Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

посмотрел бы я не них с Джеферзом в реале, хо-хо

А у меня прав нет. Хохохо :) А вообще я рад, что смог чем то удивить такого закаленного гонсчега :D

Табуреточных гонщиков )

Спасибо :)

Ссылка на комментарий

Ничего личного< я исключительно о технике танцев на педалях ;)

Я рад что тебе понравилось. А еще очень радует когда приходят трушные гонщики и едут хуже табуреточных :)

Пока нет симов со 100% реализмом, от подобных приколов не избавиться.

Ссылка на комментарий

Я рад что тебе понравилось. А еще очень радует когда приходят трушные гонщики и едут хуже табуреточных :)

Пока нет симов со 100% реализмом, от подобных приколов не избавиться.

Да мне как бы без разницы кто как едет, я как и выше написал, что сама техника исключительно для симрейсинга, следовательно табуреточных гонщиков. Просто констатация факта :)

Ссылка на комментарий

Да мне как бы без разницы кто как едет, я как и выше написал, что сама техника исключительно для симрейсинга, следовательно табуреточных гонщиков. Просто констатация факта :)

Я рад что тебе понравилось :)
Ссылка на комментарий

Я рад что тебе понравилось.

 

Техника очень полезная, но лучше её правильно освоить, ибо расстояние между педалями в реальных авто больше и не всегда они находятся на одном уровне, поэтому есть риск спалить сцепление (перегазовка происходит не при полностью выключенном сцеплении), загубить коробку (сцепление выжимается не до конца), а еще страшнее - не убраться в поворот или размотаться на первом столбе, прихватив кого то с собой. Надеюсь, симуляторы позволят правильно освоить эту технику, ну и соответственно снять еще пару секунд с круга ;)

 

Ссылка на комментарий

Да проще кнопкой сцепу использовать, чем так извращаться. Здесь же смысл либо тренировать полноценно применимые техники для реала, либо уже максимально нереалистичные, но эффективные под результат в симрейсинге. А данном случае, что то средне непонятное :)

Ссылка на комментарий

Как хорошо что я езжу не в реальной машине, и не рискую сжечь коробку или намотаться на столб :)

Конкретно в данном случае "пляски" с педалями в виде недожимания изредка сцепы до конца и чуть плавающего при этом тормоза вызваны ни разу не особенностями моей техники, а скорее тем, что я ехал совершенно в непривычных мне условиях, на непривычном мне оборудовании, в обуви, и при этом должен был с первого круга показывать результат. Без предварительных тренировок.

В этих условиях и тренированный в том числе и в реальных гонках Айсик, ехал как корова на льду, используя "правильную" технику. Он сам подтвердит что показал результат хуже своего реального уровня. А уж я по сравнению с ним новичок и нубас :D. На привычном мне, домашнем оборудовании, подобных проблем не испытываю, и езжу так не первый год.

 

Теперь на тему того, что проще поставить сцепу на кнопку. Во-первых, как по мне, это как раз таки еще больший идиотизм, а во-вторых нам было запрещено менять какие-либо настройки игры, иначе я бы просто сделал ход сцепления в 70% педали и дело с концом.

Изменено пользователем Jeferz
Ссылка на комментарий

Интересно как родилась такая техника, ведь если вбить в поисковике, то выйдет куча материала по правильному исполнению блипа, зачем изобретать велосипед не понятно.

Ссылка на комментарий

Интересно как родилась такая техника, ведь если вбить в поисковике, то выйдет куча материала по правильному исполнению блипа, зачем изобретать велосипед не понятно.

На самом деле родилась она из-за лени :). Когда пришел в айрейсинг был абсолютно нулёвым. Ни в какие симуляторы раньше не играл, в реале как уже говорил, прав нет. Учиться с нуля, привыкать сразу к сложному симулятору и одновременно к езде в 3 педали с мешалкой, вскипал мозг. Слишком сложно все сразу.Первые несколько месяцев ( уже не помню сколько точно) катал с автосцепой и тормозил левой. Потом пересел на машины с секвенталкой и тормозил так же левой. Когда научился более-менее ездить, всмысле не убиваться на ровном месте, а держаться в пределах трека, встал вопрос чтобы начать использовать сцепу. Тогда и понял что левой педаль тормоза отлично чувствую, а правой как костылём бью :)

Попытки освоить технику в ее "правильном" исполнении сиюминутным успехом не увенчались, а гонки ездить хотелось :). Вот и решил попробовать, такой авантюрный метод, и как то поехалось сразу. И времена намного лучше чем на автосцепе, вот и решил не заморачиваться. Освоил технику где-то за час, потом еще где-то неделю оттачивал, испореняя редкие миссшифты в гонках.

4 года как-то незаметно пролетели. Надобности освоить технику в ее "правильном" исполнении так и не появилось :)

Изменено пользователем Jeferz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
посмотрел бы я не них с Джеферзом в реале

На самом деле мы подумываем о картинге на зимних праздниках. Если соберемся. Это немного не то, но все же.

 

И, собственно, вот:

https://youtu.be/9qEUM6OmlHo

Изменено пользователем Dark
Ссылка на комментарий

 

На самом деле родилась она из-за лени :). Когда пришел в айрейсинг был абсолютно нулёвым. Ни в какие симуляторы раньше не играл, в реале как уже говорил, прав нет. Учиться с нуля, привыкать сразу к сложному симулятору и одновременно к езде в 3 педали с мешалкой, вскипал мозг. Слишком сложно все сразу.Первые несколько месяцев ( уже не помню сколько точно) катал с автосцепой и тормозил левой. Потом пересел на машины с секвенталкой и тормозил так же левой. Когда научился более-менее ездить, всмысле не убиваться на ровном месте, а держаться в пределах трека, встал вопрос чтобы начать использовать сцепу. Тогда и понял что левой педаль тормоза отлично чувствую, а правой как костылём бью :)

Попытки освоить технику в ее "правильном" исполнении сиюминутным успехом не увенчались, а гонки ездить хотелось :). Вот и решил попробовать, такой авантюрный метод, и как то поехалось сразу. И времена намного лучше чем на автосцепе, вот и решил не заморачиваться. Освоил технику где-то за час, потом еще где-то неделю оттачивал, испореняя редкие миссшифты в гонках.

4 года как-то незаметно пролетели. Надобности освоить технику в ее "правильном" исполнении так и не появилось :)

это ж экстримальная техника про)

 

 

Ссылка на комментарий

 

это ж экстримальная техника про)

 

А всякие пекарс и ГТ не дают с такой скоростью переключать передачи, типа невозможно. Они реальнее реала
Ссылка на комментарий

На разных машинах по разному и в ГТ и пКарс. Есть где не дают, а есть где дают...

Тут кстати со скоростью переключения ничего необычного - выжимает сцепление, переводит рычаг.. Я на Г25 быстрее это делаю )))

Ссылка на комментарий

это ж экстримальная техника про)

 

Здесь данная техника не применяется, вниз переключаются последовательно, без перегазовок, а рывков трансмиссии не происходит из-за правильного подбора передаточных чисел в коробке передач.

Ссылка на комментарий

это ж экстримальная техника про)

В реальности никто не работает левой ногой одновременно по тормозу и сцепе. Во-первых, потому что ходы педалей и усилия на них очень разные. Во-вторых, тормозить левой ногой требуется только тогда, когда правая занята газом.

Изменено пользователем Freddie
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
но точно знаю, что ни на одном онбоарде я не видел такого плуга на этом повороте ни у одной gt.

Ну ты бы сказал что за тачка и что за поворот, интересно же)

ибо расстояние между педалями в реальных авто больше

Если есть желание, этот вопрос легко решить установкой кастомных широких накладок.

 

Если говорить про технику Джеферза, то она в чём-то сродни изобретению велосипеда. Возможно она норм работает в симах, но за их пределами она совершенно бесполезна. И даже может быть вредна. Есть шанс в критической ситуации запутаться в педалях :) Да такое порой случается даже с самыми опытными, раз в год и палка стреляет. У Джеферза будет полтора раза стрелять))

Я бы всё-таки советовал на игрушечных педалях тренировать то, что всё же сможет пригодится в реальной тачке.

 

post-35-0-60865700-1508249877_thumb.png

 

Я тут ради прикола недавно прокатил 4 круга по нашей конфе в "домашних тапочках", результат говорит сам за себя. Конечно, сами по себе времена ничего не значат, просто я хотел показать насколько сильно может влиять на скорость непривычная и неудобная обстановка.

Ссылка на комментарий
показать насколько сильно может влиять на скорость непривычная и неудобная обстановка.

Причем, чем ты больше вкатан/привык к своему сетапу, тем эта разница будет еще больше. Я когда после своего железа катал на кресле подвижном с G27 и в оклюсе, то мне адаптироваться было даже сложнее, чем ребятам которые катают в симах от случая, но имеют подобные сетапы.

Ссылка на комментарий
Есть шанс в критической ситуации запутаться в педалях

Типа переносить ногу с газа на тормоз - сложно запутаться, а держать каждую ногу на своей - легче?

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...