Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Динамическая трасса в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Понравилась тема с разными температурами трека в зависимости того попадают на него солнечные лучи или нет, будет ли этот фактор влиять на выбор траектории, если например аутсайд будет в тени, а инсайд на солнце?

Ну и конечно ждём смену времени суток.

Ссылка на комментарий
Понравилась тема с разными температурами трека в зависимости того попадают на него солнечные лучи или нет, будет ли этот фактор влиять на выбор траектории, если например аутсайд будет в тени, а инсайд на солнце?
Будет, он же сам в видео говорил.
Ну и конечно ждём смену времени суток.
Угу. Лично по мне дождь это мало нужная вещь, чистое развлекалаво, пусть хоть через сто лет делают. А вот время суток и динамическое полотно, это тру. Как обычно нравится подход ир. :)

 

Если и будет, то в iR хреново реализован держак в тени. Он ахово увеличивается.
В ир нет держака в тени пока. Есть держак в ночи, это совсем другое. :) Думаю все это будет полностью переработано при вводе динамической модели поверхности. Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Если и будет, то в iR хреново реализован держак в тени. Он ахово увеличивается.

Вообще логично, что на раскаленном асфальте шины плывут, в тени держака должно быть больше.

Не помню где слышал, кто-то из наскар рассказывал, что ночью гоняться лучше, видно все как днем, а с шинами проблем меньше.

Ссылка на комментарий
Вообще логично, что на раскаленном асфальте шины плывут, в тени держака должно быть больше. Не помню где слышал, кто-то из наскар рассказывал, что ночью гоняться лучше, видно все как днем, а с шинами проблем меньше.
Я не вижу логики в том, что большинство шин в iR лучше всего работают именно на холодную (не важно какая погода). А уж если и погода прохладная, то автомобиль просто летит в поворотах, хотя лучше бы летел на прямых за счет более прохладного воздуха.

В общем пока так себе логика )

Ссылка на комментарий
Я не вижу логики в том, что большинство шин в iR лучше всего работают именно на холодную (не важно какая погода). А уж если и погода прохладная, то автомобиль просто летит в поворотах, хотя лучше бы летел на прямых за счет более прохладного воздуха.
Это на чем сейчас шины лучше работают на холодную? Катаюсь на кадди, шины версии 6. Лучше на оутлапе их погреть (без перегрева) и тогда поедется хорошо. Холодные они более скользкие. На ГТ1 тоже самое. Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
Не помню где слышал, кто-то из наскар рассказывал, что ночью гоняться лучше, видно все как днем, а с шинами проблем меньше.

Так и есть, можно проехать на любом сток каре A.B.C по Шарлотте на фиксед, днём и ночью, сет для ночной трассы заточен, для дневной очень скользко, нужны другие настройки, держака ночью больше, меньше износ, разница порядка 1 секунды с круга.

 

Я не вижу логики в том, что большинство шин в iR лучше всего работают именно на холодную (не важно какая погода). А уж если и погода прохладная, то автомобиль просто летит в поворотах, хотя лучше бы летел на прямых за счет более прохладного воздуха.

Вообще согласен, есть такая тенденция, чем холоднее тем больше держака, сомнительная логика, а перегреть шины очень просто, часто бывает, что лучшие сектора на круге выезда из боксов, и практически нет зависимости мощности мотора от т. воздуха.

Ссылка на комментарий

Для тех у кого отключены тени изза слабых видеокарт будет невозможно понять где солнце жарит а где тень :(

А тени же разные можно включать. Обычно из за карт выключают динамические тени, а статичные оставляют, ибо они на фпс не влияют практически.

Ссылка на комментарий

Интересно сколько времени потребуется разрабам на реализацию задумок

Учитывая, что на видео показан практически готовый функционал, и разный нагрев, и "червячки", и обрезинивание, то возможно выпустят уже в следующем билде. Но, как мне видится, придется переделывать все имеющиеся трассы, так что возможно этот процесс будет постепенным.

Ссылка на комментарий
Интересно сколько времени потребуется разрабам на реализацию задумок

Задумка: это когда кто-нибудь что-нибудь твитнул, как разрабы пКарс, а потом через год может-быть выкатили, но как оказалось выкатили начальную версию, а основную еще пилить и пилить.

Здесь же уже стадия "допиливания", то бишь coming soon.

Ссылка на комментарий
Интересно сколько времени потребуется разрабам на реализацию задумок

На первичном тесте с понедельника. Пока доводят нагрев и остывание трека и тестят часть клиент/сервер .

При создании хостед сессии, можно будет выбирать процент прорезинивания трека, или ставить рандом, например. Рандом будет зависеть и от погоды. Например, если погода пасмурная, можно предположить, что ночью шел дождь и состояние трека будет green.

В перспективе они хотят, чтобы в оф. сериях начальное состояние треков зависело от предыдущих гонок.

Релизнуть хотят в конце года.

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Но в iR почему-то происходят непонятные вещи. К примеру на СРФ в Шарлотте на холодных шинах скорость в поворотах была выше, а на прямых существенно ниже. По мере прогрева ситуация менялась - росла чуть максималка и уменьшался держак. Ну ладно, к ситуации с держаком мы привыкли, но почему это сказывается на максималке?

У меня пока мысль такая, что на холодных давление в шинах меньше, от этого пятно контакта больше, а значит коэффициент сопротивлению качения выше -> максималка ниже. Может так оно и есть, но в это с трудом верится :)

Ссылка на комментарий

Но в iR почему-то происходят непонятные вещи. К примеру на СРФ в Шарлотте на холодных шинах скорость в поворотах была выше, а на прямых существенно ниже. По мере прогрева ситуация менялась - росла чуть максималка и уменьшался держак. Ну ладно, к ситуации с держаком мы привыкли, но почему это сказывается на максималке?

У меня пока мысль такая, что на холодных давление в шинах меньше, от этого пятно контакта больше, а значит коэффициент сопротивлению качения выше -> максималка ниже. Может так оно и есть, но в это с трудом верится :)

А почему нет? Я тоже так думаю.

Ссылка на комментарий

Разница большая. И я поверю в нее у СРФ, но не поверю у Дайтоны Прототип, а она была существенной когда я катал в Дайтоне 2,4 часа.

Ссылка на комментарий
Есть теория что рост максималки связан с прогревом движка.

Хм. сомнительная теория если честно=) а где ты такое слышал если не секрет? ибо это бред имхо.

Ссылка на комментарий

К примеру на СРФ в Шарлотте на холодных шинах скорость в поворотах была выше, а на прямых существенно ниже.

Точно там не было никакого драфта?

 

но почему это сказывается на максималке?

Прогревается движок, помню ты сам об этом говорил, когда ездили чемп на Райли, что движок раскочегаривается где-то к третьему кругу, а у шин к этому времени держат уже уходит.

На СРФ из-за малых скоростей шины начинают работать только кругу к пятому, а то и позже, во всяком случае у меня удавалось боле-менее время показать где-то после 5 круга.

Ссылка на комментарий
а где ты такое слышал если не секрет?

 

А вот не помню, честно говоря, скорее всего от кого-то в бесчисленных конфах в скайпе))

Да и Ветер, вон, выше тоже про прогрев пишет.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...