Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - 4-й сезон 2015 года


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вообщем как оказалось, проблема была на серверах iR. С включенными червечками фпс падает знатно и картинка иногда подвисает + червяки то пропадают, то появляются как будто скачут. Надеюсь поправят в следующем патче!

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Да и фиг с ними, червячками, а вот ощущения от трассы в начале и конце практики, 20 рыл, 2 часа- это здорово,

Ссылка на комментарий

Осталось надеяться, что разработчики не брешут таки и трасса действительно "резинится" честно :rolleyes:

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Что-то я не заметил никакого падения ФПС от червяков, как было, так и осталось.

Значит у тебя хорошее железо) Ну или недостаточно большое разрешение) Посмотри на загрузку карты, она увеличилась процентов на 15-20.

Ссылка на комментарий

Значит у тебя хорошее железо) Ну или недостаточно большое разрешение) Посмотри на загрузку карты, она увеличилась процентов на 15-20.

Разрешение 7068x1440. Загрузки ГПУ и ЦПУ даже лень смотреть, я возвращаюсь к этому, только когда картинка в игре теряет плавность, а этого пока не предвидеться :)

Ссылка на комментарий

Откатился на старые драйвера 347.88.

Мин фпс с динамическим треком в Инди вырос с 103 до 120, как раз до лока.

Вроде как можно откатиться не на такие старые, главное, что б не последние:)

Ссылка на комментарий

После обновы фпс не просел . но зачем то залез своими кривыми руками в настройки , после чего фпс просел с 80 до 60...

Изменено пользователем Py6Lb
Ссылка на комментарий

Если даже в iR, весьма умеренном до ресурсов симуляторе FPS проседает - значит компу пора на свалку. Ну или на апгрейд...

Если не сейчас, то через год точно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к тем, кто говорит что чем больше накат, тем медленее трек. Что то как то коряво они сделали......

Ссылка на комментарий
Если даже в iR, весьма умеренном до ресурсов симуляторе FPS проседает - значит компу пора на свалку. Ну или на апгрейд...

Если не сейчас, то через год точно.

Моему компу даже на свалке не место )))))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к тем, кто говорит что чем больше накат, тем медленее трек. Что то как то коряво они сделали......

 

Ты считаешь, что держак должен быть лучше по горячей резине, а не по абразивному асфальту?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к тем, кто говорит что чем больше накат, тем медленее трек. Что то как то коряво они сделали......

Я могу быть неправ, но по моей логике оптимальный накат неравен оптимальному держаку. Если внимательно почитать, то нет никаких накатов и процентов держака. Есть уровень использования трассы, так 0% это совершенно чистая трасса (возможно пыльная). Дальше идет расчистка от пыли и накат траектории. Где-то при 30-50% использования трассы получаем оптимальный держак, дальше уже идет ухудшение сцепных свойств, так как на траектории уже слишком много резины, при чем горячей резины, асфальт раскаляется, держака становится мало.

 

Никак не могу найти запись гонки серии Рено, где комментатор рассказывал, что пилоты жаловались на ухудшение держака, так как перед ними прошла гонка другой серии и они слишком сильно обрезинили траекторию.

Ссылка на комментарий

Я никогда не гонялся в реале, но судя по трансляциям гонок, комментаторы постоянно говорят о том что трек прорезинился и пилоты едут быстрее, разве нет? И что если они выезжают вне траектории, то теряют время на чистом асфальте. Или я не так себе это представляю? Почему в пятницу у Ф1 времена медленнее чем в субботу и в квале?

 

Хотя я допуская что если на асфальте будут резиновые дорожки, то может сцепные свойствя резина-резина будут куда хуже чем резина-асфальт

Ссылка на комментарий

Почему в пятницу у Ф1 времена медленнее чем в субботу и в квале?

Потому что они ее не обрезинивают до предела (100%), в иР 100% наверно за 24 часа не достигнуть. Например мы катали в практике 4 часа, лучшее времена были ближе в концу сессии. Конечно еще многое зависит от температуры, чем жарче, тем условия ухудшатся быстрее.

Ссылка на комментарий

На форуме иР тоже пишут, что максимальный грип на 30-60%

Эта практика, что мы катали, была начата с 20% наката, соответственно под конец мы как раз в это окно попали.

Ссылка на комментарий

Ну вот, значит мои наблюдения верны. Во вчерашней практике было очень жарко, лучшее время было на 2 секунды хуже, так под конец сессии времена ухудшились еще на секунду.

Ссылка на комментарий

Обрезиневание траектории улучшает держак только за счет того, что вся пыль и влага прилипает к колесам. Дальнейшее прорезинивание никак не улучшает держак. Даже снижает, когда слой резины не дает полностью сликам липнуть к асфальту.

Ссылка на комментарий

Обрезиневание траектории улучшает держак только за счет того, что вся пыль и влага прилипает к колесам. Дальнейшее прорезинивание никак не улучшает держак. Даже снижает, когда слой резины не дает полностью сликам липнуть к асфальту.

Готов с этим согласиться. Было бы вообще чудесно, если бы кто-ниюудь припомнил слова любого пилота Ф1 о том, что к концу их гонки держак становиться хуже. Как-никак у них хорошо так очищенная траектория уже перед началом гонки, а к концу на особо абразивных трассах поза траекторией просто горы червяков.

 

Тут даже если логически помыслить, а можно даже поэксперементировать - трение между резиной и абразивным покрытием типа асфальта мне кажется выше, чем между резиной и резиной.

Ссылка на комментарий

Подскажите, сегодня промоушен для лицензии, что мне делать надо для этого, не пойму?Написано с 22gmt по 24Gmt и что это

Изменено пользователем Neyadov
Ссылка на комментарий

Выполнить нормы ГТО MPR:

Сколько-то оф.гонок или ТТ (обычно 4)

SR не ниже 3.0

Что-то еще :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...