Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
AndrewR07

[AC vs iR] FC1 2009 Williams FW31

Рекомендованные сообщения

Корсовцы упирают на поведение шин и машины и на то что при худших шинах никакие настроки не спасут, Ировцы - на настройки машины и на то что без них поведение машины будет неправильным.
Разве? Я думал ировцы напирают на то, что настройки машины взяты после работы с вильямсом или доками, а не выковырены из носа, как разные типы шин в фанатском моде АС. Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Я думал ировцы напирают на то, что настройки машины взяты после работы с вильямсом или доками, а не выковырены из носа, как разные типы шин в фанатском моде АС.

 

Ну да, на это, на это :) Вот человек ездил на формуле сам и тренерует Ферстаппена, говорит не айс Ф1 в Ире- именно по шинам-физике, не по настройкам или документации или сетевому коду. И те, и эти правы? ;)

 

1:48:00

 

https://www.youtube.com/watch?v=d2ur0L0LDOw&feature=youtu.be

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, на это, на это Вот человек ездил на формуле сам и тренерует Ферстаппена, говорит не айс Ф1 в Ире- именно по шинам-физике, не по настройкам или документации или сетевому коду. И те, и эти правы?
Ему не нравятся опенвилы в ир, угу. Причем он начал сливать в ир, якобы, потому что пропала мотивация, мол нереалистично. :D Еще и жопаболь на тему того, что в ир все закрыто, авто делают пара человек, шины один и никак нельзя комьюнити на это повлиять. Причем он и про АС говорит не тру. Всем ведь ясно, что все симы в плане шин лажают очень сильно. Шинники-то не могут смоделировать шину, что говорить про автосимы? :)

Есть множество пилотов, которые говорят, что ир тру. Другие говорят, что АС тру. Третьи говорят, что тру рф2. Причем все вполне боевые пилоты.

В одной из соседних тем линк есть про шинные модели в симах, и там написано:

Then on to the big question: Which tire model works the best? The simple answer is that each tire model has its strengths and weaknesses when it comes to replicating real life. Its commonly mentioned in forums that iRacing can struggle with low-speed cornering and lack of flat-spotting. Some people feel that Assetto Corsa’s tire model doesn’t have enough flex, while rFactor 2 may have too much. Whether these claims are true remains to be seen, but bottom line is, drive what you like.

По ощущениям согласен полностью.

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько раз писал о том, что в чемпе активно катал Ричи Стенвей.

На тот момент он получил травму по этой причине:

 

http://www.youtube.com/watch?v=G9yS75NDHeo

 

Но в целом я согласен, что симуляция шин в rF2 реализована интереснее и логичнее. Хотя в iR она тоже вполне себе логична, но немного дубовая. Хотя с каждым годом она становится всё более живой.

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит сказать, что моддерский болид только внешне напоминает Williams FW31, как теме сразу же суждено уйти в крутое пике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в целом я согласен, что симуляция шин в rF2 реализована интереснее и логичнее.
В рф2 слишком гибкие шины. На низкопрофильных кузовных мало заметно, но на опенвилах атас. Кажется, что вместо шины просто камера и на ней едешь. Гнутся шины нереально, машина на них прыгает как попрыгун. Все жду, когда это поправят... Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут мельком глянул. Атзе свою шарагу с рфпро и тренерской помощью. Круто! Неплохой бизнес

PS: он тут не так давно в про серию опять заглядывал, выиграл одну из гонок. Не растерял скил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRacing can struggle with low-speed cornering

 

Ну вот это уже поправили в одном из последних патчей. Как раз физика медленных скоростей сейчас в иракинге даже получше рф2 будет, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тема про Ф1 Вильямс для АК,

но уж пошел такой разговор :

http://simracingpadd...-in-sim-racing/

PS: не заметил, что уже кинули ссылку

Изменено пользователем HEI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абалдеть срач развелся :) а с чего всё началось? Я напомню.

С того, что один человек(не помню ник, сори) написал, что ему лень ездить в ИР (или как-то так). Хотя и триплы там собрался ставить или уже поставил...

И я всего лишь посоветовал ему поставить АС. Почему? Потому что вспомнил себя в некотором прошлом, когда мне тоже стало лень по причине того, что надоело одно и тоже и хотелось грамотно организованных чемпионатов. Да и сейчас мне интересно ездить только тогда, когда есть грамотный чемпионат с интересным набором трасс. И мне глубоко пофигу - лазерсканы это или нет. Соответствует ли каждая кочка реальной трассе. Я вряд ли когда-нибудь узнаю все реальные кочки на реальных трассах. А в игре трасса для всех одинаковая и это главное.

 

Пс. В ИР формула-1? Её там нет. Ибо Ф1 без возможности выбрать компаунд это издевательство над геймерами, причем за их же немаленькие деньги :)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем он и про АС говорит не тру.

 

Про АС он был помягче, нешлифованным алмазом назвал, улучшить фидбек и скольжение на выходе назвал недочетами ;)

 

Все неидеaльно - это плохой вывод. Футболист сборной Узбекистана и сборной Хорватии - оба не идеaльны, но один более ;)

 

 

Вот человек уж много лет в Ф3, предпочитает АС (и LFS/NKpro пока АС не было. Из-за резины :))

https://www.youtube.com/watch?v=R5flDSfQJ3g

 

но уж пошел такой разговор :

http://simracingpadd...-in-sim-racing/

PS: не заметил, что уже кинули ссылку

 

Кто такой Вильям Марш? В смысле почему его мнение ценно?

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пс. В ИР формула-1? Её там нет. Ибо Ф1 без возможности выбрать компаунд это издевательство над геймерами, причем за их же немаленькие деньги

Да читали мы уже про твои компаунды, разные под каждую трассу. Посмеялись, переварили, живем дальше, тратим свои немалые деньги =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пс. В ИР формула-1? Её там нет. Ибо Ф1 без возможности выбрать компаунд это издевательство над геймерами, причем за их же немаленькие деньги :)

А в корсе есть ф1? Модификация клиентского опенвила Лотус с двиголом в8, это формула 1?

Изменено пользователем PanamaIcecream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот человек уж много лет в Ф3, предпочитает АС (и LFS/NKpro пока АС не было. Из-за резины )
Такого можно найти хоть сколько, типа:

http://www.iracing.com/testimonials/

http://www.formulatw...r-2-latest.aspx

А про LFS с его мегарезиной вообще показательно. :teehee:

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне глубоко пофигу - лазерсканы это или нет. Соответствует ли каждая кочка реальной трассе. Я вряд ли когда-нибудь узнаю все реальные кочки на реальных трассах. А в игре трасса для всех одинаковая и это главное.

 

 

Welcome to F1 Codemasters.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С того, что один человек(не помню ник, сори) написал, что ему лень ездить в ИР (или как-то так). Хотя и триплы там собрался ставить или уже поставил...
Ага, это я написал про свой замкнутый круг, о том, что мне лень катать в принципе в симуляторы, а это не позволяет набрать прежнюю форму, а выступать абы как я не хочу. Но ты зачем-то приплел сюда iR и его надуманную тобой же замкнутость.
Пс. В ИР формула-1? Её там нет. Ибо Ф1 без возможности выбрать компаунд это издевательство над геймерами, причем за их же немаленькие деньги
А в чем конкретно издевательство заключается? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу настроек. В иР для вильямса куча настроек. Если они влияют на поведение авто, то значит где-то используются в расчетах. Т.е. Кеммер накодил огромную формулу с кучей параметров и постоянно её подпиливает. Получается в иР более совершенный (учитывающий больше нюансов) физ.движок чем у других? Интересно для скиппи другая формула расчетов используется или для недоступных пользователям настроек подставляются константы в общую огромную формулу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А в корсе есть ф1? Модификация клиентского опенвила Лотус с двиголом в8, это формула 1?

 

Там нечего нет от лотоса. Да это мод и вы некогда не поверите что там чота реально. Но там многие значения взяты с реала так что поведение более мнение похоже на Реал. Даже если сравнивать с вилкой в ир которая типо реальна то разница в пилотировании не большая, особо привыкать не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мод обновился до 0.8 http://www.racedepartment.com/downloads/fc1-2009-williams-fw31.5799/

 

Поправил камеры и улучшил физику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, я конечно могу заблуждаться, и эта не тема для разжигания очередного скандала. Но есть подозрения, что у создателя мода есть аккаунт в иР, откуда он и черпает информацию.

Я ничего не имел против модов в рф1, устанавливал их пачками, катал на единицах. Но повторюсь, уж сильно большая разница оригинала с модами. К примеру меня несколько напрягает, что моды порой ведут себя крайне похоже на какую-нибудь машину из оригинала. И конечно на ум приходит иР, где каждая машина сильно индивидуальна, где не нужно находить различия под микроскопом.

Вот я и пишу про халтуру в АС или рф2. Да, порой делаются отличные модельки, но по факту ведь идет тупо подгон параметров...чтобы машина была приятная "на ощуп" и нравилась пользователям, разве это тру для хардкорных симрейсеров?

И ещё раз про одно и тоже: круто, столько модов...ауе, аж пИсать от радости хочется...но какой толк от них, если вы проезжаете несколько кругов и забываете про него? Чтобы сказать, что в АС куча модов?)) Так я отвечу, мне хватает оригинала и там и там.

 

magicm3n, это очередной кадр, который видит во всех ваших ответах на свои посты обычно "фигу", раз отвечает максимально не по теме, а может просто девушка, а у них логики нет =)

Изменено пользователем s1amdrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конечно на ум приходит иР, где каждая машина сильно индивидуальна, где не нужно находить различия под микроскопом.

Ну в иР каждая машинка настолько индивидуальна и интересна в пилотировании, что может очень долго сохранять к себе интерес. На некоторых авто годами можно гонять и это не надоест, все потому что автомобиль имеет честную физическую модель - моделируется по правилам ньютоновской механики, подвеска живая, отрабатывает каждую кочку и неровность в зависимости от текущего состояния, это как в реале - всегда есть какой-то нюанс. При этом поведение авто понятное и предсказуемое.

 

В большинстве же других гоночных играх вначале непонятно, что происходит с авто, привыкаешь к поведению, проезжаешь n-ное количество кругов и понимаешь, что авто ведет себя под копирку из круга в круг, заскриптованная физика начинает быстро надоедать, положительных эмоций никаких и тут-то понимаешь - Я лучше буду и дальше платить 49$ в год за iR, чем подвергать свою психику такому насилию ©. А с учетом качества мультиплеера и то, что я плачу в год за иР максимум баксов 10 за подписку и еще баксов 20 за контент, который появляется в течении года, то это копейки, для magicm3n "немалые деньги" =))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать об одном важном факте. Физика в ир постоянно улучшается, это касается всех аспектов автомобиля. Научились очень правильно моделировать рейку? Добавляем. Улучшили работу кпп? Добавляем. И так далее. А самое главное в этом то, что ни о каких машинах не забывают. Они все официальные и имеют поддержку пока жив сервис.

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел купить спа и покатать и там и там. Да 15 баксов... обойдусь.

 

У создателя мода нету Ир аккаунта. И как можно подгонять из ира в ас? Знаю брал реальные данные и заполнял. Как делали и другие модеры а потом их машинки добавляли в официальный контент. Ну я не к спору а просто...

 

Конечно вы скажите что всеравно это халтура. А вот ире сидят роботы и каждую циферку с реального дакумента переписываю. Там 100% реал. Хотя знаю физика вилки пределывалась пару раз и где реал был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя знаю физика вилки пределывалась пару раз и где реал был?

Не переделывалась, а подправлялась под общие улучшения физического движка, который постоянно развивается и улучшается, так как до совершенства даже в иР еще далеко, не говоря уже о других.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и пишу про халтуру в АС или рф2. Да, порой делаются отличные модельки, но по факту ведь идет тупо подгон параметров...чтобы машина была приятная "на ощуп" и нравилась пользователям, разве это тру для хардкорных симрейсеров?

Хороший пример тому, Lotus 49, в пКарсе или Корсе, просто приятный в управлении автомобиль, в иРасинге он настолько суровый, что набирает 10-15 человек на сезон, и разработчики не пытаются его зафанить, добавить грипа и.т.д. такой какой есть, это большой плюс, тк. машины в иР являются цифровыми копиями, а не фантазиями модеров.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: VeTeR
      Предлагаю обсуждать в этой теме Williams-Toyota FW31, это наверное самый сложный болид в плане настроек.
      По описаниям настройкам нашел пока только этот мануал Quick Car Setup Guide Williams Toyota FW31.
       
      Решил тут пстепенно выкладывать описание настроек FW31. Для меня большинство настроек новые и незнакомые, так что отслеживайте ошибки :)
       
      Шины/Аэродинамика (Tires/Aero)
       
      Аэродинамика (Aero Pakege)
      Настройка прижимной силы (Downforce Trim) – позволяет выбрать три основных положения настройки прижимной силы – низкая, средняя и максимальная прижимная сила (low, medium, high). Соответственно для медленных трасс типа Лагуны Секи следует выбирать максимальную прижимную силу, для скоростных трасс типа Роад Америка – низкую прижимную силу.
      Базовая передняя заслонка (Base front flap) – служит для регулировки аэродинамического баланса. При увеличении значения увеличивает избыточную поворачиваемость.
      Регулятор заслонки (flap adjuster dial) – служит для быстрой регулировки положения передней заслонки. Можно регулировать в гараже или только во время питстопа. Регулятор заслонки имеет ограничение в возможности регулировки, поэтому необходимо устанавливать правильный угол базовой передней заслонки.
      Общая передняя заслонка (Total front flap) - показывает общее значение положения переднний заслонки Base front flap + flap adjuster dial
      Положение рейки заднего антикрыла (Rear wing wicker) – служит для регулировки аэродинамического баланса. При увеличении значения увеличивает недостаточную поворачиваемость и уменьшает избыточную.
       
      Чтобы увеличить избыточную поворачиваемость или уменьшить недостаточную поворачиваемость нужно увеличить front flap angle и/или уменьщить rear wing wicker.
       
      Расчет аэродинамической эффективности (Aero calculator)
      В этом разделе производятся расчеты аэродинамической эффективности, они не влияют на поведение машины, только помогают подобрать нужные значения.
       
      Front RH at speed (Высота передней подвески на скорости) – ваша оценка величины переднего дорожного просвета в рабочих условиях. Используется для расчета прижимной силы спереди и прижимной силы в драфте.
       
      Rear RH at speed (Высота задней подвески на скорости) – ваша оценка величины заднего дорожного просвета в рабочих условиях. Используется для расчета прижимной силы спереди и прижимной силы в драфте.
       
      Front downforce (прижимная сила спереди) – здесь вычисляется процент прижимной силы на основе настроек высоты дорожного просвета и установленных значений крыла и настроек аэродинамики.
       
      Downforce to drag (прижимная сила в драфте) – здесь вычисляется прижимная сила в драфте на основе настроек высоты дорожного просвета и установленных значений крыла и настроек аэродинамики.
       
       
      Шасси (Chassis)
       
      Большинство настроек шасси FW31 такие же, как и на большинстве гоночных машин с открытыми колесами, но есть несколько таких, которые присутствуют только на этом болиде.
       
      Передняя подвеска
      Как и для большинства гоночных машин, передняя подвеска имеет угловые пружины – торсион (torsion bars), соединенный с пружинами и стабилизатор поперечной устойчивости. Однако FW31 имеет еще третью пружину, которая называется heave rate spring, эта пружина добавляет дополнительную жесткость подвеске при вертикальном движении колеса или при отскоке колеса на неровностях. Увеличение значения настройки heave rate spring уменьшает высоту вертикального колебания колеса, например, когда машина проезжает по кочкам или когда увеличивается прижимная сила при возрастании скорости.
       
      Смысл в настройке данного компонента заключается в нахождении подходящей величины жесткости, чтобы достичь адекватного механического сцепления передней подвески с трассой. На быстрых трассах наилучшим компромиссом будет использование очень жесткой пружины heave rate, что означает пожертвовать немного держаком в замен на лучший аэродинамический контроль, тогда как для большинства медленных трасс, где сцепление шин с трассой имеет решающее значение мягкие настройки пружины heave rate будут предпочтительными. Пружины heave rate и perch offset следует настраивать при слабой нагрузке пружин, при пустых топливных баках.
       
      Задняя подвеска
      Для задней подвески обычные угловые пружины не используются вовсе. Все поперечные движения контролируются стабилизатором поперечной устойчивости (anti-roll bar). В задней подвеске, также как и в передней используется пружина heave rate spring.
       
      Общее (General)
      В разделе General – общих настроек присутствуют несколько совершенно новых параметров, которые не встречались раньше в iRacing.
       
      Первое – балласт (ballast), хотя этот параметр имеется у некоторых машин для овалов, на дорожных машинах раньше не использовался. Балласт это расположение расчетного веса (nose weight), который можно перемещать вперед или назад подстраивая статическую нагрузку на задние и передние пружины, регулируя тем самым механический баланс подвески. Смещая баланс вперед можно уменьшить избыточную поворачиваемость и увеличить недостаточную. Также это уменьшит сцепление задних колес с дорогой при разгонах на выходе из поворота. Смещение баланса назад приведет к обратному эффекту.
       
      Имеется три параметра для настройки тормозного усилия (Brake pressure). Рекомендуется настраивать томозное усилие в зависимости от выбранной прижимной силы. В дополнение имеется инновационный способ смещать процент тормозного усилия с передних тормозов на задние в зависимости от смещения педали тормоза. Смещение баланса на передние тормоза более подходящее для замедления машины с высокой скорости, но когда скорость машины снижается, то оптимальный баланс тормозного усилия может сместиться назад. Параметры Базовый тормозной баланс (Base brake bias), Пиковый тормозной баланс (Peak brake bias) и Момент смещения тормозного баланса (Begin bias ramping) позволяют настраивать минимальный и максимальный тормозной баланс, а так же определить момент смещения баланса, когда минимальное значение баланса начнет смещаться к своему пиковому значению.
       
       
      Dampers and Inerters (Амортизаторы и Инертеры)
       
      Как и обычная гоночная машина FW31 имеет отдельный амортизатор для каждого колеса. Имеется еще по одному амортизатору для задней и передней подвески – амортизаторы вертикальных колебаний (heave dampers). Все шесть амортизаторов имеют раздельные настройки на сжатие и отбой.
       
      Еще один новый элемент настройки FW31 расположен в передней и задней подвеске и назван Инертер (inerters). Эти инертеры добавляют инертную массу подвеске но, не добавляя вес на колеса, тем самым избегая проблем связанных с дополнительным весом. Увеличивая инертную массу можно уменьшить частоту колебаний и чувствительность (время реакции) подвески, как если бы колесо стало более тяжелым.
       
      Engine and Drivetrain (Двигатель и трансимиссия)
       
      Другая отличительная особенность настройки FW31 это настройка дифференциала. Можно выбирать настройки блокировки дифференциала для различных участков поворота. Для гоночных машин правильная настройка дифференциала имеет важнейшее значение.
       
      Увеличение блокировки дифференциала параметрами Entry preload, Entry и Middle увеличит недостаточную поворачиваемость и уменьшит избыточную на входе в поворот и в средней его стадии. Увеличение блокировки параметром Exit увеличит избыточную поворачиваемость или уменьшит недостаточную. Во время прохождения средней стадии поворота эти настройки контролируют баланс болида, а на выходе из поворота изменяется коэффициент ускорения тягового усилия генерируемого обоими колесами. Важно найти такие настройки, максимальной блокировки для лучшего разгона на выходе из поворота, но при которой не будет возникать слишком большая избыточная поворачиваемость. Пилот имеет возможность делать небольшие корректирующие регулировки дифференциала в гараже или во время движения по трассе регулятором на руле (ENT, MID, EXT) , что позволяет слегка увеличит или ослабить блокировку дифференциала.
       
      Другие регуляторы, которые пилот может изменять при движении по трассе это торможение двигателем - engine braking (TRQ), режим работы двигателя - engine power (MODE), и реакция педали акселератора - throttle pedal shaping (PED). Регулятор торможением двигателя (TRQ) меняет коэффициент торможения двигателем при сбросе скорости. Пилот может увеличить или уменьшить величину торможением двигателем для регулировки баланса входа в повороты. Увеличение торможения двигателем (TRQ) даст больше недостаточной поворачиваемости, уменьшение (TRQ) наоборот даст больше избыточной поворачиваемости. Режим работы двигателя (MODE) регулирует мощность двигателя, а также моменты переключения передач. Если необходимо сберечь топливо, то следует переключить двигатель в режим 4. Наконец реакция педали акселератора (PED) позволяет выбрать режим работы двигателя, когда пилот нажимает на педаль акселератора при выходе из поворота. Устанавливая режим 1 двигатель будет работать как с обычной дроссельной заслонкой. Режим 4 действует пропорционально на крутящий момент двигателя. Это два крайних режима, другие два сочетают в себе режим дроссельной заслонки и линейного воздействия на крутящий момент. Эти настройки полностью зависят от предпочтения пилота. На трассах с низким сцеплением и на медленных трассах, где уверенный выход из поворота является наиболее важным для хорошего времени следует использовать обычную дроссельную модель. И, наоборот, для скоростных трасс с небольшим количеством медленных поворотов лучше выбирать более агрессивную модель линейного воздействия на крутящий момент.
      Quick_Car_Setup_Guide_Williams_Toyota_FW31.rar
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...