Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шестой этап


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Немного не в ту тему вопрос задаешь. Тут все-таки обсуждение шестого этапа. Для подобных вопросов есть специальная тема iRacing: вопросы и ответы.

Но раз уж спросил, отвечаю: Дополнения для симулятора iRacing - программа iSpeed для телеметрии. С реплея ее не взять, надо держать программу запущенной во время езды.

Реплеи хранятся в c:\Users\username\Documents\iRacing\replay, запускать через сайт: events -> replays.

 

Просьба дальнейшее обсуждение вопросов, не связанных напрямую с шестым этапом чемпионата, продолжать в соответствующих темах.

Я извиняюсь, действительно, не подумав спросил. Постараюсь больше не тупить.

Спасибо за ответы!

 

А по теме - родстер для этого трека подходит намного лучше, чем мх5 кап, ИМХО.

Жаль, что по ходу практики нельзя было поменять машину... пришлось мучатся с 5-ой передачей.

Ссылка на комментарий

Эх, не получилось доездить, оторвали на пол-дороги. На квальном сете мне еще десяточка виделась в первом секторе.

 

Трасса азартная. Надо не стесняться давить тапку раньше, чем кажется - машина охотно доворачивает.

Ссылка на комментарий

Согласен с тем, что очень важно будет показать хорошее время в квалификации. Обгонять просто негде. Ну или соперник должен идти на секунду-полторы медленнее, причём он их должен терять в последнем повороте :yes:

 

И как едет Миронов? Вышел он из 5 секунд или нет? Интересно же! :P

 

Кстати точно поеду без автосцепы. Надеюсь, что не буду часто косячить. Пока что не довёл до автоматизма работу педалями...

Ссылка на комментарий

Парни, я первый раз запустил айРейсинг на первой практике. Есть некоторые вопросы по 6 этапу и в целом по чемпионату.

1. Организационный вопрос на счет старта. В иР есть установочный круг? Или где-то надо вовремя нажимать "старт" и тебя перекидывает на стартовую решетку?

2. Прочитал регламент и не увидел слов про пит-стоп. Он обязателен? Если не обязателен - возможно ли проехать 53 круга без пита(хватит ли объема бензобака, хватит ли резины и есть ли хард тип резины)?

3. Иногда кто-то что-то говорит воис чатом - появляется огромная табличка, которая сбивает и совсем ни хрена не слышно в колонках. В наушниках надо играть чтоли, чтобы слышать? Или можно отключить эту фичу?

4. Дивизионы ездят на разных серверах или в одной гонке?

5. Лидеры могут поделиться советом о быстрых настройках для этапа?

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Сервера запущены пароли тут http://www.simracing.su/competition/insc/10.html (внизу таблицы)

 

 

Парни, я первый раз запустил айРейсинг на первой практике. Есть некоторые вопросы по 6 этапу и в целом по чемпионату.

1. Организационный вопрос на счет старта. В иР есть установочный круг? Или где-то надо вовремя нажимать "старт" и тебя перекидывает на стартовую решетку?

2. Прочитал регламент и не увидел слов про пит-стоп. Он обязателен? Если не обязателен - возможно ли проехать 53 круга без пита(хватит ли объема бензобака, хватит ли резины и есть ли хард тип резины)?

3. Иногда кто-то что-то говорит воис чатом - появляется огромная табличка, которая сбивает и совсем ни хрена не слышно в колонках. В наушниках надо играть чтоли, чтобы слышать? Или можно отключить эту фичу?

4. Дивизионы ездят на разных серверах или в одной гонке?

5. Лидеры могут поделиться советом о быстрых настройках для этапа?

Заранее спасибо за ответы.

1. Установочного круга нет. Перед началом гонки появится зеленая кнопка в самом верху, с отсчетом до начала гонки, если не успеешь выйти на старт, придется стартовать из боксов.

2. питстоп необязателен

3. Можно отключить кнопкой Mute

4. Да, разные сервера, разные пароли

5. Лидеры могут поделиться и советом и сетом

Ссылка на комментарий

1. Установочного круга нет. Перед началом гонки появится зеленая кнопка в самом верху, с отсчетом до начала гонки, если не успеешь выйти на старт, придется стартовать из боксов.

 

Добавлю, что это кнопочка с надписью "GRID" - типа "встать на стартовую решетку".

Ссылка на комментарий

3. В опциях можно назначить кнопки на изменение громкости войсчата. Назначь любые и сделай погромче (не помню умолчание, на шифтере стоит)

Ссылка на комментарий

В первом повороте какая-то заруба случилась - кто-то сзади подрезал, развернул еще и "протащил" по треку, нет чтобы объехать...

После "первого поворота" руль кривой, заехал в пит - не отремонтировали ничего. Ехать не возможно - вышел из игры.

Ссылка на комментарий

В первом повороте какая-то заруба случилась - кто-то сзади подрезал, развернул еще и "протащил" по треку, нет чтобы объехать...

После "первого поворота" руль кривой, заехал в пит - не отремонтировали ничего. Ехать не возможно - вышел из игры.

 

Мне тоже немного не ясна причина по которой на пит-стопе не чинят повреждения в случае самостоятельного туда заезда после аварии. Кто-то из спецов может пояснить, или это баг?

 

В следующий раз, если повреждение из разряда «так дальше не поедешь», останавливай машину и жми эскейп, затем кликай на кнопкe «Tow» — тебя отбуксируют в питы и починят, но только один раз (починка).

Ссылка на комментарий

Вот блин так хорошо шел, но наткнулся на какую-то вылезающую после спина тачку - поранил подвеску - пришлось TOW - после этого бороться только за 15-е место. Да там круговой еще не хотел уступать - при обгоне его ошибся - залез на горку, сломал подвеску еще раз. Вргоде встал потом в безопасном месте на траве и отошел, чтобы потом пересечь финишную черту. Оказывается, машина постепенно скатывалась на трассу :o Щас сообразил, что надо было сделать TOW в третий раз и постоять в боксах и оттуда финишировать. Что за херня - как есть приличный темп, и в первый див попадаешь - так обязательно или убьют, или сам убьешься. Обидно, блин. А по темпу мог идти в районе 10-го места. Сорри за желтый флаг, готов понести наказание. Наверное, не исполнится моя мечта о топ-20 в чемпионате.

Ссылка на комментарий

Да, тихий ужас для меня. Концентрации никакой, чередовал по 5-7 быстрых кругов/5-7 кругов с грубейшими ошибками. Вроде никому особо не помешал, разве что разок развернуло в Т1 и кто-то не успел увернуться, да при первом пропуске лидеров слегка получил в зад от Антона перед мостом - так как я там слегка ошибся на выходе и ушел максимально влево (дальше уже была трава) - считаю что был гоночный инциндент.

Ссылка на комментарий

В первом повороте какая-то заруба случилась - кто-то сзади подрезал, развернул еще и "протащил" по треку, нет чтобы объехать...

После "первого поворота" руль кривой, заехал в пит - не отремонтировали ничего. Ехать не возможно - вышел из игры.

 

Мож это мы с тобой протаскивали друг друга? :) Я увидел, как кого-то развернуло, объезжаю слева, вполне успеваю, а мена с ударом тащят дальше на траву. Потом еще кто-то тюкнул. Вообщем на скорости 5 км\ч тюкали друг друга, те кто тама оказался. Тож руль криво стал. Но ехать было можно.

Ссылка на комментарий

М-да, провальная вышла гонка...

Так иногда бывает - прошлого этапа я очень опасался (не понравилась клубная конфигурация Роад Атланты), а вышла вполне нормальная спокойная гонка

6-й этап, наоборот, ждал с нетерпением - всегда были по душе сельские пейзажи Саммит Пойнта, да и скорость на тестах была весьма приличная

На деле же все амбиции оказались перечеркнуты огромным количеством невразумительных ошибок. По большей части я лишь терял время и не наносил никому вреда, но разок таки ошибся в т1 и подцепил Гигу (еще раз мои извинения). В добавок ко всему, впервые на моей памяти поймал фриз картинки в iRacing'е - изображение замерло на несколько сек, но звук остался, при этом машина не реагировала на отчаянные попытки сойти с траектории и затормозить вслепую (на повторе машина на всех парах умчалась по прямой в деревья). Очнулся в боксах на ремонте и таким образом потерял все шансы на приличную позицию. Спасибо всем, с кем пересекся на трассе. Будучи круговым, старался не мешать особо. Поздравления подиуму и моему напарнику с финишем!

Ссылка на комментарий

Див2

Сложная гонка получилась, Василий был вне конкуренции, сразу задал темп и уехал, хотя поначалу вроде удавалось держаться на втором месте с хорошим отрывом, но потом начались ошибки и проблемы на торможении в Т1, пару раз ездил косить траву, к концу гонки темп Виталия был заметно выше, а я испытывал трудности на торможениях, в итоге на последнем круге пропустил его вперед, но и третье место не удержал, в самом последнем повороте пропустил еще Евгения.

Поздравления Василию и особенно Виталию и Евгению.

Ссылка на комментарий
но разок таки ошибся в т1 и подцепил Гигу (еще раз мои извинения).

 

Володя, ну случается, на управляемость этот удар не повлиял никак.

 

А вот мой выезд и столкновение со Станиславом - это действительно требует извинений и наказания (жду протеста).

 

Кстати, интересный момент - мне топлива (19,7 литров) хватило на ~ 40 кругов (уже точно не помню). Пришлось заезжать на пит-стоп, заправляться. Это что, бензобак после удара сзади течь дал, или надо было больше заливать?

Ссылка на комментарий

Так 19,7 мало. 30 надо. Тебе же сказали перед гонкой.

 

Вот жеж блин! А я что-то не так понял, показалось дали ОК на 19,7... :rolleyes:

В последнее время на Скип пересел и совсем позабыл сколько Мазда жрет. Эх...

Ссылка на комментарий

Первый дивизион.

 

До 46-го круга гонка просто отличная. Всю дорогу боролся с Вадимом Протасовым.

Старт, как обычно, проиграл, пропустив вперед Вадима, но смог повиснуть у него хвосте, так как на первых кругах был заметно быстрее. В конце концов Вадим ошибся в выходе последнего поворота, и в Т1 я смог додавить. Затем я ошибаюсь в Т4, без фатальных последствий, но Вадим снова выходит вперед, а я отстаю секунды на 3. Начинаю догонять, но очень медленно - буквально по десятым. Затем случилась группа круговых, и я смог Вадима окончательно достать. Момент был напряженный, хотел сказать в микрофон, что не полезу, пока всех не пройдем, но решил что это может отвлечь и будет хуже. В итоге все обошлось и мы продолжили. :) После 40 круга моя резина начала серьезно плыть, и я стал отставать, но тут Вадим ошибается в Т1, и вперед выхожу я, но через пару кругов он меня нагоняет. А на 46-м круге на истертой резине в торможении перед Т4 меня начинает тащить влево, левые колеса цепляют траву, и меня кидает вправо, под колеса Вадиму.

Вадим, извини еще раз. Очень рад, что на твой результат это не повлияло. Спасибо за гонку!

 

Мне тоже немного не ясна причина по которой на пит-стопе не чинят повреждения в случае самостоятельного туда заезда после аварии. Кто-то из спецов может пояснить, или это баг?

Это одна из, увы, многочисленных недоделок в iRacing на данный момент. Починка - только через буксировку, если это вообще предусмотрено настройками сервера. Над этим работают, возможно в ближайшем апдейте этот аспект приведут в чувство.

Ссылка на комментарий

Первая гонка в iR, просто море впечатлений! Ехал во 2-м дивизионе, изначально ехал с прицелом на доезд. Квалифицировался 12-м, что было для меня неплохо - нулевой опыт, смысла пытаться влезть повыше нету, потом стартовать будет тяжело в толпе. Еще перед стартом благополучно выслушал наставления по поводу торможения в первом повороте и... чуть не сделал все наобоорот. Не расчитал дистанцию, оттормаживался как мог, в последний момент рванул на траву, чтобы не бить впереди идущего и меня развернуло. Кстати во время разворота в недрах руля что-то бахнуло, интересно что это?

Но, как оказалось, развернуло меня удачно - в первом повороте случился завал и, объехав его, выиграл немало мест. Дальше ехал по мере своих сил, в сражения еще сразу решил не ввязываться, если кто наседал на меня, то особо не сопротивлялся. Приоритетом было сберечь резину и прийти впервые к финишу. Думаю, что обе задачи выполнил слихвой. Перед гонкой мечтал о месте вконце первой десятки, в итоге финиш на 6 месте стал настоящим подарком!

Большую половину гонки провел за пилотом на красно-сине-зеленой машине (извиняюсь, я еще практически никого тут не знаю), большой ему респект и спасибо за интересную борьбу! В принципе, атаковать можно было в первом повороте, но я боялся убрать обоих на входе из-за своей неопытности. За несколько кругов до финиша я увидел, что избрал правильную тактику - мой соперник ушел с трассы, насколько я понимаю, из-за износа резины.

Всем спасибо за гонку, было очень интересно. Очень хочется поехать в Спа, возможно куплю себе трассу.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...