Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 2] : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А я предлагаю не парить мозг и пользоваться обычными декалями, есть ТР и он удобен.

Согласен с Максимом, я свой то обновлённый забыл загрузить на ТР вчера перед гонкой, а тут предлагают ещё скачивать и ставить отдельно скины, кому это надо.

Ссылка на комментарий

Алексей Белицкий, ты много пишешь про плохих круговых, но ты погляди эпизод, когда ты меня на круг пропускал. На подъезде к Т1 не сместился вправо, а мог, на выходе из первой шиканы разгонялся в пол до второй шиканы, а мог уйти левее на внешнюю, на выходе из второй шиканы зацепил гравий и при возвращении на трассу мог долбануть мне в бочину :) Не зря же народ придумал пословицу про соринку и бревно ;)

 

ПС: по поводу стартов: может ввести правило на минимальное расстояние между машинами? В одной из гонок админы предупредили, что между машинами должно быть не менее 0.7 сек не более 1 сек на табло Ф3.

 

ППС: за Донцова обидно :( В офф.гонке он у меня выиграл, думал тут отыграться, поскольку немного скорости вроде раздобыл :)

Ссылка на комментарий
Алексей Белицкий, ты много пишешь про плохих круговых, но ты погляди эпизод, когда ты меня на круг пропускал. На подъезде к Т1 не сместился вправо, а мог, на выходе из первой
Денис, тем не менее через 2 поворота я тебя пропустил, создав все для этого условия. В первом повороте посчитал это опасным, резина была очень в плохом состоянии. Извини, если что-то сделал некорректно. Пропустил тебя когда наша твое отставание от меня составило 0,5с, я считаю это самым оптимальным временем.

П.С. Отпишусь сразу, на следующих этапах я никого пропускать сразу и аккуратно больше не буду, водить начну более агрессивно. Извиняйте. Как и говорит наш торопыга-круговой, все в рамках 3х или сколько-там поворотов. Перечитаю регламент.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Пока о гонке нет времени писать, но если очень коротко, то был удивлен действиями Игоря З. на последних кругах. Ну ладно я на конченных шинах ехал не особенно быстро, и он меня пропустил в целом нормально. Но сзади накатывал Антон С, борясь ни много ни мало за победу, а Игорь тупо держался в моём драфте, так его и не пропустив... Почему? Он за позицию вообще не боролся. Чего он хотел, зачем он это хотел? Или типа, не побоюсь этого слова, тупой принцип - флаг с чертой, значит ни черта не обязан?

Ссылка на комментарий

Интересно, а все доехали своим ходом до боксов после гонки? Видел 2 или 3 машины стоящих на трассе на круге доезда до боксов:) Мож показалось)

Ссылка на комментарий

Ну, если это нормальный везд из боксофф.... :facepalm:

22000272602_5613977945_o_d.jpg

 

А вот что было на финише с Олегом:

https://www.youtube.com/watch?v=sGHjWQpDCV0

Очевидно, что я еду по линии, он же зачем-то смещается влево, в итоге контакт.

 

Посетила меня мысль закрывать форум на сутки после гонки, чтобы дать эмоциям поутихнуть =))

+1 :good:

 

Интересно, а все доехали своим ходом до боксов после гонки? Видел 2 или 3 машины стоящих на трассе на круге доезда до боксов :) Мож показалось)

Ну, кое-кто чисто физически не смог, видео чуть выше. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Денис, тем не менее через 2 поворота я тебя пропустил, создав все для этого условия. В первом повороте посчитал это опасным, резина была очень в плохом состоянии. Извини, если что-то сделал некорректно. Пропустил тебя когда наша твое отставание от меня составило 0,5с, я считаю это самым оптимальным временем.
Алексей, я к тому, что все люди разные, кто-то меня не сразу пустил ;) , кто-то тебя.

Отдельный респект Андрею Глазунову, который является образцом пропускальщика на круг :) Все действия понятны и сделаны вовремя.

 

По поводу эпизода выезда из боксов: Владимир, ты же видел машину выезжающую из боксов в течение десятка секунд, так что про "выскочил" тут не подходит. Выезжающий даже белую линию не пересек, т.е. ехал по более жестким, чем в Ир правилам, как в Ф1, т.е. не блокировал. Это не квала и не прогревочный круг, где можно оттормозиться и всех пропустить, а гонка. Думаю пилот пропустил бы тебя после шиканы на разгоне в курва гранде :)

Изменено пользователем DenF1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну, кое-кто чисто физически не смог, видео чуть выше. :rolleyes:

Или так))

Исходя из регламента, за этот случай санкции тоже быть должны. Иначе в случае нехватки топлива на круге доезда можно просто убиваться ап стену и всех делов.

Ссылка на комментарий

В том числе и ты доезжал.

 

Я не доезжал, я финишировал и ехал круг доезда в боксы, можешь повтор посмотреть. Финишировал сразу за Зайцевым +1 круг, потом на круге возврата его объехал, потому так и получилось.

 

Пока о гонке нет времени писать, но если очень коротко, то был удивлен действиями Игоря З. на последних кругах. Ну ладно я на конченных шинах ехал не особенно быстро, и он меня пропустил в целом нормально. Но сзади накатывал Антон С, борясь ни много ни мало за победу, а Игорь тупо держался в моём драфте, так его и не пропустив... Почему? Он за позицию вообще не боролся. Чего он хотел, зачем он это хотел? Или типа, не побоюсь этого слова, тупой принцип - флаг с чертой, значит ни черта не обязан?

 

Незнаю чего ты там увидел в моих действиях, пропустил тебя сразу, как ты подъехал, Антона собирался пропустить на стартовой прямой, но гонка закончилась. Никакого умысла никому мешать и в мыслях небыло.

Ссылка на комментарий

По поводу скорости пилотов - насколько я знаю в ире "шведский флаг", как выразилась одна личность. Это означает, что хоть ты и круговой, то пропускать пилота на круг ты в принципе не обязан

В ORSRL обязан.

Ссылка на комментарий

По поводу эпизода выезда из боксов: Владимир, ты же видел машину выезжающую из боксов в течение десятка секунд, так что про "выскочил" тут не подходит. Выезжающий даже белую линию не пересек, т.е. ехал по более жестким, чем в Ир правилам, как в Ф1, т.е. не блокировал. Это не квала и не прогревочный круг, где можно оттормозиться и всех пропустить, а гонка. Думаю пилот пропустил бы тебя после шиканы на разгоне в курва гранде :)

Это сейчас все можно спокойно разобрать, а когда в полусекунде сзади летят 3 машины, сложно все быстро проанализировать и расставить по полочкам. А вообще Андрей конечно быстрее меня и скорее он бы стал уезжать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Интересно, а все доехали своим ходом до боксов после гонки? Видел 2 или 3 машины стоящих на трассе на круге доезда до боксов

Будем проверять.

Ссылка на комментарий
не понимаю с какого перепугу круговой пилот должен перестать бороться за свои позиции
Сколько уже было разборов протестов о наглых круговых в прошлых чемпах. Чуть маленькая блокировка, сразу визг и писк. Куда сейчас делось это правило? Да, синий флаг в нашей лиге означает слепое преклонение и повиновение позади идущему. Круговой чуть ли не попкорн должен принести преследователю, не говоря уже о прочем необходимом.
Ссылка на комментарий

Я просто надеюсь что с торопкиным в гонках мы пересекаться больше не будем. Ни в качестве круговых, ни тем более в качестве прямых соперников. Вряд ли эта езда кончится чем-то хорошим. Пусть лучше между нами будет машин 10-20 или даже 40. Торопкин, ты быстрее, вот и вперед, к победам и свершениям. Квалифицируйся на высоких позициях и в добрый путь.

Ссылка на комментарий
Ну, если это нормальный везд из боксофф....
Да, это абсолютно нормальный выезд из боксов. Едет прямо, никому не мешает, разгоняется. Он вообще никому и ничего не должен, если едет прямо. Также он не должен никому и ничего при входе в поворот.

Единственное за что он мог получить наказание, так это подобное поведение в квалификации, ПРИ УСЛОВИИ, что при входе в поворот ваши траектории пересекутся.

А вот что было на финише с Олегом:

Очевидно, что я еду по линии, он же зачем-то смещается влево, в итоге контакт.

А ещё очевидно, что у тебя слева места вагон, а ты находишься у него в мертвой зоне. Не стоит смотреть на ситуацию столь однобоко.
Незнаю чего ты там увидел в моих действиях, пропустил тебя сразу, как ты подъехал, Антона собирался пропустить на стартовой прямой, но гонка закончилась. Никакого умысла никому мешать и в мыслях небыло.
Ну получилось так, как получилось. Последний круг, потенциальная борьба между лидерами, все на нервах, ты планируешь пропустить там-то и гонка кончилась.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Алексей, если отвлечься от Торопкина... Если бы по какой-либо причине у тебя круговым был бы Антон С. или Василий З., (к примеру, они убились в замесе в Т1, и после питов начали прорыв) ты бы точно так же настаивал на том, что он круговой и звать его никак?

То, что ты оказался на круг впереди, но сзади идущий круговой тебя откровенно нагоняет и в шиканах упирается в тебя (именно это видно на приведенном видео вашей борьбы), это разве не есть причина пропустить быстрого пилота, с которым, по сути, в данном случае не идет борьбы за позицию?

Или тут гордость с родни той, когда на дорогах общего пользования из кожи вон лезут, лишь бы не ехать позади матиза с желтым восклицательным знаком? А именно на таком я езжу, когда фургон не требуется :)

Ссылка на комментарий

А ещё очевидно, что у тебя слева места вагон, а ты находишься у него в мертвой зоне. Не стоит смотреть на ситуацию столь однобоко.

Возможно. Но у него тоже справа полно места, трасса-то широченная? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Если бы по какой-либо причине у тебя круговым был бы Антон С. или Василий З
Сабрекова я пропустил на прямой, он вне конкуренции. Торопкин ошибается чуть ли не в каждом повороте. Статистика это подтверждает, посмотреть только на его финиши. Мне такой круговой впереди не нужен.

 

Или тут гордость с родни той, когда на дорогах общего пользования из кожи вон лезут, лишь бы не ехать позади матиза с желтым восклицательным знаком?
Если я купил лендкрузер или лексус, мерс или что еще круче, почему я должен пропускать матиза? И у меня была маленькая машинка-фабия, подрезали все, никто не пропускал. Я стал водить еще наглее, подрезал фабией всех остальных. Появилась машинка побольше, стал водить еще наглее, всяких матизов и прочих вообще в расчет не беру. Это жизнь, это ежедневное хамство и наглость. В чем проблемы-то? Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

А я предлагаю не парить мозг и пользоваться обычными декалями, есть ТР и он удобен. Не надо сохранять никому ничего никуда руками. А то щас начнется, кто то обычные кто то свои навороченые.. и просьбы всем загрузить, потом доработал обновить. Зачем напрягать других участников. Рисуйте скины с учетом обычных декалей.

Это мое личное мнение.

 

Я не разделяю такую точку зрения, когда говорят про Чемпионат, на который люди тратят много времени. Если не парится, зачем тогда вообще iRacing, где столько запар?

Зачем парится с пейскаром? С трансляциями? С доездом круга в возвращения в боксы? С раскрасками команд?... Проще во что нибудь полегче поиграть тогда уж.

Трансляция же идет, а получается, что кто-то не под своим стартовым номером, кто-то без раскраски... Я лишь призываю обратить на это внимание и более ответственно отнестись. Так же как и к самим гонкам, когда люди тренируются 2 недели, а заканчивают гонку даже не проехав и круга, просто из-за горячности и не аккуратности других. 40 машин на старте это круто, но нормально гонку смогут проехать немногие.

Ссылка на комментарий
Это жизнь, это ежедневное хамство и наглость. В чем проблемы-то?
Прокомментирую себя же. Все описанное мною раздражает меня не меньше чем вас, оттого я и искал этой дорожной культуры в ире и в частности в нашей лиге. Видимо я ошибся с выбором.
Ссылка на комментарий

Если я купил лендкрузер или лексус, мерс или что еще круче, почему я должен пропускать матиза? И у меня была маленькая машинка-фабия, подрезали все, никто не пропускал. Я стал водить еще наглее, подрезал фабией всех остальных. Появилась машинка побольше, стал водить еще наглее, всяких матизов и прочих вообще в расчет не беру. Это жизнь, это ежедневное хамство и наглость. В чем проблемы-то?

Т.е. когда ты - это жизнь, и матизов в расчет не берешь. А когда тебя - вопиющие нарушения.

Противоречия нет, видимо...

Ссылка на комментарий

Т.е. когда ты - это жизнь, и матизов в расчет не берешь. А когда тебя - вопиющие нарушения.

Противоречия нет, видимо...

Вся наша жизнь и состоит из противоречий. С волками жить, по волчьи выть. Буду я на матизе, не будут брать в расчет и меня. Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...