VeTeR Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я не питаю иллюзий и не считаю, что в iR авто настраиваются как в реале, особенно в Ф1. В реале наверное настроек в 1000 раз больше. Я не думаю, что тех.регламент Ф1 настолько дырявый, что позволяет так уж вольготно впихивать скрытые настройки. Основные параметры все же регламентированы и известны. Дейв Керкман, инженер симулятора Williams: «За рулём виртуальной iRacing FW31 я могу использовать те же регулировки, что и на симуляторе Williams F1 – от функций на рулевом колесе до тонких настроек и выбора режимов торможения двигателем. Это самый точный симулятор современных машин Формулы 1, который когда-либо бы установлен на моём персональном компьютере, даже на дисплее машина кажется вполне реальной». Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А меня вселит то, что каждый новичок, считает своим долгом пнуть Ир.. Все подобные срачи разводят именно новички, которые еще и пытаются обвинить в этом "фанклуб Ир". Ладно, когда по делу и в тему. Сцепление само жмется, нет составов шин - ну так никто этого не отрицает.. Но в основном сральник начинается с глупых заявлений типа "Ир - это замкнутый круг никому неизвестных трасс и автомобилей, а у нас тут в АС фсе правильное". Сравнение мода Вильямса с единственным официальным вариантом этой машины, превратилось в сравнение официального варианта с модом.. Дотягивает ли эта никому не нужная версия машины в Ир до высокого уровня кастомного мода или нет? Грелок нет, КЕРСа нет, какие то лишние "мутные" настройки, еще и ехать проще.. Не дотягивает. Супер - сравнили! :) 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 31 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Забавно)) То призывает к порядку в топике, то через пару постов после этого сам же включает вентилятор на полную. Ну и ок, кому то это доставляет. Вощем ребятки... ваша проблема в том, что вы ограничиваете свой мирок рамками иР. Так то всё ровно наоборот. Большинство тех, кто гоняется в иР и даже для кого иР может быть является основным симом, ни в чем себя не ограничивают и вполне пользуют АС тоже. А вот ты, похоже, как раз себя ограничиваешь, ибо для тебя иР - табу за 200 бачей в год (что тоже не правда). 5 Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 -=Ice=- , magicm3n мы тут о вилке а вы опять ировцев дёргайте и обобшяете. Пускай гоняют где им нравится мы гоняем где нам нравится. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Тяжело быть ограниченным, типа человека говорящего сверху о целых 100-200 баксов в год. У меня вот куплены АС, рф2, пКарс и ир. А в каждый приятно ездить, в каждом свои плюсы и минусы. Только ир выделяется своим огромным плюсом в виде сервиса. 4 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Слово "середина" - это маркетинг для домохозяtк и 95% юзеров это устраивает. Я же не очень понимаю что это такое технически. Видимо имеется ввиду 3 уровня блокировки при нажатии на тормоз, при нажатии на газ и потом как раз ваша "середина" - это когда ничего не нажато или скорость болида постоянная?.. Или середина поворота определяется по GPS?)) Ну ладно, у нас есть 3 крутилки и ещё 1 параметр преднатяга, который устанавливается в гараже. Какие ещё 3 настройки? Если не можете словами описать - скиньте хоть скрин из иР где все эти 7 настроек есть. Я про 7 настроек ничего не говорил и своё сообщение начал со слов "если говорить о середине" :)Отмечу, что ты сам попросил о скрине или теме, касающейся ненавистного тебе iR :) Если говорить о том как настраивается Ф1 в iR, то посмотрите это приложение. Уверен, что это любому должно быть интересно. Beginners_Guide_to_FW31_Setup.pdf 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Если говорить о том как настраивается Ф1 в iR, то посмотрите это приложение. Уверен, что это любому должно быть интересно. Интересно, но неприменимо к данному моду. А так вот еще тема, с описанием некоторых настроек FW31. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 По поводу сравнения Ир и АС в этом контексте - это неизбежно, поскольку обсуждается машина которая есть и там и там. В Ир она официальная. И больше официальных машин FW31 в симуляторах нет. Как бы не ругали Ир ирофобы, это серьезный симулятор, и сравнивать нужно кастомный мод с реализацией машины в нем, но никак не наоборот. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А меня вселит то, что каждый новичок, считает своим долгом пнуть Ир.. Более 10 лет опыта, да, наверное новичок :) Но в основном сральник начинается с глупых заявлений типа "Ир - это замкнутый круг никому неизвестных трасс и автомобилей, а у нас тут в АС фсе правильное". Сральник начинается, когда например, ты мои слова разбавляешь своими. Я нигде не говорил, что в АС всё правильное. Там хватает недостатков, но они не мешают проводить нормальные чемпионаты с тактиками питстопов и сменой разных типов покрышек ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Собственно после установки не сразу нашел Williams FW31, как оказалось название Formula Corsa - FC1 2009 больше соответствует тому, что есть. 1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А 56 в ире это сколько? 56 в ире - это 33 в АК. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Или середина поворота определяется по GPS?)) :facepalm: Это конечно лолище. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Более 10 лет опыта, да, наверное новичок Не про вас конкретно, но в принципе ни о чём. Дело же не только в опыте. Грубо говоря: вы можете гонять на одной машине и совсем ничего не знать про другую. В моем случае я даже боюсь открывать настройки этой самой Ф1 в иР, слишком сложно самому разобраться, это раз. И я не очень понимаю, когда говорят пошел тестить...машина и машина, есть общие схожие черты, это норма у всех симов. И совсем другое, когда вы попробуете дотянуться до топа по временам, когда поймёте, что нет не "сил", ни знаний. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 56 в ире - это 33 в АК. Ты меня не понял) 56 в ас, а в ир это сколько? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 87. А вообще, вот здесь можно посмотреть http://www.projectimmersion.com/fov/index.php?m=1 Там нет иР, но есть пКарс, в котором тоже используется горизонтальный FOV. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Кстати не забывайте ставить green полотно в корсе, это соответствие Реалу, кто то писал... "Old" полотно- для Нюрба по крайней мере Aris AC by default simulates a nirvana optimum grip. This is good as theoretically this grip can be achieved... but probably never will be. Also it is good for mass market and helps the new comers to have a less hard impact with simracing world. That's also why we put the semislicks tires as default choice. Good for new comers means more sales and more sales means more licenses which is a good thing for everybody. Hardcore simracers should know better and use the proper tyres, the proper circuit grip, the proper ambient temp and so on. It's not that hard to do and should give them more satisfaction. But as usual, we always get complains from "hardcore simmers" for too much grip or whatever... it is a bit strange how one can called himself hardcore but spent no time to investigate and find the proper setting. Anyway, sorry for the rant, I do understand that everybody sees things in a different perspective and everybody has a valid point. In the particular case of the nurburgring, here are some things to remember. It's cold and humid. Even at the summer. When I crashed my M3 some years ago (where you can see the ARIS KURVE as my friends actually draw that graffiti on the track for real LOL), it was mid august... I was time attacking and rain started heavily with "rivers" crossing the road. I aquaplaned at 170kmh... **** happens. So yeah for the ring I would put the track to slow maybe and certainly keep the ambient temperature always under 15°C Have fun KS Dev. Vehicle physics, Ui, Web | Aristotelis Vasilakos http://www.assettoco...e-3#post-414628 Изменено 31 марта, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Более 10 лет опыта, да, наверное новичок Ирейсу всего седьмой год :) "Замкнутый круг малоизвестных/малопопулярных трасс и машин" - все говорит про опыт... Это Спа, Сузука, Монца, Интерлагос, Брендс Хетч, Лагунасека, Батерст, Индианаполис, Дайтона, Сильверстоун, Монреаль, Зандфурт, Зольдер, Донингтон, Лонг-Бич (на подходе Имола и Нюрбургринг) малоизвестны\малопопулярны? В Ир контента на годы хватит. Назвать его "замкнутым кругом" язык не повернется. Люди большей части контента даже не имеют, и чувствуют себя хорошо. 4 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я же не очень понимаю что это такое технически. Пожалуй, на этом и стоило закончить. Видимо имеется ввиду 3 уровня блокировки при нажатии на тормоз, при нажатии на газ и потом как раз ваша "середина" - это когда ничего не нажато или скорость болида постоянная?.. Или середина поворота определяется по GPS?)) Ну во-первых, блокировка обычного механического дифференциала есть не при нажатии на тормоз и на газ, а при торможении двигателем и при разгоне, т.е. в зависимости от того, куда передается момент — от колес к двигателю или наоборот. Поскольку машина Ф1 по уши напичкана электроникой, критериев, по которым определяется entry, middle и exit может быть очень много, например, положение педалей, разница в скорости вращения колес и т.д. И не зная "внутренностей" гадать об этих критериях можно очень долго. Пилоту, который не имеет возможности влиять на конструкцию автомобиля, проще принять как данность. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Ирейсу всего седьмой год :) А где я написал про 10 лет в ИР???? ты сознательно всё перекручиваешь или просто читаешь по диагонали? Это Спа, Сузука, Монца, Интерлагос, Брендс Хетч, Лагунасека, Батерст, Индианаполис, Дайтона, Сильверстоун, Монреаль, Зандфурт, Зольдер, Донингтон, Лонг-Бич (на подходе Имола и Нюрбургринг) Этого абсолютно недостаточно чтобы провести чемпионат Ф1 или другой полноценный чемпионат. Набор трасс и машин ограничен. Поэтому я в него не езжу и не собираюсь. Как и многие мои знакомые старые симрейсеры. Вопрос закрыт. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Пилоты Ф1 они такие пуристы... Если нет трасс, как в текущем чемпионате — не симулятор, однозначно. :facepalm: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Мда, иногда лучше жевать :) Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 31 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Поэтому я в него не езжу и не собираюсь. Как и многие мои знакомые старые симрейсеры. Вас прям как будто кто-то заставляет. Набор трасс и машин ограничен. По-моему в Assetto Corsa набор качественно сделанных трасс существенно более ограничен, чем в iRacing. А где я написал про 10 лет в ИР???? ты сознательно всё перекручиваешь или просто читаешь по диагонали? Когда Алексей упомянул "новичков", то речь шла о сроке вашего прибывания на этом форуме - центральной и крупнейшей обители иРейсеров. Не разобравшись и не имея малейшего понятия об iRacing стараетесь "блеснуть" своими познаниями. Для новичков. Это Спа, Сузука, Монца, Интерлагос, Брендс Хетч, Лагунасека, Батерст, Индианаполис, Дайтона, Сильверстоун, Монреаль, Зандфурт, Зольдер, Донингтон, Лонг-Бич (на подходе Имола и Нюрбургринг) малоизвестны\малопопулярны? Как видишь, Алексей, многим "старым" симрейсерам и их знакомым важен набор трасс, включенных в календарь Ф1, на этом ведь автоспорт и ограничивается. В таком случае совершенно не понятно о каком "замкнутом круге" и ограниченности они говорят. И это перечисление скорее как раз из заезжанных трасс, а вот такие как Роад Атланта, Себринг, к слову говоря места важнейших автоспортивных событий - Петит Леман и 12 часов Себринга, а так же Роад Америка, Вирджиния, Сонома, Мотеги, Окаяма, Барбер Мотоспорт, Филлип Айленд, мало известные европейские Оултон Парк как раз и расширяют кругозор. upd Забыл еще про Мид Огайо, любимый Моспорт, Глен, без них кругозор как раз ограничен =) 5 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Мне просто интересно, где это у нас не ограничен набор трасс и автомобилей? Это в принципе невозможно. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) В ир не хватает реализма правил машин и трасс. В Ас типо в минус ставят наличие модов. Хм... Ну согласитесь что гонять чемпы гт 3 например не по реальному календарю это уже не то или в8 тоже ведь хочется же вам гонять на тачках с реального чемпа и с календарем настоящим но... Изменено 31 марта, 2015 пользователем AndrewR07 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) И это перечисление скорее как раз из заезжанных трасс, а вот такие как Роад Атланта, Себринг, к слову говоря места важнейших автоспортивных событий - Петтит Леман и 12 часов Себринга, а так же Роад Америка, Вирджиния, Сонома, Мотеги, Окаяма, Барбер Мотоспорт, Филлип Айленд, мало известные европейские Оултон Парк как раз и расширяют кругозор. У меня есть сильное подозрение, что если бы не Мельбурн и Остин/Индианаполис, то ярые поклонники Ф1 вообще не знали бы, что в Австралии и США существует автоспорт. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Freddie 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения