Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовые Гонки. Овалы 2015.


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

В общем прокатился на всех наскаровских машинах, самая стабильная в Шарлотте K&N у остальных трёх срывает зад на выходе из поворотов, особенно на инфинити, кароче нужен накат, сел и поехал не получится.

Не нашёл в гараже фиксед сет, есть к каждому овалу 2 сета, 1 роад сет и баселине сет, фиксед нет, где его взять?

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий

Это придет чуть позже, особенно если выбрал Gen6, в управлении они очень сложные, особенно на кольцевых трассах, после них автомобили ГТ3 по управляемости кажутся тетрисом. Настройки нужно использовать стандартные, именно на них будет гонка. Настройки для руля обычные, как и для всех остальных авто.

 

Хорошо бы увидеть в гонке 25-30 участников.

были сложные пару сезонов назад. Со сменой машин под новый регламент они стали послушные довольно, тот же б класс мне сейчас сложне кажется.

Ссылка на комментарий

Не нашёл в гараже фиксед сет, есть к каждому овалу 2 сета, 1 роад сет и баселине сет, фиксед нет, где его взять?

Не к каждой машине есть сеты к определенной трассе. На gen6 будет использоваться charlotte_quadoval_hof. Он и есть фиксед.

Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поправка!

 

Едем на сетапе charlotte_quadoval_hof

Он стабильнее, меньше побьемся.

Не знаю, как другим, но по мне другой сет намного стабильнее..
Ссылка на комментарий

Почему-то на дневной Шарлотте Т4 гораздо страшнее, чем на ночной.

Может это связано с разной температурой трека в дневное и ночное время?

Ссылка на комментарий

Распугаете Шарлотой всех потенциальных участников. Ошибиться можно в каждом повороте. Для затравочки Дайтона было бы самое оно. Там намного проще на таком пепелаце ехать.

Ссылка на комментарий

В Шарлоте можно хоть немного разъехаться по группам, там все же нужно уметь беречь шины, в Дайтоне же только драфт, а ездить в драфте не так то и просто, тоже своя специфика.

Ссылка на комментарий

Вообще практика показывает, что чем проще ехать, тем больше коушенов. Не умеет у нас народ в плотной группе бороться, особенно если приходится всегда держать газ в пол. Я вот сам толком не умею. Если и обгоняю группу пилотов, то с четким внутреннем ощущением: "во как мне повезло только что". Вот в шорт треках всё понятно - экономишь резину, раскачиваешь соперника, вынуждаешь ошибиться и обходишь его по внутренней траектории. Дальше от него отъезжаешь.

 

А как отъехать от пилота на трассе, если она проходится газ в пол? Да никак не отъедешь :)

До командной тактики мы тоже не доросли... Если она и будет, то стихийной. Ведь даже отработанные действия двух пилотов среди стихийных действий остального пелетона, а другого уверяю не будет, просто утонут :)

 

Согласен с Женей в общем ))

 

Может практику сегодня попробуем покатать?..

Ссылка на комментарий

Да лучше с коушенами. Так хоть отработаем расстановку за пейскаром. А то ведь половина не понимает что да как делать. Я и сам всех правил до конца не осознал :)

Ссылка на комментарий

Думаю, даже если бы не было наших заграничных друзей, такая картина будет ждать весь чемпионат на ген6:)

Меняем комбо на среду, пока не поздно?

SS@thompson например.

И запаролить не забыть.

Ссылка на комментарий

У меня со времён первых попыток проведения овальных чемпионатов стойкое ощущение, что надо брать Monte Carlo и ехать «мильники» и «полуторамильники» — это научит работать в пелотоне, чего лично мне кардинально не хватает.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Хотя времени много еще. Давайте среду оставим, как есть, только сетап поменяем.

А Монте Карло на следующий раз через неделю.

 

Как бы народу не надоели овалы еще до старта чемпионата :)

 

ПС и укоротим до 75

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...