GranDoxin Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Почему - отлично в Ир катаю на лепестках. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 с педалью? или с автосцепой? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 С тремя педалями, зачем мне автосцепа? ;) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 И ни разу не было такого же, что и в пкарсе? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Нет, такого же, что и в пкарсе - не было ни разу. Мисшифты - да, бывали, но они совершенно другой характер имеют и связаны со сцеплением. Когда впервые запустил Ир на МХ постоянно не включались передачи если сцепу выжимаешь не полностью. Настроил педаль так, что бы полный выжим считался на половине хода педали, и все - никаких проблем больше. А в пКарсе в принципе ездить не получается, так как на круг по нескольку раз передача не включается.. какая тут езда... Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Так в этом же весь пкарс. Много действительно интересных и нужных в симуляторе вещей, но только на бумаге и в анонсах, ибо реализация одних просто ужасная, про другое вообще забыли, а третьи не понятно где это все? Не исключаю, что реализовав хотя бы половину из задуманного на приемлемом уровне, возможно эта игра и не стала бы таким разочарованием для большинства симрейсеров. Обычного геймера в учет не берем, им любая гонка с графоном уже симулятор. Возможно в карс 2 таки что то и родят вменяемое. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем VIP_EVOX 2 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Один раз попробовал пкарс, отпугнул рыбий глаз на трипле, под конец то хоть сделали поддержку трех мониторов? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) На владею информацией, но с большой вероятностью раздельного рендеринга там нет и сейчас. Надеюсь в пк2 он хоть будет то? Изменено 2 февраля, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Ян Белл начал выдавать инфу. Говорит, новые трассы будут лазерсканами и фотосканами с дронов https://www.gtplanet.net/forum/threads/project-cars-2-general-discussion-thread.342814/page-19#post-11703139 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Хорошая заявка. Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Красиво смотрится на 0:53 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Классная графика Жаль на моем компе это будет выглядеть вот так: Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Loggy 3 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Судя по видео обзору на хорошие скольжения можно даже не рассчитывать в PC2. :) вот еще: https://youtu.be/4xyujhBTA-E Изменено 8 февраля, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Ну, Асанов по этому поводу сказал, что SMS в курсе, исправят. P.S. Донылись про дрифт в pCARS :good: Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Уже и в стим добавили описание http://store.steampowered.com/app/378860/ Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Ну, Асанов по этому поводу сказал, что SMS в курсе, исправят. P.S. Донылись про дрифт в pCARS :good: Сказать не сделать. Знали бы как, сделали бы сразу под презентацию. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 https://youtu.be/uOyHANezMdw Фудзи сделана классно! Пахнет лазерсканом. Интересная трасса, которая нигде почти не представлена... Хотелось бы послушать отзывы тех, кто участвует в бета тесте по поводу физики и ФФБ на асфальте. Как реализована мокрая погода физически? Пофиксили ли баг с механической КПП на лепестках приводящий к мисшифтам? Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Пахнет лазерсканомХотелось бы послушать отзывы тех, кто участвует в бета тесте по поводу физики и ФФБ на асфальте. Вот чуть инфы:- Все новые трассы созданы с использованием сканирования - Среди этих самых новых значатся Indianapolis и Texas Motor Speedway - Помимо новых, был отсканирован и Nurburgring (GP и Nordschlefe) - Больше австралийских трасс не планируется - Зато любителей всего японского и американского ждет множество приятных сюрпризов - Поддержки собственных раскрасок на консолях не будет - Значительные силы команды в данный момент направлены на сетевую составляющую игры. В частности на добавление нового функционала и повышение стабильности - За прошедшее время студия проделала большую работу над ИИ, в частности для овальный гонок - Проделана огромная работа в плане повышения качества картинки. В частности, на трассах мы теперь увидим полностью трехмерные деревья - Не меньшая работа была проделана и в области оптимизации движка. Так, например, эффективность связки из двух видеокарт в режиме Crossfire достигает более 90% - Студия хотела бы создать новую игру, посвященную исключительно категории GT, но сегодня это просто бесперспективно - От тоге и хиллклаймба, которые были предложены в базовом проекте, решили отказаться в виду их чрезмерной нишевости. Вместо этого студия сосредоточилась на том, что сообщество сочло более востребованным - Практически весь контент из оригинала перекочевал в сиквел, попутно получив соответствующие обновления и достигнув нового стандарта - Значительное обновление физического движка привело к полному обновлению функции обратной связи. Игра предложит 3 предварительные настройки под различные предпочтения. Теперь настройка сводится буквально к паре кликов. Впрочем, мазохисты все еще смогут настроить все тонкости по своему вкусу через многочисленные параметры - Выделенных серверов на консолях не будет - Владельцы Сузуки "слегка сошли с ума" в отношении цен, поэтому вероятность ее появления в CARS 2 минимальна - Большое внимание уделено проблеме "слипания" машин при контактах. Это должно быть исправлено - Основные проблемы ИИ, в частности желание любой ценой нырнуть в поворот, были исправлены - Каждый ИИ получит определенную индивидуальность и будет действовать по-разному - Звуковой движок абсолютно новый - Святая троица будет в игре ;) - Дата выхода пока не определена. Ориентиром остается осень, но второй раз игру сырой выпускать никто не собирается 1 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 - Святая троица будет в игре Это кто? ) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Это кто? ) Patris, Fili, et Spiritus Sancti. 1 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Patris, Fili, et Spiritus Sancti. С такой поддержкой ПКАРС 2 не может получиться неудачным :laugh: 3 Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Patris, Fili, et Spiritus Sancti. Это прямиком из чсв фантазий Яна Белла) Школоло из соцсетей обсуждают троицу из Топгира... а так, вообще, есть мнение, что Феррандос, Порш, Ламборгини) Изменено 9 февраля, 2017 пользователем KuT 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Помимо новых, был отсканирован и Nurburgring (GP и Nordschlefe) Гут. Историческую бы еще запилили.. Руан у них красиво вышел. Про физику ничего не говорят? Как там на счет пятого колеса? )) Изменено 9 февраля, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения