GranDoxin Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Пятка-носок левой ногой? Это особая техника какая-то. Тоже обратил внимание, что не тем носком пятку топчет ))) Ссылка на комментарий
AlexGalah Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 посмотрел бы я не них с Джеферзом в реале, хо-хо ), ну ну Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 посмотрел бы я не них с Джеферзом в реале, хо-хо А у меня прав нет. Хохохо :) А вообще я рад, что смог чем то удивить такого закаленного гонсчега :D Табуреточных гонщиков ) Спасибо :) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Спасибо :) Ничего личного< я исключительно о технике танцев на педалях ;) Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Ничего личного< я исключительно о технике танцев на педалях ;) Я рад что тебе понравилось. А еще очень радует когда приходят трушные гонщики и едут хуже табуреточных :) Пока нет симов со 100% реализмом, от подобных приколов не избавиться. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Я рад что тебе понравилось. А еще очень радует когда приходят трушные гонщики и едут хуже табуреточных :) Пока нет симов со 100% реализмом, от подобных приколов не избавиться. Да мне как бы без разницы кто как едет, я как и выше написал, что сама техника исключительно для симрейсинга, следовательно табуреточных гонщиков. Просто констатация факта :) Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Да мне как бы без разницы кто как едет, я как и выше написал, что сама техника исключительно для симрейсинга, следовательно табуреточных гонщиков. Просто констатация факта :) Я рад что тебе понравилось :) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Я рад что тебе понравилось. Техника очень полезная, но лучше её правильно освоить, ибо расстояние между педалями в реальных авто больше и не всегда они находятся на одном уровне, поэтому есть риск спалить сцепление (перегазовка происходит не при полностью выключенном сцеплении), загубить коробку (сцепление выжимается не до конца), а еще страшнее - не убраться в поворот или размотаться на первом столбе, прихватив кого то с собой. Надеюсь, симуляторы позволят правильно освоить эту технику, ну и соответственно снять еще пару секунд с круга ;) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Да проще кнопкой сцепу использовать, чем так извращаться. Здесь же смысл либо тренировать полноценно применимые техники для реала, либо уже максимально нереалистичные, но эффективные под результат в симрейсинге. А данном случае, что то средне непонятное :) Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Как хорошо что я езжу не в реальной машине, и не рискую сжечь коробку или намотаться на столб :) Конкретно в данном случае "пляски" с педалями в виде недожимания изредка сцепы до конца и чуть плавающего при этом тормоза вызваны ни разу не особенностями моей техники, а скорее тем, что я ехал совершенно в непривычных мне условиях, на непривычном мне оборудовании, в обуви, и при этом должен был с первого круга показывать результат. Без предварительных тренировок. В этих условиях и тренированный в том числе и в реальных гонках Айсик, ехал как корова на льду, используя "правильную" технику. Он сам подтвердит что показал результат хуже своего реального уровня. А уж я по сравнению с ним новичок и нубас :D. На привычном мне, домашнем оборудовании, подобных проблем не испытываю, и езжу так не первый год. Теперь на тему того, что проще поставить сцепу на кнопку. Во-первых, как по мне, это как раз таки еще больший идиотизм, а во-вторых нам было запрещено менять какие-либо настройки игры, иначе я бы просто сделал ход сцепления в 70% педали и дело с концом. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Jeferz Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 16 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Какие тапочки манерные у Джеферза)) 7 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Интересно как родилась такая техника, ведь если вбить в поисковике, то выйдет куча материала по правильному исполнению блипа, зачем изобретать велосипед не понятно. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Интересно как родилась такая техника, ведь если вбить в поисковике, то выйдет куча материала по правильному исполнению блипа, зачем изобретать велосипед не понятно. На самом деле родилась она из-за лени :). Когда пришел в айрейсинг был абсолютно нулёвым. Ни в какие симуляторы раньше не играл, в реале как уже говорил, прав нет. Учиться с нуля, привыкать сразу к сложному симулятору и одновременно к езде в 3 педали с мешалкой, вскипал мозг. Слишком сложно все сразу.Первые несколько месяцев ( уже не помню сколько точно) катал с автосцепой и тормозил левой. Потом пересел на машины с секвенталкой и тормозил так же левой. Когда научился более-менее ездить, всмысле не убиваться на ровном месте, а держаться в пределах трека, встал вопрос чтобы начать использовать сцепу. Тогда и понял что левой педаль тормоза отлично чувствую, а правой как костылём бью :) Попытки освоить технику в ее "правильном" исполнении сиюминутным успехом не увенчались, а гонки ездить хотелось :). Вот и решил попробовать, такой авантюрный метод, и как то поехалось сразу. И времена намного лучше чем на автосцепе, вот и решил не заморачиваться. Освоил технику где-то за час, потом еще где-то неделю оттачивал, испореняя редкие миссшифты в гонках. 4 года как-то незаметно пролетели. Надобности освоить технику в ее "правильном" исполнении так и не появилось :) Изменено 16 октября, 2017 пользователем Jeferz 1 Ссылка на комментарий
Dark Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) посмотрел бы я не них с Джеферзом в реале На самом деле мы подумываем о картинге на зимних праздниках. Если соберемся. Это немного не то, но все же. И, собственно, вот: https://youtu.be/9qEUM6OmlHo Изменено 17 октября, 2017 пользователем Dark Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 На самом деле родилась она из-за лени :). Когда пришел в айрейсинг был абсолютно нулёвым. Ни в какие симуляторы раньше не играл, в реале как уже говорил, прав нет. Учиться с нуля, привыкать сразу к сложному симулятору и одновременно к езде в 3 педали с мешалкой, вскипал мозг. Слишком сложно все сразу.Первые несколько месяцев ( уже не помню сколько точно) катал с автосцепой и тормозил левой. Потом пересел на машины с секвенталкой и тормозил так же левой. Когда научился более-менее ездить, всмысле не убиваться на ровном месте, а держаться в пределах трека, встал вопрос чтобы начать использовать сцепу. Тогда и понял что левой педаль тормоза отлично чувствую, а правой как костылём бью :) Попытки освоить технику в ее "правильном" исполнении сиюминутным успехом не увенчались, а гонки ездить хотелось :). Вот и решил попробовать, такой авантюрный метод, и как то поехалось сразу. И времена намного лучше чем на автосцепе, вот и решил не заморачиваться. Освоил технику где-то за час, потом еще где-то неделю оттачивал, испореняя редкие миссшифты в гонках. 4 года как-то незаметно пролетели. Надобности освоить технику в ее "правильном" исполнении так и не появилось :) это ж экстримальная техника про) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 это ж экстримальная техника про) А всякие пекарс и ГТ не дают с такой скоростью переключать передачи, типа невозможно. Они реальнее реала Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 На разных машинах по разному и в ГТ и пКарс. Есть где не дают, а есть где дают... Тут кстати со скоростью переключения ничего необычного - выжимает сцепление, переводит рычаг.. Я на Г25 быстрее это делаю ))) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 это ж экстримальная техника про) Здесь данная техника не применяется, вниз переключаются последовательно, без перегазовок, а рывков трансмиссии не происходит из-за правильного подбора передаточных чисел в коробке передач. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) это ж экстримальная техника про) В реальности никто не работает левой ногой одновременно по тормозу и сцепе. Во-первых, потому что ходы педалей и усилия на них очень разные. Во-вторых, тормозить левой ногой требуется только тогда, когда правая занята газом. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Freddie 2 Ссылка на комментарий
Популярный пост SuNDuK Опубликовано 17 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Саня ПРОСТИ, но я не смог удержаться. Держите онборд видео лучшего круга дня среди финалистов. В этот момент Галахов занимал промежуточную первую позицию и Аксенов Стас ехал свой быстрый круг: 5 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Санек, настоящий боец!:) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 но точно знаю, что ни на одном онбоарде я не видел такого плуга на этом повороте ни у одной gt. Ну ты бы сказал что за тачка и что за поворот, интересно же) ибо расстояние между педалями в реальных авто больше Если есть желание, этот вопрос легко решить установкой кастомных широких накладок. Если говорить про технику Джеферза, то она в чём-то сродни изобретению велосипеда. Возможно она норм работает в симах, но за их пределами она совершенно бесполезна. И даже может быть вредна. Есть шанс в критической ситуации запутаться в педалях :) Да такое порой случается даже с самыми опытными, раз в год и палка стреляет. У Джеферза будет полтора раза стрелять)) Я бы всё-таки советовал на игрушечных педалях тренировать то, что всё же сможет пригодится в реальной тачке. Я тут ради прикола недавно прокатил 4 круга по нашей конфе в "домашних тапочках", результат говорит сам за себя. Конечно, сами по себе времена ничего не значат, просто я хотел показать насколько сильно может влиять на скорость непривычная и неудобная обстановка. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 показать насколько сильно может влиять на скорость непривычная и неудобная обстановка. Причем, чем ты больше вкатан/привык к своему сетапу, тем эта разница будет еще больше. Я когда после своего железа катал на кресле подвижном с G27 и в оклюсе, то мне адаптироваться было даже сложнее, чем ребятам которые катают в симах от случая, но имеют подобные сетапы. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 и палка стреляет. Палки вообще не плохо стреляют, это автоматы все время тупят )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Есть шанс в критической ситуации запутаться в педалях Типа переносить ногу с газа на тормоз - сложно запутаться, а держать каждую ногу на своей - легче? Изменено 17 октября, 2017 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения