Ventura Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) В общем прокатился на всех наскаровских машинах, самая стабильная в Шарлотте K&N у остальных трёх срывает зад на выходе из поворотов, особенно на инфинити, кароче нужен накат, сел и поехал не получится. Не нашёл в гараже фиксед сет, есть к каждому овалу 2 сета, 1 роад сет и баселине сет, фиксед нет, где его взять? Изменено 8 августа, 2015 пользователем Ventura Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Это придет чуть позже, особенно если выбрал Gen6, в управлении они очень сложные, особенно на кольцевых трассах, после них автомобили ГТ3 по управляемости кажутся тетрисом. Настройки нужно использовать стандартные, именно на них будет гонка. Настройки для руля обычные, как и для всех остальных авто. Хорошо бы увидеть в гонке 25-30 участников. были сложные пару сезонов назад. Со сменой машин под новый регламент они стали послушные довольно, тот же б класс мне сейчас сложне кажется. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Не нашёл в гараже фиксед сет, есть к каждому овалу 2 сета, 1 роад сет и баселине сет, фиксед нет, где его взять? Не к каждой машине есть сеты к определенной трассе. На gen6 будет использоваться charlotte_quadoval_hof. Он и есть фиксед. Изменено 8 августа, 2015 пользователем D.B.Cooper 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Поправка! Едем на сетапе charlotte_quadoval_hof Он стабильнее, меньше побьемся. Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Поправка! Едем на сетапе charlotte_quadoval_hof Он стабильнее, меньше побьемся. Не знаю, как другим, но по мне другой сет намного стабильнее.. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Почему-то на дневной Шарлотте Т4 гораздо страшнее, чем на ночной. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Почему-то на дневной Шарлотте Т4 гораздо страшнее, чем на ночной. Может это связано с разной температурой трека в дневное и ночное время? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Да, держак ночью обычно выше. Что странно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ничего странного, асфальт не перегрет. Так же и днем в жару держака меньше, чем в более прохладную погоду, шины не плывут. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Распугаете Шарлотой всех потенциальных участников. Ошибиться можно в каждом повороте. Для затравочки Дайтона было бы самое оно. Там намного проще на таком пепелаце ехать. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 и чего, распугаете? только суперспидвеи ездить теперь? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 В Шарлоте можно хоть немного разъехаться по группам, там все же нужно уметь беречь шины, в Дайтоне же только драфт, а ездить в драфте не так то и просто, тоже своя специфика. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Вообще практика показывает, что чем проще ехать, тем больше коушенов. Не умеет у нас народ в плотной группе бороться, особенно если приходится всегда держать газ в пол. Я вот сам толком не умею. Если и обгоняю группу пилотов, то с четким внутреннем ощущением: "во как мне повезло только что". Вот в шорт треках всё понятно - экономишь резину, раскачиваешь соперника, вынуждаешь ошибиться и обходишь его по внутренней траектории. Дальше от него отъезжаешь. А как отъехать от пилота на трассе, если она проходится газ в пол? Да никак не отъедешь :) До командной тактики мы тоже не доросли... Если она и будет, то стихийной. Ведь даже отработанные действия двух пилотов среди стихийных действий остального пелетона, а другого уверяю не будет, просто утонут :) Согласен с Женей в общем )) Может практику сегодня попробуем покатать?.. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Давайте на 20-00 практику запущу. С маленькой гонкой в конце без коушенов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Да лучше с коушенами. Так хоть отработаем расстановку за пейскаром. А то ведь половина не понимает что да как делать. Я и сам всех правил до конца не осознал :) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Да, лучше с коушенами. 1 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Тестовая гонка перед тестовой гонкой. Симрейсинг - не шутки! :) 3 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 В 20-00 практика 1 час + квала 2 круга + гонка 50 кругов. С коушенами. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Не попадаю сегодня на практику. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Думаю, даже если бы не было наших заграничных друзей, такая картина будет ждать весь чемпионат на ген6:) Меняем комбо на среду, пока не поздно? SS@thompson например. И запаролить не забыть. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 50 кругов ехали ровно час. 100 кругов будем ехать… Скока? : ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Тоже час. Потому что за час все уберутся :) Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Иносранцы все испортили) Давайте попробуем на других настройках.. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) У меня со времён первых попыток проведения овальных чемпионатов стойкое ощущение, что надо брать Monte Carlo и ехать «мильники» и «полуторамильники» — это научит работать в пелотоне, чего лично мне кардинально не хватает. Изменено 10 августа, 2015 пользователем JohnDoe 2 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Хотя времени много еще. Давайте среду оставим, как есть, только сетап поменяем. А Монте Карло на следующий раз через неделю. Как бы народу не надоели овалы еще до старта чемпионата :) ПС и укоротим до 75 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения