Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - 4-й сезон 2015 года


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В renderer.ini строка SeparateDynamicTrackPass=1 Поменять 1 на 0. Позволяет отыграть 10% фпс.
Что мы этим включим/отключим?
Ссылка на комментарий

С накатом 100% выходит хуже...

Что-то какие-то странные вещи вы пишите. Хотя я так и не поездил с накатом в 100%, остановился на 80, держака заметно больше, время круга быстрее на 1.5-2 секунды, может именно в режиме 100% какой-то баг, так как это крайнее значение и вряд ли даже в 24 часовой гонке будет достигаться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
вот если посадить нас за ир годичной давности все выплывет наружу

Еще более забавно катать на пером билде. На торрентах еще лежит :)

 

А у меня 83 fps залочено. Этого мало для оптимума на одном мониторе?

60 хватает с головой. Хотя некоторым эстетам подавай не меньше ста.

Проблема только в том, что такое FPS получить на трипле очень не просто.

 

Если тянет, я бы поэкспериментировал с локом в районе 120. Разница на глаз будет.

Это если монитор 120гц

Ссылка на комментарий

Это если монитор 120гц

Нет. У меня минимальный тиринг на 59, 91 и 119 фпс.

119 по качеству картинки выигрывает с большим отрывом.

Мониторы 60Гц.

Ссылка на комментарий

Проседает фпс как следствие. У кого то проседает, у кого то нет, если железо позволяет вытянуть. У меня например, фпс не просело, но значительно выросла загрузка гпу в новом билде.

Ссылка на комментарий

А что значит

119 по качеству картинки выигрывает с большим отрывом.

А что значит «по качеству картинки»? По «объёму» тиринга или тут ещё какие то показатели?

Ссылка на комментарий

Что-то какие-то странные вещи вы пишите. Хотя я так и не поездил с накатом в 100%, остановился на 80, держака заметно больше, время круга быстрее на 1.5-2 секунды, может именно в режиме 100% какой-то баг, так как это крайнее значение и вряд ли даже в 24 часовой гонке будет достигаться.

Я не писал, что держака со 100% меньше. Его ощутимо больше. Машина прям липнет к треку. Вот только время на круге... Но это мои личные проблемы скорее всего.

 

2-ой день тестов. С рулем проблемы продолжаются. При старте любой сессии руль тяжелее раза в 2 и может включать "маятник". Частота примерно 2 раза в секунду на 5-10 градусов в обе стороны. Останавливается легким касанием и снова запускается. Полностью пропадает после Alt+Tab. Если в начале сессии руль неподвижен, то "маятник" никуда не пропал. Он просто спит и его легко запустить даже дунув на руль (шутка).

Mosport + Aston + настройки с прошлого сезона давление 131). 50 литров. 5 тестовых кругов.

0% наката - времена 1.14.4-1.14.5.

100% наката (держака явно больше и это ощутимо) времена 1.14.7-1.14.8

Вот такой я инвалид...

(Квальный круг с прошлого сезона 1.13.5, гоночный 14.2-14.3 на первых кругах).

По ощущениям, без наката на треке машина лучше и привычней катится и держит траекторию. И уж точно никакого симулятора льда на свежей и чистой трассе. (Это все про Астон)

Пока "живой" трек вызывает скорее положительные эмоции, т.к. дополнительное разнообразие никогда не вредит.

 

Про FPS: один монитор, вроде вся графика на максимум. Одиночный Моспорт. Минимальный FPS после второго поворота. С 0% наката 109 кадров в сек. с 100% наката (червяков много) 105 кадров в сек.

Ссылка на комментарий

Кусочки резины по обочинам в поворотах, часто можно увидеть после гонки ф1 например.

После гонки F1 в Сочи еле насобирал червяков, не абразивный асфальт, от трека должно зависить.

Ссылка на комментарий

а новый звук зарывания в гравий никто не отметит? Или это я просто колонки погромче сделал? :D

Мне тоже показалось что как-то оно иначе. Но внимания особого не обратил.
Ссылка на комментарий

Удивительное рядом.

По мне тоже трек с 0% наката самый быстрый.

Во всяком случае, в Инди.

 

Еще, кажется, на гравии теперь машина тормозит эффективнее.

Ссылка на комментарий

 

После гонки F1 в Сочи еле насобирал червяков, не абразивный асфальт, от трека должно зависить.

Как я уже писал, зависит от количества резины в асфальте. Чтобы активно образовывались червяки, асфальт должен быть сильно прорезинен. От абразивности асфальта тоже наверное зависит.

Ссылка на комментарий
Какие-то они плоские получились, не естественные и ещё они ресурсы жрут.
Для меня загадка, что мешало им использовать, например, бамп-меппинг.
Ссылка на комментарий

Удивительное рядом.

По мне тоже трек с 0% наката самый быстрый.

Во всяком случае, в Инди.

 

Еще, кажется, на гравии теперь машина тормозит эффективнее.

На оф форуме говорят, что держак зависит от температуры асфальта. Холодный и чистый держит лучше холодного и прорезиненного, но при этом на прогретом и чистом держака меньше, чем на прогретом и прорезиненном.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

На оф форуме говорят, что держак зависит от температуры асфальта. Холодный и чистый держит лучше холодного и прорезиненного, но при этом на прогретом и чистом держака меньше, чем на прогретом и прорезиненном.

Могу сделать вывод что асфальт должен быть хорошо прогрет?
Ссылка на комментарий

Да нормально они выглядят, но когда едешь, особо не до разглядывания, это скорее для атмосферности в видео и реплеях.

Ссылка на комментарий

они меня уже утомили.. это что, хваленая античитинговая система работает или что это за бред?

Пару серверов попробовал - выкидывает и все.. сразу после загрузки..

vFBGcw3.jpg

 

у меня этой папки вообще нету

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...