SabitOff Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Вообщем как оказалось, проблема была на серверах iR. С включенными червечками фпс падает знатно и картинка иногда подвисает + червяки то пропадают, то появляются как будто скачут. Надеюсь поправят в следующем патче! Изменено 11 сентября, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Да и фиг с ними, червячками, а вот ощущения от трассы в начале и конце практики, 20 рыл, 2 часа- это здорово, Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Осталось надеяться, что разработчики не брешут таки и трасса действительно "резинится" честно :rolleyes: Изменено 11 сентября, 2015 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Что-то я не заметил никакого падения ФПС от червяков, как было, так и осталось. 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Что-то я не заметил никакого падения ФПС от червяков, как было, так и осталось. Значит у тебя хорошее железо) Ну или недостаточно большое разрешение) Посмотри на загрузку карты, она увеличилась процентов на 15-20. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Значит у тебя хорошее железо) Ну или недостаточно большое разрешение) Посмотри на загрузку карты, она увеличилась процентов на 15-20. Разрешение 7068x1440. Загрузки ГПУ и ЦПУ даже лень смотреть, я возвращаюсь к этому, только когда картинка в игре теряет плавность, а этого пока не предвидеться :) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Откатился на старые драйвера 347.88. Мин фпс с динамическим треком в Инди вырос с 103 до 120, как раз до лока. Вроде как можно откатиться не на такие старые, главное, что б не последние:) Ссылка на комментарий
Py6Lb Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) После обновы фпс не просел . но зачем то залез своими кривыми руками в настройки , после чего фпс просел с 80 до 60... Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Py6Lb Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Если даже в iR, весьма умеренном до ресурсов симуляторе FPS проседает - значит компу пора на свалку. Ну или на апгрейд... Если не сейчас, то через год точно. 1 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Присоединяюсь к тем, кто говорит что чем больше накат, тем медленее трек. Что то как то коряво они сделали...... Ссылка на комментарий
Py6Lb Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Если даже в iR, весьма умеренном до ресурсов симуляторе FPS проседает - значит компу пора на свалку. Ну или на апгрейд...Если не сейчас, то через год точно. Моему компу даже на свалке не место ))))))) 1 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Присоединяюсь к тем, кто говорит что чем больше накат, тем медленее трек. Что то как то коряво они сделали...... Ты считаешь, что держак должен быть лучше по горячей резине, а не по абразивному асфальту? 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Присоединяюсь к тем, кто говорит что чем больше накат, тем медленее трек. Что то как то коряво они сделали...... Я могу быть неправ, но по моей логике оптимальный накат неравен оптимальному держаку. Если внимательно почитать, то нет никаких накатов и процентов держака. Есть уровень использования трассы, так 0% это совершенно чистая трасса (возможно пыльная). Дальше идет расчистка от пыли и накат траектории. Где-то при 30-50% использования трассы получаем оптимальный держак, дальше уже идет ухудшение сцепных свойств, так как на траектории уже слишком много резины, при чем горячей резины, асфальт раскаляется, держака становится мало. Никак не могу найти запись гонки серии Рено, где комментатор рассказывал, что пилоты жаловались на ухудшение держака, так как перед ними прошла гонка другой серии и они слишком сильно обрезинили траекторию. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Я никогда не гонялся в реале, но судя по трансляциям гонок, комментаторы постоянно говорят о том что трек прорезинился и пилоты едут быстрее, разве нет? И что если они выезжают вне траектории, то теряют время на чистом асфальте. Или я не так себе это представляю? Почему в пятницу у Ф1 времена медленнее чем в субботу и в квале? Хотя я допуская что если на асфальте будут резиновые дорожки, то может сцепные свойствя резина-резина будут куда хуже чем резина-асфальт Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Почему в пятницу у Ф1 времена медленнее чем в субботу и в квале? Потому что они ее не обрезинивают до предела (100%), в иР 100% наверно за 24 часа не достигнуть. Например мы катали в практике 4 часа, лучшее времена были ближе в концу сессии. Конечно еще многое зависит от температуры, чем жарче, тем условия ухудшатся быстрее. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 На форуме иР тоже пишут, что максимальный грип на 30-60% Эта практика, что мы катали, была начата с 20% наката, соответственно под конец мы как раз в это окно попали. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Ну вот, значит мои наблюдения верны. Во вчерашней практике было очень жарко, лучшее время было на 2 секунды хуже, так под конец сессии времена ухудшились еще на секунду. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Спасибо что разъяснили! ) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 А по моим ощущениям наилучший держак все же на 0%. И это странно. Наверно я что-то делаю не так. Ссылка на комментарий
Roman Belogorodov Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Обрезиневание траектории улучшает держак только за счет того, что вся пыль и влага прилипает к колесам. Дальнейшее прорезинивание никак не улучшает держак. Даже снижает, когда слой резины не дает полностью сликам липнуть к асфальту. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Обрезиневание траектории улучшает держак только за счет того, что вся пыль и влага прилипает к колесам. Дальнейшее прорезинивание никак не улучшает держак. Даже снижает, когда слой резины не дает полностью сликам липнуть к асфальту. Готов с этим согласиться. Было бы вообще чудесно, если бы кто-ниюудь припомнил слова любого пилота Ф1 о том, что к концу их гонки держак становиться хуже. Как-никак у них хорошо так очищенная траектория уже перед началом гонки, а к концу на особо абразивных трассах поза траекторией просто горы червяков. Тут даже если логически помыслить, а можно даже поэксперементировать - трение между резиной и абразивным покрытием типа асфальта мне кажется выше, чем между резиной и резиной. Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Подскажите, сегодня промоушен для лицензии, что мне делать надо для этого, не пойму?Написано с 22gmt по 24Gmt и что это Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Выполнить нормы ГТО MPR: Сколько-то оф.гонок или ТТ (обычно 4) SR не ниже 3.0 Что-то еще :) Изменено 14 сентября, 2015 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Там всё выполнено, потому и спрашиваю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения