Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Что ждет фанатов Корсы в 2016 году. Не менее 42 новых автомобиля, а вы говорите сложно физику пилить.

 

http://www.assettocorsa.net/2015-and-beyond/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очередной неумелый вбросик на уровне детского сада. Контент и физика - это разные люди, разработка, поддержка и развитие идут параллельно.

Ссылка на комментарий

Контент и физика - это разные люди

Разумеется разные, кто говорит, что одни то? Только одни не поспевают за другими, но не останавливать же конвейер из-за какой-то физики. План выполнять надо, скоро релиз на консолях, а консольщики не оценят, если машинок будет меньше тыщи111, как и некоторые тру-недо-гонщики ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вообще как всё меняется, еще из недавнего интервью Стефано:

 

"Мы не видим себя, делающими симулятор с несколькими сотнями машин... Арис и я недавно потратили целый день, обсуждая и работая над подвеской классической формульной машины. Мы хотим добиться максимально хороших ощущений, потому и уделяем столько времени деталям ..."

 

Маркетинг убил идею, клепают десятки и не парятся о каких-то там подвесках =))

Ссылка на комментарий

И правильно. Народ деньги зарабатывает, что в АС, что в иР :)

 

Способы немного разные, но в целом продукт неплохой. Ко мне он даже ближе, чем рФ2.

Ссылка на комментарий

но в целом продукт неплохой

За такие деньги, я бы даже сказал, что продукт великолепный. Но как по мне лучше бы они пилили по 4-5 авто в год, уделяли больше внимания деталям, как и говорил Кунос, и продавали эти 4-5 авто за те же деньги, за какие продадут 40-50. В общем для меня симпатичнее, тот подход Куноса, которым он руководствовался в начале.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вообще как всё меняется, еще из недавнего интервью Стефано:

 

"Мы не видим себя, делающими симулятор с несколькими сотнями машин... Арис и я недавно потратили целый день, обсуждая и работая над подвеской классической формульной машины. Мы хотим добиться максимально хороших ощущений, потому и уделяем столько времени деталям ..."

 

Маркетинг убил идею, клепают десятки и не парятся о каких-то там подвесках =))

Всё течёт, всё меняется. Раньше не видили, теперь подразобрались.. можно ставить на конвейер.

Ну а ежли совсем серьезно, то ДримПаки и Консоли позволят (надеюсь) дождаться интересной резины, стабильного многопользовательского режима и прочих сюрпризов (которые вот так сразу, к сожалению, не рождаются).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Чем ближе?

Вливанием денег)

 

дождаться интересной резины
С этим посложнее Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Стабильностью. Ну или просто отсутствием проблем.

 

Я готов тратить деньги на хобби )

А вот нервные клетки точно не готов. рФ2 их отнимает в огромном кол-ве )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

За такие деньги, я бы даже сказал, что продукт великолепный. Но как по мне лучше бы они пилили по 4-5 авто в год, уделяли больше внимания деталям, как и говорил Кунос, и продавали эти 4-5 авто за те же деньги, за какие продадут 40-50. В общем для меня симпатичнее, тот подход Куноса, которым он руководствовался в начале. Компромисс.

Игра с расчетом не только на симрейсеров но и обычных геймеров. Дримпаки доп. источник дохода (если вообще не основной) на развитие. У АС нет такого продвинутого сервиса на основе подписки как у ирейса. Подход шлифовки 4 машин тут не сработает. Компромисс.

Между тем это вполне себе серьезный сим.

Изменено пользователем druxxa
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Я готов тратить деньги на хобби )
Да это я пошутил на слово "ближе"), так то там всё копейки стоит, по сравнению с ир.
А вот нервные клетки точно не готов. рФ2 их отнимает в огромном кол-ве )
Игра не для слабаков )))

Хотя хз, что там у тебя отнимает, вечно проблемы на ровном месте, даже не знаю, откуда ты их находишь)) Но корсу точно проще запустить, чем ир, иногда хочешь прокатиться и начинаешь изучать этот сайт, мне иногда даже включать из-за этого не хотелось, уж рф2 точно проще запустить)

Ссылка на комментарий
Да это я пошутил на слово "ближе"), так то там всё копейки стоит, по сравнению с ир.
Да и иР копейки стоит, в сравнении... ну с НТВ+ к примеру :)
Игра не для слабаков ))) Хотя хз, что там у тебя отнимает, вечно проблемы на ровном месте, даже не знаю, откуда ты их находишь)) Но корсу точно проще запустить, чем ир, иногда хочешь прокатиться и начинаешь изучать этот сайт, мне иногда даже включать из-за этого не хотелось, уж рф2 точно проще запустить)
Да я не спорю. рФ2 действительно сим для энтузиастов :) Для меня он был и остаётся интересным, но пока я не могу себя заставить его установить )
Ссылка на комментарий

Кто-бы что не говорил, но фидбэк/обратная связь с автомобилем намного лучше в этом симулятре чем в иРе. А если учитывать деньги, то этому симулятору вообще нет равных! Вот бы со стороны Кунос я хотел бы побольше трасс пусть будут на первое время не лазерсканы, но походу времени заменяли бы на лазерсканы.:D

Ссылка на комментарий

Кто-бы что не говорил, но фидбэк/обратная связь с автомобилем намного лучше в этом симулятре чем в иРе.

Ну я смотрел обзоры тех, кто ездит и в Корсу и в иР и их мнение однозначное, ФФБ Корсы далеко не фонтан. Но каждый может сделать сам вывод где лучше, так что не надо подобных экспертных заключений, либо для ясности добавлять, что это сугубо по твоему мнению.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ну мне обратная связь в АС не очень нравится. С другой стороны я в иР её могу настраивать не один и не два дня в отдельности для каждого автомобиля. А столько времени на АС я ещё не тратил )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Я написал сугубо личное мнение, но в ассете намного легче для меня привыкнуть к автомобилю, чем в иРе. В иРе я очень много времени потратил чтобы понять например Астон ГТ1, но до сих пор я не чувствую его, больше борюсь с автомобилем, чем с соперниками. Спорить не хочу с Уважаемыми Василеем и Евгением, я в симрейсинге всего около года, думаю по прошествию времени я буду смеяться над своми высказываниями. :D

Ссылка на комментарий

А столько времени на АС я ещё не тратил

Поверь, для настройки ФФБ в Корсе потребуется гораздо больше времени. Если в иР у тебя 3 ползунка настройки ФФБ, 1 из которых вообще не рекомендуется трогать на отдельных рулях, то в Корсе ползунков гораздо больше и эффекты они дают не всегда однозначные.

Ссылка на комментарий

Вы походу не пробовали ффб в пкарс настроить, это как отдельный сим))

 

Я только сегодня играл на этом пианино) Там и отдельно в меню настройка ффб и на трассе в гараже какие-то другие крутилки с очень непонятными названиями, так еще оказывается, чтоб лезть настраивать ффб, нужно скачать специальную прогу, запустить в ней тест руля, там выдаст какие-то кривые, потом эти циферки забивать в игре, короче отдельная игра от игры :D

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
нужно скачать специальную прогу, запустить в ней тест руля, там выдаст какие-то кривые, потом эти циферки забивать в игре

Это справедливо для любого симулятора для многих рулей, которые в силу своей конструкции не могут воспроизвести слишком слабые эффекты ФФБ. КПД у рулей не 100%. Для таких рулей придумали такую фишку, как усилиние слабых эффектов ФФБ в зависимости от измеренного КПД руля. Минфорс называют. И это плюс симулятора, если он имеет такой параметр.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Ну эту возможность я оценил и мне даже понравилось, но ты видел, сколько в карсе ползунков настроек ффб?) И еще в другом меню) Мне в рф2, нравится 2 ползунка, сила отдачи и смягчение вибраций, всё остальное там как надо, выдумывать под себя ффб не нужно. Максимум, еще в конфиге офроад параметр, типа ослабевает руль вне трассы, удобно понимать, есть ли на зоне вылета держак или нет, там можно сделать такое облегчение, что ффб, как на снегу становится, легким.. И у тебя сразу тревога, что тут газ надо ослабить и рулим плавнее играть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

про прогу это, которая называется WeelCheck? По ней у меня показывает min force 19 и, если в играх установить min force на 19, то вообще не комфортно ездить да и за механизмы руля становится страшно.

Изменено пользователем shaburoff
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...