Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Hammer

rFactor 2: Обсуждение

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, DmitryRykov сказал:

Таже фигня с градусами после выхода из игры. Всегда такая трабла с рФактором была.

Тоже словил такой глюк с фанатиком. 

Как лечить это?

Перевклдчить руль не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, pwrsky said:

А как можно понять, что в основную версию игрули входит? Какие машины и трассы?

В стиме выделяешь игру, ниже воркшоп или посмотреть мастерскую там нажми на машину от Studio 397, ну и выбери работы от Studio 397. На это всё надо подписаться, если на что-то не подписан и моды скачаются. От остальных авторов есть гуд, есть так себе.

7 hours ago, pwrsky said:

Как там с онлайном? В пабликах гоняет кто-нибудь?

В онлайнах около 1000 человек каждый вечер, но большинство это различные лиги и с паролем на вход. Но пока выходит что-то новое, то народ гоняет и на пабликах, если ты купил нюрб и порш кап, то серверов было полно.

6 hours ago, pwrsky said:

Тоже словил такой глюк с фанатиком. 

Как лечить это?

Вообще не понимаю что у вас за глюки, как фанатек может запоминать градусы в дровах после выхода и рфактора? Я выхожу, иду в АС градус ставится под неё сам, если auto выбрано. В автомобилисту тоже самое. А вот в АСС, играл я в рф2 перед этим или нет.. Градусы вообще не понятные, с рулём никак не синхронизируются, даже если я принудительно не подгоню. Виртуальный руль всё равно убежит вперёд обычного. Не знаю даже где там что нажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, KILL_BILL said:

А вот в АСС, играл я в рф2 перед этим или нет.. Градусы вообще не понятные, с рулём никак не синхронизируются, даже если я принудительно не подгоню. Виртуальный руль всё равно убежит вперёд обычного. Не знаю даже где там что нажать.

там софтлока нет. надо что бы в настройках руля в драйвере и управления в игре одинаковые градусы стояли (желательно, полные градусы руля). тогда виртуальный и физический рули буду синхронизированы (но без софтлока физического руля при полных градусах в настройках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, pwrsky said:

Странная дичь. Насчет ограничения баранки, в факе описан процесс. Надо галку снять одну и назначить нужный угол, тогда не будет ограничения поворота руля. Это ограничение как в той машине на которой катаешь ставится, как я понял. 

Попробую еще раз запустить, но чую, что это не поможет. 

 

9 hours ago, DmitryRykov said:

Таже фигня с градусами после выхода из игры. Всегда такая трабла с рФактором была.

1. Не рекомендую снимать галку, т.к. она обеспечивает реалистичный угол поворота руля для каждой машины. При этом мультипликатор угла поворота колес к углу поворота руля регулируется рейкой в гараже, как и в реале. Если снять галку и отрегулировать угол вручную, то кроме искажения относительно реального градуса на ряде модов может привести к сильному искажению ФФБ. Например, на Формуле Е (по крайней мере первого поколения) реальный угол = 1080 градусов. Если вручную выставить, например, 380 градусов, то при определенных условиях начинается сильнейшая "долбежка", для возникновения которой нет причин.

2. Да, РФ2, как и некоторые другие симы, осуществляет регулировку угла поворота руля непосредственно меняя соответствующую установку в драйвере. Поэтому при выходе из игры угол в драйвере остается таким, какой использовался в игре. Другие симы, например AC и ACC, работают по-другому, поэтому для них нужно перед входом менять настройку в драйвере, выставив угол на максимальный для конкретного руля. Для упрощения запуска таких симов я использую простенький скрипт Autohotkey, Скрипт вешаю на ярлык на рабочем столе. Для примера вот мой фрагмент кода ярлыка для запуска ACC (руль - T500 F1):

RunWait, C:\Windows\System32\control.exe joy.cpl
WinWait, Game Controllers
IfWinNotActive, Game Controllers
WinWaitActive, Game Controllers
Send, {DOWN}{DOWN}{TAB}{ENTER}

WinWait, Thrustmaster T500 RS Control Panel
IfWinNotActive, Thrustmaster T500 RS Control Panel, WinActivate, Thrustmaster T500 RS Control Panel, 
WinWaitActive, Thrustmaster T500 RS Control Panel,
MouseClick, left,  338,  253
Sleep, 100
Send, {DEL}{DEL}{DEL}{DEL}1080            //удалить текущий угол и выставить 1080 градусов
MouseClick, left,  358,  648
Run, F:\SteamLibrary\steamapps\common\Assetto Corsa Competizione\acc.exe -vr hmd=SteamVR       //запуск АСС

 

Т.е., суть кода в том, что сначала открываются свойства драйвера, в окне свойств меняется угол на нужный, а уже после этого запускается игра.

Для тех, кто не в курсе, Autohotkey - бесплатная утилита, позволяющая чайникам вроде меня (не имеющим навыков программирования) писать макросы в винде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю офф форум студии-397 и судя по всему всё должно работать как положено: угол дожлен выставляться по машине и софт-лок работает в рф2. Всё как пишет @KILL_BILL .

Ноо, как это обычно для рфактора, нужно сначала что-то понять и что-то где-то ковырнуть в настроечках )). Читаю дальше...

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинго!

Сделал согласно этой инструкции и всё заработало как положено: угол физического руля соответсвует машине и виртуальному рулю. Софтлок работает!

https://forum.studio-397.com/index.php?threads/software-wheel-rotation-not-working.61750/#post-968519

Там всё просто. Если кому не лень, можно перевести и добавить в FAQ

 

п.с. Но самое главное: перед самой первой настройкой руля не забываем в настройках рф2 загрузить профиль для своего руля - это очень важно для корректной работы ФФБ.

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, magicm3n сказал:

Но самое главное: перед самой первой настройкой руля не забываем в настройках рф2 загрузить профиль для своего руля - это очень важно для корректной работы ФФБ

Это что и где?

У меня угол сразу заработал нормально без всяких настроек, и вообще я никаких первых настроек руля не делал, всё работает.

Но вот фидбек - дурацкий. Съезжаю(!) с поребрика на пешеходной скорости - получи 15Нм удар от руля, с амплитудой градусов в 20. В такое ездить - мне руки ещё пригодятся.

 

База, кстати, сама определилась как FANATEC Podium Wheel Base DD2. Так что видимо он всё подгрузил сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, MMt said:

Это что и где?

В этой вкладке, load и выбираешь свой руль

cb3049ccb6f5b4ee5ce3bcdcf2680737.png

28045e5aded237f69709dd380581a570.png

Кстати, видишь там красным выделено VR increase? Это можно назначить клавиши и менять масштаб мира прямо на трассе.

Изменено пользователем KILL_BILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MMt сказал:

Но вот фидбек - дурацкий.

Именно потому и дурацкий, что не загружен профиль руля.

3 минуты назад, MMt сказал:

Это что и где?

В игре Options, Controls, load, выбрать профиль для своего руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MMt сказал:

Это что и где?

У меня угол сразу заработал нормально без всяких настроек, и вообще я никаких первых настроек руля не делал, всё работает.

Но вот фидбек - дурацкий. Съезжаю(!) с поребрика на пешеходной скорости - получи 15Нм удар от руля, с амплитудой градусов в 20. В такое ездить - мне руки ещё пригодятся.

 

База, кстати, сама определилась как FANATEC Podium Wheel Base DD2. Так что видимо он всё подгрузил сам.

А  на демпфирование в настройках рф2 пробовал ставить большее значение?

2 часа назад, KILL_BILL сказал:

В стиме выделяешь игру, ниже воркшоп или посмотреть мастерскую там нажми на машину от Studio 397, ну и выбери работы от Studio 397. На это всё надо подписаться, если на что-то не подписан и моды скачаются. От остальных авторов есть гуд, есть так себе.

В онлайнах около 1000 человек каждый вечер, но большинство это различные лиги и с паролем на вход. Но пока выходит что-то новое, то народ гоняет и на пабликах, если ты купил нюрб и порш кап, то серверов было полно.

Вообще не понимаю что у вас за глюки, как фанатек может запоминать градусы в дровах после выхода и рфактора? Я выхожу, иду в АС градус ставится под неё сам, если auto выбрано. В автомобилисту тоже самое. А вот в АСС, играл я в рф2 перед этим или нет.. Градусы вообще не понятные, с рулём никак не синхронизируются, даже если я принудительно не подгоню. Виртуальный руль всё равно убежит вперёд обычного. Не знаю даже где там что нажать.

Факт есть факт.

Демка гт500 там угол 400 с чем-то градусов. Галка стоит. Выходишь из игры и у тебя остается такой же угол на цсл. 

Т.е. в настройках руля стоит авто, а руль по факту поворачивается на эти 400 с чем-то градусовб

Чтобы этого не было, нужно перед выходом выставить 1080 градусов для цсл, сняв галку. Или в настройках руля выставить 1080, а не авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, MMt said:

База, кстати, сама определилась как FANATEC Podium Wheel Base DD2. Так что видимо он всё подгрузил сам.

Попробуй всё равно в ручную загрузить, после этого уменьшить car-specific ffb mult до 0.62

И чтобы сгладить различные мелкие детали от поребриков и полотна, прибавляй значение ffb smoothing, я использую 8-12

И ещё посмотри, какое у тебя значение стоит в файле Steam\SteamApps\common\rFactor 2\UserData\player\Controller.JSON, должно быть примерное вот так "Off-road multiplier":0.3, но можешь и 0.2 попробовать.

То что написал выше, это основные значения для хорошего ффб. Просто когда выбираешь профиль руля, он автоматом применяет кучу настроек в файл контролера. Всё остальное в дровах уменьшай, может лишнего что наковырял.

9 minutes ago, pwrsky said:

Факт есть факт.

Демка гт500 там угол 400 с чем-то градусов. Галка стоит. Выходишь из игры и у тебя остается такой же угол на цсл. 

Т.е. в настройках руля стоит авто, а руль по факту поворачивается на эти 400 с чем-то градусовб

Так это на руле последний запущенный сим у меня всегда так запоминает, но когда что-то запускаю, он в игре меняется под свой.

Изменено пользователем KILL_BILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, magicm3n сказал:

Именно потому и дурацкий, что не загружен профиль руля.

Всё было загружено. Detect жмешь и он пишет, что фанатек дд2 фаунд энд лоадед. В ручную попробовал загрузить - то же самое всё.

 

Пофигу, я всё равно не собираюсь в это играть, физика очень так себе.

5 минут назад, KILL_BILL сказал:

car-specific ffb mult до 0.62

Уменьшал и до .62, и до .5, и smoothing пробовал. Ну что-то лучше становится, что-то хуже, но идея всё равно та же самая. В ситуациях, когда в принципе не может быть удара в руль, он ударом отламывает руки.

 

6 минут назад, KILL_BILL сказал:

И ещё посмотри, какое у тебя значение стоит в файле Steam\SteamApps\common\rFactor 2\UserData\player\Controller.JSON, должно быть примерное вот так "Off-road multiplier":0.3, но можешь и 0.2 попробовать.

0.3 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, MMt said:

Пофигу, я всё равно не собираюсь в это играть, физика очень так себе.

Именно поэтому в порше используют конкретно этот симулятор. Зачем ставить лучше, когда есть рф2 с говнофизикой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, палец выбил мне руль (

18 минут назад, KILL_BILL сказал:

Именно поэтому в порше используют конкретно этот симулятор

Да пусть используют.

 

Порше пофигу на физику, на фидбек, им важно чтобы машина была похожа на реальность по характеристикам и настраивалась как в реальности. Чтобы конфигами можно было подобрать параметры.

Ир "заморожен", там ничего не подкрутишь - шины какие есть, такие есть, машина какая есть, такая есть (причем кап там кривой). Не проджект карс же использовать Порше.

Хотя про команды вообще обычно первый рфактор используют, а не второй. 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то перестал у меня запускаться ринг ад после включения DX11. Выдаёт такую ошибку:
 

Annotation 2019-09-29 142332.jpg

А еще куда-то пропал купленный макларен (после чстки кешей?):

 

Annotation 2019-09-29 142344.jpg

Annotation 2019-09-29 142349.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@magicm3n дх11 там изначально по дефолту, ты смотерл тему на форуме студии аж 2017 года, когда по дефолту дх9 изначально стоял и возможно подгрузил старую бету. 

На мак надо подписаться заново скорее всего, не знаю что там у тебя произошло, может иине видит под старую бету. 

@MMt до этого от корсы использовали. А капы могут быть разные, какой сейчас в ир? В рф2 сейчас последний 

И вообще, рф2 можно ругать за пустые паблики, не красивую травку, графику, но не ща физику. Понятно, что когда привыкаешь ездить в одном, при переходе на другое, ты как не у себя дома и ощущения не привычные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KILL_BILL 

И корсу использовали тоже. Все, что можно допилить. А ир нельзя как симулятор для работы команд использовать, так как ир - это не симулятор машин, ир это симулятор езды на машинах. Гоняться в нем прикольно, но никаких данных не соберешь. 
 

А для обычных потребителей - все это дело вкуса, кому-то то нравится, кому-то это. Нам-то без разницы, на каком конкретно составе каких шин машина в симуляторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, KILL_BILL сказал:

 дх11 там изначально по дефолту, ты смотерл тему на форуме студии аж 2017 года, когда по дефолту дх9 изначально стоял и возможно подгрузил старую бету

Понятно, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, KILL_BILL сказал:

И вообще, рф2 можно ругать за пустые паблики, не красивую травку, графику, но не ща физику. Понятно, что когда привыкаешь ездить в одном, при переходе на другое, ты как не у себя дома и ощущения не привычные. 

Дело не в этом. Я долго мучился в грантуризмо, но что-то не чувствовал себя там как дома. Потом как-то раз запустил рейсрум - стало существенно лучше, но все равно были вопросы. Потом запустил ир - и с первых же секунд поехал так же, как еду и сейчас, все ощущения полностью совпали с пилотированием реальной машины, мне не пришлось вообще ничего менять, привыкать, просто все было полностью естественно. 

Я не ругаю рфактор за физику, и кстати она явно лучше того же рейсрума, но для меня немного не хватает естественности в ощущениях, в частности веса и шин. Это вопрос вкуса и внутреннего состояния. 

@magicm3n и кстати в ир от проиреров я отстаю ровно столько же, сколько в реале от про пилотов. Что тоже показатель соотносимости, я считаю. 

А физика - это вообще другое. Физика - это какие математические модели и чего именно использует симулятор. Рфактор вполне может на голову превосходить ир в этом. (В основном поэтому рфактор используется в про симуляторах - он много чего считает и настаиваем.) Но большее количество математики не гарантирует большей естественности. 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt в симуляторах используют то, что больше похоже на правду. Рф про, это вообще не рф и не рф2. Это комплексный симулятор на движке рфактора, где даже каждая шина обсчитывается отдельным компом в реальном времени. Он больше похож на рф1, но ядро доработано под нужные расчёты, которые не потянут в едином симе на компе. И естественно, инженеры делают физику их виртуального болида так, что он один в один ведёт себя как реальный и любая настройка влияет так как надо, поэтому до гонки, они уже приезжают с готовыми настройками подогнаными на симуляторе. Но рф2 не имеет никакого отношения к рф про.

А то что ты говоришь, что он просто доступен в нём поковыряться, собрать данные - это всё ерунда, в ир разве телеметрии нет, где все данные можно собрать? Если настройки машины ограничены и надо воссоздать правильное поведение какой либо тачки которая едет правильно, зачем там что-то ещё крутить, если этого в реальных настройках не дано.

Макс Ф тоже катает в основном ир и понятно почему, там всё хорошо, есть с кем посоревноваться, машины едут адекватно, всё что надо есть. Тоже самое он сказал управляя каким-то авто на треке, что гоняет в ир, но по физике лучше рф2, лучше чувствует и типа там каждая настройка влияет на машину правильно. 

А ты говоришь: 

2 hours ago, MMt said:

физика очень так себе.

 

 

https://experience.porsche.com/en/track/events-and-services/additional-services/track-simulator

Изменено пользователем KILL_BILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KILL_BILL Про рфактор про никто не говорит. Я говорил про первый.

 

"Физика" - это я по привычке выразился пр общее ощущение от машины. Про Порше - ты же понимаешь, что это значит примерно столько же, сколько рекорд Льюиса Хэмилтона на нюрбургринге в грантуризмо.
 

 

53 минуты назад, KILL_BILL сказал:

А то что ты говоришь, что он просто доступен в нём поковыряться, собрать данные - это всё ерунда, в ир разве телеметрии нет, где все данные можно собрать? 

Нет конечно. Там абстрактная машина. Оттуда данные можно с таким же успехом собирать, как с грантуризмо )

 

Я не хочу спорить про симуляторы, это скучно и бесперспективно. В любом случае я не могу в рф2 ездить по причине неадекватного ффб, который отрывает руки при наезде на неровности (даже в пределах трека). Не вижу смысла продолжать данный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, MMt said:

Про Порше - ты же понимаешь, что это значит примерно столько же, сколько рекорд Льюиса Хэмилтона на нюрбургринге в грантуризмо.

Нет, не понимаю, потому что ты путаешь рекламные акции от таких гигантов с милионными компиями как гран туризмо и симулятор, который используют для подготовки своих же гонщиков или трек дней, чтоб машину в первых пяти поворотах не ушатали об забор. Откуда бы у студии 397, хватило бы денег проплатить поршам, чтоб они для рекламы рф2 использовали?

37 minutes ago, MMt said:

Я не хочу спорить про симуляторы, это скучно и бесперспективно.

Да понятное дело, что у каждого своё восприятие. Мне одно заходит, кому-то другое, а кому то и нфс шифт. И он будет уверен, что ир и рф2 это симулятор льда, как я много раз слышал от типа "реальных гонщиков" в пкарс.

 

42 minutes ago, MMt said:

В любом случае я не могу в рф2 ездить по причине неадекватного ффб, который отрывает руки при наезде на неровности (даже в пределах трека).

Интересно, у кого-то ещё настроен так ффб, чтобы он был неадекватен в рф2?) Сделают кучу настроек на этих дд, вот и разбирайся..) Мне проще, я убавил первоначальные пару крутил в рф2. В руле можно сказать ничего не трогаю, только FF по желанию снижаю, чтоб было больше похоже на реал, общую силу на 100-120 и попёр получать удовольствие. Но видимо для DD так лучше не делать. 

 

Причём тут аналогичная ситуация, только когда другой чел накрутил так, что ффб до 50% усилия стал плоским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, KILL_BILL сказал:

Интересно, у кого-то ещё настроен так ффб, чтобы он был неадекватен в рф2?)

Покатался сегодня по пару часиков в рф2 и иР попеременно. 
Отлично работает ФФБ в рф2. Он мне нравится даже больше, чем где-либо. По крайней мере в зелёном аду. По ощущениям практически не отличается а АС(не АСС)(не считая малых скоростей, где в АС литл проблемка. И заметно отличается от иР. В последнем поребрики намного мягче, порой вообще не ощущаются наезды на них. Так же плохо ощущаются изменения движения массы авто при повёрнутом руле более ~30^ и поэтому  начало сноса задней оси фиксируется визуально куда раньше, чем на руле. И не важно, ФФБ прямой или через симкомандер. 
 

И к слову, для рф2 совершенно не нужен контроль осцилляций ибо их там нет от слова совсем, ни на стоячем авто, ни в ходу. Даже если попытаться раскачать ничего не получится. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил игрулю, скачал мод стк гт3.

Поведение машин странное. На пкарс похоже. Надо как-то ломать и газом дозировать, тогда поворачивают.

Сам ффб непонятен. Может это из-за неофициального мода такая ситуация. 

 при выезде на трассу руль мега тяжелый. А как разгонишься - пустеет и в целом пустой руль.

А вот на торможении закусывает колеса и руль тяжелеет сильно.

Поребрики бьют сильно. Странная ситуация.

Осциляции на цсл элит просто треш. Дри -3 стоит. Колбасит только держи.

Буду пробовать купить официальный контент и на нем попробовать уже.

Звуки не очень понравились, слабо и неприкольно. 

Графика отстой. Может это моды, конечно, такие, но выглядит все убого. Просто убого.

Может петля красивая в вр, попробую. Моды спа и барселоны не айс.

Кокпиты убогие, просто треш.

Пока такие впечатления.

10 минут назад, magicm3n сказал:

Покатался сегодня по пару часиков в рф2 и иР попеременно. 
Отлично работает ФФБ в рф2. Он мне нравится даже больше, чем где-либо. По крайней мере в зелёном аду. По ощущениям практически не отличается а АС(не АСС)(не считая малых скоростей, где в АС литл проблемка. И заметно отличается от иР. В последнем поребрики намного мягче, порой вообще не ощущаются наезды на них. Так же плохо ощущаются изменения движения массы авто при повёрнутом руле более ~30^ и поэтому  начало сноса задней оси фиксируется визуально куда раньше, чем на руле. И не важно, ФФБ прямой или через симкомандер. 
 

И к слову, для рф2 совершенно не нужен контроль осцилляций ибо их там нет от слова совсем, ни на стоячем авто, ни в ходу. Даже если попытаться раскачать ничего не получится. 

На каком авто ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, pwrsky сказал:

На каком авто ездил?

вчера писал, что купил макларен gt3, только на нём и катаю пока.
Сторонние моды - это вообще не об симуляторе, все вопросы к мододелу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...