Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 2] : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

из-за таких нормальных выездов уже вторая гонка чемпионата ознаменована кучей крашей

Один из самых безопасных выездов что я видел. Если ты считаешь,что круговые должны "стелиться" перед обгоняющими на круг, то изучай внимательнее регламент. Вы взрослые люди, должны извлекать из ситуаций пользу, и не лезть во всякие передряги на ровном месте, что я и увидел на видео.

Аккуратнее водили бы, аккуратнее были бы и гонки.

Это да, согласен. Смотрел частично стрим и не понимал откуда столько глупых ошибок у многих пилотов, на ровном месте. Либо готовится больше, но еще лучше нарабатывать опыт в гонках.

А, да, вот и подоспело видео помех

Извиняюсь за грубость, но на видео два упертых барана. Если бы меня так атаковал позадиидущий, я бы его пропустил, себе дороже, и более того, так сделали бы многие быстрые и опытные пилоты.

Круговой тоже должен был как минимум попробовать отпустить впередиидущего, не мешая.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий
в отличии от виляний прямо перед позади идущей машиной, будь она хоть трижды круговой
Я создал кому-то помеху? Кто-то из-за этого вылетел? Пишите протест, посмотрим что скажут судьи. Да, пишите протест на виляние. Еще напишите на торможение, разгоны, повороты и питстопы. Вообще на все напишите. Себя не забудьте.
Ссылка на комментарий

А в каком моменте там грубость или краши ? Все что я увидел - Владимир пролетел поворот, и ему никто не мешал.

 

Да не, на видео видно, что Владимир отложил кирпичей, когда увидел маневр выезжающего из пита пилота.. Мы тут не проф гонщики на реальных болидах, а мало друг другу известные ноунеймы, каждый со своим багажем знаний, опыта и психической уравновешенности, любители покрутить пластмассовые баранки и понажимать игрушечные педальки, иногда с трудом решающиеся на крупные покупки настоящих рулей аля G27, чтобы наконец пересесть с геймпада. Наши обзоры ограничены диагональю монитора, а восприятие скорости и расстояния FOVом .. То что Андрей спровоцировал своим выездом человека на раннее торможение, которое ввиду неопытности закончилось таким образом - это факт. Он просто испугался "того чудика, который вот вот подставит задницу", а то что колеса заблочил, это уже сам виноват..

 

зы. Надеюсь никого не обижаю своим "анализом". Просто в судьи набиваюсь. Катать не получается, хоть посужу.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Надеюсь не слишком сильно косячил.

Ничего страшного, но у меня просьба убедительная, не называй класс GT1 - ГТА1 )))это жутко режет по ушам. Ну что-то типа ДжиТи 1 и ДжиТи3 соответственно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Я люблю своего кота, обращаюсь с ним аккуратно. Опасных ситуаций не вижу, все в пределах нормы, я чист, как всегда.

 

Отлично.Погладил, снял одной рукой аккуратно, взялся за руль. Ты ж когда задницу приподнимаешь с табуретки, чтоб почесать или провентилировать, не виляешь? Вот я не виляю.

Ссылка на комментарий
Если ты считаешь,что круговые должны "стелиться" перед обгоняющими на круг, то изучай внимательнее регламент
Ну ок, норм. Помню в позапрошлом чемпионате тов. Цельке после тестовой гонки на сильвере ругался на меня, как на кругового, что я слишком нагло себя вел. Значит впредь буду водить еще агрессивнее, висеть на бампере, дайвбомбить и выезжать прямо перед носом у позади идущей машины. В крайнем случае сошлюсь на регламент. Только кому нафик нужны такие гонки. У нас и так этапы раз в две недели, еще и превращаем их во флетаут.

П.С. Мне тогда стало стыдно, я прислушался к Олегу. Видимо зря.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Круговой тоже должен был как минимум попробовать отпустить впередиидущего, не мешая.

 

А как пробовать? Ехать в полпедали все время? А если бы и так догонял? Остановиться? Ты сам написал про то, что круговые не обязаны стелиться. А после инцидента в квалификации я был уверен, что Алексей просто откровенно меня блокирует, виляя передо мной. Даже если поверить в кота, я то этого знать не мог, да и не должен был, если что. Поэтому и пытался максимально безопасно его быстрей обогнать и оторваться, чтобы все успокоилось. Что я и сделал. На не догнав 2 раза в слипстриме, Алексей решил просто задайвбомбить. Зачем? Непонятно. Ведь очевидно, что он был медленее и мог бы за мной в слипстриме ехать быстрее. Так что все эти разговоры про чистоту вождения явное прикрытие своей излишней эмоциональности...

Ссылка на комментарий
он был медленее и мог бы за мной в слипстриме ехать быстрее
Да, медленнее на секунду. Но скажу честно, впереди ты мне не нужен. Первый спин, я не успею среагировать и стукнусь в тебя.

Тут блин и так в неделю от силы 2-3 гонки успеваешь проехать, да еще и в пятницу ночью, в перерывах между этой чертовой бесконечной работой, а еще и скоростью попрекают, блочат, выпрыгивают и подныривают. Бесит.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

да в папку паинт уже давно ничего не надо закидывать. Сделал шкурку, загрузил в ТП, все.

 

С декалями от iRacing, которые подгружает TP и которые полностью закрывают юбку и окрашивают номера в зеленый цвет, машины смотрятся ужасно. Я бы предложил организаторам рассмотреть возможность создания собственного стиля официальных наклеек, к примеру с черными номерными рамками для всех, так Астон по серьезнее смотрится. Но, чтобы они были черные у всех, надо в ручную устанавливать пакет текстур со всеми раскрасками.

post-600-0-09516600-1444171536_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да, медленнее на секунду. Но скажу честно, впереди ты мне не нужен. Первый спин, я не успею среагировать и стукнусь в тебя.

Поверь, ты мне тоже спереди был не нужен. И спин от тебя был не менее ожидаем. Чем человек медленней - тем хуже он контролирует машину. Чем хуже он контролирует машину - тем больше шансов ошибиться. Только помимо возможного спина - у меня был еще и гарантированный слив времени.

 

Ну и да, ты успел бы отреагировать, ибо через пару кругов я был бы прилично впереди, а дальше - больше.

 

И вообще, ты прям из меня такого крашера и спинера делаешь))) При том, что при равном количестве дорожных гонок количество инков у нас тоже примерно равно (хотя у меня и немного меньше). Но да, не напрягайся, я отвечу за тебя - ты чист, соперники виноваты:) А в моем случае - везде был я виноват :)

 

С декалями от iRacing, которые подгружает TP и которые полностью закрывают юбку и окрашивают номера в зеленый цвет, машины смотрятся ужасно. Я бы предложил организаторам рассмотреть возможность создания собственного стиля официальных наклеек, к примеру с черными номерными рамками для всех, так Астон по серьезнее смотрится. Но, чтобы они были черные у всех, надо в ручную устанавливать пакет текстур со всеми раскрасками.

 

Это надо организовывать среди всех тогда и обязывать всех скачивать себе скины других. Тогда и другие команды будут учитывать это и рисовать полностью свои декали. А так, как вы одни решили так сделать, то не стоит и удивляться, что никто себе ничего не скачивал.

Ссылка на комментарий
Чем человек медленней - тем хуже он контролирует машину
Никакой зависимости вообще. Есть быстрые и нестабильные пилоты, есть стабильные но не быстрые.

 

у меня был еще и гарантированный слив времени
Ты и так испортил себе гонку. Терять было нечего, можно было сразу делать дисконнект.
Ссылка на комментарий

Ты и так испортил себе гонку.

Испортил - не значит закончил.

 

Терять было нечего, можно было сразу делать дисконнект.

По твоей логике, тебе вообще не надо было в гонку заходить, ибо ты ее себе еще до начала испортил :) Да и вообще, тебе не кажется, что ты преувеличиваешь трагедию?

 

В общем, твоя логика понятна, все круговые должны сразу выходить. Осталось только добавить это в регламент :)

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

Да все норм, ребята развлекаются, узнают для себя что то новое.

Главное что б в протестах писали все по факту и без переходов на личностей и фраз типа "ну вот я готовился аж 20 минут до гонки, а мне ее испортил такой нехороший человек, на чтоя свою жизнь потратил!" - за последнее я б вообще еще жестче судить начинал, потому что все готовятся в той или иной мере.

Поездили, получили свои эмоции, обсудили после гонки на форуме моменты, разошлись. Если есть какие то претензии по правилам - для этого и есть система судей и протестов.

Но разводить детский сад и ссориться на пустом месте по моему глупо, это же гонки - всякое бывает.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Перенос массы очень приятно смотрится. Мой спин в СлоМо.

https://www.youtube.com/watch?v=p-5sj_PhkUY&feature=youtu.be

Так и не понял до конца, на какой кочке подпрыгнул. Скорее всего просто трение передней-левой заставило машину "дать козла".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вау, до этого момента я видел на форуме только супердружелюбную атмосферу, не ожидал, что после гонок такие разборки)

Это еще ничего, бывало и круче. ^_^

 

Еще хотел поблагодарить Женю Донцова за расшаренный сет, на своем штатном по такой погоде был как корова на льду, а на его с минимальными твикаи нормально ехал. :good:

 

Спасибо за благодарность, но я все прекрасно видел. А на видео вижу только неумелое торможение.

Я на видео вижу только неумелый выезд из боксов. Или в зад надо было тебе тормозить? :facepalm: Подождал бы несколько секунд, и было все ОК - я бы так точно сделал на твоем месте, нужно ведь уважать окружающих, не все ж мегаалиены, торопящиеся весь пелетон обратно на круг проехать...

 

Значит Владимир не умеет экстренно тормозить. Ибо очевидно, что блокировка колес не помогает остановиться лучше - это очевидно. Расстояния было достаточно, я все учитывал. И по мнению других там не было вообще никаких проблем. Расстояния было за глаза, чтобы нормально войти в поворот. Владимир просто неумело тормозил. Точка :)

То что ты называешь "неумелое торможение" вызвано лишь одним - я отвлекся на голубенькую надпись, выруливающую из боксов, и до последнего ждал, что надпись метнется прямо на траекторию.

Ссылка на комментарий

Он просто испугался "того чудика, который вот вот подставит задницу", а то что колеса заблочил, это уже сам виноват..

Испугался не "чудика", а потенциальной доставки в боксы. ^_^ Заблочил, конечно, сам, все ошибаются, но тут ошибка была не в чистом поле - следил за отрывами сзади и одновременно за его маневрами, но выруливающий круговой, при всем уважении, гораздо менее важен - даже имя-фамилию уже после поворота прочитал, не до того было.

 

Старт. Двадцать-глубокое место... Надеюсь, что вокруг не так много горячих голов... Так и оказалось. Похоже, что я там был самым горячим. Зачем-то поехал всех обгонять...

Благодаря тебе я прицепом на старте выиграл несколько мест. :rolleyes: Ну а дальше там образовалась пробка, мы с напарником поневоле срезали и поехали дальше, тебе повезло меньше.

Ссылка на комментарий
аже в самом страшном сне не мог подумать, что кто-то еще доезжает.

В том числе и ты доезжал.

Если посмотреть повтор, то видно, что лидеры заканчивали круг возвращения сзади нас (круг №36) и я был в круге лидеров (круг 35), у меня 15 позиция и у тебя 17, а после финиша у меня +1 круг и позиция ниже. Очевидно, что обогнать за позицию на круге возвращения нельзя.

Изменено пользователем horov
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...