VeTeR Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 4 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Что ждет фанатов Корсы в 2016 году. Не менее 42 новых автомобиля, а вы говорите сложно физику пилить. http://www.assettocorsa.net/2015-and-beyond/ 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Не менее новых 42 автомобиля, а вы говорите сложно физику пилить. :good: Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Очередной неумелый вбросик на уровне детского сада. Контент и физика - это разные люди, разработка, поддержка и развитие идут параллельно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Контент и физика - это разные люди Разумеется разные, кто говорит, что одни то? Только одни не поспевают за другими, но не останавливать же конвейер из-за какой-то физики. План выполнять надо, скоро релиз на консолях, а консольщики не оценят, если машинок будет меньше тыщи111, как и некоторые тру-недо-гонщики )) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Надо бы установить этот АС на 10-ку. Теперь вроде есть времечко :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Вообще как всё меняется, еще из недавнего интервью Стефано: "Мы не видим себя, делающими симулятор с несколькими сотнями машин... Арис и я недавно потратили целый день, обсуждая и работая над подвеской классической формульной машины. Мы хотим добиться максимально хороших ощущений, потому и уделяем столько времени деталям ..." Маркетинг убил идею, клепают десятки и не парятся о каких-то там подвесках =)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 И правильно. Народ деньги зарабатывает, что в АС, что в иР :) Способы немного разные, но в целом продукт неплохой. Ко мне он даже ближе, чем рФ2. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Чем ближе? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 но в целом продукт неплохой За такие деньги, я бы даже сказал, что продукт великолепный. Но как по мне лучше бы они пилили по 4-5 авто в год, уделяли больше внимания деталям, как и говорил Кунос, и продавали эти 4-5 авто за те же деньги, за какие продадут 40-50. В общем для меня симпатичнее, тот подход Куноса, которым он руководствовался в начале. 1 Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Вообще как всё меняется, еще из недавнего интервью Стефано: "Мы не видим себя, делающими симулятор с несколькими сотнями машин... Арис и я недавно потратили целый день, обсуждая и работая над подвеской классической формульной машины. Мы хотим добиться максимально хороших ощущений, потому и уделяем столько времени деталям ..." Маркетинг убил идею, клепают десятки и не парятся о каких-то там подвесках =)) Всё течёт, всё меняется. Раньше не видили, теперь подразобрались.. можно ставить на конвейер. Ну а ежли совсем серьезно, то ДримПаки и Консоли позволят (надеюсь) дождаться интересной резины, стабильного многопользовательского режима и прочих сюрпризов (которые вот так сразу, к сожалению, не рождаются). 2 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) Чем ближе? Вливанием денег) дождаться интересной резины С этим посложнее Изменено 1 января, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Стабильностью. Ну или просто отсутствием проблем. Я готов тратить деньги на хобби ) А вот нервные клетки точно не готов. рФ2 их отнимает в огромном кол-ве ) 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) За такие деньги, я бы даже сказал, что продукт великолепный. Но как по мне лучше бы они пилили по 4-5 авто в год, уделяли больше внимания деталям, как и говорил Кунос, и продавали эти 4-5 авто за те же деньги, за какие продадут 40-50. В общем для меня симпатичнее, тот подход Куноса, которым он руководствовался в начале. Компромисс. Игра с расчетом не только на симрейсеров но и обычных геймеров. Дримпаки доп. источник дохода (если вообще не основной) на развитие. У АС нет такого продвинутого сервиса на основе подписки как у ирейса. Подход шлифовки 4 машин тут не сработает. Компромисс. Между тем это вполне себе серьезный сим. Изменено 1 января, 2016 пользователем druxxa 2 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Я готов тратить деньги на хобби ) Да это я пошутил на слово "ближе"), так то там всё копейки стоит, по сравнению с ир. А вот нервные клетки точно не готов. рФ2 их отнимает в огромном кол-ве ) Игра не для слабаков ))) Хотя хз, что там у тебя отнимает, вечно проблемы на ровном месте, даже не знаю, откуда ты их находишь)) Но корсу точно проще запустить, чем ир, иногда хочешь прокатиться и начинаешь изучать этот сайт, мне иногда даже включать из-за этого не хотелось, уж рф2 точно проще запустить) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Да это я пошутил на слово "ближе"), так то там всё копейки стоит, по сравнению с ир. Да и иР копейки стоит, в сравнении... ну с НТВ+ к примеру :) Игра не для слабаков ))) Хотя хз, что там у тебя отнимает, вечно проблемы на ровном месте, даже не знаю, откуда ты их находишь)) Но корсу точно проще запустить, чем ир, иногда хочешь прокатиться и начинаешь изучать этот сайт, мне иногда даже включать из-за этого не хотелось, уж рф2 точно проще запустить) Да я не спорю. рФ2 действительно сим для энтузиастов :) Для меня он был и остаётся интересным, но пока я не могу себя заставить его установить ) Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Кто-бы что не говорил, но фидбэк/обратная связь с автомобилем намного лучше в этом симулятре чем в иРе. А если учитывать деньги, то этому симулятору вообще нет равных! Вот бы со стороны Кунос я хотел бы побольше трасс пусть будут на первое время не лазерсканы, но походу времени заменяли бы на лазерсканы.:D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Кто-бы что не говорил, но фидбэк/обратная связь с автомобилем намного лучше в этом симулятре чем в иРе. Ну я смотрел обзоры тех, кто ездит и в Корсу и в иР и их мнение однозначное, ФФБ Корсы далеко не фонтан. Но каждый может сделать сам вывод где лучше, так что не надо подобных экспертных заключений, либо для ясности добавлять, что это сугубо по твоему мнению. 3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) Ну мне обратная связь в АС не очень нравится. С другой стороны я в иР её могу настраивать не один и не два дня в отдельности для каждого автомобиля. А столько времени на АС я ещё не тратил ) Изменено 1 января, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Я написал сугубо личное мнение, но в ассете намного легче для меня привыкнуть к автомобилю, чем в иРе. В иРе я очень много времени потратил чтобы понять например Астон ГТ1, но до сих пор я не чувствую его, больше борюсь с автомобилем, чем с соперниками. Спорить не хочу с Уважаемыми Василеем и Евгением, я в симрейсинге всего около года, думаю по прошествию времени я буду смеяться над своми высказываниями. :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 А столько времени на АС я ещё не тратил Поверь, для настройки ФФБ в Корсе потребуется гораздо больше времени. Если в иР у тебя 3 ползунка настройки ФФБ, 1 из которых вообще не рекомендуется трогать на отдельных рулях, то в Корсе ползунков гораздо больше и эффекты они дают не всегда однозначные. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Вы походу не пробовали ффб в пкарс настроить, это как отдельный сим)) Я только сегодня играл на этом пианино) Там и отдельно в меню настройка ффб и на трассе в гараже какие-то другие крутилки с очень непонятными названиями, так еще оказывается, чтоб лезть настраивать ффб, нужно скачать специальную прогу, запустить в ней тест руля, там выдаст какие-то кривые, потом эти циферки забивать в игре, короче отдельная игра от игры :D 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) нужно скачать специальную прогу, запустить в ней тест руля, там выдаст какие-то кривые, потом эти циферки забивать в игре Это справедливо для любого симулятора для многих рулей, которые в силу своей конструкции не могут воспроизвести слишком слабые эффекты ФФБ. КПД у рулей не 100%. Для таких рулей придумали такую фишку, как усилиние слабых эффектов ФФБ в зависимости от измеренного КПД руля. Минфорс называют. И это плюс симулятора, если он имеет такой параметр. Изменено 1 января, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Ну эту возможность я оценил и мне даже понравилось, но ты видел, сколько в карсе ползунков настроек ффб?) И еще в другом меню) Мне в рф2, нравится 2 ползунка, сила отдачи и смягчение вибраций, всё остальное там как надо, выдумывать под себя ффб не нужно. Максимум, еще в конфиге офроад параметр, типа ослабевает руль вне трассы, удобно понимать, есть ли на зоне вылета держак или нет, там можно сделать такое облегчение, что ффб, как на снегу становится, легким.. И у тебя сразу тревога, что тут газ надо ослабить и рулим плавнее играть. 1 Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) про прогу это, которая называется WeelCheck? По ней у меня показывает min force 19 и, если в играх установить min force на 19, то вообще не комфортно ездить да и за механизмы руля становится страшно. Изменено 1 января, 2016 пользователем shaburoff Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения