Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

Нет, такого же, что и в пкарсе - не было ни разу.

 

Мисшифты - да, бывали, но они совершенно другой характер имеют и связаны со сцеплением. Когда впервые запустил Ир на МХ постоянно не включались передачи если сцепу выжимаешь не полностью.

Настроил педаль так, что бы полный выжим считался на половине хода педали, и все - никаких проблем больше.

А в пКарсе в принципе ездить не получается, так как на круг по нескольку раз передача не включается.. какая тут езда...

Ссылка на комментарий

Так в этом же весь пкарс. Много действительно интересных и нужных в симуляторе вещей, но только на бумаге и в анонсах, ибо реализация одних просто ужасная, про другое вообще забыли, а третьи не понятно где это все? Не исключаю, что реализовав хотя бы половину из задуманного на приемлемом уровне, возможно эта игра и не стала бы таким разочарованием для большинства симрейсеров. Обычного геймера в учет не берем, им любая гонка с графоном уже симулятор.

Возможно в карс 2 таки что то и родят вменяемое.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

На владею информацией, но с большой вероятностью раздельного рендеринга там нет и сейчас. Надеюсь в пк2 он хоть будет то?

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Ян Белл начал выдавать инфу. Говорит, новые трассы будут лазерсканами и фотосканами с дронов

https://www.gtplanet.net/forum/threads/project-cars-2-general-discussion-thread.342814/page-19#post-11703139

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Судя по видео обзору на хорошие скольжения можно даже не рассчитывать в PC2. :)

 

вот еще: https://youtu.be/4xyujhBTA-E

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Ну, Асанов по этому поводу сказал, что SMS в курсе, исправят.

 

P.S. Донылись про дрифт в pCARS :good:

Сказать не сделать. Знали бы как, сделали бы сразу под презентацию.

Ссылка на комментарий

Фудзи сделана классно! Пахнет лазерсканом. Интересная трасса, которая нигде почти не представлена...

 

Хотелось бы послушать отзывы тех, кто участвует в бета тесте по поводу физики и ФФБ на асфальте. Как реализована мокрая погода физически?

Пофиксили ли баг с механической КПП на лепестках приводящий к мисшифтам?

Ссылка на комментарий
Пахнет лазерсканом

Хотелось бы послушать отзывы тех, кто участвует в бета тесте по поводу физики и ФФБ на асфальте.

Вот чуть инфы:

- Все новые трассы созданы с использованием сканирования

- Среди этих самых новых значатся Indianapolis и Texas Motor Speedway

- Помимо новых, был отсканирован и Nurburgring (GP и Nordschlefe)

- Больше австралийских трасс не планируется

- Зато любителей всего японского и американского ждет множество приятных сюрпризов

- Поддержки собственных раскрасок на консолях не будет

- Значительные силы команды в данный момент направлены на сетевую составляющую игры. В частности на добавление нового функционала и повышение стабильности

- За прошедшее время студия проделала большую работу над ИИ, в частности для овальный гонок

- Проделана огромная работа в плане повышения качества картинки. В частности, на трассах мы теперь увидим полностью трехмерные деревья

- Не меньшая работа была проделана и в области оптимизации движка. Так, например, эффективность связки из двух видеокарт в режиме Crossfire достигает более 90%

- Студия хотела бы создать новую игру, посвященную исключительно категории GT, но сегодня это просто бесперспективно

- От тоге и хиллклаймба, которые были предложены в базовом проекте, решили отказаться в виду их чрезмерной нишевости. Вместо этого студия сосредоточилась на том, что сообщество сочло более востребованным

- Практически весь контент из оригинала перекочевал в сиквел, попутно получив соответствующие обновления и достигнув нового стандарта

- Значительное обновление физического движка привело к полному обновлению функции обратной связи. Игра предложит 3 предварительные настройки под различные предпочтения. Теперь настройка сводится буквально к паре кликов. Впрочем, мазохисты все еще смогут настроить все тонкости по своему вкусу через многочисленные параметры

- Выделенных серверов на консолях не будет

- Владельцы Сузуки "слегка сошли с ума" в отношении цен, поэтому вероятность ее появления в CARS 2 минимальна

- Большое внимание уделено проблеме "слипания" машин при контактах. Это должно быть исправлено

- Основные проблемы ИИ, в частности желание любой ценой нырнуть в поворот, были исправлены

- Каждый ИИ получит определенную индивидуальность и будет действовать по-разному

- Звуковой движок абсолютно новый

- Святая троица будет в игре ;)

- Дата выхода пока не определена. Ориентиром остается осень, но второй раз игру сырой выпускать никто не собирается

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Patris, Fili, et Spiritus Sancti.
Это прямиком из чсв фантазий Яна Белла)

 

Школоло из соцсетей обсуждают троицу из Топгира... а так, вообще, есть мнение, что Феррандос, Порш, Ламборгини)

Изменено пользователем KuT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Помимо новых, был отсканирован и Nurburgring (GP и Nordschlefe)

Гут. Историческую бы еще запилили.. Руан у них красиво вышел.

 

Про физику ничего не говорят? Как там на счет пятого колеса? ))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...