TreeHouseTrip Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Квят в этом году в своей команде первый пилот, хотя и с небольшим отрывом, а в США на мокрой трассе боролся с самим чемпионом на равных (пока трасса не высохла), что отдаленно напоминает выступление Сенны в его первых сезонах Ф1 в слабых командах. Вопрос в том, что если бы ф1 была моногонкой на одинаковых машинах какое место бы занимал Квят по итогу всего сезона. Например для меня очевидно что Хэммильтон занимал бы не первое место. Думаю можно уверенно сказать что Феттель был бы чемпионом, он сейчас является лучшим гонщиком Ф1. А вот Квят занимал бы 5ое или 7ое или 3ье место - мне интересно ваше мнение. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Думаю можно уверенно сказать что Феттель был бы чемпионом Фонат детектед. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Согласен про Феттеля, он выглядит интереснее остальных. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Квят в этом году в своей команде первый пилот, хотя и с небольшим отрывом, а в США на мокрой трассе боролся с самим чемпионом на равных (пока трасса не высохла), что отдаленно напоминает выступление Сенны в его первых сезонах Ф1 в слабых командах. Так в Сенна первую очередь своих напарников обходил, а уже потом более сильные команды. Например для меня очевидно что Хэммильтон занимал бы не первое место. У меня нет такой уверенности. Хотя я явно за него не болею. И вообще по мне он как человек - говно :) (хотя я его не знаю, но мнение вот именно такое сложилось), но едет он здорово и очень ровно. Думаю можно уверенно сказать что Феттель был бы чемпионом, он сейчас является лучшим гонщиком Ф1. А вот Квят занимал бы 5ое или 7ое или 3ье место - мне интересно ваше мнение. Моё мнение, что это гадание на кофейной гуще.Т.е. в целом есть представление о том, насколько хорош тот или иной пилот. В основном это сравнение делается только учитывая как пилоты едут относительно напарников (потому что это и есть моно-класс (за редким исключением это не так)). Ну, что можно сказать, Льюис, Феттель, Грожан выглядят здорово на фоне своих соперников. Квят едет сопоставимо по скорости с Риккардо. Ни больше, ни меньше. В квалификации чаще меньше. Да и в гонке иногда выглядит не так ярко, как напарник. 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 А в 2014 Фетель проиграл напарнику, а теперь этот напарник проигрывает Квяту. А Росберг когда-то вчистую разгромил Шумахера, а теперь на фоне Хэма не торт. Позиция Квята там, где он сейчас. Даже при том факте, что РБ не самые слабые. 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Я бы сказал, что всё-таки в этом году Квят слабее Риккардо. В квалификациях Квят часто проигрывает ему, ну а в гонках где-то 50/50 оба могут выстрелить относительно друг друга, НО когда это делает Риккардо, он борется за гораздо более высокие позиции. К тому же я и не припомню, чтобы Риккардо из-за своей ошибки разложил свой болид. За Квятом это тоже редко бывает, но... когда он разложил свой болид, я почему-то Петрова вспомнил :) Изменено 26 октября, 2015 пользователем VVZ 3 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 какое место бы занимал Квят по итогу всего сезона. Он еще не набрал ту форму, чтоб сравнивать с опытными пилотами. Практически монокласс, Феттель-Хэмильтон. К тому же я и не припомню, чтобы Риккардо из-за своей ошибки разложил свой болид. За Квятом это тоже редко бывает, но... когда он разложил свой болид, я почему-то Петрова вспомнил Здесь не та ситуация, чтоб как валенок улетел в отбойник, в практике видел как улетали? На доле секунды прое.. контрруление и уже из заноса не выйдешь. Разворачивало всех. Конечно было на асфальте сухо, но он вроде на мокрую зеленку заехал и швырнуло без шансов на отлов. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Практически монокласс, Феттель-Хэмильтон. А первый кто? :) Здесь не та ситуация, чтоб как валенок улетел в отбойник, в практике видел как улетали? На доле секунды прое.. контрруление и уже из заноса не выйдешь. Разворачивало всех. Конечно было на асфальте сухо, но он вроде на мокрую зеленку заехал и швырнуло без шансов на отлов. Ситуация для всех была одинаковая, но в гонке улетел Квят. Ссылка на комментарий
TreeHouseTrip Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 ну даже улетев он остался впереди своего напарника в общем зачете. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Странная тема. А почему ее не поднять несколько этапов назад, когда Рикьярдо был впереди? :) Тогда Квят стал бы слабейшим, а не №1 в команде :) Просто 10-20 этапов - это слишком маленькая выборка для подведения какой-либо вменяемой статистики. Хорошо, что Квят не сливает всухую, а смотрится на близком уровне с Рикьярдо. Но никакого №1 там и рядом не лежит. Очки в чемпионате - стечение обстоятельств. Масса сходов по техническим причинам. Разбитые машины. На мой взгляд, Квяту чуток не хватает стабильности, что реализовать все возможности, которые ему дает машина-соперники-дорожные условия З.Ы. Можно еще посчитать кто и сколько машин разбил в РедБуле, кто больше имел технических проблем. 4 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 С 2005ого как Хэм так и Себ не остались на одном уровне:) Владимир, никто не спорит что Квят хорош, но говорить, что он лучше Рикардо...ну только если из-за патриотизма:) Рикардо легко за титул побореться на конкурентной машине, а Квят еще набирается матерости:) иногда выглядит как крепкий орешек, но иногда... вобщем еще молодой, главное остаться в ф1 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 А первый кто? :) Конкретно на тот момент первый был ван дер гарде, но финишировал первым Хэм, Фет остался третьим . Да и чемпионат 2005 Хэм выиграл почти с двойным перевесом очков от второго места. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Да быстрый он. С этим не поспоришь. Хороший пилот. Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 В этих моноклассах не все команды одинаково хороши. Раньше в Ф3 кто за АРТ все чемпионы. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Ситуация для всех была одинаковая, но в гонке улетел Квят. Ну по правде говоря Кими тоже улетел, хоть и с меньшими последствиями, и Росб чуть не улетел (что в итоге для него было равно улететь). Как можно Квята сейчас ставить выше Рика? К черту этот зачет он вообще ничего не значит. Рик выглядит намного круче, как он вчера добавил резко после того как Даня уничтожил переднюю резину за Хэмом в начале, просто полетел. И весь сезон так, у Дэна большой запас скорости, и он очень хорош. Но все равно считаю, что у рб лучший состав пилотов в ф1 прямо сейчас. А если учесть что Квят всего второй сезон в ф1, то потенциально у рб дрим тим (и что самое главное, все выросли под крылом ред булл). Если Марко решит посадить Ферстапена в основную команду (а он довольно ярко выступает), я бы счел это ошибкой, просто потому что рб это не торро россо и гонора у пацана многовато. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Кими чемпион, но сезон у него и для него складывается не лучшим образом. Не самый хороший пример для подражания :) И чуть ли не улетел и улетел все-таки разные вещи, даже если при этом теряются математические шансы на титул. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Практически монокласс, Феттель-Хэмильтон. Вот полная версия, эпическая заруба Ветчины и Феттеля конечно https://www.youtube.com/watch?v=kDkK8a4jHZ8&index=10&list=FLb5_6lqzezMZChT6rUcN1tg А первый кто? :) А первым в гонке приехал Хемилтон ;) (не ван де Гарде) https://en.wikipedia...o_Series_season трасса EuroSpeedway Lausitz Изменено 26 октября, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Кажется вы стали забывать, кто лучший на деревне :rolleyes: Вообще на одинаковых авто вряд ли у кого-то было определенное заметное преимущество на всех этапах. Было бы полное разнообразие, ну как в настоящих гонках было бы :) Как в инди Изменено 26 октября, 2015 пользователем Loggy 2 Ссылка на комментарий
TreeHouseTrip Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Спасибо парни, для меня ситуация стала намного понятнее. я не шибко разбираюсь пока что Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Врёте вы все. Чемпион - Шумахер. 3 Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Да! Семикратный! Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Квят хорош, но пока не получается представить его чемпионом. Смотрю формулу с 2000 и помню как начинали Райкконен, Алонсо, Баттон, Феттель и Хэмилтон. Про всех, кроме, пожалуй, Баттона было как-то сразу ясно, что они возьмут титул рано или поздно. Квят пока наравне с Риккиардо. Чтобы стать чемпионом, нужно быть однозначно быстрее Риккиардо, т. к. в случае строительства Ред Буллом самовоза (что сомнительно в ближайшей перспективе) нужно будет этот самовоз пилотировать быстрее напарника, а они пока равны и пороха у Дэна просматривается больше. 2 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) а в США на мокрой трассе боролся с самим чемпионом на равных (пока трасса не высохла) Что лично мне сказало о том, что в РБ сделали ставку на дождевые настройки, что разумно при понимании факта, что по суху Мерсы, Феры и другие, всё равно быстрее, не зависимо от настроек. что отдаленно напоминает выступление Сенны в его первых сезонах Ф1 в слабых командах. Совершенно так не считаю. Квяту до Сенны примерно также как мне до Квята. А вот Квят занимал бы 5ое или 7ое или 3ье место - мне интересно ваше мнение. Думаю за Топ-6 мог бы побороться позади Сэба, Хэма, Федьки, Рика, Хулькенберга с Росбергом, Грожаном, Массой, Боттасом и престарелым Баттоном. Ну и юный Макс, если к своей скорости приобретёт и гоночную мудрость, то и позади него) Было бы полное разнообразие, ну как в настоящих гонках было бы Как в сезоне Ф1-2012? 7 гонок - 7 победителей :) К тому же я и не припомню, чтобы Риккардо из-за своей ошибки разложил свой болид. За Квятом это тоже редко бывает, но... Но в квале на Сузуке и в гонке в Остине - это уже часто, в разрезе прошедшего между эпизодами времени. Изменено 27 октября, 2015 пользователем qwertyjohn 2 Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 К тому же я и не припомню, чтобы Риккардо из-за своей ошибки разложил свой болид. Ну зато Риккардо из-за своей же ошибки проиграл Квяту второе место в Венгрии. Да это не полностью разложиться, но всё же. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) А что скажите по тактике в Остине? За 16 кругов до финиша Квяту ставят медиум, Рику софт. В ТР было тоже самое, но сделали они это заметно раньше, тогда же когда и Фетель. У меня вызывает лёгкое недоумение - медиум за 16 кругов до финиша. В целом видно что Рик едет стабильнее, без ошибок, он очень спокоен и это видно, можно сказать вообще не парится и не напрягается. Если в квалификациях Квят ещё когда-то опережал Рика, то сейчас стабильно всегда проигрывает. А в гонке Рик почти всегода быстрее наврное в 80% всего гоночного времени. НО, если сравнивать с другими командами, Квят держится рядом с Риком, и нет большого разброса в квалификайциях и в гонке, как например в ферари или ещё где-то. При просмотре практик и квалификаций, пожалуй зачастую Квят показывает сектора быстрее Рика, но собрать всё не получается... Так что по лучшим возможным он был бы впереди скорее всего. В гонках едет как-то плохо, круговых пропускает и теряет слишком много, если уже Марко об этом говорит, занчит так это и есть... Темп часто падает. Про обгоны не могу сказать, но как он пытался обгонять Хема не впечатлило, вылетал с траектории. Макс играет в симы, а там обгонов намного больше чем в реале, так что он тренируется, плохо что другие пилоты инонорируют симы. Изменено 27 октября, 2015 пользователем Mig Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения