Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шестой этап


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Кстати некоторые товарищи умудрились повторить мой подвиг месячной давности - стартовать с повернутым на 180 в право рулем. Но ему повезло меньше - стартовал то он с левой сторны. В итоге получил от меня удар в бок (среагировать я не успел) и отправился в стену, благо без особых последствий.

Ссылка на комментарий

Я перед гонкой сделал потише споттер, но тем самым случайно отключил отображение включенной передачи. Удивительно, но без этой штуки при мисшифте я не мог понять какая у меня включена передача, ну или не включена... в общем в самом начале гонки я пропустил Евгения вперёд. В голосовом чате спросил на что нажать, чтобы включить отображение включенной передачи, и Евгений откликнулся на мой вопрос и сказал, что для включения надо было нажать на клавишу "Р". После этого гонка снова вошла в своё русло. Я обошёл Евгения, точнее он меня корректно пропустил, и просто катил до финиша. Резину я немного покоцал вначале гонки, когда пытался держаться максимально близко за Евгением, пару раз заблокировав колёся. Так что после обгона я не смог показать хорошее время... даже из 1.06.ххх не получилось выйти, ну и ладно :)

 

Самое главное, что я добился максимально возможного результата.

 

Поздравляю всех с достигнутыми результатами!

 

Евгений, спасибо за подсказку по поводу клавиши "Р". Без неё бы я не доехал до финиша :)

Ссылка на комментарий

Ставил планку приехать в десятке. Евгениев удалось обойти благодаря круговым, которые, почему-то их не пропускали, позволяя мне максимально накатить. Примерно на 3-м круге каким-то чудом удался нереальный сейв в т1, после чего несколько кругов нервно подрагивала поджилка в ноге))(в реальных гонках так не подрагивала. Спасибо за чистую гонку по отношению ко мне, чего не скажешь в отношении меня по прошлым этапам

Ссылка на комментарий

Гонка получилось интересная только в начале и в конце.

Cup позволил хорошо стартовать выиграл 2 места.

На первых кругах сразу догнали максима Буранова, два раза в него чуть не убрался потерял позицию.

Дальше ехал один.

Потом VeTeR стал терять темп, и к последнему кругу он тоже уперся в кругового, прошел красиво по внешнему радиусу в последнем повороте.Надеюсь не в обиде не меня.

Ссылка на комментарий

Как обойти грабли и не убиться об сноповязалку...

 

Предистория. (Грабли)

Прошлый этап преподал мне очень существенный урок. иРасинг не прощает плохой концентрации. За день до 5-го этапа я чувствовал себя вполне прилично и показал нормальный темп и стабильность. В день гонки все пошло прахом. Прилетел домой за 5 минут до квалификации. Нервы расшалились. Общая усталость и результат - кошмар.

 

6-ой этап.

Подготовка.

Трассу катал немножко на Скипе. Очень помогло на первых кругах. Повороты знакомы. Всплыла одно проблема. Улучшаться некуда. 1.07 и в перспективе 1.06 и все. Дальше я совсем не вижу где найти время.

Порядка 300-400 кругов тренировок и стабильные 1.06 с оптимумом 1.05.9. НОРМА! Расчитывал на топ 15, а т.к. много быстрых "ушло" во второй дивизион, то и на топ 10.

 

Квалификация.

Задача была показать свое время. 1.06.1 на тренировках. Почти справился, но и народ тоже неплохо отквалился. Итог. Д1, 12 место за Халькиным. Это плохо. Он стабильно обычно едет.

 

Гонка.

Старт. Вроде нормально, но я на внешнем и после небольшого подрыгивания с моей стороны, пропускаю В.Криволапа. Нормально. Он не медленный. Будем вместе ждать чужих ошибок.

Арнис повисел на хвосте пару кругов, но потом отстал немного. Начали поддавливать Шубина, а впереди Халькин. Я ошибаюсь немного в последнем, но без проблем достаю опять это группу. Темп чуть медленее, чем мне бы хотелось. Машинка слушается. В повороты вкатывается нормально. И тут.... Как это всегда бывает, когда об этом подумаешь, оно и приходит. Посетила мысль, что меня еще никто фатально не убивал на этом чемпе. Ни в Т1, ни круговые. Должно же оно когда-то случится. И оно случилось.

Вижу, как Владимира крутит в С-ке. Пытаюсь понять, куда мне податься. Ухожу правее но расчет мой был неверен. Его машинка еще немного откатывается, а я вспоминая, что еду на праворульной. Прноникающий контакт. У меня перед глазами меееедлееенннно встает дыбом горизонт. Лежу на боку... Курю..

Боксы. Починка и меня начинают проходить на круг.

(Хочу добавить, что никаких претензий к нему не имею. У меня реакция, как у бронтозавра...)

 

Дальше забавно. Надолго зависаю между 4-ым и 5-ым местом. 4-е от меня уходит, а 5-е наоборот, отстает. Нифига себе у меня темп, думаю. Смотрю на время. Ничего сверхбыстрого. 1.06.5.

 

29 круг. Владимир поддавливает тихонечко (он тоже после нашего контакта чинился). Догнал Баталина. Думаю, как же мне его пройти на этой трассе. Он часто ошибается. Почти сажусь на хвост и... "2-я часть Марлезонского балета." Баталин в первом ошибается и я опять не могу его объехать. Думаю долго и решаю уже слева объехать. Расчет неверен и я ломаю себе машинку. Тем резко падает. Теряю около 1 сек на круге и шансы доехать выгладят очень призрачными. Машину ощутимо колбасит в С-ке. Потихоньку приспособился. Брррр.

 

Последние 2 круга что-то с резиной стало критичное. Машина перестала входить в повороты. Последующий осмотр показал норму. 70% на переднем левом и температура около 80. Странно.

 

Итог. 11 место. По плану было в десятке...

 

Гонка понравилась. Ожидал, что будет скучнее и просто все поедут паровозиком периодически постукивая по задам и залезая в наглую внутрь.

 

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий

смешанная гонка.

 

Смог более менее подготовится, на предгонковой практике вроде нащупал последний поворот. в квалификации обновил ПБ (хотя он так и остался скромным). В итоге 6й на старте. Немного прозевал старт, на первом торможении стремительно нагонял чьюто корму, перетормаживал и получил в зад сам. Дальше по кругу всё было более менее, но на 2м перед Т1 зацепил траву и чудом не улетел на холмы. Аккуратно вернулся, потеряв 3 позиции. Некоторое время передо мной был Юра Корн, но через несколько кругов он ошибся перед змейкой и откатился назад.

 

Потом ехал между Владимиром Куртенковым и Дмитрием Посашковым. Ехали примерно в одном темпе, несколько нервно, но друг от друга не отрывались. На 15м круге Владимир ошибся и пропустил меня вперед. Дальше штамповал круги в одном темпе, пока не уперся в пару круговых, которые пару кругов (о, каламбур) не то чтобы давали дорогу.. в общем, пропускать не торопились. Но в конце концов, довольно неожиданно для меня пропустили перед Т1, хотя я и потерял изза этого пару секунд.

 

Гдето на 30м круге у меня совсем умер последний поворот. Скорость в нем совсем упала. Подозреваю, что машина от удара в зад на первом круге немного повредилась. Немного по другому она в левые повороты входила, хотя может только показалось.

 

Поэтому оторваться от преследователей мне не удалось. Все остальные повороты я ехал также как в начале, а вот в последнем сливал по полсекунды минимум. Кругов за 10 до финиша, ко мне приблизился Василий, а за ним я видел Диму Сергиенко. Дима явно быстрее меня (я както удивился, что он сзади), он и от Василия не сильно отставал. Лидера пропустил нормально, с мыслями "эх прощай 6е место". Дима тут же сел мне на хвост. Дальше довольно восхитительно боролись, не сильно аккуратничали, но и не хамили особо. Вообще, признаюсь честно, с Димой бороться мне всегда нравится, хотя и получается редко (всё таки мы в разных весовых категориях)). Трасса не благоволит обгонам, если бы не проблемы в последнем повороте, вряд ли бы пропустил. Тем не менее в Т1 со второй попытки позицию проиграл. До следующего преследователя оставалось 4-5 секунд, постарался сосредоточиться на аккуратной езде.

 

Но не тут то было. За 2 круга до финиша Диму разворачивает после Т1 (а он уже уехал секунды на 4). Я вижу его стоящего снаружи, еду внутрь и тут он трогается и, проехав поперек трассы, "бросается" мне под колеса. ощутимо бью его в бок и продолжаю движение с непонятным рулем. Перед следующим торможением меня обходят Дмитрий Посашков и Юрий Корн. К тому моменту я еще не разобрался с рулем, меня снесло на другой край трассы, да и точку торможения я пропустил. Приехал прямо в Юрину корму, выбив его с трассы. Полностью моя вина. Прости, Юра!

 

Следующий круг был последним и еще более веселым. Меня нагнали 3 лидера, за которыми в 5 секундах шел Владимир Куртенков. Старался и пропустить лидеров и не пропустить Владимира. На торможении перед змейкой смог пропустить Виталия Кондрашева. Машину несколько швыряло, и Женю Донцова я намерянно не пропускал в змейке, чтобы случайно не вынести. Ну и вообще, у меня тоже гонка, я 7ю позицию оборонял. Пропустив обоих Жень перед последним поворотом, вышел из него не очень удачно. Владимир был сильно быстрее, я перекрестил траекторию один раз, а второй не стал. Отстал от Владимира на полкорпуса. 8е место.

 

Опять у меня приключения за 4 круга до финиша.

Ссылка на комментарий

Хочу рассказать одну вещь о давних временах, которая относится к сегодняшней гонке. Немного предыстории.

Вспомнил кстати еще то время, когда я давно гонялся в ЛФС и делал первые шаги в симрейсинге. Гонялись в городской локалке, фактически все "свои". Сеты были залочены, ездили на дефолте, только учились ездить. И вот, на последнем этапе разрешают сетапить машину. Не долго думая, я и Seich скачиваем рекордные настройки и заявляемся на гонку. Другой мой товарищ с ником 911 Twin Turbo подошел к гонке совсем по другому. Старт, мы с Seichем урываем вперед, все в ажуре, чувствуем себя самыми крутыми. На круге 5-м машины начинают себя как то странно вести, постоянно скользят. На 8 круге разрываются оба передних колеса, приехал. Ту гонку выиграл 911 Twin Turbo, избравший "ресурсные" настройки.

К чему я это все говорю.

В тот день на свет родился так называемый "стиль дачника". Название ржачное, но суть в том, что проводя "свою" гонку можно получить совершенно неожиданный результат. Раньше я особо никогда так не ездил, старался ехать максимально быстро. В сегодняшней гонке я решил использовать на 100% этот стиль дачника, как говорит товарищ - загрузил рассаду, грабли, лопату и вперед B) . И после гонки я вспомнил слова - "стиль дачника иногда дает поразительный результат, не стоит его недооценивать...". Для меня, кторый ни разу не вышел из 1:07:000 итог гонки стал небольшим шоком, до сих пор под впечатлением.

Ссылка на комментарий
"стиль дачника".

 

На твоём месте должен был быть я!) Кстати, я в моспорте чуть вторым в этом стиле не приехал. На самом деле, Вася сегодня тоже использовал этот стиль.. просто темп у него немного другой)

Ссылка на комментарий

в очередной раз пришлось выйти, так как опять FPS упали до 18

Не понимаю, что происходит. Сначала все ok, а затем пинг зашкаливает, FPS падают, приходится выходить

Ссылка на комментарий

Сначала все ok, а затем пинг зашкаливает, FPS падают, приходится выходить

может компьютер в энергосберегающий режим входит? У меня было пару раз, едешь гонку, а комп входит в энергосберегающий режим, выключает моник))

Ссылка на комментарий

Дивизон 1.

Опасался я этой трассы перед гонкой, хотя в прошлом провалов здесь не было. Подготовка заняла довольно много времени, так как все трэки теперь переучиваю заново под новый руль. На практиках больше всего проблем доставляли жесткие торможения в Т1 и особенно в Т4. Именно этот поворот исторически был роковым для меня, очень сложно здесь разгоняться в пологом правом и тут же тормозить на выходе, чуть успев выровнять машину... Уже вторую гонку в подряд очень нервничаю перед стартом. На квалификации не смог показать хорошее время, стартовал 13-м. Пока вспоминал последовательность манипуляций с рычагом и педалями, необходимых для стремительного разгона - загорелся красный! Ой, уже? Тронулся с маленькой пробуксовкой, но этого хватило, чтобы не проиграть позицию. В Т1 все вошли аккуратненько (еще бы профи одни вокруг :)) Так как я был на внутренней траектории, то смог опередить параллельно идущего А. Глазунова. Постоянно повторял в голове задачу на гонку: "аккуратно, стабильно, спокойно". По-этому, оставлял место Андрею и не сильно спешил крыться. Все ехали максимально сдержано и пелетон растягивался очень медленно.

 

На 7-м круге, видимо все-таки нервы еще не пришли в порядок и на входе в Т4 меня медленнооооо спинит влево, внутрь поворота.

Вижу, как Владимира крутит в С-ке. Пытаюсь понять, куда мне податься. Ухожу правее но расчет мой был неверен. Его машинка еще немного откатывается, а я вспоминая, что еду на праворульной. Прноникающий контакт. У меня перед глазами меееедлееенннно встает дыбом горизонт. Лежу на боку... Курю..

Еще раз прошу прощения у Андрея, что подставил тебе бок. Понимаю, что деваться тебе видимо, было некуда. Испортил обоим гонку.

Фактически, это была единственна ошибка за всю дистанцию. Вообще, заезды по 53 круга я проезжал в оффлайне, готовясь к гонке, по-этому, знал, чего ждать от машины на последних кругах. Ехал дальше спокойно, в темпе 7-8 места, которые ехали за мной впереди на круг, не особо приближаясь. К концу гонки у кого-то случились аварии, кого-то я обогнал, выиграл несколько мест. Ехал за А. Глазуновым большую часть дистанции, и финишировал за ним на 12 месте. Вроде бы и нормальная позиция, а привкус не хороший остался. Собой не доволен, гонкой - тоже не очень, скучновато, в целом, вышло.

 

Поздравления подиуму и моему напарнику с финишем!

Спасибо, Володя! Финиш - это тоже хорошо. Жаль, что тебе занять высокую позицию помешал твой же комп. Как по мне, это гораздо обиднее гоночной ошибки или инцидента. Ничего, поборемся еще! У нас перспективное пополнение в команде наметилось! :)

 

 

Для меня, кторый ни разу не вышел из 1:07:000 итог гонки стал небольшим шоком, до сих пор под впечатлением.

Поздравляю, Дмитрия Посашкова ! Вот, кто у нас в команде отметился! Так держать!!! Очень рад за тебя! good.gif

Ссылка на комментарий

Див2

...Большую половину гонки провел за пилотом на красно-сине-зеленой машине (извиняюсь, я еще практически никого тут не знаю), большой ему респект и спасибо за интересную борьбу! В принципе, атаковать можно было в первом повороте, но я боялся убрать обоих на входе из-за своей неопытности. За несколько кругов до финиша я увидел, что избрал правильную тактику - мой соперник ушел с трассы, насколько я понимаю, из-за износа резины.

Всем спасибо за гонку, было очень интересно....

Походу это я был:) Нормально ехали, интересно, спасибо. Ты довольно плотно висел на хвосте, иногда правда я чутка отрывался.

В том повороте (49-ый круг) вылетел я скорее из-за собственной глупости, чем из-за износа резины. Просто перетормозился и машина не рулилась (че там за АБС стоит, фиг знает). Вообщем не скоординировался. Вся гонка немного не в своей тарелке - ехал медленне минимум на пол секунды, чем мог бы.

 

...Следующий круг был последним и еще более веселым. Меня нагнали 3 лидера, за которыми в 5 секундах шел Владимир Куртенков. Старался и пропустить лидеров и не пропустить Владимира. На торможении перед змейкой смог пропустить Виталия Кондрашева. Машину несколько швыряло, и Женю Донцова я намерянно не пропускал в змейке, чтобы случайно не вынести. Ну и вообще, у меня тоже гонка, я 7ю позицию оборонял. Пропустив обоих Жень перед последним поворотом, вышел из него не очень удачно. Владимир был сильно быстрее, я перекрестил траекторию один раз, а второй не стал. Отстал от Владимира на полкорпуса. 8е место.

Да, спасибо за борьбу и за то, что не стал мешать на последних секундах. Мне эти пол корпуса запомнятся на долго:)

 

А вообще, конечно, я своим 7-ым местом обязан целой череде предшествующих событий... На 51-ом круге Дмитрий Сергиенко неосторожно выезжает после вылета в Т1 и подставляется боком Ярославу Попову повреждая ему рулевое (как я понял). Ярослав из-за этого столкновения пропускает вперед Дмитрия Посашкова и Юрия Корна. Но в Т4, не справившись с поврежденным рулевым, выбивает Юрия. В итоге я обхожу Юрия. А на последнем круге, Ярослав, как круговой, пропускает Евгения Донцова и Евгения Кузьмина, теряет скорость и позволяет мне на пол корпуса его обогнать на финише.

 

 

За всю гонку был, пожалуй, один не очень корректный инцедент - на 51-ом круге с Евгением Кузьминым, при входе в Т5. Я для него круговой, но в резких поворотах я не хотел пропускать, а поскольку он меня как раз там и догнал, то попытался и опередить изнутри. Я не уступил и даже был 0 инк. Правда место там все-таки было оставлено (на повторе видно). Надеюсь, что в пределах правил все прошло. На позицию его не повлияло вроде как. На всякий случай извини, если не прав.

Ссылка на комментарий

За всю гонку был, пожалуй, один не очень корректный инцедент - на 51-ом круге с Евгением Кузьминым, при входе в Т5. Я для него круговой, но в резких поворотах я не хотел пропускать, а поскольку он меня как раз там и догнал, то попытался и опередить изнутри. Я не уступил и даже был 0 инк. Правда место там все-таки было оставлено (на повторе видно). Надеюсь, что в пределах правил все прошло. На позицию его не повлияло вроде как. На всякий случай извини, если не прав.

 

ты что то широко заходить начал, я подумал ты меня пропускаешь и поехал внутрь, а потом "внутрь" взял и закрылся), главное что все было плавно!!! по этому и без последствий.

Ссылка на комментарий

В этот раз дивизион 2 был не намного слабее первого дивизиона, как по результатам квалификации, так и по темпу в гонке.

Ну еще бы. Столько сильный пилотов привалило) "Вы не можете попасть в первый дивизион? Тогда мы идем к вам!)"

Ссылка на комментарий

sub-zero, может что-то перегревается, видеокарта, проц, нужно проверить кулеры.

 

играю на ноуте, подключенному к телику.

иногда вся гонка нормально, а иногда какой то ужас начинается.

меня еще смущает, что пинг скачет, как безумный.

видимо надо покупать охлаждающий коврик....

Ссылка на комментарий

В гонке удалось достаточно долго видеть Антона Миронова. Сначала через лобовое стекло, потом в зеркале заднего вида, потом опять через лобовое. Под конец гонки Антон уехал, поскольку я начал ошибаться и меня почти настиг Янис, но гонка закончилась и я остался 2м. В общем результатом доволен, как и гонкой. Если бы поменьше ошибок, то может и остался бы в лидерах, поскольку Антон похоже ехал с пивом в одной руке и я мог удерживать его темп, чего раньше не было :)

Ссылка на комментарий

Поздравляю, Дмитрия Посашкова ! Вот, кто у нас в команде отметился! Так держать!!! Очень рад за тебя! good.gif

 

Спасибо, буду стараться! :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...