KILL_BILL Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Скопипастил с вмд ру, выдержки с переводом от Яна Белла)) Владельцы серии V8 Supercars требуют включения всех трасс серии для предоставления официальной лицензии, что экономически просто невозможно Производство трассы средней протяженности обходится студии в 100-150 тыс. долларов. SMS обращались к FOM по вопросу лицензирования Ф1, но они уже продлили соглашение с Codemasters еще на 3 года Средний опыт программистов SMS составляет 19 лет Бюджет игры составляет 10 млн. + порядка 2-3 млн. собственных средств студии SMS работает над игрой по знаменитой кинофраншизе. Соглашение заключено на 6 лет. Анонс состоится на следующей неделе. Предположительно речь идет о Fast & Furious. Игра разрабатывается параллельно отдельной командой PC1 на текущий момент продан тиражом в 2,5 миллиона копий, что, по мнению Яна, для независимой студии без поддержки большого издательства результат выдающийся Сравнивая результаты продаж с сериями Forza и Gran Turismo, не стоит забывать, что продажами считаются и бандлы, т.е. вложение игры в комплект с консолью. Сторонняя независимая студия не может себе такого позволить В разработке находится Project CARS Go - бесплатная игра для мобильных платформ Ян крайне негативно относится к практике микротранзакций в играх, поскольку игроков вынуждают платить большие деньги за мелочи, которые облегчают игру. Поэтому студия предпочитает предоставить огромное количество контента за фиксированную цену. Заплатил раз и наслаждайся Запланировано минимум 4 дополнения, каждое из которых будет включать минимум 8 отличных машин (включая Ferrari) и новую трассу Учитывая то, что содержимое наборов требует огромных затрат на лицензирование и создание, Ян считает цену сезонного пропуска (включает все 4 набора) абсурдно низкой Содержимое дополнений рекомендует издатель на основе своих исследований Отношение SMS и Bandai Namco можно охарактеризовать так: SMS делает игру, BN ее продает. SMS не лезут в маркетинг и дистрибуцию, BN не лезут в процесс создания игры Сегодня выпустить игру для консоли без поддержки крупного издательства или серьезных связей в MS и Sony практически невозможно. Даже процедура публикации в Steam связана с многочисленными трудностями Ян большой поклонник Льюиса Хэмилтона. По его мнению, в жизни Льюис и его брат Ник - одни из лучших людей, которых только можно встретить. На прошлом Гран-При Сингапура Льюис проходил мимо Яна, который поприветствовал его. Льюис пробрался к Яну через десятки людей с камерами, чтобы сказать: "Большое спасибо, что взял моего брата на работу. Я это очень ценю". Многие критикуют Хэмилтона за излишнюю жесткость, но "когда ты борешься за титул чемпиона мира, ты должен иметь стальные шары" SMS планируют продать игру тиражем в 3 млн. экземпляров. Порог рентабельности наступит в районе 900 тыс. копий Ян считает качество повторов в Gran Turismo Sport образцовым и это тот уровень, к которому стремится команда По словам реальных пилотов Формулы 1, во многих аспектах Project CARS 2 превосходит уровень симуляторов на базах команд. Если поднять частоту просчета физики до 2000 Гц (2000 пересчетов физических параметров в секунду), то смысл в многомиллионных симуляторах окажется сомнительным. К сожалению, при текущих вычислительных мощностях для этого потребуется минимум два топовых компьютера Основные проблемы при разработке физики сводятся к неправильной калибровке и недостоверным параметрам, тогда как сам процесс симуляции работает верно. В качестве примера Ян привел аэродинамические трубы, используемые в Ф1, когда из-за неправильной калибровки команды не получают ожидаемый результат на реальной трассе Ян был владельцем нескольких Ferrari и Porsche. Сейчас его любимицей является 458 Spider, который, возможно, станет последней нетурбированной Ferrari на долгие годы Одним из любимых сочетаний машины и трассы Ян называет F50 в Имоле При разработке игры SMS никогда не пытаются повторить другие симуляторы. Они пытаются сделать игру, похожую на реальность В штате SMS на постоянной основе работают 7 профессиональных пилотов, которые направляют студию Модель шин SETA ушла далеко от моделей прошлых поколений, использовавших формулу Пасейки. Она использует подходы, которые применяются в профессиональных и дорогостоящих симуляторах В Project CARS 1 студии не удалось вывести эту модель шин на должный уровень. По мнению Яна, Project CARS 2 гораздо лучше раскрывает ее потенциал, однако раскрыть его полностью можно будет только к PC3 или PC4, когда вычислительные мощности игровых систем будут значительно лучше Игра никогда не будет идеальной - это невозможно. Ошибки наверняка будут выявлены, когда вместо нескольких тысяч тестеров игра попадет в руки миллионам игроков, и над их исправлением будут работать, но в качестве базы Project CARS 2 - лучшее из того, что было когда-либо сделано 2 Ссылка на комментарий
Gunnar Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) .....однако раскрыть его полностью можно будет только к PC3 или PC4 .. Я думал, что объявление пК3 они сделают после релиза, ну через недельку хотя бы.. а тут за день уже анонсируют пК4 - мол вот в нем все будет совсем хорошо Изменено 22 сентября, 2017 пользователем GranDoxin 2 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Я думал, что объявление пК3 они сделают после релиза, ну через недельку хотя бы.. а тут за день уже анонсирую пК4 - мол вот в нем все будет совсем хорошо Все в порядке, симуляторы тысячелетия только так и делаются :) 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Предзагрузка есть, скачиваю 35 гигов. Завтра проверю все эти басни SMS) https://www.youtube.com/watch?v=CkZDBvPiLVo Изменено 21 сентября, 2017 пользователем dmitrych 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Модель шин SETA ушла далеко от моделей прошлых поколений, использовавших формулу Пасейки. Она использует подходы, которые применяются в профессиональных и дорогостоящих симуляторах совсем заврался Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Шины настолько круты, что дымят в каждом скоростном повороте ) Ссылка на комментарий
Alex3 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Уже можно скачать на торрентах. Поэтому можно основательно потестить перед покупкой :-) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 У нас на форуме не принято обсуждать пиратский контент... Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Есть ночные гонщики которые уже опробовали? Я только вечером смогу Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 У нас на форуме не принято обсуждать пиратский контент... Но я видимо сначала проверю "демку")), это как раз тот случай, когда нельзя верить в пистабольства разрабов и лучше убедиться перед покупкой )) 1 Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Запустил. Первые впечатление - опять неудобное меню, SLI не работает, вместо асфальта - лед ) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Про слай было сказано еще до релиза. Неудобное меню - это похоже фишка такая.. у кодеков мозг сломать можно тоже продираясь через многоэтажные меню какими то левыми кнопками... Делают интерфейс исключительно для консольщиков, а на ПК юзеров забивают. Теперь так модно к сожалению. Давайте делитесь подробностями про лед.. Подмывает купить и вечером попробовать, но буду честно ждать больше отзывов. Скрестил пальцы, все же надеюсь на чудо и на "симулятор" )) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 "поиграл" по тимвьюверу, на 660ти на средне-низких 60-70 кадров, физику на стрелочках оценить не смог( Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Помнится, по выходу первой части ожидания тоже были полны Запустил. Первые впечатление - опять неудобное меню, SLI не работает, вместо асфальта - лед ) Ахаха. Помню свое первое впечатление сразу после запуска первой части - неудобное меню :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Ну на фик, пока не буду брать, апетит такой не слабый у разрабов, а предчувствие у меня что разницы с пкарс1 нет. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Помнится, по выходу первой части ожидания тоже были полны Не, ну для тех ожиданий были объективные причины: В бетах многие моменты в физике и ФФБ были очень хороши, это и вселяло надежду. В данном же случае уже без оглядки на то, что получилось (точнее не получилось) с пК1 смотреть пК2 не получается. И шутки шутками, а заявление еще до релиза о том, что "по настоящему хорошими шины станут только в пК3, или даже 4" - не вселяют оптимизма.. Я не питаю иллюзий, по этому не стал ни бету покупать, ни предзаказ брать. Но в случае позитивных отзывов - готов купить. Осталось их только дождаться.. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Прикупил вчера в Стиме по цене предзаказа, но пока устанавливать и запускать не буду, есть 14 дней на возврат. Вечером надо будет оценить демо, а потом уже решать оставлять или нет. Пока что судя по роликам и отзывам все очень неплохо. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Первые впечатление - опять неудобное меню Для «кроссплатформеров» это норма Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Вступительный ролик шикарный. VR подхватился сразу. Картинка красивая. Погодные эффекты красивые. Как включить фидбек на акуле форсе не нашел. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Картинка красивая. Погодные эффекты красивые. Как включить фидбек на акуле форсе не нашел. Отличный сим, даже акулу не поддерживает Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) даже акулу не поддерживает В списке трахмастер, логитех, фанатек и хори. А еще "устаревшие" и просто "по выбору". Изменено 22 сентября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
go16 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 В списке трахмастер, логитех, фанатек и хори. А еще "устаревшие" и просто "по выбору". With the Pcars1 plugin in SC4 and setting the shared memory to "pcars1" in pcars2 we will have full support from day one. It's been like that for months in the beta and there are no indications that this will change in the final version... 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Ок. Какой никакой фидбек появился. Скорее никакой. Через симкомандер и Foundation. Фигня полная. Пилить желания нет, подождем что сделают разработчики. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 подождем что сделают разработчики. Ничего они не сделают. Зачем аркаде поддержка дд рулей? ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения