Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Как ты и написал, это ухудшайзер. Странно что в настройках он называется улучшайзер.

Можно подробнее? По идее, эта штука должна усиливать ощущения на руле от недостаточной поворачиваемости, но по факту разницу от её включения заметить непросто. Тут же пишут так, будто досконально понимают принцип работы этого параметра настроек)

Ссылка на комментарий

Можно подробнее? По идее, эта штука должна усиливать ощущения на руле.

Именно это она и делает. Но "больше", далеко не всегда означает "лучше". Эта штука усиливает пустоту в руле во время сносов, делая контраст между нормальным рулем и пустым неестественным, мультяшным. Что в свою очередь скорее сбивает с толку чем помогает. Лично у меня эта регулировка ощущается сразу и ффб в заносах ломается до неприятного.

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий

Когда вышло обновление 1,5, при первом запуске сим повесил комп, пришлось ресет жать. Затем скачался какой то небольшой патч.. Следующий запуск был нормальным, но ФФБ уже нормальным не был...

Может сей инцидент повлиять на поломку ФФБ, как думаете? Помимо просто неприятного восприятия пропала информативность. Сносить что ли Корсу, ставить заново..

Ссылка на комментарий

Когда вышло обновление 1,5, при первом запуске сим повесил комп, пришлось ресет жать. Затем скачался какой то небольшой патч.. Следующий запуск был нормальным, но ФФБ уже нормальным не был...

Может сей инцидент повлиять на поломку ФФБ, как думаете? Помимо просто неприятного восприятия пропала информативность. Сносить что ли Корсу, ставить заново..

 

Ну так в 1,5 шаманлили с ФФБ, возможно то что принесли в 1,5 для тебя это не нормально

Ссылка на комментарий

У меня ффб с обновлением 1,5 как будто бы не сильно изменился. Ну если не учитывать изменения в шинной модели, приведшей к изменению поведения авто. Но не драматично в любом случае. С другой стороны и проблем с зависонами компа тоже не наблюдалось. Может быть и правда стоит "выключить и снова включить"?:) В смысле перепоставить Корсу.

Ссылка на комментарий
Ну так в 1,5 шаманлили с ФФБ, возможно то что принесли в 1,5 для тебя это не нормально

Думаю, что это не чисто мои "вкусы"... Было все так, что после скажем Ир я садился в Корсу и ехал нормально.. Конечно ФФБ разный, но в общем привычки все одинаково работают. А тут резкий контраст..

 

 

Вот как выше описали действие "улучшайзера":

Эта штука усиливает пустоту в руле во время сносов, делая контраст между нормальным рулем и пустым неестественным, мультяшным. Что в свою очередь скорее сбивает с толку чем помогает.

У меня стало после обновления. При этом галка снята. А если ее поставить - становится еще хуже - ФФБ проявляется уже только на пиках и при смене вектора усилия.. в остальное время руль пустой..

В итоге ощущение, что ФФБ то есть, то его нету.. Пока пусто - пытаешься приноровится.. и тут ФФБ вмешивается.. Короче вообще не вариант, так ездить никто не стал бы.. чета у меня сломалось.. Буду сносить и ставить чистую Корсу...

 

Руль дико стучит в крайних положениях.

SOFT_LOCK в assetto_corsa.ini не трогал, если честно не знаю, или не помню что это (как он работает)?

но руль не стучал и так. И до глюка с ФФБ и после тоже не стучит..

Ссылка на комментарий

Это ограничитель поворота руля, реальные значения. Вообще удивительно - вроде сим, а самого главного нет.

Я не одинок.

http://www.racedepartment.com/threads/any-way-to-stop-soft-lock-from-vibrating.117167/

Изменено пользователем Foxhound
Ссылка на комментарий
У меня стало после обновления. При этом галка снята. А если ее поставить - становится еще хуже - ФФБ проявляется уже только на пиках и при смене вектора усилия.. в остальное время руль пустой.. В итоге ощущение, что ФФБ то есть, то его нету.. Пока пусто - пытаешься приноровится.. и тут ФФБ вмешивается.. Короче вообще не вариант, так ездить никто не стал бы.. чета у меня сломалось.. Буду сносить и ставить чистую Корсу...

 

Так смысл этой галки< что бы полностью убрать какое либо демпфирование< которое мешает быстрым реакциям на отруливание> Именно эта галка для меня делает фф в корсе лучшим вариантом из имеющихся> Подобный фф можно и в Dirt получить, убрав в 0 несколько ненужных эффектов, которые завязаны на принудительном демпфировании> И именно в таком варианте скольжения и управление начинает больше всего напоминать то, что ощущаю при езде в реальной жизни. Так не очень понимаю, кому там что не реалистично и мультяшно, по мне любой демпинг зло и уход в сторону нереалистичности. В Ir отключив весь демпинг все равно полностью убрать его не удается.

Ссылка на комментарий
В Ir отключив весь демпинг все равно полностью убрать его не удается.

На какой машине в иР ?

На эво у тебя гидроусилитель, он и даёт мега легкость, особено на скорости. Или параметрический? Или выкинул ?

Так то ты прекрасно знашь, что в разных авто очень разные ощущения на руле. Порой кардинально отличающиеся (кроме базовых сил).

 

Хотя наверное у тебя ощущение дампинга вызвано увеличенным минфорсом.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Это ограничитель поворота руля, реальные значения.

Так в самой игре же все ограничивается.. не совсем понимаю, в чем его смысл? Или просто это то место, куда пишется значение из игры?

 

И именно в таком варианте скольжения и управление начинает больше всего напоминать то, что ощущаю при езде в реальной жизни.

У меня это (работа этой галки) выглядит так - едешь прямо, руль в центре абсолютно пустой, как будто бы нет ФФБ. Начинаешь поворачивать - руль пустой.. в момент, когда происходит пик момента от шин вдруг он резко появляется, чем вмешивается в управление... Это часто приводит к заносу.. В самом заносе опять же, пока скользишь - ФФБ будто нету, а в моменты перекладки массы, смены вектора силы, ФФБ резко появляется, опять же вмешиваюсь в управление и только усугубляет ситуацию. Как результат, борешься не только с машиной, пытаясь понять, что с ней происходит, но и с ФФБ, который тупо мешает.

 

С такими настройками, о которых ты говоришь, к примеру на торможении в повороте чувствуешь усилие на руле, момент от колес, затем колеса срываются в скольжение и момент на руле падает, руль становится не просто пустым, а абсолютно пустым, ФФБ словно бы отключился...

Это ты имеешь в виду?

 

Я никогда ничего подобного не ощущал в реальном автомобиле.. Даже если машину вывесить, то у рулевого все равно будет какой то вес, не говоря уже про скольжение, где шины хоть и не имеют грипа, но передают на руль то, что с ними происходит - неровности, работу подвески, которая никуда не делась... А с такими настройками ФФБ больше похоже не на потерю сцепления, а на поломку рулевого.. словно бы по ту сторону рулевого вала оторвался кардан, и рулем вращаешь только саму баранку и кусочек вала... Никакой связи с дорогой.

Меня это бесит на некоторых машинах в Рф2, по моему на Ф3,5 так..

 

Дампинг кроме того добавляет красок, прибавляет машине веса по ощущениям. Его нужно очень мало, как соль перец к еде, по вкусу, каждому свою порцию, но он нужен ИМХО.

Ссылка на комментарий

На какой машине в иР ?

На эво у тебя гидроусилитель, он и даёт мега легкость, особено на скорости. Или параметрический? Или выкинул ?

Так то ты прекрасно знашь, что в разных авто очень разные ощущения на руле. Порой кардинально отличающиеся (кроме базовых сил).

 

В ир на мазде руфе и скипе> Остальные только в тестах пробовал> Демпинг отключил и в настройках и в ини на 0>

И да в эво хороший гидрик стоит и такой же ставят на большинство боевых авто< но ест опыт и на различных овощных гидро и электро> И в большинстве случаев руль всегда можно вращать очень быстро и активно без сопротивления которое создается демпфированием в настройках фф. \Даже сам по себе более вязкий руль в реале не сопротивляться и тупит как демпинг> По мне это отвратительный эффект>

 

С такими настройками, о которых ты говоришь, к примеру на торможении в повороте чувствуешь усилие на руле, момент от колес, затем колеса срываются в скольжение и момент на руле падает, руль становится не просто пустым, а абсолютно пустым, ФФБ словно бы отключился... Это ты имеешь в виду?

Да именно это и это отлично )

 

Я уже не однократно высказывался< что фф не имеет с реальными ощущениями ничего общего ( ок мало общего), главное то как он позволяет управлять виртуальным авто и тогда совершаемые действия начинают мозгом восприниматься как естественные и реалистичные> так вот когда руль не мешает делать то, что хочет водитель, это реалистично< Даже если пустота игрового фф чрезмерная и наоборот когда демпинг вносит задержки и сопротивление< могз это воспринимает как помеху< которой в реальности нет.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
И в большинстве случаев руль всегда можно вращать очень быстро и активно без сопротивления которое создается демпфированием в настройках фф. \Даже сам по себе более вязкий руль в реале не сопротивляться и тупит как демпинг> По мне это отвратительный эффект>

На csw именно так и на мазде, и на руфе, и на других - можно быстро и активно вращать, никакого дампинга не ощущается. А как там было на г27 я уже и не припомню )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На Г25 ни на скипе, ни на мазде, ни на Руфе дампинг не мешает рулению.

 

главное то как он позволяет управлять виртуальным авто и тогда совершаемые действия начинают мозгом восприниматься как естественные и реалистичные> так вот когда руль не мешает делать то, что хочет водитель, это реалистично< Даже если пустота игрового фф чрезмерная и наоборот когда демпинг вносит задержки и сопротивление< могз это воспринимает как помеху< которой в реальности нет.

Если воспринимать все естественно и реалистично, то у меня "обрыв" связи с дорогой воспринимается как поломка. Что случилось, надо остановится сигнализирует мне мозг ))

Я настраиваю руль так, что при потере сцепления момент ФФБ падает, но не пропадает. Дампинг вообще не мешает рулить, ничего не мешает рулить. ФФБ максимально информативный благодаря этому. Если происходит полное пропадание ФФБ в момент скольжения, это означает, что информативности во время скольжения от руля я не получаю. Это эффект вкл\выкл. Есть ффб, нет ффб. Вот это точно мешает ездить.

А со своими настройками я получаю от ФФБ информацию постоянно, руль могу вращать быстро и активно, ничего ему не мешает.))

 

Легкий дампинг - это лишь повышение точки отсчета ффб координат.. Что берем за абсолютную пустоту... Лежит вон старенький трастмастер.. у него просто сама по себе баранка за счет мотора вращается с некоторой тяжестью.. а у г25го почти ее нету, слишком игрушечно легкий.. Небольшой дампинг это дело исправляет.

 

PS Но главное все же информационная составляющая. Даже при падении момента от колес в скольжении она никуда не должна пропадать..

Ссылка на комментарий

На Г25 ни на скипе, ни на мазде, ни на Руфе дампинг не мешает рулению.

 

 

Если воспринимать все естественно и реалистично, то у меня "обрыв" связи с дорогой воспринимается как поломка. Что случилось, надо остановится сигнализирует мне мозг ))

Я настраиваю руль так, что при потере сцепления момент ФФБ падает, но не пропадает. Дампинг вообще не мешает рулить, ничего не мешает рулить. ФФБ максимально информативный благодаря этому. Если происходит полное пропадание ФФБ в момент скольжения, это означает, что информативности во время скольжения от руля я не получаю. Это эффект вкл\выкл. Есть ффб, нет ффб. Вот это точно мешает ездить.

А со своими настройками я получаю от ФФБ информацию постоянно, руль могу вращать быстро и активно, ничего ему не мешает.))

 

Легкий дампинг - это лишь повышение точки отсчета ффб координат.. Что берем за абсолютную пустоту... Лежит вон старенький трастмастер.. у него просто сама по себе баранка за счет мотора вращается с некоторой тяжестью.. а у г25го почти ее нету, слишком игрушечно легкий.. Небольшой дампинг это дело исправляет.

 

PS Но главное все же информационная составляющая. Даже при падении момента от колес в скольжении она никуда не должна пропадать..

 

Я же не пишу< что нужно настраивать по моим предпочтениям< я сравниваю свои ощущения в боевой машине с тем, что получают от фф в виртуальном варианте. И мешает рулить демпинг и очень сильно при дрифте< силовых скольжениях< ралли. Где важно очень быстро и с большой амплитудой реагировать на происходящие>

Ссылка на комментарий

Я, конечно, не в курсе, может быть в ралли действительно загрузка/разгрузка руля работает как вкл/выкл, может там нужно крутить рулем как ошалелому я хз. Но мы говорим о симуляторе кольцевых гонок ассетто корса, где, в общем, такие умения нафик не нужны в основном. А нужна быстрая реакция на происходящее с виртуальным авто, нужны очень точные, в большинстве случаев очень короткие движения рулем (не говоря уж про то, что в большинстве гт-шных машин даже рули не предусматривают возможности перехвата). И в этом случае, режим вкл/выкл пустой руль уж точно никак не помогает. Я не в курсе, включает ли эта галка демпинг руля или наоборот его выключает (лично у меня демпинг включен только на обездвиженной машине), но то что эта опция не позволяет четко понимать, что именно происходит с автомобилем, это точно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Надо сказать, что в ФФ действительно что-то поменялось. У меня ФФ отключен в драйвере и включена на небольшое усилие только центрирующая пружина. Когда авто появляется на питлейне, руль очень тугой. Если его немного повернуть, усилия разом пропадают, и всё остается так до следующего захода в боксы. Раньше такого не было.

 

Я, конечно, не в курсе, может быть в ралли действительно загрузка/разгрузка руля работает как вкл/выкл, может там нужно крутить рулем как ошалелому я хз. Но мы говорим о симуляторе кольцевых гонок ассетто корса, где, в общем, такие умения нафик не нужны в основном.

 

Ошибочка. На многих машинах при начале заноса рулить нужно очень быстро, иначе просто будешь не успевать за развитием ситуации и вместо устранения заноса раскачаешь машину. Из подобных у меня была восьмерка, там рулем нужно было действовать молниеносно и точно, иначе — хлыст.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
может там нужно крутить рулем как ошалелому я хз. Но мы говорим о симуляторе кольцевых гонок ассетто корса, где, в общем, такие умения нафик не нужны в основном.

 

эти умения универсальны< если хочешь ехать быстро> просто быстро ехать ралли на порядок сложнее кольца. Относительно пункта в меню корсы, он же наверное не даром сделан опционально, кому не нравиться не пользуйтесь< будет обычный фф, но я им за эту опцию благодарен.

Ссылка на комментарий

Ошибочка. На многих машинах при начале заноса рулить нужно очень быстро, иначе просто будешь не успевать за развитием ситуации и вместо устранения заноса раскачаешь машину. Из подобных у меня была восьмерка, там рулем нужно было действовать молниеносно и точно, иначе — хлыст.

А нужна быстрая реакция на происходящее с виртуальным авто

Где ошибка? Не очень понял...

Ссылка на комментарий

Так я про ощущения и говорю.. Про боевую машину не знаю, не приходилось, а на спорткарах ездил на разных... Скажем на Ауди RS4 усилитель по "тугости" настраивается от спорта до комфорта. В комфорте он очень легкий, но это все равно и в какое сравнение с болтающимся рулем без ФФБ.. И гонять по трассе с "комфортном" вообще не айс, так как информативность теряется. А на спорте руль тугой, хотя тяжелым его не назвать.. никаких провалов при сносах и заносах на руле нет.. Как то даже представить не могу такой эффект на автомобиле вообще..

 

А говоря про наши игровые рули и дампинг... Есть крайности: Одна - накрутить дампинг так, что руль фиг повернешь.. некоторым кажется это типа "тяжелокакпонастаящему".. обычно детям, которые за рулем даже папиной машины не сидели. Другая - отключить ФФБ вообще так как мешает рулить.. Общее у них то, что это - крайности. , они примерно равноудалены от близости к правде/реалистичности. А золотая середина, какой бы она не была на вкус находится между ними. Вопрос лишь в степени приближенности, или удаленности от ближайшей крайности ))) По одну сторону - информативность, по другую - свободное руление. Важен компромисс.

 

PS Я тут кстати на днях провел тест забавный - убирался в шкафу, в котором у меня залежи старых рулей ))), наткнулся на древний придревний, вообще без ФФБ, даже без вибраторов, на резинке (!) руль.. Хороший кстати руль для доФФБшной эры.. Ну так решил протереть пыль да прокатится на нем, ради сравнить.. Прокатился. Руль хороший, но ездить так больше не могу - нет информации, не чувствую машину.. особенно тяжело во время заносов - именно из-за информационной пустоты.

 

На многих машинах при начале заноса рулить нужно очень быстро

При обычных настройках ФББ (без полного пустения руля) это прекрасно делается.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У кого-нибудь SOFT_LOCK в assetto_corsa.ini нормально работает? Руль дико стучит в крайних положениях.

как не работал SOFT_LOCK правильно так и не работает, ничего не изменилось, также дикий стук в крайних положениях на g27

 

В плане ффб никаких особых изменений не заметил, как минимум ничего не изменилось или как максимум стало даже чуточку лучше. Никаких удивлений или отторжений по поводу работы ффб после патча не испытал

Изменено пользователем ohantosha
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...