MMt Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Steering torque sensitivity работает. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) Поставил "Off-road multiplier":1, по дефолту стояло 0.3 . Как результат пропало резкое понижение ФФБ при выезде за пределы трассы, что было как-то алогично и некомфортно. Еще интересно, что делает этот параметр "Rumble strip pull factor" . Диапазон Suggested range: -1.5 to 1.5. По умолчанию стояло на максимуме. Поставил на ноль, но разницу в поведении не изучал пока, лень, два дня не ездил и забыл как было )). Но макларен 650 в нюрбе ГП ведёт себя замечательно после небольшой корректировки сетапа на предмет увеличения оверстира, слишкоми уж гт3 машинки недостаточные по дефолту. Изменено 4 октября, 2019 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 5 minutes ago, magicm3n said: Поставил "Off-road multiplier":1, по дефолту стояло 0.3 Ну я бы не стал так ставить..) чтобы на кочках руль не выбивало и на травке легче крутился, оно так спецом и стоит..) хотя бы 0.5 чтоль поставил) 8 minutes ago, magicm3n said: Еще интересно, что делает этот параметр "Rumble strip pull factor" хз, какой-то фактор тяги полосы громыхания)) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 1 минуту назад, KILL_BILL сказал: Ну я бы не стал так ставить..) чтобы на кочках руль не выбивало и на травке легче крутился, оно так спецом и стоит..) хотя бы 0.5 чтоль поставил) На травке и так легко крутится, она же травка ). А вот резкий скачек ФФБ в минус дико раздражал. ИМХО 1 самый правильный вариант ну и просто реалистичный. Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 1 час назад, magicm3n сказал: На травке и так легко крутится, она же травка ). А вот резкий скачек ФФБ в минус дико раздражал. ИМХО 1 самый правильный вариант ну и просто реалистичный. На траве сцепление ниже и руль пустеет. Логично. Реалистично. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 16 часов назад, pwrsky сказал: На траве сцепление ниже и руль пустеет. Логично. Реалистично. Вопрос в том - насколько. Если он просто пропадает, то ничего реалистичного в этом нет. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 29 минут назад, GranDoxin сказал: Вопрос в том - насколько. Если он просто пропадает, то ничего реалистичного в этом нет. При 0.3 у меня было именно такое ощущение. Как будто питание с руля вырубалось. И это не при полном выезде за линию 4-мя колёсами, как минимум одно колесо оставалось на трассе, а то и два, в зависимости от места. Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 58 минут назад, GranDoxin сказал: Вопрос в том - насколько. Если он просто пропадает, то ничего реалистичного в этом нет. Ну я как-то не на само усилие в данном случае ориентируюсь, а на его изменение и на свои глаза. Мне понятно, что я на траве и у меня коэффициент стоит 0.2 вообще. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 1 час назад, magicm3n сказал: Как будто питание с руля вырубалось. Ага - воспринимается именно как "что то сломалось". В АС тоже такая ерунда есть - все официальные современные ф1 машины ею страдают. Из за этого на них ездить не могу... Ссылка на комментарий
Популярный пост KILL_BILL Опубликовано 11 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Пока личный рекорд, но вижу где мог лучше попасть в поворот, так что 6:42 где-то рядом. 5 Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 4 часа назад, KILL_BILL сказал: Пока личный рекорд, но вижу где мог лучше попасть в поворот, так что 6:42 где-то рядом. А что в настройках крутил? Вообще нравится машина, конечно. И 3д ффб в сравнении с корсой. Но для такой машины жизненно необходимы хорошие педали, конечно. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 4 часа назад, KILL_BILL сказал: но вижу где мог лучше попасть в поворот Если быть точнее таких поворотов увидел 8-10. Довольно часто тебя стягивало и уходил шире, чем оптимальная траектория. Немного меньше скорости на входе и точно еще пару секунд найдешь. ) 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 50 minutes ago, pwrsky said: А что в настройках крутил? Развал менее критичный сделал, чтоб тормозить позже, типа спереди -2, сзади -2.5. Крыло 4. Стабы спереди 1, сзади 3. 51 minutes ago, pwrsky said: Вообще нравится машина, конечно. Мне что-то даже и на других не охота кататься, она очень подходит под петлю. 36 minutes ago, VIP_EVOX said: Если быть точнее таких поворотов увидел 8-10. Довольно часто тебя стягивало и уходил шире, чем оптимальная траектория. Немного меньше скорости на входе и точно еще пару секунд найдешь. ) Если быть точнее, я видел только 3 поворота и не с большой потерей. Ещё прикол в том, что я проезжал и по идеальным траекториям, но время при этом 6:45 - 6:46. Вот если бы у тебя было это комбо, мне интересно, сколько бы ты проехал.. ) Просто тут проходить по обычной идеальной траектории недостаточно, потому что у машины недостаток на входе, поэтому её надо всячески поддрачивать, чтоб держать в тонусе баланса) И то что пол метра не доехал в апекс не так страшно, если бы аккуратным натягом прошёл поворот. Вон у Славы эта трасса есть, пусть попробует катнуть на этом аппарате) Или ММт, он вроде говорил, что в двух секундах от WR на капе ездит. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) 46 минут назад, KILL_BILL сказал: Вон у Славы эта трасса есть, пусть попробует катнуть на этом аппарате) Я порши немного недолюбливаю ;) Поэтому даже не покупал его пока, я еще и на том что есть не накатался.. так то пару раз в неделю от силы запускаю. На маке ехал где-то 6:47 кажись, но там еще работать и работать да и сет базовый лень крутить. Изменено 11 октября, 2019 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 1 час назад, KILL_BILL сказал: Вот если бы у тебя было это комбо, мне интересно, сколько бы ты проехал.. ) Паша, я же не писал, что ты медленно проехал, просто очевидный снос и ломание траектории никогда не бывает быстрее более чистого варианта. Другое дело, что проехать чисто и на грани сцепления и есть мастерство для избранных. :) Видеть ошибки я могу, это не так сложно. Я их даже у Хемельтона на онбордах вижу, но проехать лучше или хотя бы близко, это однозначно нет ;) Кстати не все инструкторы в реале могут ехать так же быстро, как их протеже. Так что надеюсь не задел твоего эго своим предыдущем постом я исключительно теоретизировал ;) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 @VIP_EVOX Да не задел конечно))) Просто если бы я записал чистый круг и на грани сцепления без всяких сносов - он был бы медленнее) Вот и говорю, попробуйте у кого это комбо есть, чтоб понимать, как она и сколько едет на разном стиле) 1 hour ago, magicm3n said: Я порши немного недолюбливаю ;) Я тоже всегда недолюбливал, но позже раскрыл для себя интересные моменты. 1 hour ago, magicm3n said: На маке ехал где-то 6:47 кажись, но там еще работать и работать да и сет базовый лень крутить. Ну мак гт3, секунд на 15 надо быстрее ехать. Сет не много прибавит. Надо только почувствовать, что машина может немного быстрее в повороте быть, а то может после других симов подстраховываешься) Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 1 час назад, KILL_BILL сказал: Надо только почувствовать, что машина может немного быстрее в повороте быть, а то может после других симов подстраховываешься) О, а это случаем не секрет скорости в рф2?)) Ни раз замечал такое за собой именно в рф2, что кажется хорошо едешь, а пробуешь пройти быстрее - и проходится) Это не говоря об обрезинивании трассы. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 7 минут назад, Nik85 сказал: О, а это случаем не секрет скорости в рф2?)) Это секрет скорости в любом нормальном симе)) Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 1 минуту назад, _rar сказал: Это секрет скорости в любом нормальном симе)) Да, но в этом же иРе как то мне проще понять, где мой придел. Нет такого контраста, как в рф2 у меня случается) Может это просто вкат Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 11 minutes ago, Nik85 said: О, а это случаем не секрет скорости в рф2?)) Ни раз замечал такое за собой именно в рф2, что кажется хорошо едешь, а пробуешь пройти быстрее - и проходится) Да это от многих факторов зависит и от самого характера машины. Так же можешь шину в предыдущем повороте нагрузить так, что она у тебя перегреется и следующий поворот проедешь хуже, а можно наоборот холодную нагрузить хорошо и следующий поворот пройдёшь лучше. А так ещё много всяких доворотом газом с корректировками, только не дрифт, а лёгкое скольжение, оно даже на пилотаже некоторым может быть незаметно. А на длинной дистанции, там вообще можно по ходу стинта менять пилотаж, либо найти сбалансированный, чтобы перед и зад равномерно уходили. Я если еду и вижу ,что зад уходит больше, начинаю её грузить лёгким андерстиром, чтобы уровнять или наоборот, когда перед ушёл, начинаю газом рулить, но не у всех получается. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 В 05.10.2019 в 1:37 PM, GranDoxin сказал: Вопрос в том - насколько. Если он просто пропадает, то ничего реалистичного в этом нет. Там остаётся фактически только вес колёс и внутреннее трение частей рулевого, от самой травы, льда и тд практически ничего на руль не приходит. ndp и nfr параметры на фанатековской dd. Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 11 минут назад, KILL_BILL сказал: Да это от многих факторов зависит и от самого характера машины. Так же можешь шину в предыдущем повороте нагрузить так, что она у тебя перегреется и следующий поворот проедешь хуже, а можно наоборот холодную нагрузить хорошо и следующий поворот пройдёшь лучше. А так ещё много всяких доворотом газом с корректировками, только не дрифт, а лёгкое скольжение, оно даже на пилотаже некоторым может быть незаметно. А на длинной дистанции, там вообще можно по ходу стинта менять пилотаж, либо найти сбалансированный, чтобы перед и зад равномерно уходили. Я если еду и вижу ,что зад уходит больше, начинаю её грузить лёгким андерстиром, чтобы уровнять или наоборот, когда перед ушёл, начинаю газом рулить, но не у всех получается. Дааа, вот это кайф. Жаль айРейсингу до этого далеко Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 @VIP_EVOX Ты был прав на счёт двух секунд, я ещё полторы снял, но по мелочи плавали туда сюда ещё некоторые миллисекунды. Setup, если кому нужно. Но я не знаю, много ли он что даёт, просто периодически что-то подкручу и это последний. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) 3 часа назад, Nik85 сказал: Дааа, вот это кайф. Жаль айРейсингу до этого далеко Все в порядке с этим в иР. Не знаю как у конкурентов, но в иР моделируется не только поведение покрышек, но и их конструкция и состав. И даже передача тепла от резины к корду и дискам :) Безо всяких коэффициентов, только расчётами. Конечно если верить разработчикам. Изменено 11 октября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 1 час назад, _rar сказал: Все в порядке с этим в иР. Не знаю как у конкурентов, но в иР моделируется не только поведение покрышек, но и их конструкция и состав. И даже передача тепла от резины к корду и дискам :) Безо всяких коэффициентов, только расчётами. Конечно если верить разработчикам. Ничего не имею против иР, мне он нравится, в основном только в него и гоняю, но ты поиграй в рф2 и поймешь, что резина в иР полное уг, даже новая версия. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения