Nicecry Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Да нормально. Этого достаточно, чтобы не теряться в дебрях интерфейса, ибо все минималистично и лаконично. Да и не будет пугать новых покупателей Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) 1 hour ago, JohnDoe said: Визуально стало безусловно чище, но не более того — работали в первую очередь над «украшательством», а не над «логикой». Интересно, а что там не логичного? Всё на своём месте, как примерно должно быть, подскажи? скопипастил из дискорда Quote - rFactor 2 будет иметь рейтинговую систему, но будет только 1 рейтинговая система (без отдельного рейтинга безопасности). - Studio 397 создадут своего рода лестничную систему (но ее всегда можно будет изменить или настроить) - Будут соревнования с живым стюардингом и без - Будут проводиться соревнования в стиле iRacing (гонки каждые 2/4 часа), но также могут проходить 1/2 гонки в неделю. Гонки могут состоять из 1 и 2 заездов, с реверсивной решеткой - Сплиты могут быть разделены по лучшим и худшим рейтингам, но также и в режиме турнира. - Протесты, когда есть живые стюарды, попадут к стюардам напрямую, чтобы они могли дать штраф в гонке - Штрафы влияют на результаты гонки (штрафы по времени, если оштрафованы после гонки) - Если вы присоединяетесь к событию, не имея всего контента, rFactor подпишет вас на соответствующий контент из мастерской или, если это платный DLC, предложит вам купить. - Система соревнований пока будет иметь только официальные гонки. Как только наладится данный процесс, разработчики сделают его доступным для неофициальных лиг и т. д. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) 33 minutes ago, KILL_BILL said: rFactor 2 будет иметь рейтинговую систему, но будет только 1 рейтинговая система (без отдельного рейтинга безопасности). Ну это с оглядкой на иР, где безопасность при малом онлайне мало, что дает - все равно все в куче. А вот результаты - то, что разграничивает нестабильных крашеров и стабильных и быстрых пилотов Изменено 1 сентября, 2019 пользователем Nicecry Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) @KILL_BILL Простенький «разбор» одного из «экранов» 1. Нижнее меню. Пять элементов из семи имеют абсолютно одинаковые здоровенные иконки и комментарии, которые не несут никакой функциональной пользы и просто «занимают место, чтобы было типа красиво и рифмовалось с другими экранами». Плюс к этому, первые два элемента и остальные пять иерархически различны, чтобы объединять их в рамках одного меню — это «общее и частное». 2. Контролы блоков «Number of Sections» и «General Settings» функционально абсолютно идентичны, но визуализированы по разному — опять исключительно «для красоты». Выбор «стрелочек» ( < > ) для «Number of Sections» не оправдан вообще ничем — там ± были бы гораздо логичнее, чем в «General Settings». 3. К аннотации прикручен совершенно ненужный заголовок (Summary) — снова «для красоты»… Понятно, что пункты 2 и 3 это по большому счёту мелочи — но из них складывается отчётливое понимание, что дизайнер не особо озадачен «семантикой». На остальных экранах та же история, где то больше, где то меньше. В результате, имеем очередную попытку наставить костылей и малой кровью «причесать визуализацию методом перекрашивания в другой цвет». 1 час назад, Nicecry сказал: чтобы не теряться в дебрях интерфейса Да по сути какие «дебри» были, такие и остались — в первую очередь это отсутствие «сквозной навигации», не особо явное разделение функциональных настроек на «общие и частные» и слишком мелкое «дробление на подразделы». Вертикальный скролл никто не отменял (тем более, что они даже горизонтальным не брезгуют) и за счёт него структуру интерфейса можно было бы изрядно облегчить. Да и ладно — для меня интерфейс rF2 всегда был меньшей из его проблем. Сделали слегка «попросторнее» и уже хорошо : ) 1 час назад, Nicecry сказал: Да и не будет пугать новых покупателей По всей видимости, для этого оно и делалось : ) Изменено 1 сентября, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 @JohnDoe ппц к подзаголовкам придраться... Тут всё разложено по полочкам, но всё равно не так - надо, как я хочу... Мне кажется, кто впервые видит такую картинку, сразу поймёт что и для чего и куда жать. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, KILL_BILL сказал: Мне кажется, кто впервые видит такую картинку, сразу поймёт что и для чего и куда жать. Так и в текущем интерфейсе всё абсолютно понятно : ) 17 минут назад, KILL_BILL сказал: Тут всё разложено по полочкам Не увидел «раскладывания по полочкам» — навигационная структура практически не изменилась : ) Изменено 1 сентября, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 13 часов назад, KILL_BILL сказал: Интересно, а те кто негодовали за старый интерфейс, к этому нормально отнесутся? Ну ка отписывайтесь?) Ручками пока не потрогать, но вроде всё показано. Визуально - симпатично. РФ2 в моем личном рейтинге качества интерфейсов хоть и был не на первом месте, но и не на последних позициях. Поэтому если даже логика в целом останется прежней, а поменяется только визуальная составляющая - тоже неплохо. После консольных интерфейсов в большинстве современных игр, которые отталкивают - это простаки напростаки олдскул :) 13 часов назад, KILL_BILL сказал: Кстати, кто не читал последние новости, на симрейсинг экспо показали нюрбургринг в четырех конфигурациях и поршкап, осталось дождаться... То что я ещё с весны жду. Таки историческую версию не стали пилить - жаль. Паша, у тебя Монако е-прикс есть? 10 часов назад, JohnDoe сказал: Да и ладно — для меня интерфейс rF2 всегда был меньшей из его проблем. Сделали слегка «попросторнее» и уже хорошо : ) Вот вот, так же подумал. Пробовал недавно Дакар 18 - после его интерфейса в интерфейсе РФ2 можно получать удовольствие :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 10 minutes ago, GranDoxin said: Паша, у тебя Монако е-прикс есть? Единственное, что я не покупал в рф2, мне формула Е не интересна. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Вот и мне не интересна, не хочу покупать трассу ради посмотреть как сделана :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Что это за версия Монако, знает кто нибудь? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) 21 minutes ago, GranDoxin said: Что это за версия Монако, знает кто нибудь? Судя по рекламе на отбойниках и на банерах, нужно искать вот здесь) https://www.simracinghub.com/rfactor-2/rf2-tracks Изменено 2 сентября, 2019 пользователем KILL_BILL 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Эх.. ещё пару недель ждать. 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 @KILL_BILL Лазерскан будет? 911 кап и Ринг я бы купил, попробовать. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 @MMt конечно лазерскан будет, самый свежий и я бы тебе советовал какой нибудь гт пак купить, они бывают по скидке Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 @KILL_BILL да у маня нет времени катать в несколько симов. Еле успеваю к айрейсингу подготовиться. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Из дискорда информация. На этом порше оф симулятор I can confirm the Porsche Cup simulator runs on rFactor 2. There's actually two of them, one in Europe, one in the US, and both are used internally for driver training at Porsche. We helped them build the physics for the car, the 3D model and track(s) they use are private versions. No modifications have been made to rF2 for this, it's the same version everybody here runs. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 16 minutes ago, dmitrych said: Из дискорда информация. На этом порше оф симулятор I can confirm the Porsche Cup simulator runs on rFactor 2. There's actually two of them, one in Europe, one in the US, and both are used internally for driver training at Porsche. We helped them build the physics for the car, the 3D model and track(s) they use are private versions. No modifications have been made to rF2 for this, it's the same version everybody here runs. Интересно, "мы помогли им с физикой, моделью и треками которые они используют как частные версии". Вот то что это частные версии, значит ли что та машина которую они выпускают - это уже другая машина, а не та, которая используется в самом оф.порше? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) @il.semakov А зачем им использовать другой порш? Обманывать юзеров? Вот у команды с настоящим поведением, а вам фейковый)) Только этого cup в рф2 ещё нет, он будет вместе с НШ через пару недель. п.с. там вообще про треки написано, что "the 3D model and track(s) they use are private versions.", а не про машины. Изменено 4 сентября, 2019 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) 28 minutes ago, KILL_BILL said: @il.semakov А зачем им использовать другой порш? Обманывать юзеров? Вот у команды с настоящим поведением, а вам фейковый)) Только этого cup в рф2 ещё нет, он будет вместе с НШ через пару недель. п.с. там вообще про треки написано, что "the 3D model and track(s) they use are private versions.", а не про машины. Вот и не понятно, только про треки это или нет. А, фразу что там частные версии (модель и трэки) понял, перечитав ещё разок. Но написано, что в порше используют рф2 для своего кап-сима (как и многие другие команды, например), а разрабы помогли им с физикой для этого сима (потому что в командах обладают большими данными, и делают под себя свои машины сами, или с помощью нанятых специалистов). это обычная практика. Вот если разрабы за деньги помогли сделать частный сим для порше, то появляются сомнения, что они этот порш теперь раздадут всем желающим (даже за деньги). Скорее это будет заново сделанный порш (потому что команды/производители ещё и очень не любят делиться данными с общественностью), или какая-то "упрощённая" его версия. PS: это только сомнения и интерес, я не говорю что это так и не буду с этим спорить, если есть информация о том, что это не так :) Изменено 4 сентября, 2019 пользователем il.semakov Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 @il.semakov ну просто изначально порш куп не было в рф2, видимо сначала там делали, а потом и выпустить решили. По поводу не любят делиться данными, это не технологии гиперкара, чтоб такой секрет был, почти во всех симах этот кап есть..) Потом на многих лицензионных машинах, по просьбе производителей, скрыты данные по шасси. А по поводу сомнения, у меня было бы больше сомнения, чтоб они делали этот кап для команды, а в итоге потратили время на выпуск другого капа для пользователей и не с теми данными, ещё бы и часть симрейсеров бы от них отвернулась. Просто если бы это был рфактор про, то это был бы другой разговор, а тут как раз на рф2. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 47 minutes ago, KILL_BILL said: А по поводу сомнения, у меня было бы больше сомнения, чтоб они делали этот кап для команды, а в итоге потратили время на выпуск другого капа для пользователей и не с теми данными, ещё бы и часть симрейсеров бы от них отвернулась. Просто если бы это был рфактор про, то это был бы другой разговор, а тут как раз на рф2. Но согласись, когда в одной строчке написано "рф2 не потребовалось ни каких модификаций и он там используется такой же, как у вас всех", а в другой "мы помогли им с физикой", то это сложно воспринимать как "мы сделали для них физику, которая у вас будет такая же", и тем более как "они взяли нашу физику". Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 @il.semakov Просто эта цитата была ответом Оффермана в дискорде, там кто-то думал, что они (порш) используют типа рф про для симулятора, вот он и сказал, что может подтвердить, что это обычный рф2 и что помогли сделать физику для машин, а 3д модели и треки частные. А теперь они выпустят это порш кап, может модель рисовали сами, но физику то они не будут переделывать заново, максимум - дошлифуют какие-то моменты. Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Ну да, в последнем предложении написано же, "No modifications have been made for rf2", значит получим ту же физику, что и проф команды - круто же) А модели, фиг с ними вообще, все равно кроме куска приборки и даш борда ничего не видно будет) Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 12 hours ago, Nik85 said: Ну да, в последнем предложении написано же, "No modifications have been made for rf2", значит получим ту же физику, что и проф команды - круто же) А модели, фиг с ними вообще, все равно кроме куска приборки и даш борда ничего не видно будет) Так вот они в этом предложении и "хвастаются", что rf2 там тот же самый, что и у всех. А про физику машины они сказали "мы им помогли с ней", но не сказали "эта физика так же будет той же самой, что и у всех", что подняло бы ценность грядущей машины. Вот и получается, если эта машина сделана при плотном сотрудничестве с порше, и порше сами используют именно её для своих проф.симуляторов - то умолчать об этом странно, тем более упомянув что "а рф2 там тот же". Между строк читается так. Ну собственно, первоначальное сообщение на эту тему - из дискорда, можно там прямо и спросить об этом тогда. 1 Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Я уверен, что в лицензионном соглашении по требованию производителей оговорено некоторое изменение физики для современных машин в отдельных деталях, но при этом сохранены основы. Плюс, разработчик обычно после выхода пака занимается оптимизацией BOP, что само по себе говорит о том, что физику немного меняют. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения