Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

Жуть, почти как в шифт 2. Надеюсь уберут к релизу

 

Вряд ли уберут. Он такой же и в первой части был. Справедливости ради надо сказать, что физически лаг не ощущался и машина рулилась нормально. Визуально, наверное, будет некоторым мешать, особенно в ВР, хотя хз. У меня какое-то неправильное восприятие и я не вижу физического руля, а только тот, что на экране, потому для меня не виден визуальный лаг. Так что мне трудно судить насколько это все плохо.

Ссылка на комментарий
Надеюсь уберут к релизу

Уберут? Они специально это сделали! : )

Там помимо инпут лага как такового присутствует самодеятельность 3Д руля - он сам по себе дергается когда ему вздумается (типа кочки). Они эту лажу ввели еще в пК1 (в первых версиях ее не было), и сомневаюсь, что будут что то менять.. это же "красиво", прямо как в Ф1 кодемастерс.. : )

Ссылка на комментарий

 

 

Вряд ли уберут. Он такой же и в первой части был. Справедливости ради надо сказать, что физически лаг не ощущался и машина рулилась нормально. Визуально, наверное, будет некоторым мешать, особенно в ВР, хотя хз. У меня какое-то неправильное восприятие и я не вижу физического руля, а только тот, что на экране, потому для меня не виден визуальный лаг. Так что мне трудно судить насколько это все плохо.

В 1 части вроде не замечал такого, но возможно это только на видео так хорошо заметно.
Ссылка на комментарий
Там помимо инпут лага как такового присутствует самодеятельность 3Д руля - он сам по себе дергается когда ему вздумается (типа кочки)
Сразу понятно под чего затачивалась игра - под геймпад
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

Уберут? Они специально это сделали! : )

Там помимо инпут лага как такового присутствует самодеятельность 3Д руля - он сам по себе дергается когда ему вздумается (типа кочки). Они эту лажу ввели еще в пК1 (в первых версиях ее не было), и сомневаюсь, что будут что то менять.. это же "красиво", прямо как в Ф1 кодемастерс.. : )

Ну дергается ладно, а инпут лаг для чего? Даже на геймпаде это мешает.

То что игра затачивалась под геймпад это и так понятно. Все таки большинство играет на нем

Ссылка на комментарий
Ну дергается ладно, а инпут лаг для чего? Даже на геймпаде это мешает.

Как раз дергается - не ладно... Инпут лага - уже достаточно, а дергания только усугубляют восприятие. Как раз на геймпаде - это пофиг, там и понятия такого как инпут лаг - нет. Так как у геймпада нет прямой связи с рулем, руль управляется программно.

 

То что игра затачивалась под геймпад это и так понятно. Все таки большинство играет на нем

Вопрос - что за игра. Если НФС или грантуризма - то да, большинство играет с геймпадом. Если речь про симулятор, то с руля все начинается. Изначально СМС говорили про то, что они делают симулятор, и в таком контексте то, что "игра затачивалась под геймпад" - было не понятно. Поначалу игра точилась под руль. А потом они сделали резкий разворот в сторону консолей и все начало скатываться в аркаду. Тогда же и появилась эта фигня с болтанием 3Д руля от балды.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Ну дергания можно решить отключением отображения руля, а вот инпут лаг останется, если он именно физический, а не просто задержка анимации и на геймпаде он тоже будет, но там конечно не так заметен.

 

И 2я часть изначально уже не ориентирована на симуляторность, это как раз аналог ГТ спорт, я думаю очень похожие игры будут.

Ссылка на комментарий

Ян Белл про симуляторность красиво рассказывает. Да и гоночные правила они сделают реалистичные. Кто знает, может сим будет хорош.

https://www.gtplanet.net/forum/threads/project-cars-2-general-discussion-thread.342814/page-65#post-11743103

 

Ссылка на комментарий

А как по видео инпут лаг определили, не зная конфига и настроек? Может там мониторы торознутые ипсы? Или включена вертикальная синхронизация?

Глазами и определили, инпут лаг от мониторов или вертикали так отчетливо не видно. Его только скриншотами с таймером можно определить.

Ссылка на комментарий
инпут лаг от мониторов или вертикали так отчетливо не видно

Видно еще и как, тому пример множество видео в том числе и на этом форуме мелькавших. Видео с тех же корсы и иР.

Включи у себя вертикальную синхронизацию на 60Гц мониторе и запиши на видео. Сам увидишь.

Ссылка на комментарий

 

Видно еще и как, тому пример множество видео в том числе и на этом форуме мелькавших. Видео с тех же корсы и иР.

Включи у себя вертикальную синхронизацию на 60Гц мониторе и запиши на видео. Сам увидишь.

Ну попробую вечерком, я лично никогда не замечал никакого лага, в большинство игр с вертикалкой играю, в корсу на всякий случай с фастсинком играю, но разницы не замечал никакой. А без вертикалки на 60гц монике играть невозможно, все рвется

Ссылка на комментарий

Забавно всегда читать околопкарсовский срач. Для одних игра заточена под геймпад, другие ругают управление на геймпаде на чем свет стоит =) Нормальная была игра в первой части. И ФФБ в ней офигенный. И геймплея в ней для меня было гораздо больше чем в, например, Корсе, которую я запустил несколько раз и уже года полтора не возвращаюсь, т. к. мне в ней тупо нечего делать, несмотря на физику. Если во второй части карсов учтут и исправят ошибки первой, то уже будет годный сиквел, в который можно будет играть.

Создатели игр всегда будут говорить, что их детище в стопицот раз лучше и реалистичнее конкурентов (см. Ямаути), так что какая разница, чего там пишет Белл. Вообще, как с зимовки домой вернусь, обновлю дев билд и сам посмотрю куда там прогресс идет. Мне в первой части не хватало только нормальной физики травы и более живого карьерного режима (привет Кодмастерсам). Дайте игре выйти, короче, обосрать успеете =)

Ссылка на комментарий

И ФФБ в ней офигенный.

Ну не знаю. Сколько гайдов не читал, так и не смог настроить нормальный ффб, в отличие от Ира и корсы, где и крутить ничего не надо, только силу регулируй и все. Не знаю зачем делать такое количество никому не нужных настроек

Ссылка на комментарий
я лично никогда не замечал никакого лага, в большинство игр с вертикалкой играю

Это привычка. Запиши на видео чем-нибудь, хоть смартфоном и посмотри разницу между физическим и виртуальным рулем.

А без вертикалки на 60гц монике играть невозможно, все рвется

Ну это да, это был период попаболи для меня ))) Период между CRT и первыми 120Гц мониторами, который я сразу купил.

Я даже банально в ворде работать не могу на 60Гц, это пипец как раздражает :)

Ссылка на комментарий
А как по видео инпут лаг определили, не зная конфига и настроек? Может там мониторы торознутые ипсы? Или включена вертикальная синхронизация?

Слав, там местами руль и руль на экране просто в противофазе работают... ну и невооруженным глазом видна самодеятельность 3Д баранки - она не связана жестко с физическим рулем.

 

Кто знает, может сим будет хорош.

К сожалению в такие бочки меда обычно обязательно кладут ложку дегтя. По принципу "пипл схавает". Что делает продукт несъедобным для ценителей жанра. И какая разница, в чем именно для каждого в отдельности эта ложка, если в целом получается что комьюнити симрейсеров не признали в пК1 симулятора?

Они начали пК как проект хардкорного мегасимулятора, а пришли к тому, что хардкорным его достаточно просто назвать. Там, где рулит маркетинг - делается ширпотреб. Можно поиграть конечно, побаловаться, можно даже удовольствие получить, как в грантуризму, но за симулятором по любому возвращаешься туда, где делают симулятор... Уж сколько лет народу хочется получить продукт, который бы совмещал в себе достоинства игры и качества симулятора.. но никто пока не справился с такой задачей. Либо не хотят, либо не могут.

 

Нормальная была игра в первой части. И ФФБ в ней офигенный. И геймплея в ней для меня было гораздо больше чем в, например, Корсе, которую я запустил несколько раз и уже года полтора не возвращаюсь, т. к. мне в ней тупо нечего делать, несмотря на физику.

Проблема в том, что пК 1 был нормальным лишь местами. А местами он был сырым. Такие места касались почти всех аспектов. И ФФБ в том числе. Местами он и правда был офигенный, а местами - никакой. Одни автомобили настроены нормально, другие ведут себя словно кривой мод из рфактора..Одни функции работают, другие - нет. Глюков и багов - тьма. Я вот после релиза пК запустил несколько раз, ну может несколько десятков, и не возвращаюсь.. Я даже не знаю, есть ли что в нем делать, так как до карьеры руки не дошли.. ну какая нафиг карьера, если из за багов тупо ездить невозможно? Это забавно - я ждал релиза пКарс именно в надежде, что будет инетерсно пройти карьеру, а в итоге даже не заглянул в нее.

 

Если во второй части карсов учтут и исправят ошибки первой

Вот именно - если. Они в качестве примера ориентируются видимо на Грантуризмо. А эти ребята своих ошибок не исправляют принципиально. Они тупо удаляют старые и плодят новые. Ну и потом, то, как СМС бросили пК1 не закончив его - о многом говорит.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно кратко суть, а то английский плохо знаю, а хром на телефоне не хочет переводить почему то

Ссылка на комментарий

говорит что физика ощущается как в рф2

 

но я бы не советовал слушать этого человека, слишком уж много он всякой чуши несет в своих блогах

Ссылка на комментарий

говорит что физика ощущается как в рф2

 

но я бы не советовал слушать этого человека, слишком уж много он всякой чуши несет в своих блогах

Понятно. А было бы хорошо, но звучит слишком неправдоподобно.

Ссылка на комментарий
Самодеятельность не имеет отношения к инпут лагу, как бы разные вещи с разными первопричинами.

Визуально одно другое дополняет. Безо всякого видео, вживую за рулем это выглядит ужасно. Я об этом писал еще во времена релиза пК1 - руль ходит в противофазе.

Ссылка на комментарий

...

 

Проблема в том, что пК 1 был нормальным лишь местами. А местами он был сырым. Такие места касались почти всех аспектов. И ФФБ в том числе. Местами он и правда был офигенный, а местами - никакой. Одни автомобили настроены нормально, другие ведут себя словно кривой мод из рфактора..Одни функции работают, другие - нет. Глюков и багов - тьма. Я вот после релиза пК запустил несколько раз, ну может несколько десятков, и не возвращаюсь.. Я даже не знаю, есть ли что в нем делать, так как до карьеры руки не дошли.. ну какая нафиг карьера, если из за багов тупо ездить невозможно? Это забавно - я ждал релиза пКарс именно в надежде, что будет инетерсно пройти карьеру, а в итоге даже не заглянул в нее.

 

Дык никто не спорит, что он был сырым. И недоделок там был вагон. И баги были в изобилии. Я уже писал, что они попытались откусить больше чем могли. Но лично мне удовольствие получить удалось даже в их пресной карьере и с багами. Порой там боты оставляют ощущения реальных людей (порой, конечно, обезьян, но это другая история). В любом случае, хоронить ПК2 только на основе впечатлений о первой части как-то странно. Пусть хоть выйдет сначала. Я уверен, что без косяков не обойдется, но кто знает, вдруг сдюжат на этот раз.

Когда-нибудь кто-то сделает идеальный сим с графой Пкарса, онлайном иРа, физикой РФактора и карьерой от кодмастерсов. Ай вонт ту белив =)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...