протяжении многих дней.Чтоб это никого не напугало,скажу что все это касается только конкуренции в высших международных соревнований,где результатов добиваются командной работой с последовательным накоплением опыта и навыков на протяжении нескольких лет.

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@CrazierRex Ну вот) А представь в айРейсинге в WC, та же ф1, большой призовой фонд, тоже команды иии всего один комплект резины:grinning:

Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Уже обсуждали вроде, во всех шинных моделях текущих симуляторов колеса не вращаются.  А это значит, что честных проплешин (как и честного износа) нет ни в Корсах, ни в иР, ни в РФ2.

Ровно столько раз, тебе говорили и показывали шинную модель рф2, в этой теме наверное раз 10 выкладывали видео (уже честно говоря зае..ло), что шины в рф2 вращаются, физически деформируются, имеют огромное кол-во точек, которые могут изнашиваться и создавать проплешины в любом месте! Всё это можно разглядеть даже в самой игре, если включить дисплей шин, где они прям ВРАЩАЮТСЯ! Но сколько тебе можно это вбивать и возможно ли... 

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Nik85 сказал:

@CrazierRex Ну вот) А представь в айРейсинге в WC, та же ф1, большой призовой фонд, тоже команды иии всего один комплект резины:grinning:

И че? Настоящая Ф1 и не такое на своем веку пережила.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, _rar сказал:

И че? Настоящая Ф1 и не такое на своем веку пережила.

Ладно, все, понял. Вопросов нет.

Изменено пользователем Nik85
Ссылка на комментарий

@Nik85 Да,в иР конкуренция вроде как сильнее.Только не могу понять на много или не на много.

Изменено пользователем CrazierRex
Ссылка на комментарий
18 минут назад, CrazierRex сказал:

@Nik85 Да,в иР конкуренция вроде как сильнее.Только не могу понять на много или не на много.

Думаю намного, не знаю сколько призовой фонд в формулах был, сейчас их вроде убрали, но в поршах призовой фонд 100 тысяч $, что гораздо больше чем в FSR) Вот Sebastian Job, с которым ты в ROC ездил, очень неплохо ехал в поршах, так примерно для оценки уровня пилотов.

 

1 минуту назад, _rar сказал:
20 минут назад, Nik85 сказал:

 

Ты бе лучше посоветовал как заставить  РФ видеть мой руль и педали. 

Я без понятия если честно) Должен все видеть. Попробуй на официальном форуме посмотреть, может были у кого-то похожие проблемы. В принципе-то руль и педали у тебя весьма популярные, так что если у кого-то что-то вылазило, то на форуме может есть решение.

Ссылка на комментарий

Взять если к примеру гонку Road to Vegas,где в топе оказались почти онли иРовцы и рФактороцы.
В предквалификации выилрал

1)Грегор Хутту - иР чемпион
2)Джероен Квиккел - фср чемпион

дальше уже не помню в предквале кто где был
В гонке вот такие результаты были :

aaa9219500de12997e6f7a35269daf9f.png


ПОлучается:
1) Хуиз - фср чемпион

2)реал рейсер вообще)
3)Олли Пахкала -Ир
4)Энзо Бонито - Ир вроде?
5)Aleksi Uusi-Jaakkola - иР
6)Грегор Хутту - иР
ну и дальше в перемешку все рф2,реал,иР

Потом какие еще соревнования можно взять:
Макларен Шадоу
1й победитель Ван Бюрен - хз из какой платформы
2й победитель Игорь Фрага - форза моторспорт (лол)
 

eRoc
Джеймс Балдвин - хз тоже откуда

Ссылка на комментарий

Кстати, очень интересный момент, что все быстрейшие симрейсеры либо в рф2 играют, либо в иР)) Даже eROC проходил на Ассетто Корсе, а большинство было рф2/иР.

Ну многие ведь совмещают. Тот же Aleksi Uusi-Jaakkola в рф2 тоже ехал, во всяком случае в 24 часа ле-мана. Энзо Бонито вообще в ф1 от кодемастерс катает, вместе с хуисом кстати. Ван Бюрен как и в рф2, так и в иР. А Балдвин как бы вообще не из ГТ Спорт, хотя может и путаю его с кем-то.

Думаю, топовые пилоты что в FSR, что в iRacing WC плюс минус одного уровня, но в айРейсинге в целом конкуренция по пилотону выше, так как призовой фонд все таки гораздо больше.

Ссылка на комментарий
1 час назад, KILL_BILL сказал:

Ровно столько раз, тебе говорили и показывали шинную модель рф2, в этой теме наверное раз 10 выкладывали видео (уже честно говоря зае..ло), что шины в рф2 вращаются, физически деформируются, имеют огромное кол-во точек, которые могут изнашиваться и создавать проплешины в любом месте! Всё это можно разглядеть даже в самой игре, если включить дисплей шин, где они прям ВРАЩАЮТСЯ! Но сколько тебе можно это вбивать и возможно ли... 

Будет акк ещё, с удовольствием возьму опробовать)
А по шинам, я вот как то не уверен, что они вращаются по той причине, что в данном видео рендеринг одного СТАТИЧНОГО колеса осуществляется в 6-7 фпс(https://www.youtube.com/watch?v=5H2zGGUdfrA&feature=emb_title). Да, 12-13ый года, технологии шагнули вперед, но не настолько же. Нагрузка на цп 75%.

Проверьте кто-нибудь, а? \rFactor 2\pTool\ открыв TGM файл.

 

Вообще шины сделаны интересно, много настроек очень. Прям очень и очень дотошно. 

DegradationPerWearFraction = Degradation based on wear fraction, max 32 values. Essentially a grip multiplier.

DegradationCurveParameters = (,) where heat history is essentially a linear progression of temperature over activation point multiplied by time. i.e. if the tyre bristle is 30 degrees over the activation temperature, for 30 seconds, the result is a heat history of 900 Ks.

DegradationPerUnitHistory = Degradation per heat history step, up to a maximum of 32 values. Essentially a grip multipler.

Очень любопытный параметр) InternalGasSpecificHeatAtConstantVolume

 

Изменено пользователем Sirok
Ссылка на комментарий
12 минут назад, CrazierRex сказал:

Макларен Шадоу
1й победитель Ван Бюрен - хз из какой платформы
2й победитель Игорь Фрага - форза моторспорт (лол)
 

eRoc
Джеймс Балдвин - хз тоже откуда

Rudy van Buren - Current F1 simulator test & development driver, рейтинг в иР 6598, последняя гонка 2019-12-11

Фрагу знают все.

 

James earned his spot in the eROC invitational event by emerging victorious in the Renault Esports Series, which was played on Project CARS 2. In addition to his sim-racing ability, James has real-life experience on the track. He’s a four-times British Karting Champion and has also competed in Formula Ford, and as he’d prove in Mexico for the 2019 eRace of Champions, he’s certainly a force to be reckoned with on the track – in both the real-world and racing simulators. James swept the esports portion, winning all of his races, against the likes of F1 Esports Champ Brendon Leigh, and last years eROC champion, Enzo Bonito.

Коротко. Приглашение на eROC получил за победу в PC2 в серии Рено еспортс. Чемпион Британии по картингу, закончил "школу" Формула Форд.

Изменено пользователем Sirok
Ссылка на комментарий

@Sirok Я имел ввиду откуда он пришел на тот момент

Балдвин Pcars ппц,ок

То что Балдвин в реале гонял,эт оя знаю.Но он выиграл у Jobа и на симуляторах

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sirok сказал:

Вообще шины сделаны интересно, много настроек очень. Прям очень и очень дотошно. 

DegradationPerWearFraction = Degradation based on wear fraction, max 32 values. Essentially a grip multiplier.

DegradationCurveParameters = (,) where heat history is essentially a linear progression of temperature over activation point multiplied by time. i.e. if the tyre bristle is 30 degrees over the activation temperature, for 30 seconds, the result is a heat history of 900 Ks.

DegradationPerUnitHistory = Degradation per heat history step, up to a maximum of 32 values. Essentially a grip multipler.

Очень любопытный параметр) InternalGasSpecificHeatAtConstantVolume

Знаешь что это такое?

Параметры :blind:

Пасека, пасека...  Иначе говоря, очень продвинутая, но все же параметрическая модель шин. Где свойства покрышек определяются коэффициентами ("магическими числами"(С) ). Косвенно это подтверждается и наличием в РФ2 "дождя". Где все решает подстановка параметров, а не интегральные функции. Аналогичная история и с АСС. И, прикинь, даже в иР!

 

Но все это не имеет ни какого значения на самом деле. В этом нет ничего плохого на самом деле. Как, блин, без танцев с бубном заставить РФ2 узреть АкулуФорсе и педали Нильса???? Без отсылок к басурманским форумам.  Что за дичь? На дворе 2020год на носу...

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
8 hours ago, Sirok said:

А по шинам, я вот как то не уверен, что они вращаются по той причине, что в данном видео рендеринг одного СТАТИЧНОГО колеса осуществляется в 6-7 фпс(https://www.youtube.com/watch?v=5H2zGGUdfrA&feature=emb_title). Да, 12-13ый года, технологии шагнули вперед, но не настолько же. Нагрузка на цп 75%.

Про это тоже много раз писали, здесь просто создаётся шина и просчитывается она около 12 часов. Только перед этим надо ещё подготовить каркас шины, сколько волокон, какой толщины, как укладываются, на каком расстоянии. Вот тут почитай

https://forum.simracing.su/topic/235-rfactor-2-obsuzhdenie/?do=findComment&comment=268158

Если уж очень прям интересно, про шины можно почитать тут:

On 12.10.2019 at 5:51 PM, dmitrych said:
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, 3NPV5IRR сказал:

К сожалению, Марусю большинство людей считают слишком сложной, поэтому чемпов на ней сто лет не видел. А потому и настроек нет. Сам на ней гонял только когда впервые познакомился с РФ2, но теми сетами лучше не делиться )).

Однако с Монако все довольно просто: 1. Давление в шинах...))

По этому я и спросил :) Когда пробовал Марусю на дефолтном сете, она мне показалась не только сложной, но и неадекватной. Сет крутил, стало получше, но чувства, что это болид с большим количеством прижима, на липких сликах - так и не получил. Крутить настройки можно бесконечно долго, поэтому просто забил. Было бы интересно попробовать чужой сет, на котором ехать "сплошное удовольствие" :)

 

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, GranDoxin said:

По этому я и спросил :) Когда пробовал Марусю на дефолтном сете, она мне показалась не только сложной, но и неадекватной. Сет крутил, стало получше, но чувства, что это болид с большим количеством прижима, на липких сликах - так и не получил. Крутить настройки можно бесконечно долго, поэтому просто забил. Было бы интересно попробовать чужой сет, на котором ехать "сплошное удовольствие" :)

Еще ИСИ в описании Маруси отметили, что у данной машины относительно мало прижимной силы, поэтому работать с газом и, в особенности, с тормозами нужно очень аккуратно. Но в этом и есть главное удовольствие - не только рулем работать, но и педалями )). Правда тогда были другие (более скользкие) шины. Современная модифицированная Маруся стала значительно более стабильной и менее "скользкой".

Если просто для интереса, вечером могу кинуть сет для Сильвера. Я осенью "для удовольствия" сам с собой немного погонял )).

Ссылка на комментарий

Вообщем судя по всему РФ не дружит с внешними USB картами :(. По крайней мере не со всеми. Учитывая что руль и педали у меня подключены именно к ним, а остальные порты заняты ботонбоксами и прочим видимо придётся перетыкать все. 
Короче, очередная попытка прокатиться в РФ и оценить все его прелести :) в очередной раз наткнулись на нелюбовь программистов этой студии к пользователю. Заниматься м-бством в новогодние праздники не хочется, отложу до лучших дней. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Вообщем судя по всему РФ не дружит с внешними USB картами :(.

Я могу ошибаться, но как бы все эти внешние юсб карты не могли увеличивать инпут лаг. Я бы лично не стал подключать такие девайсы как руль и педали не иначе как напрямую в комп.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...