Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Logitech G29 Driving Force Racing Wheel


Рекомендуемые сообщения

В Корсе этим роликом можно тормозной баланс крутить, очень удобно. А этот руль замена для Г27 или просто новая, ещё более дорогая модель будет?

Ссылка на комментарий
  Цитата
А этот руль замена для Г27 или просто новая, ещё более дорогая модель будет?

Скорее более дешевая.. Получится дфгт с тремя педалями и возможностью подключать шифтер... компромиссный вариант. Наверное сейчас такой и нужен на рынке. У на нашем точно - в кризис точно не до топовых моделей..

Хотя хотелось бы конкурента именно топам - фанатеками и трастам...

Ссылка на комментарий
  В 5/22/2015 в 6:28 AM, GranDoxin сказал:
Ну там как я понимаю (я не держал дфгт в руках) кнопкой в центре выбирается что менять, а колесом +\- меняется значения.. Так?
Если игра поддерживает... А у нас таких кроме АС вроде и нет. Хотя дфгт был много лет назад, может все изменилось.

 

  В 5/22/2015 в 6:33 AM, GranDoxin сказал:
Хотя хотелось бы конкурента именно топам - фанатеками и трастам...
Странно, что они вообще решили что-то делать. После заявлений об уходе с рынка игровой периферии... Но конкурента фанатекам вряд ли сделают, это же дорого, а у логи массовый клиент.
Ссылка на комментарий

Колесо работает как обычные кнопки - что назначишь на поворот влево/вправо. Кнопка в центре тоже самое. По крайней мере в ир, рфаке у меня оно работало.

Ссылка на комментарий
  В 5/22/2015 в 6:35 AM, NV30 сказал:
Но конкурента фанатекам вряд ли сделают, это же дорого, а у логи массовый клиент.

Так в том то и фишка, что они могли бы сделать конкурента фанатеку значительно дешевле за счет массовости.

Электроника и пластик стоят копейки. Все основные компоненты уже есть, и проверены годами на том же дфгт, г25и г27.

Сунуть в тормоз тензодатчик, нагородить на шифтер (пусть он и отдельным будет) ворох кнопок и тумблеров, сделать баранку съемной, с пластиковой ступицей, что бы ее (ступицу) можно было покупать отдельно. И все это на базе дфг..

Можно набор цифровых индикаторов добавить, только не кастрат версию, как у фанатека (3штуки, ни туда, ни сюда), а нормальное количество, что бы выводить можно было разную инфу, включая время круга и дельту..

А дальше, как трестмастер можно баранки разные клепать. Только не по 200 баксов, а более доступные.. Сделай они такой ход - заберут рынок себе почти полностью. Трасты и фанатеки будут покупать только эстеты с толстым кошельком.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

GranDoxin мечтатель))) Я честно говоря то-же был-бы рад за логитеч, если бы они смогли всё это провернуть. ДФГТ до сих пор лежит в шкафу, хоть и есть т500, расставаться неохота)) Но судя по рулю, производство они оптимизировали по самое нихачу. Пресс формы старые используют. А тензодатчик требует и другой распайки, и совершенно другого типа загруза, конструкции. Я уж не говорю о разработке экосистемы.Хотя в их-то масштабах это не стало бы такой уж проблемой.

 

 

Изменено пользователем Ruvin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 5/22/2015 в 10:55 AM, Ruvin сказал:
А тензодатчик требует и другой распайки, и совершенно другого типа загруза, конструкции.

В ту же конструкцию народ самопально ставить тезозагружатель.. так что заменять только пружину надо.

Электронику можно и полностью новую разработать, с учетом всех новых потребностей, под прежний крепеж. Это в масштабах производства обойдется в копейки.

 

А вобще, когда смотрю на творение руледелов промышленных, складывается ощущение, что они знают, что нужно пользователям только по слухам - сами не пользуются своей продукцией :D

За тенденциями в индустрии игр опаздывают лет на пять - семь.. не говоря уже про то, что эти тенденции самим предлагать..

 

 

Сделайте подрулевые переключатели поворотников, и и завтра во всех играх они будут функционировать... В играх типа Евро трек сим, или 3Д Инструктор можно будет нормально ездить по правилам. Будет удобно включать дворники в дождь, и свет, мигать дальним неуступчивым круговым, показывать обгоняющему на круг, что уступаешь, и в какую сторону.. Аварийкой можно мигнуть "спасибо" тому, кто пропустил.. Как в жизни... Сложного сделать ничего...

Фик - лет через десять созреют.. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вообще, на месте производителей, что-бы именно предугадывать спрос, я бы смотрел на DIY и различные кастомные проекты. Анализировал масштабы таких самоделок, реакцию комьюнити на них и т.д.. Такие начинания всегда впереди планеты всей, ничего и выдумывать самим не надо, просто подмотреть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Надо самими задавать тон - идти к разрабам, говорить "мы вам дадим вот такие возможности".. Что бы к выходу нового руля, появлялись новые игры с новыми функциями...

Ссылка на комментарий

Тут скорее нужно тесное сотрудничество - как с той красной крутилкой на DFGT - логитеч её реализовали, и она поддерживалась в Gran Turismo. Не в курсе кто первый придумал, не судите строго, но общая идея такая.

Тут ещё вот в чём вопрос- ну реализует, к примеру производитель трёхсекционный индикатор с тахометром - гарантирует ли это ему прибыль ? А если конкурент делает такой-же руль, но без индикации, соответственно стоит он дешевле, что выберет среднестатистический игрок в дирт и НФС ? Опционально подключаемые модули могли бы быть компромисным вариантом, но не получиться ли как с рулём F1 от трастов - "ни вашим ни нашим" ? X-box перестали продавать с обязательным кинектом именно по причине конкуренции - не смотря на общую успешность идеи, и её востребованность, приставка стоила дороже конкурента, и от комплекта отказались. Компромиссы, повсюду компромиссы)))

Ссылка на комментарий

Конечно все считать надо.. Но ведь Г25/27 по соотношению цена качество (функционал) выигрывает у конкурентов.. Тот же траст и фанатек жадничают, на опцион цены ломовые, определенно 200$ за пластиковую баранку Ф1 это перебор... Если предложить более разумные цены, и хороший функционал, можно заработать на бОльших продажах...

Ссылка на комментарий

Возможно спрос не так и велик, оттого такие цены - разработку и прессформы отбивают) Хотя за фанатеком очередь на много месяцев вперёд...

Ссылка на комментарий
  В 5/21/2015 в 6:46 PM, Ruvin сказал:
но дизайн слишком "приставочный"

 

слишком? этот руль к выходу гт7, скорее всего, приурочат. как DFGT к гт6 в свое время. и все эти крутилки в туризме работают.

Ссылка на комментарий

судя по фотке на первой странице лепестки переключения передач снова находятся на рулевом колесе и, соответственно, вращаются вместе с ним, по-моему это не разумно, неужели так трудно сделать эти лепестки стационарными..

Ссылка на комментарий
  В 5/28/2015 в 10:20 AM, ohantosha сказал:
судя по фотке на первой странице лепестки переключения передач снова находятся на рулевом колесе и, соответственно, вращаются вместе с ним,

Они всегда и у Г25 и у Г27 находились на руле и вращались вместе с ним, и почему бы им отказываться от этого варианта?

 

  В 5/28/2015 в 10:20 AM, ohantosha сказал:
по-моему это не разумно, неужели так трудно сделать эти лепестки стационарными..

Это не трудно - это не нужно.. Вон траст делает такие лепестки.. не самое лучшее решение...

Ссылка на комментарий
  В 5/28/2015 в 10:20 AM, ohantosha сказал:

судя по фотке на первой странице лепестки переключения передач снова находятся на рулевом колесе и, соответственно, вращаются вместе с ним, по-моему это не разумно, неужели так трудно сделать эти лепестки стационарными..

При хвате 9-3 и повернутом на 90° руле как ты будешь переключать вверх\вниз, если лепестки стациионарные?

Ссылка на комментарий
  В 5/28/2015 в 10:20 AM, ohantosha сказал:
судя по фотке на первой странице лепестки переключения передач снова находятся на рулевом колесе и, соответственно, вращаются вместе с ним, по-моему это не разумно, неужели так трудно сделать эти лепестки стационарными..
Ммм, а в чем прикол их делать стационарными?

Ссылка на комментарий
  В 5/28/2015 в 10:20 AM, ohantosha сказал:

судя по фотке на первой странице лепестки переключения передач снова находятся на рулевом колесе и, соответственно, вращаются вместе с ним, по-моему это не разумно, неужели так трудно сделать эти лепестки стационарными..

Потому-что в большинстве спортивных и не очень авто они и вращаются вместе с рулем.

Ссылка на комментарий

Лепестки на руле удобны исключительно в кольцевых гонках, в ралли ими невозможно будет пользоваться, там и ставят стационарные с длинными переключателями по всему диаметру рулевого колеса.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 5/28/2015 в 12:07 PM, druxxa сказал:
Почему невозможно пользоваться?
  В 5/28/2015 в 10:36 AM, toropyga сказал:
При хвате 9-3 и повернутом на 90° руле как ты будешь переключать вверх\вниз, если лепестки стациионарные?
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...