s1amdrom Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) из-за таких нормальных выездов уже вторая гонка чемпионата ознаменована кучей крашей Один из самых безопасных выездов что я видел. Если ты считаешь,что круговые должны "стелиться" перед обгоняющими на круг, то изучай внимательнее регламент. Вы взрослые люди, должны извлекать из ситуаций пользу, и не лезть во всякие передряги на ровном месте, что я и увидел на видео. Аккуратнее водили бы, аккуратнее были бы и гонки. Это да, согласен. Смотрел частично стрим и не понимал откуда столько глупых ошибок у многих пилотов, на ровном месте. Либо готовится больше, но еще лучше нарабатывать опыт в гонках. А, да, вот и подоспело видео помех Извиняюсь за грубость, но на видео два упертых барана. Если бы меня так атаковал позадиидущий, я бы его пропустил, себе дороже, и более того, так сделали бы многие быстрые и опытные пилоты. Круговой тоже должен был как минимум попробовать отпустить впередиидущего, не мешая. Изменено 6 октября, 2015 пользователем s1amdrom Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 в отличии от виляний прямо перед позади идущей машиной, будь она хоть трижды круговой Я создал кому-то помеху? Кто-то из-за этого вылетел? Пишите протест, посмотрим что скажут судьи. Да, пишите протест на виляние. Еще напишите на торможение, разгоны, повороты и питстопы. Вообще на все напишите. Себя не забудьте. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А в каком моменте там грубость или краши ? Все что я увидел - Владимир пролетел поворот, и ему никто не мешал. Да не, на видео видно, что Владимир отложил кирпичей, когда увидел маневр выезжающего из пита пилота.. Мы тут не проф гонщики на реальных болидах, а мало друг другу известные ноунеймы, каждый со своим багажем знаний, опыта и психической уравновешенности, любители покрутить пластмассовые баранки и понажимать игрушечные педальки, иногда с трудом решающиеся на крупные покупки настоящих рулей аля G27, чтобы наконец пересесть с геймпада. Наши обзоры ограничены диагональю монитора, а восприятие скорости и расстояния FOVом .. То что Андрей спровоцировал своим выездом человека на раннее торможение, которое ввиду неопытности закончилось таким образом - это факт. Он просто испугался "того чудика, который вот вот подставит задницу", а то что колеса заблочил, это уже сам виноват.. зы. Надеюсь никого не обижаю своим "анализом". Просто в судьи набиваюсь. Катать не получается, хоть посужу. 2 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ром, а че не ездишь?) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 два упертых барана Пусть бы меня и пропустили как упертого барана, я не против. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Надеюсь не слишком сильно косячил. Ничего страшного, но у меня просьба убедительная, не называй класс GT1 - ГТА1 )))это жутко режет по ушам. Ну что-то типа ДжиТи 1 и ДжиТи3 соответственно. 2 Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Я люблю своего кота, обращаюсь с ним аккуратно. Опасных ситуаций не вижу, все в пределах нормы, я чист, как всегда. Отлично.Погладил, снял одной рукой аккуратно, взялся за руль. Ты ж когда задницу приподнимаешь с табуретки, чтоб почесать или провентилировать, не виляешь? Вот я не виляю. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ром, а че не ездишь?) Шутеры покоя не дают =\ 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Эх ты, променял иР на непонятно что))) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Если ты считаешь,что круговые должны "стелиться" перед обгоняющими на круг, то изучай внимательнее регламент Ну ок, норм. Помню в позапрошлом чемпионате тов. Цельке после тестовой гонки на сильвере ругался на меня, как на кругового, что я слишком нагло себя вел. Значит впредь буду водить еще агрессивнее, висеть на бампере, дайвбомбить и выезжать прямо перед носом у позади идущей машины. В крайнем случае сошлюсь на регламент. Только кому нафик нужны такие гонки. У нас и так этапы раз в две недели, еще и превращаем их во флетаут.П.С. Мне тогда стало стыдно, я прислушался к Олегу. Видимо зря. Изменено 6 октября, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Круговой тоже должен был как минимум попробовать отпустить впередиидущего, не мешая. А как пробовать? Ехать в полпедали все время? А если бы и так догонял? Остановиться? Ты сам написал про то, что круговые не обязаны стелиться. А после инцидента в квалификации я был уверен, что Алексей просто откровенно меня блокирует, виляя передо мной. Даже если поверить в кота, я то этого знать не мог, да и не должен был, если что. Поэтому и пытался максимально безопасно его быстрей обогнать и оторваться, чтобы все успокоилось. Что я и сделал. На не догнав 2 раза в слипстриме, Алексей решил просто задайвбомбить. Зачем? Непонятно. Ведь очевидно, что он был медленее и мог бы за мной в слипстриме ехать быстрее. Так что все эти разговоры про чистоту вождения явное прикрытие своей излишней эмоциональности... Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) он был медленее и мог бы за мной в слипстриме ехать быстрее Да, медленнее на секунду. Но скажу честно, впереди ты мне не нужен. Первый спин, я не успею среагировать и стукнусь в тебя.Тут блин и так в неделю от силы 2-3 гонки успеваешь проехать, да еще и в пятницу ночью, в перерывах между этой чертовой бесконечной работой, а еще и скоростью попрекают, блочат, выпрыгивают и подныривают. Бесит. Изменено 6 октября, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 да в папку паинт уже давно ничего не надо закидывать. Сделал шкурку, загрузил в ТП, все. С декалями от iRacing, которые подгружает TP и которые полностью закрывают юбку и окрашивают номера в зеленый цвет, машины смотрятся ужасно. Я бы предложил организаторам рассмотреть возможность создания собственного стиля официальных наклеек, к примеру с черными номерными рамками для всех, так Астон по серьезнее смотрится. Но, чтобы они были черные у всех, надо в ручную устанавливать пакет текстур со всеми раскрасками. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Да, медленнее на секунду. Но скажу честно, впереди ты мне не нужен. Первый спин, я не успею среагировать и стукнусь в тебя. Поверь, ты мне тоже спереди был не нужен. И спин от тебя был не менее ожидаем. Чем человек медленней - тем хуже он контролирует машину. Чем хуже он контролирует машину - тем больше шансов ошибиться. Только помимо возможного спина - у меня был еще и гарантированный слив времени. Ну и да, ты успел бы отреагировать, ибо через пару кругов я был бы прилично впереди, а дальше - больше. И вообще, ты прям из меня такого крашера и спинера делаешь))) При том, что при равном количестве дорожных гонок количество инков у нас тоже примерно равно (хотя у меня и немного меньше). Но да, не напрягайся, я отвечу за тебя - ты чист, соперники виноваты:) А в моем случае - везде был я виноват :) С декалями от iRacing, которые подгружает TP и которые полностью закрывают юбку и окрашивают номера в зеленый цвет, машины смотрятся ужасно. Я бы предложил организаторам рассмотреть возможность создания собственного стиля официальных наклеек, к примеру с черными номерными рамками для всех, так Астон по серьезнее смотрится. Но, чтобы они были черные у всех, надо в ручную устанавливать пакет текстур со всеми раскрасками. Это надо организовывать среди всех тогда и обязывать всех скачивать себе скины других. Тогда и другие команды будут учитывать это и рисовать полностью свои декали. А так, как вы одни решили так сделать, то не стоит и удивляться, что никто себе ничего не скачивал. Ссылка на комментарий
Популярный пост Barsikus Опубликовано 6 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Не спится что-то... Спасибо всем, кто помог мне выработать столько адреналина... Ругать никого не буду. Возможно, что себя немного... Трасса для меня новая и имеющая очень противную конфигурацию. Тапка в пол - тормоз - одна линия в повороте - тапка в пол - тормоз - одна линия в повороте - тапка... Совсем не похожа на любимые мною Филлип айланд и Моспорт... Они как бегущая вниз по склону горная река. Есть и широта и размах и опасные места в крутых поворотах. Монца какая-то скучная.... Хоть и легенда. В Монце надо очень-очень точно уметь работать тормозами. Мне это тяжко с моим многострадальным голеностопом (весь в шурупах и титане, как у терминатора). Может с большим накатом придет понимание всей прелести Монцы, но пока - "мимо". Подготовку вел сразу по двум направлениям. Катал хотлапы с призраком, чтоб понять оптимальные траектории и найти сет, и попытался максимально часто катать оффгонки для изучения возможных ситуаций в гонке и способов их "разруливания". Отчего-то казалось, что решетка при открытии регистрации была 40 мест. На 2 меньше чем на 1-м этапе. Потом 40 превратилось в 46 и шансы на 2 сплита резко упали. Благополучно опустил SR и iR, но взамен приобрел какой-то опыт. Но полторы секунды темпа было взять неоткуда. 1.45.3 лучшее, на что я был способен. В день перед гонкой волевым решением поднял на 1 клик давление в правых шинах. Вроде нагрев стал боле равномерным. Поведение непонятно. У меня создалось ощущение, что на поведение больше влияет "трасса+погода", чем разные сеты :) Квалификация очень сумбурная. Выехал перед Игорем и похоже, что я его немного сдерживал. Пропускать его на своем быстром круге я резона не видел, т.к. непонятно, будут ли у меня еще шансы проехать хоть один чистый круг. Один испортил себе сам оффтреком, один карконтактом, один "запороли" свежевыехавшие на трассу корветы, которые тормознули в Т1. Как-то сумбурно вышло все. Старт. Двадцать-глубокое место... Надеюсь, что вокруг не так много горячих голов... Так и оказалось. Похоже, что я там был самым горячим. Зачем-то поехал всех обгонять... Впереди пробка в Т1. Объехать без потерь не вышло. Развернули. https://www.youtube.com/watch?v=lCJQHVa0sbY https://www.youtube.com/watch?v=XfuN7kAHKi0 Пропустил практически всех. Пейскар позволил немного подняться вверх, но машина кричала мне, что с подвеской какая-то "лажа". Изменилось поведение в поворотах. Рестарт... Жду зеленого. И опять у меня самая горячая голова. В этот раз потерь в Т1 меньше. Летят обломки барьеров, но вроде все едут. Мой темп выглядит выше, чем у впереди идущих, а в спину дышит достаточно резвый Кирилл. Обычно он предпочитает атаковать, если есть хоть шанс на успех. "Надо от него отрываться", думаю я. Мне показалось, что мой сокомандник Павел вежливо подвинулся. Прохожу. Кирилл на хвосте. Последняя шикана. Выход. И... Что-то пошло не так. Может нестандартно повела себя поврежденная задняя подвеска. Может я сам переусердствовал. На тренировках в этом месте меня так ни разу не крутило. Разворот.... Пропустил поток машин. Дождался окна и съехал с траектории к забору. Там еще долго не мог развернутся. https://www.youtube.com/watch?v=2xpavhcctaA Поломка-Боксы-Питстоп раньше запланированного. Горючки в гоночном темпе точно не хватит.... В расстроенных чувствах запутался в кнопке лимитатора и схватил 20 секунд сверх нормы. Выезд. Пропуск лидеров на круг... Странно.. Еду за Андреем Зайцевым (6 место) и не отстаю.. Более того, 7-е место меня вроде бы и не догоняет совсем... Мистика... Еду, считаю топливо и понимаю. что есть шанс на доезд без 2-го пита.... За мной Гига (30 место), но дистанция сохраняется. И тут за 5 кругов до финиша я понимаю, что забыл школьный курс арифметики. Топлива надо на 1 круг больше. Экономлю, пропускаю всех. Доковылял до финиша. Старался не мешать обгоняющим меня, но возможно не всегда это получалось. Приношу свои извинения, если что :) Длинный пелетон - это замечательно. Краши прогнозируемы, но я не жалею, что нас было на старте 36, а не 2 раза по 20. Сегодня очень важно было надеть тапки +5 к удаче и кепку +10 к хладнокровию. Поздравляю всех доехавших. Любой опыт делает нас мудрее :) Рад, что Павлу Филиппову удалось добыть достаточно много очков в нашу копилку. 14 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Чем человек медленней - тем хуже он контролирует машину Никакой зависимости вообще. Есть быстрые и нестабильные пилоты, есть стабильные но не быстрые. у меня был еще и гарантированный слив времени Ты и так испортил себе гонку. Терять было нечего, можно было сразу делать дисконнект. Ссылка на комментарий
Популярный пост SuNDuK Опубликовано 6 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Я конеш ни на что не намекаю, но обращаюсь к потенциальному здравому смыслу. Бывают ситуации, когда ты круговым становишься по тактическому решению - например в эндюрансах или в овальных гонках. Грубо говоря ты мог виртуально заехать на питы раньше, чем лидеры, а потом отыграть свой круг назад, когда лидер бы заехал на питы. Да даже если ты стал круговым не благодаря тактике, а благодаря скорости или неудаче - я вообще не понимаю с какого перепугу круговой пилот должен перестать бороться за свои позиции. По такой логике все, кто медленнее лидера вообще гонку ехать не должны, квалу провели - победителя поздравили, разошлись. По поводу скорости пилотов - насколько я знаю в ире "шведский флаг", как выразилась одна личность. Это означает, что хоть ты и круговой, то пропускать пилота на круг ты в принципе не обязан, просто КАК ПРАВИЛО на круг обгоняют более медленных пилотов и обратные ситуации получаются очень редко. Но я в любом случае не вижу причин, почему бы ЯВНО более быстрому по темпу не обогнать кругового на круг. Если бы этот круговой был лидером - этот обгон мог быть обгоном за возвращение в лидерский круг. А мб у тебя темп кончился, потому что резина умерла или ты экономишь топливо или еще что. Просто руководствуйтесь здравым смыслом и правилом минимизации потерь времени. Борьба идет у всех, кто остается на трассе, иначе на нее смысла выходить нет вообще. 16 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Ты и так испортил себе гонку. Испортил - не значит закончил. Терять было нечего, можно было сразу делать дисконнект. По твоей логике, тебе вообще не надо было в гонку заходить, ибо ты ее себе еще до начала испортил :) Да и вообще, тебе не кажется, что ты преувеличиваешь трагедию? В общем, твоя логика понятна, все круговые должны сразу выходить. Осталось только добавить это в регламент :) Изменено 6 октября, 2015 пользователем tescatlipoka Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Посетила меня мысль закрывать форум на сутки после гонки, чтобы дать эмоциям поутихнуть =)) Понятно что мы учавствуем в этом ради эмоций, и желательно, чтобы они были положительными, но такого не бывает, чтобы всегда положительные, часто и отрицательные нужно принимать как данность. Вон у меня за 2 гонки всего 5 очков... В страшном сне такое может только присниться. Кроме как "две недели подготовки коту под хвост" ничего и не скажешь. А представьте, судьям ещё нужно разбирать все это, жесть! Хотя все равно хорошо, что есть эмоции, это лучше чем просто пришел, испортил всем настроение и ушёл, лучшеб не приходил. А тут переживания какие-никакие. 9 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Да все норм, ребята развлекаются, узнают для себя что то новое. Главное что б в протестах писали все по факту и без переходов на личностей и фраз типа "ну вот я готовился аж 20 минут до гонки, а мне ее испортил такой нехороший человек, на чтоя свою жизнь потратил!" - за последнее я б вообще еще жестче судить начинал, потому что все готовятся в той или иной мере. Поездили, получили свои эмоции, обсудили после гонки на форуме моменты, разошлись. Если есть какие то претензии по правилам - для этого и есть система судей и протестов. Но разводить детский сад и ссориться на пустом месте по моему глупо, это же гонки - всякое бывает. 3 Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Перенос массы очень приятно смотрится. Мой спин в СлоМо. https://www.youtube.com/watch?v=p-5sj_PhkUY&feature=youtu.be Так и не понял до конца, на какой кочке подпрыгнул. Скорее всего просто трение передней-левой заставило машину "дать козла". 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Вау, до этого момента я видел на форуме только супердружелюбную атмосферу, не ожидал, что после гонок такие разборки) Это еще ничего, бывало и круче. ^_^ Еще хотел поблагодарить Женю Донцова за расшаренный сет, на своем штатном по такой погоде был как корова на льду, а на его с минимальными твикаи нормально ехал. :good: Спасибо за благодарность, но я все прекрасно видел. А на видео вижу только неумелое торможение. Я на видео вижу только неумелый выезд из боксов. Или в зад надо было тебе тормозить? :facepalm: Подождал бы несколько секунд, и было все ОК - я бы так точно сделал на твоем месте, нужно ведь уважать окружающих, не все ж мегаалиены, торопящиеся весь пелетон обратно на круг проехать... Значит Владимир не умеет экстренно тормозить. Ибо очевидно, что блокировка колес не помогает остановиться лучше - это очевидно. Расстояния было достаточно, я все учитывал. И по мнению других там не было вообще никаких проблем. Расстояния было за глаза, чтобы нормально войти в поворот. Владимир просто неумело тормозил. Точка :) То что ты называешь "неумелое торможение" вызвано лишь одним - я отвлекся на голубенькую надпись, выруливающую из боксов, и до последнего ждал, что надпись метнется прямо на траекторию. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Он просто испугался "того чудика, который вот вот подставит задницу", а то что колеса заблочил, это уже сам виноват.. Испугался не "чудика", а потенциальной доставки в боксы. ^_^ Заблочил, конечно, сам, все ошибаются, но тут ошибка была не в чистом поле - следил за отрывами сзади и одновременно за его маневрами, но выруливающий круговой, при всем уважении, гораздо менее важен - даже имя-фамилию уже после поворота прочитал, не до того было. Старт. Двадцать-глубокое место... Надеюсь, что вокруг не так много горячих голов... Так и оказалось. Похоже, что я там был самым горячим. Зачем-то поехал всех обгонять... Благодаря тебе я прицепом на старте выиграл несколько мест. :rolleyes: Ну а дальше там образовалась пробка, мы с напарником поневоле срезали и поехали дальше, тебе повезло меньше. Ссылка на комментарий
Популярный пост franc Опубликовано 7 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 )) Работенка для судей походу предстоит. Предстоит это точно. Уже накидали )))) С декалями от iRacing, которые подгружает TP и которые полностью закрывают юбку и окрашивают номера в зеленый цвет, машины смотрятся ужасно. Я бы предложил организаторам рассмотреть возможность создания собственного стиля официальных наклеек, к примеру с черными номерными рамками для всех, так Астон по серьезнее смотрится. Но, чтобы они были черные у всех, надо в ручную устанавливать пакет текстур со всеми раскрасками. А я предлагаю не парить мозг и пользоваться обычными декалями, есть ТР и он удобен. Не надо сохранять никому ничего никуда руками. А то щас начнется, кто то обычные кто то свои навороченые.. и просьбы всем загрузить, потом доработал обновить. Зачем напрягать других участников. Рисуйте скины с учетом обычных декалей. Это мое личное мнение. 6 Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) аже в самом страшном сне не мог подумать, что кто-то еще доезжает. В том числе и ты доезжал. Если посмотреть повтор, то видно, что лидеры заканчивали круг возвращения сзади нас (круг №36) и я был в круге лидеров (круг 35), у меня 15 позиция и у тебя 17, а после финиша у меня +1 круг и позиция ниже. Очевидно, что обогнать за позицию на круге возвращения нельзя. Изменено 7 октября, 2015 пользователем horov Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения