Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

Нет, такого же, что и в пкарсе - не было ни разу.

 

Мисшифты - да, бывали, но они совершенно другой характер имеют и связаны со сцеплением. Когда впервые запустил Ир на МХ постоянно не включались передачи если сцепу выжимаешь не полностью.

Настроил педаль так, что бы полный выжим считался на половине хода педали, и все - никаких проблем больше.

А в пКарсе в принципе ездить не получается, так как на круг по нескольку раз передача не включается.. какая тут езда...

Ссылка на комментарий

Так в этом же весь пкарс. Много действительно интересных и нужных в симуляторе вещей, но только на бумаге и в анонсах, ибо реализация одних просто ужасная, про другое вообще забыли, а третьи не понятно где это все? Не исключаю, что реализовав хотя бы половину из задуманного на приемлемом уровне, возможно эта игра и не стала бы таким разочарованием для большинства симрейсеров. Обычного геймера в учет не берем, им любая гонка с графоном уже симулятор.

Возможно в карс 2 таки что то и родят вменяемое.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

На владею информацией, но с большой вероятностью раздельного рендеринга там нет и сейчас. Надеюсь в пк2 он хоть будет то?

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Ян Белл начал выдавать инфу. Говорит, новые трассы будут лазерсканами и фотосканами с дронов

https://www.gtplanet.net/forum/threads/project-cars-2-general-discussion-thread.342814/page-19#post-11703139

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Классная графика

Жаль на моем компе это будет выглядеть вот так:

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Loggy
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Судя по видео обзору на хорошие скольжения можно даже не рассчитывать в PC2. :)

 

вот еще: https://youtu.be/4xyujhBTA-E

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
  В 2/8/2017 в 5:06 PM, Foxhound сказал:

Ну, Асанов по этому поводу сказал, что SMS в курсе, исправят.

 

P.S. Донылись про дрифт в pCARS :good:

Сказать не сделать. Знали бы как, сделали бы сразу под презентацию.

Ссылка на комментарий
  В 2/8/2017 в 9:22 PM, RFxDiesel сказал:

Фудзи сделана классно! Пахнет лазерсканом. Интересная трасса, которая нигде почти не представлена...

 

Хотелось бы послушать отзывы тех, кто участвует в бета тесте по поводу физики и ФФБ на асфальте. Как реализована мокрая погода физически?

Пофиксили ли баг с механической КПП на лепестках приводящий к мисшифтам?

Ссылка на комментарий
  В 2/9/2017 в 6:09 AM, GranDoxin сказал:
Пахнет лазерсканом

Хотелось бы послушать отзывы тех, кто участвует в бета тесте по поводу физики и ФФБ на асфальте.

Вот чуть инфы:

- Все новые трассы созданы с использованием сканирования

- Среди этих самых новых значатся Indianapolis и Texas Motor Speedway

- Помимо новых, был отсканирован и Nurburgring (GP и Nordschlefe)

- Больше австралийских трасс не планируется

- Зато любителей всего японского и американского ждет множество приятных сюрпризов

- Поддержки собственных раскрасок на консолях не будет

- Значительные силы команды в данный момент направлены на сетевую составляющую игры. В частности на добавление нового функционала и повышение стабильности

- За прошедшее время студия проделала большую работу над ИИ, в частности для овальный гонок

- Проделана огромная работа в плане повышения качества картинки. В частности, на трассах мы теперь увидим полностью трехмерные деревья

- Не меньшая работа была проделана и в области оптимизации движка. Так, например, эффективность связки из двух видеокарт в режиме Crossfire достигает более 90%

- Студия хотела бы создать новую игру, посвященную исключительно категории GT, но сегодня это просто бесперспективно

- От тоге и хиллклаймба, которые были предложены в базовом проекте, решили отказаться в виду их чрезмерной нишевости. Вместо этого студия сосредоточилась на том, что сообщество сочло более востребованным

- Практически весь контент из оригинала перекочевал в сиквел, попутно получив соответствующие обновления и достигнув нового стандарта

- Значительное обновление физического движка привело к полному обновлению функции обратной связи. Игра предложит 3 предварительные настройки под различные предпочтения. Теперь настройка сводится буквально к паре кликов. Впрочем, мазохисты все еще смогут настроить все тонкости по своему вкусу через многочисленные параметры

- Выделенных серверов на консолях не будет

- Владельцы Сузуки "слегка сошли с ума" в отношении цен, поэтому вероятность ее появления в CARS 2 минимальна

- Большое внимание уделено проблеме "слипания" машин при контактах. Это должно быть исправлено

- Основные проблемы ИИ, в частности желание любой ценой нырнуть в поворот, были исправлены

- Каждый ИИ получит определенную индивидуальность и будет действовать по-разному

- Звуковой движок абсолютно новый

- Святая троица будет в игре ;)

- Дата выхода пока не определена. Ориентиром остается осень, но второй раз игру сырой выпускать никто не собирается

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 2/9/2017 в 7:16 AM, toropyga сказал:
Patris, Fili, et Spiritus Sancti.
Это прямиком из чсв фантазий Яна Белла)

 

Школоло из соцсетей обсуждают троицу из Топгира... а так, вообще, есть мнение, что Феррандос, Порш, Ламборгини)

Изменено пользователем KuT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 2/9/2017 в 6:23 AM, KuT сказал:
Помимо новых, был отсканирован и Nurburgring (GP и Nordschlefe)

Гут. Историческую бы еще запилили.. Руан у них красиво вышел.

 

Про физику ничего не говорят? Как там на счет пятого колеса? ))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...