Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[AC vs iR] FC1 2009 Williams FW31


Рекомендуемые сообщения

Я не питаю иллюзий и не считаю, что в iR авто настраиваются как в реале, особенно в Ф1. В реале наверное настроек в 1000 раз больше.

Я не думаю, что тех.регламент Ф1 настолько дырявый, что позволяет так уж вольготно впихивать скрытые настройки. Основные параметры все же регламентированы и известны.

 

Дейв Керкман, инженер симулятора Williams: «За рулём виртуальной iRacing FW31 я могу использовать те же регулировки, что и на симуляторе Williams F1 – от функций на рулевом колесе до тонких настроек и выбора режимов торможения двигателем. Это самый точный симулятор современных машин Формулы 1, который когда-либо бы установлен на моём персональном компьютере, даже на дисплее машина кажется вполне реальной».

 

 

Ссылка на комментарий

А меня вселит то, что каждый новичок, считает своим долгом пнуть Ир..

Все подобные срачи разводят именно новички, которые еще и пытаются обвинить в этом "фанклуб Ир".

 

Ладно, когда по делу и в тему. Сцепление само жмется, нет составов шин - ну так никто этого не отрицает.. Но в основном сральник начинается с глупых заявлений типа "Ир - это замкнутый круг никому неизвестных трасс и автомобилей, а у нас тут в АС фсе правильное".

 

Сравнение мода Вильямса с единственным официальным вариантом этой машины, превратилось в сравнение официального варианта с модом.. Дотягивает ли эта никому не нужная версия машины в Ир до высокого уровня кастомного мода или нет? Грелок нет, КЕРСа нет, какие то лишние "мутные" настройки, еще и ехать проще.. Не дотягивает. Супер - сравнили! :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

-=Ice=- , magicm3n мы тут о вилке а вы опять ировцев дёргайте и обобшяете. Пускай гоняют где им нравится мы гоняем где нам нравится.

Ссылка на комментарий

Тяжело быть ограниченным, типа человека говорящего сверху о целых 100-200 баксов в год. У меня вот куплены АС, рф2, пКарс и ир. А в каждый приятно ездить, в каждом свои плюсы и минусы. Только ир выделяется своим огромным плюсом в виде сервиса.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Слово "середина" - это маркетинг для домохозяtк и 95% юзеров это устраивает. Я же не очень понимаю что это такое технически. Видимо имеется ввиду 3 уровня блокировки при нажатии на тормоз, при нажатии на газ и потом как раз ваша "середина" - это когда ничего не нажато или скорость болида постоянная?.. Или середина поворота определяется по GPS?)) Ну ладно, у нас есть 3 крутилки и ещё 1 параметр преднатяга, который устанавливается в гараже. Какие ещё 3 настройки? Если не можете словами описать - скиньте хоть скрин из иР где все эти 7 настроек есть.
Я про 7 настроек ничего не говорил и своё сообщение начал со слов "если говорить о середине" :)

Отмечу, что ты сам попросил о скрине или теме, касающейся ненавистного тебе iR :)

 

Если говорить о том как настраивается Ф1 в iR, то посмотрите это приложение. Уверен, что это любому должно быть интересно.

Beginners_Guide_to_FW31_Setup.pdf

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если говорить о том как настраивается Ф1 в iR, то посмотрите это приложение. Уверен, что это любому должно быть интересно.

Интересно, но неприменимо к данному моду. А так вот еще тема, с описанием некоторых настроек FW31.

Ссылка на комментарий

По поводу сравнения Ир и АС в этом контексте - это неизбежно, поскольку обсуждается машина которая есть и там и там.

В Ир она официальная. И больше официальных машин FW31 в симуляторах нет. Как бы не ругали Ир ирофобы, это серьезный симулятор, и сравнивать нужно кастомный мод с реализацией машины в нем, но никак не наоборот.

Ссылка на комментарий

А меня вселит то, что каждый новичок, считает своим долгом пнуть Ир..

Более 10 лет опыта, да, наверное новичок :)

Но в основном сральник начинается с глупых заявлений типа "Ир - это замкнутый круг никому неизвестных трасс и автомобилей, а у нас тут в АС фсе правильное".

Сральник начинается, когда например, ты мои слова разбавляешь своими. Я нигде не говорил, что в АС всё правильное. Там хватает недостатков, но они не мешают проводить нормальные чемпионаты с тактиками питстопов и сменой разных типов покрышек ;)

Ссылка на комментарий
Более 10 лет опыта, да, наверное новичок

Не про вас конкретно, но в принципе ни о чём. Дело же не только в опыте. Грубо говоря: вы можете гонять на одной машине и совсем ничего не знать про другую. В моем случае я даже боюсь открывать настройки этой самой Ф1 в иР, слишком сложно самому разобраться, это раз. И я не очень понимаю, когда говорят пошел тестить...машина и машина, есть общие схожие черты, это норма у всех симов. И совсем другое, когда вы попробуете дотянуться до топа по временам, когда поймёте, что нет не "сил", ни знаний.

Ссылка на комментарий

87. А вообще, вот здесь можно посмотреть http://www.projectimmersion.com/fov/index.php?m=1 Там нет иР, но есть пКарс, в котором тоже используется горизонтальный FOV.

Ссылка на комментарий

Кстати не забывайте ставить green полотно в корсе, это соответствие Реалу, кто то писал...

"Old" полотно- для Нюрба по крайней мере

 

Aris

AC by default simulates a nirvana optimum grip. This is good as theoretically this grip can be achieved... but probably never will be. Also it is good for mass market and helps the new comers to have a less hard impact with simracing world. That's also why we put the semislicks tires as default choice. Good for new comers means more sales and more sales means more licenses which is a good thing for everybody.

 

Hardcore simracers should know better and use the proper tyres, the proper circuit grip, the proper ambient temp and so on. It's not that hard to do and should give them more satisfaction. But as usual, we always get complains from "hardcore simmers" for too much grip or whatever... it is a bit strange how one can called himself hardcore but spent no time to investigate and find the proper setting. Anyway, sorry for the rant, I do understand that everybody sees things in a different perspective and everybody has a valid point.

 

In the particular case of the nurburgring, here are some things to remember. It's cold and humid. Even at the summer. When I crashed my M3 some years ago (where you can see the ARIS KURVE as my friends actually draw that graffiti on the track for real LOL), it was mid august... I was time attacking and rain started heavily with "rivers" crossing the road. I aquaplaned at 170kmh... **** happens.

So yeah for the ring I would put the track to slow maybe and certainly keep the ambient temperature always under 15°C

 

Have fun
clear.png

 

KS Dev. Vehicle physics, Ui, Web | Aristotelis Vasilakos

http://www.assettoco...e-3#post-414628

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
Более 10 лет опыта, да, наверное новичок

Ирейсу всего седьмой год :)

"Замкнутый круг малоизвестных/малопопулярных трасс и машин" - все говорит про опыт...

Это Спа, Сузука, Монца, Интерлагос, Брендс Хетч, Лагунасека, Батерст, Индианаполис, Дайтона, Сильверстоун, Монреаль, Зандфурт, Зольдер, Донингтон, Лонг-Бич (на подходе Имола и Нюрбургринг) малоизвестны\малопопулярны?

 

В Ир контента на годы хватит. Назвать его "замкнутым кругом" язык не повернется. Люди большей части контента даже не имеют, и чувствуют себя хорошо.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Я же не очень понимаю что это такое технически.

 

Пожалуй, на этом и стоило закончить.

 

Видимо имеется ввиду 3 уровня блокировки при нажатии на тормоз, при нажатии на газ и потом как раз ваша "середина" - это когда ничего не нажато или скорость болида постоянная?.. Или середина поворота определяется по GPS?))

 

Ну во-первых, блокировка обычного механического дифференциала есть не при нажатии на тормоз и на газ, а при торможении двигателем и при разгоне, т.е. в зависимости от того, куда передается момент — от колес к двигателю или наоборот. Поскольку машина Ф1 по уши напичкана электроникой, критериев, по которым определяется entry, middle и exit может быть очень много, например, положение педалей, разница в скорости вращения колес и т.д. И не зная "внутренностей" гадать об этих критериях можно очень долго. Пилоту, который не имеет возможности влиять на конструкцию автомобиля, проще принять как данность.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ирейсу всего седьмой год :)

А где я написал про 10 лет в ИР???? ты сознательно всё перекручиваешь или просто читаешь по диагонали?

Это Спа, Сузука, Монца, Интерлагос, Брендс Хетч, Лагунасека, Батерст, Индианаполис, Дайтона, Сильверстоун, Монреаль, Зандфурт, Зольдер, Донингтон, Лонг-Бич (на подходе Имола и Нюрбургринг)

Этого абсолютно недостаточно чтобы провести чемпионат Ф1 или другой полноценный чемпионат.

Набор трасс и машин ограничен.

Поэтому я в него не езжу и не собираюсь. Как и многие мои знакомые старые симрейсеры.

Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий

В ир не хватает реализма правил машин и трасс. В Ас типо в минус ставят наличие модов. Хм...

 

Ну согласитесь что гонять чемпы гт 3 например не по реальному календарю это уже не то или в8 тоже ведь хочется же вам гонять на тачках с реального чемпа и с календарем настоящим но...

Изменено пользователем AndrewR07
Ссылка на комментарий

И это перечисление скорее как раз из заезжанных трасс, а вот такие как Роад Атланта, Себринг, к слову говоря места важнейших автоспортивных событий - Петтит Леман и 12 часов Себринга, а так же Роад Америка, Вирджиния, Сонома, Мотеги, Окаяма, Барбер Мотоспорт, Филлип Айленд, мало известные европейские Оултон Парк как раз и расширяют кругозор.

 

У меня есть сильное подозрение, что если бы не Мельбурн и Остин/Индианаполис, то ярые поклонники Ф1 вообще не знали бы, что в Австралии и США существует автоспорт. :lol:

Изменено пользователем Freddie
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...