Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообще без проблем это делаю.

Максимум: сколько выдавил в калибровке, столько и будет.

Мрертвая зона: чуть нажимаю педаль перед тем, как нажать "далее"(или "ОК" или что там не помню) всё. Ниче никуда лезть не надо.

И все же, как перекалибрвать педаль тормоза не трогая настройки газа?

Или сцепления, оставив в покое газ и тормоз?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

А чего бы один раз не откалибровать все три педали и потом кайфовать? Не, лучше обмазаться всякими эмуляторами и рассказывать всем что без них никак

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
А чего бы один раз не откалибровать все три педали и потом кайфовать?

Вот так, с первого раза идеально откалибровать сразу все три педали? Ну вы мастера! :punk:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Вот так, с первого раза идеально откалибровать сразу все три педали?

У меня на калибровку педалей ушло примерно 32 секунды... Ну ок, потом еще пару раз перенастраивал положение, ход педалей и усилие на некоторых. Еще 2 раза по 32 секунды. Идеально.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

вот интересный девайс, особенно когда они допилят гидравлический замок (там два варианта, в классическом - невозможность переключения без выжима сцепления). ценник, правда, адовый и без этого замка...

http://www.pro-sim.co.uk/shop/shifters/h-pattern-shifter/#tab-description

Ссылка на комментарий

Выглядит манументально! Но ценник конечно за гранью : )

До покупки шифтера, еще лет пять назад, если не больше, думал сам мастерить на основе кулисы от автомобиля, типа такой. Из нее выходят два троса, для которых нужно собрать только механизм выбора передачи, что упрощает задачу (не нужно саму кулису городить). Вариантов кулис множество. Есть маленькие, есть большие. Б\У с разборки до кризиса можно было за 1000руб. купить.

471_original.jpg

Ссылка на комментарий

Коль пошла такая пьянка, то надо патентовать следующую идею.

Берем небольшой электродвигатель (можно с редуктором), оборотами которого будет управлять ардуино на основе телеметрии. Стыкуем это дело с обычной ручной КПП. Получаем самую честную связку двигатель-коробка!

 

:teehee:

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Практически занес палец над кнопкой, позволяющей потратить деньги, но есть один вопрос... кто-нибудь на НЕ Про катает в носках? : )

Ссылка на комментарий

Тут буквально сегодня озадачили, что есть китайская реплика за 420. Сделана качественно по фото, скоро знакомый живущий в Китае возможно ее попробует заказать на пробу.

post-1868-0-89588800-1515231612_thumb.jpg

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня вроде самые мягкие проставки стоят, с моим больным коленом не хочу ставить жестче. В гоночных ботинках хуже получается модулировать, чем в носках

Ссылка на комментарий

кто-нибудь на НЕ Про катает в носках? : )

 

Босиком в них катаю, изредка в носках. Под пятки нужно что-то подкладывать, иначе натирает. Во всем остальном ОК.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...