Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

Да машины очень похожи, как будто сделали несколько шаблонов для разных классов и в них просто меняют ускорение, максимальную скорость, управляемость. Поездил на дорожном ягуаре, думаю вот какая интересная машина, нужно найти к ней подход, потом сел в дорожный порш гт3 а машина такая же, подход уже искать не нужно. Попробовал отключить стоковые помощники на них, дикости у них прибавилось, но опять же машины очень похожи. примерно такие же ощущения вызывают и мустанг и корветт и ламбо авентадор. немного отличается ляферрари, но она похожа на порш спайдер и мак Р1. Очень халтурно они подошли к моделированию поведения машин.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как тут с онлайном дела? Ир напрягся?

 

При помощи костылей люди на сервер заходят. На паблики пускает через раз. Вчера поймали баг с рассинхронизацией погоды, у одного дождь шел, у второго солнышко светило, на овальной дайтоне забыли сделать выезд с трассы, в тайм триале СПА, судя по отзывам вконтактике, дают срезку в первом повороте в шпильке. На ВМДРУ провели одну массовую гонку, флаги работают криво и заставляют отдавать позиции даже при обгоне тех пилотов, что стоят на обочине трассы и не двигаются. Чтобы не получить штраф - нужно остановиться возле развернувшегося пилота и ждать пока он поедет, как я понимаю. Не точно, но вроде как на пит стопах резину не переобувают или ставят не ту. Иногда пропадают механики с пит лейна и знак стоп. Еще было такое, что в гости в ПКАРС прибежали персонажи из майнкрафта (Хотел найти фоточку, но ее потерли, видео тоже потерялось где то в обсуждениях). В ПКАРС3 поправят наверное. Если повезет - исправят какой нибудь баг во второй части.

Изменено пользователем Lawmaker
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

При помощи костылей люди на сервер заходят. На паблики пускает через раз. Вчера поймали баг с рассинхронизацией погоды, у одного дождь шел, у второго солнышко светило, на овальной дайтоне забыли сделать выезд с трассы, в тайм триале СПА, судя по отзывам вконтактике, дают срезку в первом повороте в шпильке. На ВМДРУ провели одну массовую гонку, флаги работают криво и заставляют отдавать позиции даже при обгоне тех пилотов, что стоят на обочине трассы и не двигаются. Чтобы не получить штраф - нужно остановиться возле развернувшегося пилота и ждать пока он поедет, как я понимаю. Не точно, но вроде как на пит стопах резину не переобувают или ставят не ту. Иногда пропадают механики с пит лейна и знак стоп. Еще было такое, что в гости в ПКАРС прибежали персонажи из майнкрафта (Хотел найти фоточку, но ее потерли, видео тоже потерялось где то в обсуждениях). В ПКАРС3 поправят наверное. Если повезет - исправят какой нибудь баг во второй части.

Жестко, не думал что все настолько плохо

Ссылка на комментарий

Я тоже ожидал что получше будет, но в целом догадывался что будет именно так, как есть сейчас. В мультиплеер пока заходить вообще нельзя, в сингле все лучше, но боты, судя по рассказам, живут в своей вселенной, и в каком нибудь эвенте в квале могут первую половину тошнить, а потом резко обогнать игрока на 4-6 секунд. Рекомендовали не пропускать квалу (Там есть такая кнопка), кто то протестировал, результат все равно такой же. Первую половину квалы игрок наравне с ботами, во второй половине разрывы бешеные становятся. При этом в гонке они едут снова в темпе игрока.

 

Если учитывать историю первого карса - они починят проблемы с карьерой, ботами и синглом в целом, может завезут синхронизацию погоды, но глобальной чистки багов не будет. В первой части так до конца и ездили уворачиваясь от призрачных машин, которые оставались от игроков и стояли на стартовой решетке, рандомно получали мусор на фидбек руля и т.д.

 

А что там с рейтингами и лицензиями, это уже работает?

 

Работает, но не понятно по какому принципу. За выход с сервера до конца гонки штрафуют жестко, за финиш в первой половине дают очки, за финиш в конце - отнимают. Как это все считается - хз.

 

Видимо все силы потрачены на визуальную составляющую.

 

У них весь визуал с первой части, дым даже не почесались доработать, тени пляшут и мерцают как хрен пойми что. Единственное что вывозит - это свет и полигоны машин.

 

А еще добавили баг в скоростных поворотах на ГТ3, там по какой то причине резина начинает дымить. Видел этот баг дважды, первый раз на стриме до релиза, второй раз на стриме уже после релиза.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
У них весь визуал с первой части, дым даже не почесались доработать, тени пляшут и мерцают как хрен пойми что. Единственное что вывозит - это свет и полигоны машин.

Ну, ролики с игры, даже без постобработки, выглядят на пять, в отличие от :)

А пляски теней - издержки полигональных технологий.

Ссылка на комментарий

Screenshot_20170925-114030.png?width=811&height=507

 

Ну, ролики с игры, даже без постобработки, выглядят на пять, в отличие от :)

А пляски теней - издержки полигональных технологий.

 

Мне лучше квадратики, как в айрейсинге, но чтобы тени не плясали :laugh:

Ссылка на комментарий
Мне лучше квадратики, как в айрейсинге, но чтобы тени не плясали

Это не на долго. Появится смена дня и ночи вместе с динамическими тенями, и здравствуй "пляшущие тени"(С). Кстати, и корса с самого начала этим страдает.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

А разве динамические тени не начинают уже внедрять? Все эти кубмапсы и прочие штуки, просаживающие ФПС? Мне кажется тени в ире останутся на том же уровне, врятли динамическая смена суток на них сильно повлияет

Ссылка на комментарий
Тут как раз никакого горя - почему бы не распробовать?

Это как смаковать дешевый портвейн с супермаркета и искать в нем нотки муската ;)

Ссылка на комментарий
Это как смаковать дешевый портвейн с супермаркета и искать в нем нотки муската

 

Скорее это когда тебе в ресторане наливают в бокал вина, и ты пытаешься понять - будешь его пить, или нет.. Есть там "нотки муската", или это портвейн из супермаркета..

 

Заметил такой баг вчера:

Если выбрать машину без электронных ошейников, затем снова войти в меню выбора автомобилей и ткнуть в машину с АБС и ТК, а затем снова на выбранный до этого автомобиль без них - то у него появляются ТК и АБС... : )

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Сути это не меняет смаковать там как и в первой части нечего :) Все уже и так понятно. Поковырять и либо в корзину, либо в на винте мертвым грузом :)

Ссылка на комментарий
Поковырять и...

Ну вот и ковыряю пока )

Скажем так, мне понравились некоторые машины. Хочу понять, получится ли на них адекватно проводить длинную гонку с изменениями погоды с ботами. Если да - буду время от времени катать в удовольствие. Если нет - в корзину.

Но для этого надо заценить все нюансы - отстроить ффб, протестировать износ шин, смену погоды, стратегию и питстопы, поведение ботов с учетом всех этих факторов и т.п. На это нужно больше времени, чем один вечер.

 

А, еще надо таки карьеру глянуть, может понравится (хотя вряд ли.. судя по отзывам). но опять же - пока не попробуешь сам - не поймешь. В первой части я ее полностью проигнорировал, ни разу не вошел даже в режим.. Тут надо хотя бы начать..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот такие косяки как история с откликом на газотурбинном пепелаце и отталкивают от игры, ну сделайте вы предупреждение что так и так, добавьте историческую справку и дайте людям выбрать использовать фичу или нет... Сделайте спец ивент на открытие газа вовремя, наподобие как сделано в ГТ... Нет! вдруг школьник не разберется и удалит игру... я не понимаю.

 

Я уж молчу что на том же гражданском мегане можно менять передаточные числа и все на свете, настройки блоки диффа вынесены в отдельный пункт и он по умолчанию выключен... блин он штатно там установлен в базе.

И дело не в том что в теории супер механики смогут это сделать, дело в том что они вообще не заморачивались, нарисовали 3д модель, задали вес, мощность какие то параметры типа аэродинамики, прикрутили звук записанный вообще на какой то другом авто и все профит, машина готова

 

Ну да ладно, я также начал карьеру, а до этого карьеру ездил только в ГТ, а до ГТ в нфс 5 порше :)

Начал на джинетте, пока больше всего бесят боты, подбирал сложность под себя и остановился пока на 95 и все равно в квале с трудом пробиваюсь к верхним строчкам. Но при этом в гонке везу по секунде с круга или по пять в дождь.

НО порой на некоторых трассах боты проходят определенный поворот в режиме VVZ, реально я теряю 1-1,5 сек на одном единственном повороте. И за 10ть 15ти минутных гонок я пока не видел ни одной ошибки или хотя бы помарки у бота. Просто роботы на заводском конвеере, может надо увеличить им агрессию я не знаю, но это конечно зашквар для 2017 года. Длинна гонки ограничена 15 минутами (во всяком случае в этой серии) по этому о работе резины и пит стопах речи пока не идет.

 

Касаемо физики, подпишусь под каждым словом Ветра, сначала неплохо,но потом понимаешь, что у машин мало нюансов, все улучшение времени идет больше от наработки траектории, а не подхода к машине. Не скажу что это плохо лично для меня, ибо в ИР на новых трассах я туплю по долгу, а когда еще с машиной борьба все совсем печально :)

 

При всех минусах игра мне скорее понравилась, какое никакое а разнообразие. Графика, физические лужи, все это круто.

Так что я сношу оффлайн версию и качаю в стиме, хочу погоняться онлайн :)

Изменено пользователем Cyberlion
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Кто нибудь сталкивался с проблемой в меню ПК2 (или в других играх), что как будто залипла мышь или клава и начинает бегать по кнопкам меню, очень неприятная проблема)?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...