RFxDiesel Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 По поводу трассы пока решаем, скорее всего Имола. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Жесть конечно сплиты в эндурах http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?subsessionid=17025272 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 помоему у них что то глюкануло, потому что часть машин и так не ехали, народ писал что не может в тачку сесть. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Т1 после трех часов гонки в БХ 3 Ссылка на комментарий
Ruly Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Как проехали-то, SuNDuK? Ссылка на комментарий
Популярный пост SuNDuK Опубликовано 13 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Ну, ящитаю не зря поехали. Взяли аж на одно очко больше, чем на СПА, где мы дисквальнулись, и может быть именно именно это очко когда нибудь спасет вселенную в зачете производителей(макларена офк). Приколы такие в общем. Даже при самом идеальном варианте, если б Денис собрал вообще все по оптималке - мы б стартовали максимум с 15 места, я думаю это все прекрасно даст представление о BOP на этой трассе для нас. Но в общем стартуя даже с 22 что ли мы все равно остались лидерским маклареном в этой гонке. Хотя их в пелетоне боевых осталось всего 2. Поведует же рассказчик наш, что случилось дальше с сией прекрасной повозкой, макларен именуемой... Едет наш Денис в самовозке чудесной, педальки нажимает, рукоятки дергает, красота. Однако не все люди согласны были с этим. Так, под конец первого часа в повороте, третьим именуемым, водитель колесницы прекрасной, что ауди зовется, развернул нашу машину при помощи нечестных приемов, лаг контакт называющихся, а затем не ведая уважения водитель мерседеса вражеского потом еще подпихнуть решил в питы при заезде. Повозка наша черно-бирюзовая темп потеряла и чудесных пятьдесят секунд схлопотала, починками опциональными называющимися. В итоге растеряно преимущество все было, за первый час набираемое против прямых конкурентов наших на такой же чудесной самовозке, после питов они стали на 6 секунд впереди нас, а нам весь час мешался другой вражеский переднемоторный колесниц, так же мерседес именуемый... В итоге кончилось все тем, что у Ильи нашего осталось аж 5 штуковин всего свободных, инцидент именуемых, на целый час, а для починки опциональной еще больше стало времени нужно. Но не страшно было сие, потому что терять нечего было уже и не торопясь, спокойно осматривая достопримечательности за вечерним чаем ехал наш Илья с рулем в одной руке и кружечкой чая в другой, оттопырев мизинец и фотографируя чудеса технологии мимо проезжающие. Финишировали мы в итоге позиции на 28 именуемой, на одну выше, чем в СПА, где дисквальнулись. Второй макларен приехал не сильно выше честно говоря. Но слава богу этот кошмар позади и теперь нам с Денисом надо отыграть 12 очков за следующие 2 этапа, что б выиграть зачет производителей(без учета дроп вика). Я на имоле почти не катался, но мне она понравилась, так что думаю дальше пойдет лучше(: А сейчас надо найти время на тренировки и вербовки кандидатов :D Картинка для разбавления кучи текста: И запись трансляции этапа, мы там даже появлялись несколько раз... Вообще всю гонку чет армагедон какой то творился, с начала пелетона как то спокойнее едется(: https://www.youtube.com/watch?v=fD5W_YPZdBI Добавлю еще минутку статистики. В итоге у нас 2 провальных этапа. Без учета дропвика мы на 17 месте в общем зачете, до лидерского макларена нам надо догнать 12. Осталось 2 трассы, на которых мак должен норм себя вести, самая Ж в виде БХ и сильвера уже позади, так что надо подналечь под конец сезона и отыграться за эту кошмарную середину сезона. Ибо начало его было вообще отличным, даже несмотря на некоторые ошибки(: Изменено 13 августа, 2016 пользователем SuNDuK 12 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Парни подскажите почему в этом сезоне нет трёх часовых гонок в BES только спринты? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Эндурансы будут в формате отбора к следующему сезону про. Начнутся в середине этого сезона и будут идти до середины следующего, кажется 1 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 потому что отбор в след сезон про и есть БЕС. И он начнется в середине сезона, после того как провц закончится. И там будет уже не только 3 часа но и полтора :facepalm: 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 уже не только 3 часа но и полтора :facepalm: Но все равно минимум два водителя? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Благодарю. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Но все равно минимум два водителя? да, командный чемпионат же Ссылка на комментарий
Ruly Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Обидно, конечно. Пять минут всего оставалось. И защищался Илья отлично. Напишите про гонку, ребят, пожалуйста, интересно. Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Там третий пилот Горлов ехал? Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Да, первый стинт Горлов ехал Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Что то мне подсказывает, что все такие это был Денис! Ссылка на комментарий
Популярный пост RFxDiesel Опубликовано 2 октября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Ну... Что рассказать про этап. Надеюсь, ир стафф не знают русского и не найдется доносчиков :D . Подготовка к нему шла хорошо. Сделал просто идеальный сетап. Но внезапно за 2-3 дня до гонки начались проблемы. Илья не мог в субботу быть дома вообще никак, хотя по идее он темп натренил неплохой. У нас, хоть и числятся еще 2 пилота, но Никита вроде как продал свой руль, а про Кирилла я давно вестей не слышал :D Поэтому пришлось сажать на акк Ильи человека со стороны. С этого момента все было неплохо, темп у меня был на топ1-3, пока я не словил баг уже в сессии с серой кнопкой (Иво Ховeллер уже на спа его ловил и в итоге слил ир и забанился, ибо его достали эти баги), если вкратце, с моего акка уже никуда я бы не поехал. В итоге, пришлось срочно брать акк Никиты уже мне и ехать с него. Квалился я за 6 минут. И я откровенно говоря залажал последние 2 поворота на 0.2-0.3, в итоге 0.006 от первого места и третье место на старте. Я даже как-то рад был, что не первое с таким отрывом, иначе было бы уже слишком палевно (хотя, один пилот, с которым я хорошо общаюсь, сразу догадался и написал в пм шутливо :D ) Старт прошел неплохо, но словил слоудаун на выходе из последней шиканы, из-за чего пришлось бороться уже не с лидером, которого мы все отпустили (и это сразу обеспечило им победу), а с Вортексами, Редлайнами и Корами. Вортексы в итоге сами в меня повернули и развернулись после собственной ошибки, когда я смог занять внутреннюю траекторию. Дальше весь стинт я ехал вторым, и ничего интересного не было. Решил поэкспериментировать и поехать второй стинт без смены резины (в идеале надо было третий делать такой, но я не хотел пускать "Илью" на второй стинт). Все шло неплохо, пока не пережег спином резину в акваминерале. Дальше начали стремительно падать. Но, учитывая все произошедшее, я вообще уже воспринимал этап как тест стратегий. Стинт "Ильи" прошел неплохо, для меня было главное, что он доехал и все. Могли быть выше? Могли. Но не случилось, главное живы. 12-ое место - неплохой результат. Хотя в зачете маков теперь до прт 20 очков, что делает борьбу за чемпионство в нашем зачете почти невозможной. Надо доезжать топ-5, и при этом, чтобы противники не доехали выше 30 места (примерно, точно я не считал) Офф трансляция: Ссылка на запись со стрима Михаила Латышева (kutu): https://www.twitch.tv/kutu182/v/92395731 12 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Наткнулся на ролик в ютубе: Как то мимо меня прошла новость, что "VRS Coanda Simsport" стала чемпионом. Результаты гонки, которая прошла 22 октября: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=17965737&custid=105551 p.s. Денис, Илья, а вы не ехали? Ссылка на комментарий
Популярный пост SuNDuK Опубликовано 28 октября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Нет, мы не ехали(: Что самое забавное, мы даже без этого остались в топ20, необходимые попадания в следующий сезон, и даже больше, в топ30 и топ3 производителя :D Ну а теперь начнем. Собственно теперь уже всем предан огласке инцидент на пятом этапе в имоле, когда Денис не смог зайти в гонку со своего аккаунта и поехал с аккаунта Никиты. В итоге их обоих дисквальнули с серии а нас еще и забанили на последний этап. Но в целом было уже пофигу, прикаточный сезон, много ошибок, много опыта. Результаты, которые превзошли начальные ожидания, но когда стало понятно, чего мы реально стоим - захотелось большего, а у меня каждый раз возникали проблемы с подготовкой к этапу(: Ну да не суть важно, все равно это были классные гонки, в которых я понял, что мне лично нужно многому еще научиться, а Денис внезапно стал алиеном. Травой он увы так и не поделился(: Придется выращивать свою :D Этим наверно и подведем итоги сезона. Он показал что попасть туда реально и бороться тоже, даже если вы не алиен. Заднюю часть пелетона мы видели за один сезон только раз - на брендз хетче, квала решает крайне много в гонке, ошибок допускать не стоит, стратегии подтянули, бла бла бла(: Что же касается сезона грядущего. Тут уже есть новости, я лично буду писать только про нашу команду. Собственно Денис покидает команду Kerb Surfers и переходит в изначально немецкий коллектив Pure Racing Team. Хочу сказать спасибо за проведенные с ним два сезона, было весело. Хоть и не все удалось реализовать, но все равно это был отличный опыт для нас обоих, который позволил ему стать пилотом мирового уровня(сказал нескромно да), ну а мне выявить некоторые ошибки в своем пилотировании и научиться чему то новому. Так же от всей души хочу пожелать удачи в новом коллективе и добиться там успехов. Будем ждать хороших результатов, уверен, они не заставят себя ждать(: Официальное заявление будет сегодня вечером, когда денис поедет софовую гонку в BSS в уже в цветах новой для него команды. Собственно только поэтому я и не писал ничего раньше(: Ну а теперь немного обо мне. Собственно когда я узнал об этом событии передо мной встало три варианта действий - свалить тоже в какую нибудь команду, дозаявить кого то одного и ехать следующий сезон с кем то другим или похоронить команду в целом, ну или реорганизовать команду с нуля, дав ей вторую жизнь. Для первого, как мне показалось, я еще не дорос, по второму пункту в этом сезоне уже было неоднократно доказано, что два пилота это не очень рационально и эффективно, да и на пенсию отправляться как то рановато. Ну собственно победа была за третьим вариантом - собрать новый состав команды, при этом сохранив его русскоязычные корни. Так что собственно представляю вам всем новый состав Kerb Surfers, пилоты которого поедут отборы в следующий сезон: - Ilya Molotovshchikov - Dmitry Lukanov - Vasiliy Zaitsev - Vladimir Ozeretskovskiy Так же я точно знаю, что мы не единственная русскоговорящая команда, которая будет штурмовать прошку в этот раз. Так что желаю успехов всем остальным командам, кто будет бороться за попадание в чемпионат! 22 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 А с машиной вы уже определились? А то в новом составе, кажется, все катались на разных. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) С подавляющей вероятностью мак. Раз уж написал еще сообщение маленько допишу(: На самом деле изначально у нас был с Денисом план добрать кого то одного и ехать сезон втроем следующий или может найти двоих и переотобраться) Кандидатов было не так много и в итоге все так забавно сложилось, что все собственно из кого мы выбирали в конечном итоге и получили свои места :D Дима и Василий катались на ауди, потому что мы думали, что на ней поедем, Владимир вообще ничего не понимал и думал что ВОЗМОЖНО поедет с Логей и Димой Горским, посему катался на мерсе. Так что в итоге сейчас когда все определилось более менее думаю станет попроще :) Изменено 28 октября, 2016 пользователем SuNDuK 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Ух ты! Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Удачи вам парни!!! Ссылка на комментарий
Популярный пост RFxDiesel Опубликовано 28 октября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Дайте я что ли тоже что-нибудь напишу :D Последний этап описывать не буду, Илья уже все написал в принципе, там толком ничего интересного нет. Поэтому просто хочу итоги коротко подвести со своей перспективы и рассказать последние события. Но сначала хочу сказать всем болеющим, переживающим и помогающим нам людям в течение сезона огромное спасибо за поддержку. Спасибо Илье за два сезона в эндурах, за которые я смог очень сильно вырасти. Спасибо Андрею Хорову за прекрасные скины и название команды :D Планы на начало сезона были простые - не вылететь из чемпионата. Но по мере чемпионата аппетит разрастался, потому что было видно, что можно метить куда выше, т.к. наш уровень рос, пусть и время, и возможности не всегда позволяли. В принципе, мы цели достигли, если смотреть на таблицу и забыть о всяких там неблагоприятных условиях. Изначально планировалось еще летом, что я и Илья проходим, меняем машину, пополняем коллектив на еще одного человека. Но мне с середины лета начали поступать предложения от других команд для вступления. На момент середины августа таковых было 6. 4 из них я сразу отказал, т.к. не заинтересовали. 2 из них были мне интересны, поэтому я не отказал сразу, а сказал, что подожду до осени, т.к. неизвестно, что будет с командой, там и дам ответ. Но так вышло, что к договоренному моменту у одной команды был уже перенабор, а у другой была проблема обратного характера, поэтому не срослось :) Тем временем все больше народу намекало, что мне надо бы искать команду под стать моему уровню, хотя меня и так все устраивало. Поэтому искать я не искал, но для предложений я был открыт. Потом случилась Имола (можете почитать несколько сообщениями выше). Меня дисквальнули из серии, т.е. мне отборы проходить в любом случае (ну или добираться как +1). Поэтому начали думать с Ильей уже о варианте в +2 человека. На самом деле, мы начали думать об этом много раньше, просто так колебались, а тут уже необходимость. В этот самый момент мне пишут из PRT с предложением вступить, чтобы поехать в команде на макларене, чтобы выиграть чемпионат производителей, ну и за топ3 в общем побороться. Многие вещи я разглашать не могу, скажу только, что предложение было очень интересным, как и предполагаемый состав. Честно говоря, я хотел вступить в команду такого размаха, т.к. с ними и во многих лигах можно участвовать, и проще немного с сетапами, тренировками и т.д. В общем, более благоприятные условия труда, еще и практика иностранного языка :D Но тут в голове всплывает тот факт, что я дисквален, о чем намекаю им, на что они сказали: "Мы, кажется, догадываемся о чем ты, не беспокойся, все будет ок." Сказали, что даже если не смогу поехать гт, то буду полезен во многом, и будут очень рады видеть меня в своих рядах. Ну, в общем, в этот момент все и решилось. Илью я оповестил как можно раньше, чтобы у него было время на поиски и чтобы он примерно представлял будущее. По факту я там уже 2.5 недели, и первые дни были очень тяжелыми, т.к. пришлось привыкать к огромному количеству немецкого языка (еще бы, почти все немцы и австрийцы). Зато ребята оказались очень веселыми и очень много помогают во всем, так что влиться оказалось не так сложно, как мне представлялось. Первой серьезной гонкой с ними для меня будет 24 часа Лемана, чему я очень рад. Так я оказался там, где я сейчас нахожусь :) Еще раз, спасибо всем, кто поддерживал нас и меня в частности. Изменено 28 октября, 2016 пользователем RFxDiesel 13 Ссылка на комментарий
Популярный пост Loggy Опубликовано 8 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Наконец пришло время вам представить вам без пяти минут чемпионов отборов BGT - команду Motorbreath! Состав команды: Андрей Логинов Дмитрий Горский Максим Алдонин Вячеслав Яценко 11 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения