s1amdrom Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Да и в реале никогда нету 40 машин на трассе одновременно во время квалы. Может потому что там квала несколько часов?=) 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Дык неважно почему, главное нет, раз уж мы говорим про максимальное соответствие реалу. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 А стартовое поле так и будет 46 пилотов как на сайте лиги написано? Или потом будет деление на сплиты при меньшем количестве участников так как: "это очевидные вещи и об этом писать нет смысла"? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 А по трансляции этапа есть новости какие нибудь? Скидываться будем организатору? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Со стримом пока все по плану, скидываться будем по желанию, с меня баннерный доход =) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Женя, скинь потом ссылки на стрим и счет, куда перевести деньги. Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 У меня машина теряет скорость при грубом наезде на антикаты. Так и надо или сетап кривой? Дайте нормальный для астона? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Машину повреждаешь, видимо значит меньше атаковать надо, видимо 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ща на звезды поглядел, говорят не будет двух сплитов в этот раз... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Мда, после двух гонок на этой трассе в официальных сериях могу сказать, что нас ждет большое веселье ))) Сбросить соперника из драфта практически нереально. Нужно чтобы он был на секунду медленнее. В первом повороте ВСЕГДА аварии. Я дважды до финиша не смог доехать, один раз из-за инцидента в Т1. Другой раз сам немного ошибся и попал под горячую руку, ну а дальше окончательно убил и себя и случайного проезжающего. Адреналин ослепил. Даже не знаю какую тактику выбрать, но залог один есть - держись в драфте и будет счастье. Плюс если скорости сопоставимы, включается лотерея ) Интересный этап, вроде в наших чемпах я впервые поеду в Монце, на одной из самых любимых трасс! Я бы даже сказал, что эта трасса даёт шанс более медленным пилотам, а быстрым.... а быстрым надо отрываться на три секунды :) Изменено 5 октября, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Через пару кругов трасса расчистится сама. Мой опыт показывает, что в официальных гонках едут чище чем в наших... Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Я бы даже сказал, что эта трасса даёт шанс более медленным пилотам, а быстрым.... а быстрым надо отрываться на три секунды Это верно, я смог за Антоном Сабрековым удержаться и не скажу что это было очень сложно. всего 1.2 секунды в конце он мне привез. Хотя на других трассах разница в темпе у нас более чем разительна Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Мой опыт показывает, что в официальных гонках едут чище чем в наших... По своему опыту могу сказать, что практически не одна официальная гонка даже в первом сплите не прошла без инцидетов, а некоторые просто с чудовищными крашами. Хотя я проехал всего 4 гонки, а не 20 как другие, но еще несколько смотрел с участием наших пилотов. А между тем всего 36 заявок на гонку, видимо поедем в одном сплите, будет правда жарко но весело =) Интересный этап, вроде в наших чемпах я впервые поеду в Монце, на одной из самых любимых трасс! Тоже полюбил эту трассу, очень интересная в плане пилотажа, несмотря на то, что вроде бы много прямых. В прошлом сезоне не смог понять как ехать, в итоге проехал всего одну гонку и больше желания не возникло. Теперь чувствую, что в понимании трека вышел на другой уровень. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Кто рискнет поехать без пит-стопа? ))))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Кто рискнет поехать без пит-стопа? ))))) Это невозможно, вряд ли у кого получится экономить по 0.6 литра на круге, при этом не теряя сильно в темпе. Если кто-то сможет, я буду крайне удивлен =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 У меня руки чешутся )))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Не забывайте регистрироваться на гонку! Настройки сервера: В список авто добавлена Легендс для стриммера, так что внимательней выбирайте авто! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Еще раз большая просьба не прижиматься бампер в бампер вплотную перед торможениями! Если вы не создали перекрытия автомобилей до начала торможения, то должны оставить немного пространства для маневра и начать торможение чуть раньше, чем машина впереди вас! 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Метров на 20 где-то :) Причём если не успевать, то дотормаживание усугубит ситуацию. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) И еще просьба нормально и интеллигентно проехать первый поворот! Товарищи, успеем еще навоеваться, но давайте проедем Т1 и Т2! Изменено 6 октября, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вчера в оффсерии опробовал запасной парашют вариант: на старте сместился влево и при подъезде к шикане, как только услышал скрежет железа, поддал газу и проехал прямо. Кучу времени, конечно, потерял, зато машина осталась целая. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Вчера в оффсерии опробовал запасной парашют вариант: на старте сместился влево и при подъезде к шикане, как только услышал скрежет железа, поддал газу и проехал прямо. Кучу времени, конечно, потерял, зато машина осталась целая. :rolleyes: Главное чтобы теперь после твоего парашюта весь пелетон не полез на срезку Изменено 6 октября, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Лучше пусть все срежут, чем устроят завал в шикане. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Метров на 20 где-то :) Причём если не успевать, то дотормаживание усугубит ситуацию. Еще бы знать где точно впереди идущий тормозить начнет:) Для первой пятерки это может и не проблема, но вот для тех кто дальше в пелетоне... Вобщем согласен с тем, что ориентироваться нужно скорее по корме и стоп сигналам впереди идущих. И тут, конечно, за корветтом ехать в 10 раз приятнее чем за астоном)) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Если у Корветта красная попа, то не особенно то и приятнее )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения