Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется это стабильное соотношение обусловлено жизнью - гоночных автомобилей намного меньше (моделей), чем обычных гражданских.
Там же вроде, если не считать моделей с эксклюзивными перламутровыми ручками и сиреневыми покрасками, несколько сот машин. Причем машин из самых разных эпох. Hабрать несколько сот гоночных из разных эпох и разных соревнований - делать нечего. В каждом соревновании по 10-20 машин каждый сезон катает. Тут дел именно принципа.

 

Купил овощ, покатал в одном классе, подзаработал, протюнил его - перешел в другой класс.
Рано или поздно из любительского класса выходишь в профессиональный.

Tюн и покупка овоща дешевле в реальном мире чем сравнимого гоночного авто. Профессиональный карт будет стоить дешевле семейного седана, а Даллара ф3 будет стоить как бмв эмка... По игровой экономике "расти к проффи" не получается, им можно сразу стать, без покупок Cкайлайнов и тп. Не говоря об уличных Маках и Феррари.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
несколько сот машин.

Больше тысячи.. :)

 

По игровой экономике "расти к проффи" не получается, им можно сразу стать, без покупок Cкайлайнов и тп. Не говоря об уличных Маках и Феррари.

Ну так на то она и игровая экономика..

В Грантуризмо кстати с точки зрения экономического баланса, поначалу все выглядит очень даже ничего:

Тебе дают денег на примитивную машинку. Выбора особо нет.. Кстати можно очень круто пролететь, если купить машину, которая нигде не сможет победить.. и все - можно начинать сначала... Но купил ты что то более менее (на свои деньги), и можешь выиграть в паре соревнований. Дальше, хоть и по регламенту проходишь, но уже не тянет машина. Приходится возвращаться, и катать, катать, выигрывать и зарабатывать. Потом делаешь тюнинг, и переходишь в класс выше..

Ни о каких Феррари или гоночных авто нет и речи. Во-первых на них нет денег.. на новый выхлоп и турбину бы насобирать, и потом с их помощью начать зарабатывать чуть чуть больше.. Во-вторых - по рангу не положено. Есть некий уровень прокачки - машины покруче можно купить только достигнув этого уровня. В третьих, есть система лицензий - пока не сдашь, не пускают дальше.

То есть тебя плавно ведут вперед по ступенькам. И по началу реально интересно зарабывать копейки, радоваться купленным сликам и прибавки в скорости, благодаря которой ты можешь побороться за победу. Каждую машинку любишь.. ведь с ней много всего связано (между заездами). Только вот полифоники разрушают этот баланс тем, что включают в игру "легкие деньги". Когда начиная с определенного уровня, тебе становится доступно их легко и много.

Первое время интересно "нахаляву" получать все подряд. Но очень быстро это убивает интерес к экономической части, остается только лицензии проходить, да особые заезды, где есть хоть какая то сложность. А обычные заезды уже вообще не представляют никакой сложности - имея бабло тупо фаршируешь авто по максимуму, бездумно, без труда, и выигрывать можно хоть об забор...

Опять же, даже для обычного геймера, после напряжных гонок, когда ты проигрываешь, копишь деньги по крохам, покупаешь всякие улучшайзеры что бы дотянуться до победы, вдруг начать всех "рвать" - это куча фана.. Но он быстро проходит, становится скучно.

 

Ну так вот, даже такой схемы как в ГТ, если финансовый и классовый баланс сохранить до самых верхов, достаточно, что бы сделать игру увлекательной. А если эту экономику модернизировать... уу...

Наличие выбора и его необходимость делают игры интересными.. Я часто Дьябло привожу в пример.. Там сидишь, ковыряешься в инвентаре часами, в поисках оптимального сета (комбинации предметов), внешнего вида... И когда ты проделываешь такую работу, потом идешь в бой с большим количеством мотивации. Работает железобетонно бесконечное количество раз. Так же можно\нужно сделать в гонках (если говорить об оффлайн карьере).

 

Короче тут есть где развернуться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Больше тысячи..

 

Ну а если убрать 100500 версий Хонды С2000, Скайлайнов и тд? Несколько сот и будет (жесть конечно как много все равно :)) Но речь о том что Гоночных запросто можно и больше 1000 набрать - если со всяких полу проф лиг брать Формулу Форд, Формулу БМВ и тд за последние 40 лет (что и нужно для геймплея как ты описал). Но широкой публике прикольнее с Гольфиками 70х-90х, поэтому и имеем то что имеем в ГТ :)

 

 

А вообще, карьера пКарс- это более-менее ровно то о чем ты "мечтаешь" минус экономика/тюн/анлоки.

Почему пКарс не сдеали машины анлоками? Все игру убили по сути.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
Ну а если убрать 100500 версий Хонды С2000, Скайлайнов и тд? Несколько сот и будет (жесть конечно как много все равно )

Не, там реально много клоны есть, но это десятки. На ГТ5 и ГТ6 приходится порядка 400 новых, с салоном так называемых "элитных" автомобилей. А еще 800 с лишним "стандартов" без салона из прошлых частей..

 

А вообще, карьера пКарс- это более-менее ровно то о чем ты "мечтаешь" минус экономика/тюн/анлоки.

Вот этот "минус", и есть минус :) Правда я еще не пробовал карьеру в пКарс. Жду обновления с исправлением КПП,

 

Почему пКарс не сдеали машины анлоками? Все игру убили по сути.

Надо режимы разные. Для многих карьера нафиг не нужна.. надо сразу все. Что бы кому надо - мог проходить, открывать, кому нет - просто ездить..

Ссылка на комментарий

Надо режимы разные. Для многих карьера нафиг не нужна.. надо сразу все. Что бы кому надо - мог проходить, открывать, кому нет - просто ездить..

 

Так а как их сделаешь и тем и этим. В пКарсе сделали все открытым потому что опять же разрабатывало игру другое сообщество чем кому игра за кулисами была предназначена, симмеры конечно проголосовали все открыть, а геймеры в итоге получили карьеру без смысла ее проходить. Тут либо-либо, тем и другим не выйдет - если с экономикой делать.

Ссылка на комментарий

Ну и представь сколько людей в ГТ бы стали гриндить анлоки если бы был чит код ;) Мало кто б устоял от соблазна и в итоге сам себе и Полифоникам испортил бы игру.

Ссылка на комментарий
А обычные заезды уже вообще не представляют никакой сложности - имея бабло тупо фаршируешь авто по максимуму, бездумно, без труда, и выигрывать можно хоть об забор...

 

а ты не фаршируй...тупо... бери сток и пытайся на нем выиграть... употеешь. а как надоело, делай убер-тачку и выигрывай об забор. свобода выбора... хотя, для некоторых свобода хуже неволи...

 

симмеры конечно проголосовали все открыть, а геймеры в итоге получили карьеру без смысла ее проходить

 

объясни разницу между "симмерами" и "геймерами". я всегда думал, что это одно и тоже.

 

Так а как их сделаешь и тем и этим.

 

никак. "те", кому надо все и сразу это "онлайнщики" и хотлапщики. их решительное меньшинство. и крупные проекты типа ГТ или Форзы идут обычным путем - проходишь карьеру, потом делай что хочешь. мелкие "нишевые" проекты (тот же ирейсинг) делают ставку только на онлайн, т.к. это дешевле и проще.

Ссылка на комментарий
а ты не фаршируй...тупо... бери сток и пытайся на нем выиграть... употеешь

А я и не фарширую.. и резину пожестче ставлю.. У меня в гараже ГТ5 и ГТ6 99% машин - сток. Только шины иногда покупаю (покупал). Но есть конечно несколько упакованных, так как они требуются для определенных эвентов, или для онлайна. К примеру на Петле когда гоняли, БРЗ нужен был с полным фаршем..

Только вот с ботами равной борьбы все равно нет. Если сделать свою машину по скорости на круге такой же, как у лидера ботов, то никаких шансов выиграть нет - ведь стартуешь последним, и уже после страта нередко имеешь отставание в 10-15 сек... Сократить его можно только если ехать быстрее... Была бы квалификация и равная борьба - другое дело. А так по любому едешь быстрее ботов.

 

объясни разницу между "симмерами" и "геймерами". я всегда думал, что это одно и тоже.

Симрейсеры, это те, кто изучают теорию, и применяют знания на практике.

А геймеры - это как раз "фанаты - хомяки", которые ездить нихрена не умеют, но благодаря фантикам и "умным" ботам, чувствуют себя чемпионами.. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

конечно проще и дешевле. ни тебе карьеры с фантиками, ни тебе "умных" ботов. содержание сервака для онлайна оплачивают фанаты-хомяки.

Хз, мне кажется проще выпускать сериал с кривыми машинами, у большей части из которых детализация уровня работ первоклассника, которые разработчики и в глаза не видели ни разу. С треками, которые в реале потом и не узнать. С физикой уровня плинтуса. А хомяки это все покупают, оплачивая большие рекламные бюджеты, которые потом идут на всякие ивенты.

Взять тех же ботов - они в гт ужасно медленные и унылые. В том же "нишевом , дешевом и простом" рф2 они на сто голов выше, могут дать отличную борьбу. Но хомякам она незачем, они и с гтшными не справляются.

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Если сделать свою машину по скорости на круге такой же, как у лидера ботов, то никаких шансов выиграть нет - ведь стартуешь последним, и уже после страта нередко имеешь отставание в 10-15 сек...

 

но ты же сам говоришь, что боты никакие. в чем проблема тогда у них выиграть, даже стартуя последним? я тоже проходил на стоке, ориентируясь по требуемому ТР. и никаких проблем.

 

Симрейсеры, это те, кто изучают теорию, и применяют знания на практике.

 

о как!!! ))) любопытно устроить голосовалку, чтобы выяснить какую такую теорию изучают симеры. чаще абсолютно такую же, как и геймеры - об забор.

Ссылка на комментарий
как!!! ))) любопытно устроить голосовалку, чтобы выяснить какую такую теорию изучают симеры. чаще абсолютно такую же, как и геймеры - об забор.
Бгг, ну все ясно. Теорию обычную - по настройке машины и пилотированию. В этом деле ещё помогает телеметрия, прикинь?
Ссылка на комментарий
Хз, мне кажется проще выпускать сериал с кривыми машинами

 

ну миллионам угодить труднее, чем нескольким тысячам. проще и дешевле пилить много лет один и тот же движок, выкинуть из игры все "лишнее", продавать по частям то, что осталось, а вместо дорогих рекламных бюджетов внушать на форумах доверчивым "симерам" о неком таинстве "реализма". причем, создание этой иллюзии носит фундаментальный характер. в ГТ люди не бросят играть, даже убедившись в "физике уровня плинтуса". а вот без внушенной веры в физику чуть выше плинтуса, большинство фанатов того же ирейсинга быстро разбегутся.

 

Бгг, ну все ясно. Теорию обычную - по настройке машины и пилотированию. В этом деле ещё помогает телеметрия, прикинь?

 

и сколько симеров, даже здесь присутствующих, утруждают себя теорией по настройке машин или телеметрией? и потом, настройка машин и даже телеметрия, прикинь, есть в той же ГТ.

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий
но ты же сам говоришь, что боты никакие. в чем проблема тогда у них выиграть, даже стартуя последним? я тоже проходил на стоке, ориентируясь по требуемому ТР. и никаких проблем.

Да никаких проблем. Просто ты в этом случае заведомо быстрее ботов на круге. Нет равной борьбы. Можно взять машину настолько слабую, что бы твое время на круге было таким же, как у самого быстрого бота. Вроде как получается "равная борьба". Но на деле тогда с последнего места сократить двадцать секунд за 5 кругов нереально (ведь время круга одинаковое)

 

чаще абсолютно такую же, как и геймеры - об забор.

Ты в Ир видел, что бы кто нибудь "об забор" ездил? Или что бы в хотлапе кто ни будь подавал повтор своего круга "об забор"?

Или вообще, что бы об забор можно было показать хоть какой то результат? Если ф че, после "об забор" машина ломается у симрейсера.. это значит - сход чаще всего.

 

Вот в этом и разница - симрейсеры об забор не ездят.. У симрейсеров побеждает тот, кто едет дистанцию без ошибок.

 

любопытно устроить голосовалку, чтобы выяснить какую такую теорию изучают симеры.

Какие вопросы будут?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

симрейсеры об забор не ездят.. У симрейсеров побеждает тот, кто едет дистанцию без ошибок.

Я бы даже сказал чаще всего побеждает тот, кто едет стабильно без ошибок.

 

Могу себе представить как "геймерам" видится иР с его предупреждения даже за оффтреки, не говоря уже о поломках при ударах о заборы. Даже после ЛФС, где тоже можно слегка проезжать об забор без особых последствий, иР казался дикостью.

Ссылка на комментарий
ну миллионам угодить труднее, чем нескольким тысячам

Ошибаешься. Как раз таки требовательность небольшой аудитории симрейсеров куда выше, и угодить им намного сложнее.

 

о неком таинстве "реализма"

Это для хомяков оно "таинство"... А для симрейсеров - вполне себе четкие вещи. Простые, я бы даже сказал элементарные. Как например давление в шинах.

В Ир оно есть, в ГТ - нет. И никакой тайны или иллюзии - все на поверхности.

 

что ясно? ясно, сколько симеров, даже здесь присутствующих, утруждают себя теорией по настройке машин или телеметрией?

Ты б что ли форум то почитал, статьи на главной странице всякие есть полезные...

 

и потом, настройка машин и даже телеметрия, прикинь, есть в той же ГТ

Никому не говори об этом больше ))) Идентичные для всех машин настройки, которые надо выкручивать в край, что бы ехать быстро - это пародия.

Ссылка на комментарий
Нет равной борьбы.

 

равной борьбы с ботами и не может быть. они как картонный заяц для гончих собак. не более.

 

Ты в Ир видел, что бы кто нибудь "об забор" ездил?

 

видел, как они ездили об меня. ))) "об забор" это образно. т.н. симер, как и обычный геймер, просто садится начинает ехать, как может. его точно также интересует прежде всего игра, а не теория про телеметрию.

 

Какие вопросы будут?

 

ну, например, какую литературу по теории аэродинамики вы прочитали прежде чем сесть играть в симулятор.

Ссылка на комментарий

Женя, ты слишком хорошо думаешь про "об забор" в понимании геймеров, считая, что это когда можно чиркнуть, и ничего страшного..

 

Об забор, это буквально - не надо знать трассу, можно даже не тормозить - забор тебя не только "повернет", но и поможет обгнать бота!!!

Вот демонстрация того, что такое "об забор". Когда "тормоза придумали трусы" - ни разу не нажав на тормоз, гася скорость и поворачивая "об забор" и об другие машины, можно выйти на первое место к середине круга. Это на секундочку один из самых "сложных" заездов в ГТ5.. Можно найти много тем в сети типа "как пройти этот заезд, не могу побидить..." :))

 

Ссылка на комментарий
Ошибаешься. Как раз таки требовательность небольшой аудитории симрейсеров куда выше, и угодить им намного сложнее.

 

ну требованиям ортодоксальных симеров вообще невозможно угодить. это как бой с тенью.

 

 

 

Никому не говори об этом больше ))) Идентичные для всех машин настройки, которые надо выкручивать в край, что бы ехать быстро - это пародия.

 

в какой еще край ты собрался? и разве принципы настройки той же подвески не должны оказывать одинаковое влияние?

 

Об забор, это буквально - не надо знать трассу, можно даже не тормозить - забор тебя не только "повернет", но и поможет обгнать бота!!!

 

ну ты забылся в обличительном угаре. ;) об забор ты хорошего бота не обгонишь или хорошее время в ГТ не покажешь. странно, то ты говоришь, что бота с 10 сек форой не обогнать, то "об забор" без проблем объезжаешь...

Ссылка на комментарий
видел, как они ездили об меня. )))

Ты уверен, что это было в Ир? Или все таки ты об них? ))

 

т.н. симер, как и обычный геймер, просто садится начинает ехать, как может. его точно также интересует прежде всего игра, а не теория про телеметрию.

Вот когда геймер понимает, что "как может" он едет плохо, и ему становится интересно, а "как надо?" - он начинает искать материал на эту тему. И становится начинающим симрейсером.

 

ну, например, какую литературу по теории аэродинамики вы прочитали прежде чем сесть играть в симулятор.
Когда я садился поиграть в симулятор Ту-154 в симуляторе МСФС, я читал книгу "Практическая аэродинамика самолета Ту-154". Утомительное занятие :) Не осилил кстати.. Это так, про других симеров - про авиационных..

Что же до автомобильной теории.. читал историю создания автомобилей Бребхем БТ45С, Чапаррал 2J, Лотус 78-79 и Лотус 88. Там довольно понятно и интересно описывается работа граунд эффекта. Читал историю появления антикрыльев в Ф1 60х годов. Материалы о диффузорах, активных аэродинамических элементах. О слипстриме. Массу всяких стаей. Вот в Авторевю например http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/aerodyn/1.htm

 

Но гораздо важнее понимать, как работает подвеска и шины, как добиться улучшение поворачиваемости, или напротив андерстира, как настроить сход\развал, как компенсировать те, или иные побочные эффекты. А еще важно уметь пользоваться разными приемами пилотажа, правильно строить траекторию, разгоняться и тормозить.. На каждую тему можно найти материал.

Гонщики нередко пишут статьи или даже книги, в которых делятся опытом. Из соотечественников наверное каждый симрейсер знает М. Горбачёва. Ален Прост писал, Михаэль Шумахер, Деймон Хилл, и другие. В каждой книге или статье можно почерпнуть что то полезное.

 

Я полагаю, что этот раздел прочитало большинство симресеров нашего портала. А многие прочитали значительно больше.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Ты уверен, что это было в Ир? Или все таки ты об них? ))

 

не, они об меня. не знаю, чем я им не понравился, но несколько раз на обочину вышибли.

 

Вот когда геймер понимает, что "как может" он едет плохо, и ему становится интересно, а "как надо?" - он начинает искать материал на эту тему. И становится начинающим симрейсером.

 

т.е. симер это все-таки геймер?

 

Когда я садился поиграть в симулятор Ту-154 в симуляторе МСФС

 

да, да... я тоже хотел написать про Черную акулу, но понял, что ты это и так напишешь. ;) но даже в случае с хардкорными авиасимами (которые априори сложнее, чем автосимы), люди приходят в них играть, а не читать мануалы. просто, чтобы пострелять из акулы, придется и почитать.

Ссылка на комментарий
люди приходят в них играть, а не читать мануалы.

Тут как раз есть люди плотно катающие в симы и как правило, если они участвуют в оф.или не оф. чемпионатах почти всем приходится читать мануалы по настройке или разного рода книжки, и это помимо таких же книжек по приемам вождения, которые скорее-всего уже прочитаны, потому что вождение обычно идет на первом месте, настройка на втором.

А люди, которые просто катаются с ботами или гоночные игры им доставляют удовольствие, да, не будут ничего читать или копать, а как максимум включат обучение или траекторию в игре и им этого будет достаточно. Как пример: есть летсплейщик BlackSilverUfa, вроде так...он часто говорит, что любит гоночные игры и что очень неплохо в них гоняет...но гоночные игры для него- это аркады типа НФС и их ему хватает, чтобы кайфовать или считать себя любителем гоночек.

 

П.С: Ну в общем то симрейсер и геймер -это несколько разные понятия и как их вообще можно сравнивать?=)

Симрейсер- человек, который играет в гоночные симуляторы. Геймер- человек, который любит играть в разного рода комп.игры. Симрейсер- это по сути и есть геймер.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий
в какой еще край ты собрался? и разве принципы настройки той же подвески не должны оказывать одинаковое влияние?

Должны. И в симуляторах они очень схожи.. с реалом. Но в ГТ или какой нибудь Ф1 кодеков все иначе.. Ты сам то пробовал?

Я честно прочитал всю книжку Апекс, которая шла с ГТ5. (к слову еще кстати о литературе). Там и про аэродинамику тоже есть. Примитивно очень, но для геймеров, желающих чему то научиться - неплохо, понятно. Но вот беда - данные там рекомендации бывает вообще не работают, или их нельзя применить за отсутствием такого понятия в игре (вспоминаем давление в шинах), либо эффект получается диаметрально противоположный ожидаемому )))

 

В край, это когда ставишь самую мягкую подвеску, самый жесткий стаб, выворачиваешь колеса на такие углы, что шины по углам сотрутся в реале на первом же круге, и.. улучшаешь время..

 

об забор ты хо

рошего бота не обгонишь или хорошее время в ГТ не покажешь

Хорошее время не покажешь? Не пробовал в Лемане в конце длинной прямой не тормозить вообще? Получается прикольно - ударяешься об забор (он тебя останавливает) и едешь дальше... оказывается быстрее, чем честно тормозить.. ))

А еще хорошо об песок обочин скорость скидывается... Ну а на счет бота - я выложил видео демонстрирующее обгоны вообще без тормозов, об забор. Тупо давишь газ, забор тебя доворачивает... или ты своим глазам не веришь?

 

 

 

не, они об меня. не знаю, чем я им не понравился, но несколько раз на обочину вышибли.

Видимо геймеры из нитфорспида были :)

 

т.е. симер это все-таки геймер?

Свят свят, что ты... ))) Хотя есть тут у нас несколько человек в ГТА по ночам рубятся, пока никто не видит... :D

 

люди приходят в них играть, а не читать мануалы.

Люди разные. Мануалы читают для того, что бы чему то научиться. А затем, применяя полученные навыки можно и поиграть..

 

Я знаю немало людей, которые читали мануалы самолета, тренировались в МСФС, а затем становились летчиками, сдавая тренажер лучше, чем пилоты, переучивавшиеся с новый тип. Понятно, что практика рулит, но теорию такие ребята знают отлично.

 

Что бы просто пострелять из Аккулы, надо включить аркадный режим, и .. пострелять. Кстати многие вирпилы (от симеров отличаются так же как геймеры), которые отлично пуляют в онлайне, всех рвут на куски, часто матчасти вообще не знают - запоминают просто минимально необходимую последовательность действий и все. Именно это и делает их геймерами :)

 

Чет надо завязывать с этим оффтопом...

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...